Расширенный поиск
УКАЗ Губернатора Иркутской области от 28.08.2013 № 288-угУКАЗ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 28 августа 2013 года Иркутск № 288-уг Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений) (В редакции УКАЗ Губернатора Иркутской области
от 26.05.2015 № 122-уг; от 12.01.2016 № 1-уг;
от 20.06.2016 № 135-уг)
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь
статьей 59 Устава Иркутской области, П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений) (прилагается). 2. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования. С.В. Ерощенко УТВЕРЖДЕН
указом Губернатора
Иркутской области
от 28 августа 2013 года № 288-уг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТАКИХ СОГЛАШЕНИЙ) Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее – Служба), определяет порядок взаимодействия Службы с органами государственной власти при предоставлении государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений) (далее – государственная услуга). Глава 2. Круг заявителей
2. При предоставлении государственной услуги заявителями являются: а) при проведении аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений (далее – аукцион) юридические лица и индивидуальные предприниматели; б) без проведения аукционов юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий, заключенных в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О
животном мире». Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги
(далее – информация) заявители обращаются в Службу. 4. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения: о Службе, ее структурных подразделениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах; об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов; о сроке предоставления государственной услуги;
о результате предоставления государственной услуги;
об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги; о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги; о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в Службе, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а
также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении Службы, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Службы и в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» http://38.gosuslugi.ru). 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Службы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица Службы, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу Службы, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации. 7. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, рассматриваются должностными лицами Службы в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Днем регистрации обращения является день его поступления в Службу
(до 16.00). При поступлении обращения после 16.00 его регистрация происходит следующим рабочим днём. 8. На информационных стендах в помещении Службы, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, размещаются образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной
услуги. 9. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» помимо информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст настоящего административного регламента с приложениями. 10. Информация о Службе:
а) адрес нахождения: 664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28;
б) почтовый адрес: Иркутск-27, 664027, а/я 5;
в) телефон: приемная: (3952) 20-75-04; факс: (3952) 20-90-89; отдел охраны и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания (далее – отдел охраны и использования) Службы: (3952) 29-08-85, г) официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.irkobl.ru/sites/ faunaworld/ (далее – официальный сайт Службы); д) адрес электронной почты: [email protected] 11. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы Службы: |-----------|--------------|----------|---------------------| | |Предоставление|Прием |Личный прием | | |информации |заявителей|руководителем Службы | | | |(отдел |(по предварительной | | | |охраны и |записи по телефону | | | |использо- |(3952) 20-75-04) | | | |вания) | | |-----------|--------------|----------|---------------------| |Понедельник|9.00-17.45 | | | | |(перерыв | | | | |13.00-13.45) | | | |-----------|--------------|----------|---------------------| |Вторник |9.00-17.45 |9.00-13.00| | | |(перерыв | | | | |13.00-13.45) | | | |-----------|--------------|----------|---------------------| |Среда |9.00-17.45 |9.00-13.00| | | |(перерыв | | | | |13.00-13.45) | | | |-----------|--------------|----------|---------------------| |Четверг |9.00-17.45 |9.00-13.00| 14.00-17.00 | | |(перерыв | | | | |13.00-13.45) | | | |-----------|--------------|----------|---------------------| |Пятница |9.00-17.00 | | | | |(перерыв | | | | |13.00-13.45) | | | |-----------|--------------|----------|---------------------| |Суббота | выходной день | |-----------|-----------------------------------------------| |Воскресенье| выходной день | |-----------|-----------------------------------------------| Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Глава 4. Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений). Глава 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу 13. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Служба. 14. В качестве организатора аукциона выступает Служба или действующая на основании договора с ней специализированная организация (далее - организатор аукциона). 15. В предоставлении государственной услуги непосредственное участие принимает аукционная комиссия по продаже права на заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона (далее - комиссия), формируемая организатором аукциона. 16. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области. Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги 17. Результатом предоставления государственной услуги является: при проведении аукциона: заключение охотхозяйственного соглашения; отказ в заключении охотхозяйственного соглашения; без проведения аукциона:
заключение охотхозяйственного соглашения; отказ в заключении охотхозяйственного соглашения. Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Иркутской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 18. Срок предоставления государственной услуги без проведения аукциона составляет не более трех месяцев со дня предоставления документов в Службу. Срок организации проведения аукциона не должен превышать два месяца со дня принятия решения о проведении аукциона. Охотхозяйственное соглашение заключается не ранее чем через 10 рабочих дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении аукционов по адресу www.torgi.gov.ru (далее –
