Расширенный поиск
УКАЗ Губернатора Иркутской области от 12.03.2015 № 40-уг Утратил силу - УКАЗ Губернатора Иркутской области от 13.07.2017 № 120-уг УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 12 марта 2015 года Иркутск № 40-уг Об осуществлении мониторинга наркоситуации в Иркутской области (В редакции УКАЗ Губернатора Иркутской области от 12.05.2015 № 112-уг; от 09.03.2016 № 50-уг; от 31.08.2016 № 193-уг; от 14.02.2017 № 29-уг) В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», принимая во внимание Методику и порядок осуществления мониторинга, а также критерии развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденную протоколом заседания Государственного антинаркотического комитета № 26 от 24 декабря 2014 года, руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение об осуществлении мониторинга наркоситуации в Иркутской области (прилагается). 2. Признать утратившим силу указ Губернатора Иркутской области от 1 апреля 2013 года № 80-уг «Об осуществлении мониторинга наркоситуации в Иркутской области». 3. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию. С.В. Ерощенко УТВЕРЖДЕНО указом Губернатора Иркутской области от «12» марта 2015 года № 40-уг ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящее Положение в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года № 485 «Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации» устанавливает цели, задачи и порядок организации мониторинга наркоситуации на территории Иркутской области (далее – мониторинг наркоситуации). 2. Под мониторингом наркоситуации понимается реализуемая на территории Иркутской области система наблюдения за развитием ситуации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ (далее – наркотики) и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией. 3. Мониторинг наркоситуации осуществляется антинаркотической комиссией в Иркутской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Иркутской области в пределах установленной компетенции, исполнительными органами государственной власти Иркутской области с участием органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественных объединений и иных организаций. 4. Мониторинг наркоситуации осуществляется в целях: 1) определения состояния наркоситуации в Иркутской области и масштабов незаконного распространения и потребления наркотиков в Иркутской области; 2) выявления, прогнозирования и оценки угроз национальной безопасности, связанных с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров; 3) оценки эффективности проводимой в Иркутской области антинаркотической политики и формирования предложений по ее оптимизации. 5. Достижение целей мониторинга наркоситуации осуществляется посредством решения следующих основных задач: 1) непрерывное получение и анализ информации о состоянии процессов и явлений в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики незаконного потребления наркотиков, лечения, медицинской и социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотики в немедицинских целях; 2) своевременное выявление негативных тенденций развития наркоситуации в Иркутской области, новых угроз национальной безопасности, возникающих вследствие незаконного оборота наркотиков, а также вызывающих их факторов в Иркутской области; 3) прогнозирование развития наркоситуации в Иркутской области и выработка предложений по ее улучшению. 6. Мониторинг наркоситуации осуществляется на основе правовых актов, официальной статистической информации, информационно-аналитических документов, представляемых федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, иными федеральными государственными органами, исполнительными органами государственной власти Иркутской области, данных научных и социологических исследований с учетом прогнозных и экспертных оценок по вопросам, касающимся оборота наркотиков, а также противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения, медицинской и социальной реабилитации больных наркоманией. 7. Мониторинг наркоситуации предусматривает проведение исследований различных аспектов незаконного оборота наркотиков (социального, медицинского, правоохранительного, экономического и других аспектов), в том числе с привлечением научно-исследовательских учреждений и других организаций, а также использование информации международных организаций, международных компетентных органов, компетентных органов иностранных государств. 8. Мониторинг наркоситуации осуществляется с использованием единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту, образованного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 года № 31 «О создании, ведении и использовании единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту», который формируется на федеральном уровне и уровне Иркутской области. 9. Мониторинг наркоситуации осуществляется по итогам года в соответствии с: 1) порядком осуществления мониторинга наркоситуации (приложение 1); 2) критериями оценки развития наркоситуации в Иркутской области (приложение 2). 10. Организация работы по осуществлению мониторинга наркоситуации возлагается на аппарат антинаркотической комиссии в Иркутской области. 11. Аппаратом антинаркотической комиссии в Иркутской области в целях проведения мониторинга наркоситуации осуществляется сбор, изучение, обобщение, анализ и оценка следующей информации: 1) статистических сведений, получаемых из территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций; 2) информационно-аналитических сведений и экспертных оценок (в виде информационно-аналитических справок) указанных в подпункте 1 настоящего пункта органов по вопросам, касающимся оборота наркотиков, а также противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения, медицинской и социальной реабилитации больных наркоманией; 3) результатов социологических исследований, организуемых и проводимых аппаратом антинаркотической комиссии в Иркутской области во взаимодействии с экспертным управлением Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, министерством по молодежной политике Иркутской области (В редакции УКАЗ Губернатора Иркутской области от 14.02.2017 № 29-уг) в соответствии с Методикой и порядком осуществления мониторинга, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденных пунктом 3.3 протокола заседания Государственного антинаркотического комитета от 24 декабря 2014 года № 26 (далее - Методика). В целях проведения мониторинга наркоситуации допускается также сбор, изучение, обобщение, анализ и оценка иной информации, предусмотренной Положением о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года № 485. 