Расширенный поиск

УКАЗ Губернатора Иркутской области от 07.10.2013 № 357-уг

                     Утратил силу - УКАЗ Губернатора Иркутской области
                                                 от 14.04.2017 № 68-уг
 
 
 
 
                                 УКАЗ                                 
 
                    ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ                     
 
 
7 октября 2013 года            Иркутск                № 357-уг
 
 
     О внесении изменений в административный регламент  предоставления
государственной  услуги  по  предоставлению  в пределах земель лесного
фонда лесных участков в целях использования лесов для выполнения работ
по  геологическому  изучению  недр,  разработки месторождений полезных
ископаемых,   строительства   и   эксплуатации   водохранилищ,    иных
искусственных  водных  объектов,  а также гидротехнических сооружений,
специализированных портов, строительства, реконструкции,  эксплуатации
линейных объектов
 
 
     Руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,
     П О С Т А Н О В Л Я Ю:
     1.   Внести   в   административный    регламент    предоставления
государственной  услуги  по  предоставлению  в пределах земель лесного
фонда лесных участков в целях использования лесов для выполнения работ
по  геологическому  изучению  недр,  разработки месторождений полезных
ископаемых,   строительства   и   эксплуатации   водохранилищ,    иных
искусственных  водных  объектов,  а также гидротехнических сооружений,
специализированных портов, строительства, реконструкции,  эксплуатации
линейных  объектов,  утвержденный указом Губернатора Иркутской области
от 3 июня 2013 года № 181-уг, следующие изменения:
     1)  в пункте 4 слова «региональной информационной системе «Портал
государственных    услуг    Иркутской    области»   заменить   словами
«региональной  государственной  информационной  системе  «Региональный
портал   государственных  и  муниципальных  услуг  Иркутской  области»
(электронный   адрес   в    информационно-телекоммуникационной    сети
«Интернет» http://38.gosuslugi.ru) (далее – Портал)»;
     2) пункт 18 дополнить подпунктом «г-1» следующего содержания:
     «г-1) распоряжения Правительства Российской Федерации от  27  мая
2013  года    849-р  (Об утверждении Перечня объектов, не связанных с
созданием лесной инфраструктуры для защитных  лесов,  эксплуатационных
лесов, резервных лесов) (Собрание законодательства РФ, 2013, № 22, ст.
2849);»;
     3) в главе 9:
     в наименовании  после  слов  «государственной  услуги»  дополнить
словами «и подлежащих предоставлению заявителем»;
     пункт 19 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
     «Предоставление государственной услуги через  многофункциональные
центры  предоставления  государственных и муниципальных услуг (далее –
МФЦ) не осуществляется.»;
     4) пункт 22 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:
     «в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых
для  получения  государственной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы и организации, за исключением получения  услуг,
включенных   в   перечень   услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными
органами  государственной  власти  Иркутской области и предоставляются
организациями, участвующими  в  предоставлении  государственных  услуг
исполнительными  органами  государственной  власти  Иркутской области,
утвержденный Правительством Иркутской области.»;
     5) пункт 26 изложить в следующей редакции:
     «26.  При   предоставлении   государственной   услуги   услугами,
необходимыми   и   обязательными  для  предоставления  государственной
услуги, являются:
     а)  выдача доверенности, удостоверяющей полномочия  представителя
заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя;
     б) нотариальное  удостоверение  копий  документов,  в  том  числе
заявлений,  необходимых  для  предоставления государственной услуги, в
соответствии с требованиями законодательства.»;
     6) пункт 28 изложить в следующей редакции:
     «28.  Указанные  в   пункте   26   настоящего   административного
регламента  услуги  являются услугами, оказываемыми за счет заявителя,
порядок  и  размер  взимания   которых   определяется   постановлением
Правительства  Иркутской  области от 30 декабря 2011 года № 423-пп «Об
утверждении   перечня   услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными
органами государственной власти Иркутской  области  и  предоставляются
организациями,  участвующими  в  предоставлении  государственных услуг
исполнительными органами государственной власти Иркутской  области,  и
порядка определения размера платы за их оказание».»;
     7) в пункте 29 слова «30 минут» заменить словами «15 минут»;
     8) подпункт «в» пункта 39 изложить в следующей редакции:
     «в)  в  форме  электронных  документов,  подписанных  электронной
цифровой     подписью,    которые    передаются    с    использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (направление письма
на адрес электронной почты агентства), а также через Портал.».
     9) раздел V изложить в следующей редакции:
     «Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АГЕНТСТВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АГЕНТСТВА
 
     Глава 29. Информация для заявителя о его праве подать  жалобу  на
решение  и  (или)  действие  (бездействие)  агентства, должностных лиц
агентства при предоставлении государственной услуги
 
     56.  Информация для  заявителя  о  его  праве  подать  жалобу  на
решение  и  (или)  действие  (бездействие)  агентства, должностных лиц
агентства при предоставлении государственной услуги (далее –  жалоба),
предоставляется в порядке, предусмотренном пунктами 4, 5, 6 настоящего
административного регламента.
 