официальный сайт) и не позднее 30 календарных дней со дня проведения аукциона. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено законодательством. Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 19. Государственная услуга предоставляется в соответствии с
положениями:
а) Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);
б) Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
в) Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и
о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735);
г) постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня
2010 года № 490 «О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья
при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на
право заключения охотхозяйственных соглашений» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, № 27, ст. 3501);
д) приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской
Федерации от 31 марта 2010 года № 93 «Об утверждении примерной формы
охотхозяйственного соглашения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, № 22);
е) Закона Иркутской области от 18 июня 2010 года № 46-ОЗ «Об
отдельных вопросах в сфере охоты, сохранения охотничьих ресурсов и
среды их обитания в Иркутской области» (Ведомости Законодательного
Собрания Иркутской области, 2010, № 21, т. 2);
ж) постановления Правительства Иркутской области от 14 июня 2012
года № 344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид»
(Областная, 2012, 20 июня);
з) постановления Правительства Иркутской области от 28 сентября
2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и
рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных
органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц,
государственных гражданских служащих Иркутской области при
предоставлении государственных услуг Иркутской области» (Областная,
2012, 15 октября);
и) постановления Правительства Иркутской области от 10 июля 2014
года № 335-пп «О службе по охране и использованию животного мира
Иркутской области» (Областная, 2014, 30 июля).
к) распоряжения Правительства Иркутской области от 29 октября
2012 года № 502-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг
Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия»
(Областная, 2012, 14 ноября). (В редакции УКАЗ Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 135-уг)
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы
их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их
представления (В редакции УКАЗ Правительства Иркутской области
от 20.06.2016 № 135-уг)
20. Для предоставления государственной услуги посредством аукциона заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы: заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе; документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе; документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, необходимые для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи заявления от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя. 21. Для предоставления государственной услуги без проведения аукциона заявители представляют: заявление о заключении охотхозяйственного соглашения согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту; оригинал долгосрочной лицензии на пользование животным миром;
оригинал договора о предоставлении в пользование территорий или
акваторий; (В редакции УКАЗ Правительства Иркутской области
от 20.06.2016 № 135-уг)
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, необходимые для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи заявления от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя. Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить 22. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся: а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей; б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц. 23. Служба при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей: а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги; б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются: а) обращение лиц не соответствующих категориям лиц, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента; б) заявителем представлены документы, состав, форма и содержание которых не соответствует требованиям законодательства о животном мире. Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены. 26. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
без проведения аукциона являются: а) заявление на заключение охотхозяйственного соглашения подано по истечении срока действия долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира или договора о предоставлении в пользование территорий или акваторий; б) не поступление денежных средств за заключение
охотхозяйственного соглашения на расчетный счет, указанный Службой (за исключением заявителей, заключивших договоры аренды лесных участков
для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже
права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с
Лесным кодексом Российской Федерации до вступления в силу Федерального
закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении
охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации»). (В редакции УКАЗ Губернатора Иркутской
области от 12.01.2016 № 1-уг)
27. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
по результатам аукциона является непоступление денежных средств в размере доплаты (разницы между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие
в аукционе) на расчетный счет и в срок, указанные в документации об аукционе. Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги 28. При предоставлении государственной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги,
не осуществляется. Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 29. Государственная услуга предоставляется платно. Плата предусмотрена статьей 71 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Плата за заключение охотхозяйственного соглашения, единовременно вносимая при заключении охотхозяйственного соглашения, определяется как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30
июня 2010 года № 490 «О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений» и площади соответствующего охотничьего угодья. 30. Сумма, вносимая заявителем в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (в случае установления организатором аукциона требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе), засчитывается в размер платы за право заключить охотхозяйственное соглашение.