12. Участники мониторинга наркоситуации, указанные в порядке осуществления мониторинга наркоситуации, предусмотренном в подпункте 1 пункта 9 настоящего Положения, осуществляют обобщение, анализ и оценку ведомственных статистических данных, а также результатов их антинаркотической деятельности и связанной с ней деятельности. 13. По итогам проведенного анализа участниками мониторинга наркоситуации составляется информационно-аналитическая справка, в которой: приводятся основные показатели (в динамике), характеризующие развитие наркоситуации в Иркутской области, а также состояние иных процессов и факторов, оказывающих влияние на уровень распространения незаконного потребления и оборота наркотиков; определяются муниципальные образования Иркутской области, в которых произошли наибольшие изменения (как положительные, так и отрицательные) основных показателей, отражающих развитие наркоситуации в Иркутской области, по сравнению с аналогичными периодами предыдущих лет; проводится анализ причин произошедших изменений, в том числе по муниципальным образованиям Иркутской области; отражаются основные результаты антинаркотической деятельности и мероприятия, проведенные в рамках антинаркотической деятельности; проводится краткосрочное прогнозирование развития наркоситуации в Иркутской области; представляются предложения по принятию управленческих решений, направленных на изменение развития наркоситуации в Иркутской области. 14. Статистические сведения, информационно-аналитические сведения и экспертные оценки в виде информационно-аналитических справок предоставляются участниками мониторинга в аппарат антинаркотической комиссии в Иркутской области по перечню, в сроки и по формам согласно порядку осуществления мониторинга наркоситуации, предусмотренному в подпункте 1 пункта 9 настоящего Положения. 15. Участниками мониторинга наркоситуации допускается представление статистических сведений, носящих предварительный характер. Уточненные статистические сведения представляются в антинаркотическую комиссию в Иркутской области до 1 мая года, следующего за отчетным. 16. Полученная аппаратом антинаркотической комиссии в Иркутской области в целях осуществления мониторинга наркоситуации информация (статистические сведения, информационно-аналитические справки, экспертные заключения) обрабатывается и анализируется рабочей группой антинаркотической комиссии в Иркутской области, по результатам чего составляется проект доклада о наркоситуации в Иркутской области, включающий в себя информацию, в том числе в виде приложений к докладу в объеме, указанном в Методике. 17. Проект доклада о наркоситуации в Иркутской области выносится аппаратом антинаркотической комиссии в Иркутской области на рассмотрение антинаркотической комиссии в Иркутской области. Рассмотрение проекта доклада о наркоситуации в Иркутской области антинаркотической комиссией в Иркутской области должно быть организовано не позднее 25 марта года, следующего за отчетным. 18. Антинаркотическая комиссия в Иркутской области по результатам рассмотрения проекта доклада о наркоситуации в Иркутской области: 1) принимает решение о его утверждении и направлении в Государственный антинаркотической комитет либо о его доработке и последующем направлении в Государственный антинаркотической комитет; 2) вырабатывает управленческие решения по изменению наркоситуации в Иркутской области. 19. Доклад о наркоситуации в Иркутской области направляется председателем антинаркотической комиссии в Иркутской области председателю Государственного антинаркотического комитета в первом квартале года, следующего за отчетным. На титульном листе доклада должна содержаться информация о дате его утверждения на заседании антинаркотической комиссии в Иркутской области. 20. После направления доклада о наркоситуации в Иркутской области в Государственный антинаркотической комитет в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения он подлежит опубликованию в части, не противоречащей законодательству о защите государственной и иной охраняемой законодательством Российской Федерации тайны. 21. При направлении доклада о наркоситуации в Иркутской области допускается включение в него статистических сведений, носящих предварительных характер. Уточненные статистические сведения и справка-дополнение к результатам мониторинга наркоситуации, утвержденная председателем антинаркотической комиссии в Иркутской области, представляются в Государственный антинаркотический комитет до 15 мая года, следующего за отчетным.
Приложение 1 к Положению об осуществлении мониторинга наркоситуации в Иркутской области ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ 1. Настоящий порядок определяет перечень участников мониторинга наркоситуации в Иркутской области, ответственных за предоставление информации для осуществления мониторинга наркоситуации в Иркутской области, а также перечень, форму и сроки предоставления информации участниками мониторинга наркоситуации в Иркутской области. 2. Информация предоставляется как в целом по Иркутской области, так и в разрезе муниципальных образований Иркутской области согласно Перечню муниципальных образований Иркутской области, по которым участники мониторинга наркоситуации в Иркутской области предоставляют информацию для осуществления мониторинга наркоситуации в Иркутской области (приложение 1). 3. Предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком статистические сведения могут носить предварительный характер. Уточненные статистические сведения представляются в антинаркотическую комиссию в Иркутской области до 1 мая года, следующего за отчетным.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|