Расширенный поиск
УКАЗ Губернатора Иркутской области от 04.02.2016 № 25-уг
УКАЗ ГУБЕРНАТОРА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 4 февраля 2016
года
Иркутск №
25-уг Об утверждении Порядка организации работы с
обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти
Иркутской области (В
редакции УКАЗ Губернатора Иркутской области от 13.05.2016
№ 113-уг) В соответствии с Федеральным
законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации», руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, П О
С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить
Порядок организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной
власти Иркутской области (прилагается). 2. Признать утратившим силу указ Губернатора Иркутской области от 30
марта 2015 года № 56-уг «Об утверждении Порядка организации работы с
обращениями граждан в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных
органах государственной власти Иркутской области». 3. Настоящий указ вступает в силу
через десять календарных дней после дня его
официального опубликования. С.Г. Левченко
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий порядок организации работы
с обращениями граждан в системе исполнительных
органов государственной власти Иркутской области (далее – Порядок) определяет
общие правила организации работы с обращениями граждан Российской Федерации,
иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев,
установленных международным договором Российской Федерации, федеральным
конституционным законом или федеральным законом (далее - обращения, граждане),
в системе исполнительных органов
государственной власти Иркутской области. Порядок распространяется на
правоотношения, связанные с организацией работы с обращениями объединений
граждан, в том числе юридических лиц, в случае если указанные обращения
соответствуют требованиям, предъявляемым статьей 4 Федерального закона от 2 мая
2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации». 2. Употребляемые в настоящем Порядке
термины и понятия используются в значении, определенном Федеральным законом от 2
мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации». 3.
Организационное и документационное обеспечение организации работы с обращениями
граждан, контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений
граждан, направленных в адрес Губернатора Иркутской области; первого
заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора
Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей
Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства
Иркутской области (далее – иные должностные лица в системе исполнительных
органов государственной власти Иркутской области) осуществляются аппаратом
Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области. Организационное и документационное
обеспечение и контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения
обращений граждан, направленных в адрес исполнительных органов государственной
власти Иркутской области (далее – органы исполнительной власти) и их должностных
лиц, структурных подразделений органов исполнительной власти и их должностных
лиц, осуществляются соответствующими органами исполнительной власти,
структурными подразделениями органов исполнительной власти. Организация информационно-телекоммуникационного
обеспечения работы с обращениями граждан, направленными в адрес Губернатора
Иркутской области и иных должностных
лиц в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области
осуществляется областным государственным автономным учреждением
«Информационно-технический центр Иркутской области». Организация информационно-телекоммуникационного
обеспечения работы с обращениями граждан, направленными в адрес органов
исполнительной власти и их должностных лиц, структурных подразделений органов
исполнительной власти и их должностных лиц, осуществляется соответствующими
органами исполнительной власти, структурными подразделениями органов
исполнительной власти. 4. Организация
документооборота и правила делопроизводства при рассмотрении обращений граждан,
в том числе вопросы регистрации, контроля за соблюдением установленного порядка
рассмотрения обращений граждан и учета обращений граждан, подготовки и
оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, особенностей работы
с обращениями в системе электронного документооборота, иные вопросы ведения
делопроизводства по обращениям граждан, не предусмотренные настоящим Порядком,
регулируются инструкцией по работе с обращениями
граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской
области, (В редакции УКАЗ Губернатора Иркутской области от 13.05.2016
№ 113-уг) утверждаемой Губернатором Иркутской области (далее -
Инструкция). Глава 2. ОБЩИЕ
ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ 5. Обращения граждан в адрес Губернатора
Иркутской области и иных должностных лиц в системе исполнительных органов
государственной власти Иркутской области, органов исполнительной власти и их
должностных лиц, структурных подразделений органов исполнительной власти и их
должностных лиц направляются в любой форме: в письменной форме, в форме
электронного документа, в устной форме. 6. Прием обращений граждан
осуществляется уполномоченными должностными лицами органов исполнительной
власти в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка. 7. Обращения граждан, направленные в
адрес Губернатора Иркутской области и иных должностных лиц в системе
исполнительных органов государственной власти Иркутской области принимаются: 1) в письменной форме по адресу: 664027,
г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1, в том числе с помощью факсимильной связи на
телефоны с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00: 8(3952)25-65-70, 24-04-06,
24-06-47, 24-05-63; 2) в форме электронного документа -
через подраздел «Обращения граждан и юридических лиц /Создать обращение»
раздела «Губернатор», подраздел «Обращения граждан и юридических лиц/Создать
обращение» раздела «Правительство» официального портала Иркутской области в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://irkobl.ru; (В редакции УКАЗ Губернатора Иркутской
области от 13.05.2016
№ 113-уг) 3) в устной форме в рабочие дни с 9-00
до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на телефон горячей линии Губернатора Иркутской
области: 8-800-100-00-38 или 8(3952)200-750, а также по телефонам Сетевого
справочного телефонного узла в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка; 4) в устной форме в ходе личного приема
Губернатором Иркутской области и иными должностными лицами в системе
исполнительных органов государственной власти Иркутской области; 5) лично в рабочие дни по адресу:
664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1, кабинеты 102, 103, 104, 105 - в порядке,
установленном Инструкцией. 8. Обращения граждан, направленные в
адрес органов исполнительной власти и их должностных лиц, структурных
подразделений органов исполнительной власти и их должностных лиц, принимаются в
порядке, устанавливаемом правовыми актами соответствующих органов
исполнительной власти в соответствии с настоящим Порядком. 9. Обращения граждан регистрируются в
течение трех календарных дней с момента их поступления. Содержание устного обращения,
поступившего в ходе личного приема граждан, заносится в карточку личного приема
гражданина незамедлительно. 10. Срок рассмотрения обращения
гражданина составляет тридцать календарных дней с даты регистрации обращения,
за исключением обращений, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям,
предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением гражданина,
направившего обращение. 11. Письменное обращение, поступившее в
адрес Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской
области, первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя
Правительства Иркутской области и содержащее информацию о фактах возможных
нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции,
рассматривается в течение двадцати календарных дней со дня регистрации
письменного обращения. Установленный срок может быть продлен в порядке и по
основаниям, предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением
гражданина, направившего обращение. 12.