Начальная цена права на заключение охотхозяйственного соглашения определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира. Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 31. В связи с тем, что оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется, плата за их предоставление отсутствует. Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 32. Максимальный срок ожидания в очереди в случае непосредственного обращения заявителя в Службу для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления
государственной услуги, не должен превышать 15 минут. Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 33. Срок регистрации представленных в Службу документов при непосредственном обращении заявителя в Службу не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации (Исключен - УКАЗ Губернатора Иркутской области от 26.05.2015 № 122-уг) почтовой связи или в электронной форме - один рабочий день со дня получения Службой указанных документов. При получении Службой документов, необходимых для оказания государственной услуги, должностное лицо Службы, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения и оформляет расписку в получении Службой указанных документов в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается заявителю в день получения Службой документов при непосредственном обращении заявителя в Службу, либо направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, почтовым отправлением с
уведомлением о вручении или через информационно–телекоммуникационную сеть «Интернет» при поступлении документов в Службу соответственно через организации (Исключен - УКАЗ Губернатора Иркутской области от 26.05.2015 № 122-уг) почтовой связи или через информационно– телекоммуникационную сеть «Интернет», второй - приобщается к представленным в Службу документам. Днем регистрации документов является день их поступления в Службу
(до 16.00). При поступлении документов после 16.00, регистрация происходит следующим рабочим днём. Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 34. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Службы, вход в которые оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги. Предоставление государственной услуги заявителям из числа инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и (или)
самостоятельного передвижения, в том числе инвалидов, использующих
кресла-коляски (далее - заявители из числа инвалидов), может
осуществляться должностным лицом Службы по месту жительства инвалида
или с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по предварительному согласованию с заявителем. (В редакции УКАЗ Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 135-уг)
34-1. Вход здание Службы, в которой осуществляется предоставление
государственной услуги, оборудуется пандусом для заявителей из числа
инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-
проводников) и кнопкой вызова ответственного лица, обеспечивающего их
доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
Заявителям из числа инвалидов обеспечивается беспрепятственный
доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга,
и к предоставляемой в нем государственной услуге.
В случаях если здание Службы, в котором осуществляется
предоставление государственной услуги, невозможно полностью
приспособить с учетом потребностей для заявителей из числа инвалидов,
собственник этого объекта до его реконструкции или капитального
ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных
объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории
муниципального образования город Иркутск, меры для обеспечения доступа
для заявителей из числа инвалидов к месту предоставления
государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивать
предоставление необходимых услуг по месту жительства заявителя из
числа инвалидов или в дистанционном режиме.
Обеспечивается дублирование информационных табличек (вывесок) для
заявителей из числа инвалидов звуковой и зрительной информацией, а
также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации
знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Заявителям из числа инвалидов, имеющим стойкие расстройства
Функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно
Заполнить заявления и иные документы, должностными лицами Службы
Обеспечивается заполнение указанных документов для оказания
государственной услуги. (Дополнен – УКАЗ Правительства Иркутской
области от 20.06.2016 № 135-уг)
35. Каждое рабочее место должностных лиц Службы должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 36. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Службы. Места ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. 37. Места для заполнения заявлений и документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности их оформления. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки). Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги 38. Основными показателями доступности и качества государственной
услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Службы при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, среднее
время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы. 39. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются: а) информирование заявителей о ходе рассмотрения обращения;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги; г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения. Глава 20. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 40. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области не предусмотрено. 41. Предоставление государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года №
344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид» предусматривает два этапа перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, результатом реализации которых является обеспечение
для заявителей: I этап – возможности получения информации посредством региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru); II этап – возможности для копирования в электроном виде форм заявлений и иных документов, размещенных в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (электронный
адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.
gosuslugi.ru). Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ Глава 21. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 42. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры: принятие решения о проведении аукциона и создание аукционной комиссии по проведению аукциона; подготовка и опубликование извещения о проведении аукциона и документации на право заключения охотхозяйственного соглашения;
прием заявок на участие в аукционе;
заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона; формирование и направление межведомственных запросов в Федеральную налоговую службу (далее – ФНС России); проведение аукциона;
заключение и выдача (направление) охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона или выдача (направление) решения об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения.