     Глава 30. Предмет жалобы
 
     57. В  досудебном  (внесудебном)  порядке  обжалуются  решения  и
действия  (бездействие)  агентства,  должностных  лиц агентства, в том
числе в следующих случаях:
     а)  нарушение  срока   регистрации   запроса   о   предоставлении
государственной услуги;
     б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     в)   требование  у  заявителей  документов   для   предоставления
государственной  услуги,  не  предусмотренных  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми  актами  Иркутской
области, настоящим административным регламентом;
     г) отказ в приеме документов для  предоставления  государственной
услуги,  предоставление  которых  предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми  актами  Иркутской
области, настоящим административным регламентом;
     д) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами Иркутской области, а также
настоящим административным регламентом;
     е) затребование при предоставлении государственной услуги  платы,
не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными   правовыми   актами   Иркутской    области,    настоящим
административным регламентом;
     ж) отказ агентства, должностного  лица  агентства  в  исправлении
допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
 
     Глава 31.  Органы  государственной  власти  и  должностные  лица,
которым может быть направлена жалоба
 
     58. Действия (бездействие) и решения агентства,  должностных  лиц
агентства в досудебном (внесудебном) порядке обжалуются соответственно
в вышестоящий  орган  государственной  власти  Иркутской  области  или
вышестоящему должностному лицу агентства.
 
     Глава 32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
 
     59. Основанием для начала досудебного (внесудебного)  обжалования
является  подача  заявителем  жалобы  одним или несколькими способами,
указанными в пункте 70 настоящего административного регламента.
     60. Жалоба должна содержать:
     а)  наименование  агентства  либо  фамилию,  имя,  отчество  (при
наличии) должностного лица агентства, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются;
     б)  фамилию,  имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о  месте
жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
агентства, должностного лица агентства;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  агентства,  должностного лица агентства.
Заявителем  могут   быть   представлены   документы   (при   наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     61.  Жалоба,  поступившая  в  агентство,  подлежит   рассмотрению
должностным  лицом  агентства, наделенным полномочиями по рассмотрению
жалоб.
     62. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
     а) жалоба не соответствует требованиям,  указанным  в  пункте  60
настоящего административного регламента;
     б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы   имуществу   агентства,   угрозы  имуществу,  жизни,  здоровью
должностного лица агентства, а также членов его семьи;
     в) текст жалобы не поддается прочтению;
     г)  рассмотрение  поступившей  жалобы  не  входит  в  компетенцию
агентства;
     д)  в  случае  если  в  жалобе  содержится  вопрос,  на   который
неоднократно  давались  письменные  ответы по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или   обстоятельства,  при  условии,  что  указанная  жалоба  и  ранее
направляемые  жалобы   направлялись   в   агентство   (при   указанных
обстоятельствах   принимается   решение   о  прекращении  переписки  с
заявителем с одновременным уведомлением об этом заявителя).
 
     Глава 33. Сроки рассмотрения жалобы
 
     63. Жалоба подлежит рассмотрению  в  течение  пятнадцати  рабочих
дней  со  дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа агентства,
должностного лица агентства в приеме документов  у  заявителя  либо  в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений    в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
 
     Глава 34. Перечень  оснований  для  приостановления  рассмотрения
жалобы   в  случае,  если  возможность  приостановления  предусмотрена
законодательством Российской Федерации
 
     64.   Основания   для   приостановления    рассмотрения    жалобы
отсутствуют.
 
     Глава 35. Результат рассмотрения жалобы
 
     65. По результатам рассмотрения жалобы агентство  принимает  одно
из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю   денежных   средств,   взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  а  также  в  иных
формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
 
     Глава  36.  Порядок  информирования   заявителя   о   результатах
рассмотрения жалобы
 
     66.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного   в  пункте  65  настоящего  административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.
     67. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,   незамедлительно   направляет  имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.
 
     Глава 37. Порядок обжалования решения по жалобе
 
     68. В случае несогласия с вынесенным по жалобе решением заявитель
вправе обжаловать решение в судебном порядке.
 
     Глава 38. Право заявителя на получение информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
 
     69. При рассмотрении жалобы заявитель имеет  право  обращаться  с
просьбой  об  истребовании  информации  и  документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы.
 
     Глава 39. Способы информирования заявителей о  порядке  подачи  и
рассмотрения жалобы
 
     70.  Способами  информирования  заявителей  о  порядке  подачи  и
рассмотрения жалобы являются:
     а) личное обращение заявителей или их представителей в агентство;
     б) через организации федеральной почтовой связи;
     в) с помощью средств электронной  связи  (направление  письма  на
адрес электронной почты агентства);
     г) через Портал;
     д) с помощью телефонной и факсимильной связи;
     е) через МФЦ.».
 
     2. Настоящий указ вступает в силу через десять  календарных  дней
после его официального опубликования.
 
 
                                                         С.В. Ерощенко
 
 


Информация по документу
Читайте также