Расширенный поиск

УКАЗ Губернатора Иркутской области от 15.10.2013 № 374-уг

 



                                 УКАЗ                                 

                    ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ                     


15 октября 2013 года           Иркутск             № 374-уг


     О внесении изменений в административный регламент  предоставления
государственной   услуги   по  проведению  государственной  экспертизы
проектов освоения лесов


     Руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,
     П О С Т А Н О В Л Я Ю:
     1. Внести изменения в административный  регламент  предоставления
государственной   услуги   по  проведению  государственной  экспертизы
проектов освоения лесов,  утвержденный  указом  Губернатора  Иркутской
области от 6 декабря 2012 года № 393-уг, следующие изменения:
     1) в пункте 4 слова «региональной информационной системе  «Портал
государственных    услуг    Иркутской    области»   заменить   словами
«региональной  государственной  информационной  системе  «Региональный
портал   государственных  и  муниципальных  услуг  Иркутской  области»
(электронный   адрес   в    информационно-телекоммуникационной    сети
«Интернет» http://38.gosuslugi.ru) (далее – Портал)»;
     2) строку «Среда» пункта 10 изложить в следующей редакции:
     «
|-----------|--------------------------|------------------|
|   Среда   |9.00-18.00 (перерыв 13.00-|9.00-13.00, 14.00-|
|           |14-00)                    |18.00             |
|-----------|--------------------------|------------------|
                                                                    »;
     3) абзац третий пункта 15 изложить в следующей редакции:
     «Государственная экспертиза проводится в срок до  30  календарных
дней  с  даты  поступления  заявления  и  документов.  Срок проведения
государственной  экспертизы  может  быть  продлен  в  зависимости   от
содержания  проекта  освоения лесов, но не более чем на 10 календарных
дней.  Основанием  для  продления  срока  государственной   экспертизы
является    необходимость    получения   дополнительных   сведений   о
мероприятиях,  содержащихся  в  проекте  освоения  лесов.  Решение   о
продлении  срока  государственной  экспертизы принимается в течение 20
календарных дней со дня регистрации заявления.
     Заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения
направляется  уведомление о продлении срока государственной экспертизы
с   указанием   срока   продления   и   необходимости   предоставления
дополнительной информации.»;
     4) в главе 9:
     наименование изложить в следующей редакции:
     «Глава 9.  Исчерпывающий  перечень  документов,  необходимых  для
предоставления   государственной   услуги,  подлежащих  предоставлению
заявителем»;
     пункт 17 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
     «Предоставление государственной услуги через  многофункциональные
центры  предоставления  государственных и муниципальных услуг (далее -
МФЦ) не осуществляется.»;
     5)  пункт 19 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:
     «в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых
для  получения  государственной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы и организации, за исключением получения  услуг,
включенных   в   перечень   услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными
органами  государственной  власти  Иркутской области и предоставляются
организациями, участвующими  в  предоставлении  государственных  услуг
исполнительными  органами  государственной  власти  Иркутской области,
утвержденный Правительством Иркутской области.»;
     6) в пункте 26 слова «30 минут» заменить словами «15 минут»;
     7) подпункт «в» пункта 35 изложить в следующей редакции:
     «в)  в  форме  электронных  документов,  подписанных  электронной
цифровой     подписью,    которые    передаются    с    использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  путем  направления
документов  на  адрес  электронной  почты  агентства,  а  также  через
Портал.»;
     8) пункт 44 изложить в следующей редакции:
     «44. Должностное лицо  агентства,  ответственное  за  направление
документов,   являющихся  результатом  предоставления  государственной
услуги, не позднее 7 календарных дней  со  дня  получения  документов,
являющихся    результатом   предоставления   государственной   услуги,
направляет их заявителю через организации федеральной  почтовой  связи
почтовым  отправлением  с  уведомлением  о вручении, которое наряду со
вторым экземпляром документов, являющихся  результатом  предоставления
государственной  услуги,  приобщается  к  представленным  в  агентство
документам, либо выдает их заявителю под роспись.»;
     9) раздел V изложить в следующей редакции:
     «Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АГЕНТСТВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АГЕНТСТВА

     Глава 29. Информация для заявителя о его праве подать  жалобу  на
решения  и  (или)  действия  (бездействие)  агентства, должностных лиц
агентства при предоставлении государственной услуги

     53. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения
и  (или)  действия  (бездействие) агентства, должностных лиц агентства
при   предоставлении   государственной   услуги   (далее   -   жалоба)
предоставляется в порядке, предусмотренном пунктами 4, 5, 6 настоящего
административного регламента.