Блок-схема административных процедур представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту. Глава 22. Принятие решения о проведении аукциона, создание аукционной комиссии по проведению аукциона 43. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Службе сведений о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах и предоставляемых в аренду земельных участках и лесных участках, об охотничьих ресурсах в
границах охотничьего угодья, а также о видах разрешенной охоты в его границах. 44. Решение о проведении аукциона издается Службой в форме распоряжения (далее – Распоряжение). 45. Основанием для начала исполнения административной процедуры по созданию аукционной комиссии по проведению аукциона является издание Распоряжения. 46. Состав комиссии утверждается распоряжением Службы. Аукционная
комиссия по проведению аукциона создается не позднее 5 рабочих дней, со дня издания Распоряжения. Глава 23. Подготовка и опубликование извещения о проведении аукциона и документации на право заключения охотхозяйственного соглашения 47. Основанием для начала исполнения административной процедуры подготовки и опубликования извещения о проведении аукциона и документации на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее – документация об аукционе) является издание Распоряжения. 48. Извещение о проведении аукциона и документация об аукционе подготавливается в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения Службы о проведении аукциона. В извещении о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения должны быть указаны следующие сведения:наименование организатора аукциона, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона; предмет аукциона, в том числе информация о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах
земельных участках и лесных участках, об обременениях указанных земельных участков и лесных участков, об ограничении использования лесов и других природных ресурсов, о параметрах осуществления охоты; место, порядок, дата и время начала и окончания подачи заявок (срок подачи заявок на участие в аукционе должен составлять не менее чем 14 рабочих дней); срок, на который заключается охотхозяйственное соглашение; о годовом размере арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанном исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовом размере сборов за пользование объектами животного мира; об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе; о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение охотхозяйственного соглашения) которая определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира; о сроке, в течение которого по результатам аукциона должно быть заключено охотхозяйственное соглашение.
49. Извещение о проведении аукциона публикуется организатором аукциона не менее чем за 25 рабочих дней до дня проведения аукциона на официальном сайте, и официальном сайте Службы. Информация о проведении аукциона доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы. 50. Организатор аукциона вправе отказаться от его проведения не позднее чем за 15 дней до дня проведения аукциона. Решение об
отказе от аукциона принимается Службой в форме распоряжения. Извещение
об отказе от проведения аукциона размещается на официальном сайте и официальном сайте Службы в течение 2 рабочих дней со дня издания
распоряжения Службы об отказе от проведения аукциона. В течение 3
рабочих дней организатор аукциона обязан известить участников аукциона
о своем отказе от проведения аукциона и возвратить участникам аукциона денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения
заявок на участие в аукционе. (В редакции УКАЗ Правительства Иркутской
области от 20.06.2016 № 135-уг)
51. К документации об аукционе прилагается проект охотхозяйственного соглашения, являющийся неотъемлемой частью документации об аукционе, заключаемый на условиях, указанных в извещении об аукционе и в документации об аукционе. Результатом административной процедуры по подготовке и опубликованию извещения о проведении аукциона и документации об
аукционе является размещение извещения о проведении аукциона и
документации об аукционе на официальном сайте и официальном сайте
Службы. (В редакции УКАЗ Правительства Иркутской области
от 20.06.2016 № 135-уг)
Глава 24. Прием заявок на участие в аукционе
52. Основанием для начала исполнения административной процедуры
Приема заявок на участие в аукционе является размещение
Извещения опроведении аукциона и документации об аукционе на
официальном сайте и официальном сайте Службы. (В редакции УКАЗ
Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 135-уг)
53. Заявитель вправе подать заявку с даты, указанной в
звещении о проведении аукциона, размещенном на официальном сайте и официальном сайте Службы. Прием заявок на участие в аукционе
прекращается не ранее чем за 5 дней до дня проведения аукциона.
Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее
приема, не рассматривается и в тот же день секретарем аукционной
комиссии возвращается заявителю лично или направляется заказным
почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявке. (В
редакции УКАЗ Правительства Иркутской области от 20.06.2016 № 135-уг)
Каждая заявка, поступившая в установленный срок, регистрируется секретарем аукционной комиссии в день ее поступления. Секретарь аукционной комиссии выдает (направляет) расписку в получении заявки с
указанием регистрационного номера, даты и времени ее получения. 54. Заявка на участие в аукционе должна быть подана в запечатанном конверте, с надписью «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ», который доставляется лично, посыльным, курьерской почтой по адресу работы аукционной комиссии: г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28 или направляется заказным почтовым отправлением по почтовому адресу Службы: 664027, г. Иркутск, а/я 5. При этом на таком конверте обязательно указывается наименование аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка. Заявитель вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей). 54.1. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в
аукционе по каждому заявленному предмету аукциона (лоту). (Дополнен -
УКАЗ Губернатора Иркутской области от 12.01.2016 № 1-уг)
55. Заявитель, подавший заявку на участие в аукционе, вправе
отозвать заявку на участие в аукционе до дня окончания срока подачи
заявок. (В редакции УКАЗ Губернатора Иркутской области
от 12.01.2016 № 1-уг)
Заявитель, представивший заявку, направляет в письменной форме соответствующий запрос в адрес аукционной комиссии с указанием регистрационного номера аукционной заявки, даты и времени представления заявки. Секретарь аукционной комиссии, в течение 1 рабочего дня направляет запрашиваемую аукционную заявку по адресу, указанному в запросе, осуществляя отметку об (Исключен - УКАЗ Губернатора Иркутской
области от 12.01.2016 № 1-уг) отзыве заявки в журнале регистрации поданных заявок. Глава 25. Заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона 56. Основанием для начала административной процедуры по заключению охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром является получение Службой документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов: а) путем личного обращения руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителей в Службу; б) через организации (Исключен - УКАЗ Губернатора Иркутской области от 26.05.2015 № 122-уг) почтовой связи; в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 57. При получении Службой документов должностное лицо Службы, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 33 настоящего административного регламента, и направляет, в течении 1 рабочего дня,
их должностному лицу Службы, ответственному за рассмотрение документов и подготовку охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона.
58. Ответственный исполнитель по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов в течение 60 календарных дней с даты регистрации заявления подготавливает 2 экземпляра проекта
охотхозяйственного соглашения по форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31
марта 2010 года № 93 «Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения».
59. В течение 3 рабочих дней со дня подготовки проекта охотхозяйственного соглашения ответственный исполнитель готовит и направляет в адрес заявителя информационное письмо Службы о необходимости внесения платы за заключение охотхозяйственного соглашения, определенной как произведение ставки платы за единицу площади и площади соответствующего охотничьего угодья. Информационное
письмо включает в себя сведения о: результатах рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов; размере платы за заключение охотхозяйственного соглашения; реквизитах счета для внесения платы за заключение охотхозяйственного соглашения;
иные сведения по вопросам заключения охотхозяйственного соглашения. 60. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, указанные в пункте 56 настоящего административного регламента, в течение 15 рабочих дней с даты получения информационного письма Службы обязаны единовременно внести плату за заключение охотхозяйственного соглашения
в размере и на счет, указанные в информационном письме Службы. 61. В течение 2 рабочих дней после поступления на счет Службы денежных средств, внесенных заявителем в качестве платы за заключение
охотхозяйственного соглашения, ответственный исполнитель передает 2 экземпляра проекта охотхозяйственного соглашения заявителю лично, либо
передает их должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства в Службе, для направления их заявителю в течение 2 рабочих дней заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявке. Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения 2 экземпляров
проекта охотхозяйственного соглашения подписывает их и доставляет 2 экземпляра проекта охотхозяйственного соглашения лично, посыльным, курьерской почтой в Службу по адресу: г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28, или направляет заказным почтовым отправлением по почтовому адресу
Службы: 664027, г. Иркутск, а/я 5. Ответственный за ведение делопроизводства в Службе передает 2 экземпляра проекта охотхозяйственного соглашения, подписанные заявителем, в течение 1 рабочего дня руководителю Службы для подписания. Руководитель Службы подписывает 2 экземпляра проекта охотхозяйственного соглашения в течение 3 рабочих дней.
После подписания руководителем Службы 2 экземпляров проекта охотхозяйственного соглашения ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней регистрирует 2 экземпляра охотхозяйственного соглашения путем проставления на них даты и порядкового номера и передает один экземпляр охотхозяйственного соглашения заявителю лично, либо передает
его должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства в Службе, для направления его заявителю в течение 2 рабочих дней заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявке. Глава 26. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 62. Основанием для начала административной процедуры является Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|