     Глава 30. Предмет жалобы

     54. В  досудебном  (внесудебном)  порядке  обжалуются  решения  и
действия  (бездействие)  агентства,  должностных  лиц агентства, в том
числе в следующих случаях:
     а)  нарушение  срока   регистрации   запроса   о   предоставлении
государственной услуги;
     б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     в)  требование  у  заявителей   документов   для   предоставления
государственной  услуги,  не  предусмотренных  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми  актами  Иркутской
области, настоящим административным регламентом;
     г) отказ в приеме документов для  предоставления  государственной
услуги,  предоставление  которых  предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми  актами  Иркутской
области, настоящим административным регламентом;
     д) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами Иркутской области, а также
настоящим административным регламентом;
     е) затребование при предоставлении государственной услуги  платы,
не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными   правовыми   актами   Иркутской    области,    настоящим
административным регламентом;
     ж) отказ агентства, должностного  лица  агентства  в  исправлении
допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.

     Глава 31.  Органы  государственной  власти  и  должностные  лица,
которым может быть направлена жалоба

     55. Действия (бездействие) и решения агентства,  должностных  лиц
агентства в досудебном (внесудебном) порядке обжалуются соответственно
в вышестоящий  орган  государственной  власти  Иркутской  области  или
вышестоящему должностному лицу агентства.

     Глава 32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

     56. Основанием для начала досудебного (внесудебного)  обжалования
является  подача  заявителем  жалобы  одним или несколькими способами,
указанными в пункте 67 настоящего административного регламента.
     57. Жалоба должна содержать:
     а)  наименование  агентства  либо  фамилию,  имя,  отчество  (при
наличии)  должностного лица агентства решения и действия (бездействие)
которых обжалуются;
     б)  фамилию,  имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о  месте
жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
агентства, должностных лиц агентства;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  агентства,  должностного лица агентства.
Заявителем  могут   быть   представлены   документы   (при   наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     58.  Жалоба,  поступившая  в  агентство,  подлежит   рассмотрению
должностным  лицом  агентства, наделенным полномочиями по рассмотрению
жалоб.
     59. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
     а) жалоба не соответствует требованиям,  указанным  в  пункте  57
настоящего административного регламента;
     б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы   имуществу   агентства,   угрозы  имуществу,  жизни,  здоровью
должностного лица агентства, а также членов его семьи;
     в) текст жалобы не поддается прочтению;
     г)  в  случае  если  в  жалобе  содержится  вопрос,  на   который
неоднократно  давались  письменные  ответы по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или   обстоятельства,  при  условии,  что  указанная  жалоба  и  ранее
направляемые  жалобы   направлялись   в   агентство,   при   указанных
обстоятельствах   принимается   решение   о  прекращении  переписки  с
заявителем с одновременным уведомлением об этом заявителя.

     Глава 33. Сроки рассмотрения жалобы

     60. Жалоба подлежит рассмотрению  в  течение  пятнадцати  рабочих
дней  со  дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа агентства,
должностного лица агентства в приеме документов  у  заявителя  либо  в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
     Регистрация жалобы производится не  позднее  следующего  рабочего
дня со дня ее поступления в агентство.

     Глава 34. Перечень  оснований  для  приостановления  рассмотрения
жалобы   в  случае,  если  возможность  приостановления  предусмотрена
законодательством Российской Федерации

     61.   Основания   для   приостановления    рассмотрения    жалобы
отсутствуют.

     Глава 35. Результат рассмотрения жалобы

     62. По результатам рассмотрения жалобы агентство  принимает  одно
из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю   денежных   средств,   взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  а  также  в  иных
формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.

     Глава  36.  Порядок  информирования   заявителя   о   результатах
рассмотрения жалобы

     63.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного   в  пункте  62  настоящего  административного  регламента,
заявителю, в письменной форме и по  желанию  заявителя  в  электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.
     64. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо агентства,  наделенное  полномочиями  по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.

     Глава 37. Порядок обжалования решения по жалобе

     65. В случае несогласия с вынесенным по жалобе решением заявитель
вправе обжаловать решение в судебном порядке.

     Глава 38. Право заявителя на получение информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

     66. При рассмотрении жалобы заявитель имеет  право  обращаться  с
просьбой  об  истребовании  информации  и  документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы.

     Глава 39. Способы информирования заявителей о  порядке  подачи  и
рассмотрения жалобы

     67.  Способами  информирования  заявителей  о  порядке  подачи  и
рассмотрения жалобы являются:
     а) личное обращение заявителей или их представителей в агентство;
     б) через организации федеральной почтовой связи;
     в)  путем  направления  документов  на  адрес  электронной  почты
агентства;
     г) через Портал;
     д) с помощью телефонной и факсимильной связи;
     е) через МФЦ.».

     2. Настоящий указ вступает в силу через десять  календарных  дней
после его официального опубликования.


                                                         С.В. Ерощенко

Информация по документу
Читайте также