При поступлении входящего телефонного звонка на телефон
горячей линии Губернатора Иркутской области: 8-800-100-00-38 или
8(3952)200-750, а также по телефонам Сетевого справочного телефонного узла гражданину сообщается: о том,
что его звонок поступил на телефон горячей линии Губернатора Иркутской области
или Сетевого справочного
телефонного узла; о
праве гражданина, а также о порядке на подачу обращения в устной, письменной
форме или в форме электронного документа на имя Губернатора Иркутской области и
иных должностных лиц в системе
исполнительных органов государственной власти Иркутской области; о
праве гражданина на подачу обращения в адрес органов исполнительной власти и их
должностных лиц, структурных подразделений органов исполнительной власти и их
должностных лиц, органов местного самоуправления, органов государственной
власти, иных органов и организаций по вопросу, указанному гражданином и
относящемуся к компетенции соответствующего органа (структурного
подразделения), организации с указанием контактных данных указанного органа
(адрес, телефон). Кроме того, гражданину разъясняются положения статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Содержание обращения, предусмотренного настоящим
пунктом, кратко формулируется и регистрируется в соответствии с положениями
настоящего Порядка и Инструкции. 13. Гражданину в письменном виде, за
исключением случаев, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, направляется: 1) в течение пяти календарных дней со
дня регистрации обращения: уведомление о переадресации
его обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной
власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю,
надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции в случае, если такое
обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства
Российской Федерации в сфере миграции; 2) в течение семи календарных дней со
дня регистрации обращения: уведомление о переадресации
его обращения в соответствующий орган государственной власти, иной
государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему
должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении вопросов; разъяснение порядка
обжалования судебного решения с приложением обращения, в котором обжалуется
судебное решение; сообщение о том, что
текст обращения не поддается прочтению, в связи с чем ответ на него не дается и
оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти,
орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их
компетенцией (в случае, если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению); 3) в течение тридцати календарных дней
со дня регистрации обращения: ответ по существу
обращения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством; сообщение о
недопустимости злоупотребления правом на обращение в случае, если в обращении
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи; уведомление о принятом
решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с
заявителем по вопросу, на который ему неоднократно давались письменные ответы
по существу, при условиях, что в указанном обращении не приводятся новые доводы
или обстоятельства и что данное обращение и ранее направленные обращения
направлялись в один и тот же орган исполнительной власти или одному и тому же
должностному лицу; сообщение о невозможности
дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов в связи с
недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну. 14. Информация, указанная в пункте 13
настоящего Порядка, по обращению, поступившему от гражданина в форме
электронного документа, направляется ему в форме электронного документа по
адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по
почтовому адресу, указанному в обращении. 15. Направление ответов гражданину осуществляется
в сроки, установленные Инструкцией, после их подписания в соответствии с
указанным им способом направления ответа: 1) в письменной форме по почтовому
адресу; 2) в форме электронного документа по
адресу электронной почты. Глава 3. ЛИЧНЫЙ
ПРИЕМ ГРАЖДАН 16.
Личный прием граждан Губернатором Иркутской области осуществляется на основании
заявления, содержащего вопросы для обсуждения и просьбу о личном приеме
Губернатором Иркутской области, направляемого на имя Губернатора Иркутской
области в письменной форме или в форме электронного документа. Личный
прием граждан иными должностными лицами в системе исполнительных органов
государственной власти Иркутской области, руководителями органов исполнительной
власти и их заместителями осуществляется согласно графикам личного приема
граждан. Отдельные
категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке. Графики
личного приема граждан иными должностными лицами в системе исполнительных
органов государственной власти Иркутской области утверждаются руководителем
аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в
порядке, предусмотренном настоящим Порядком и Инструкцией. Графики
личного приема граждан руководителями органов исполнительной власти и их
заместителями утверждаются руководителем соответствующего органа исполнительной
власти в порядке, предусмотренном настоящим Порядком и Инструкцией. Обеспечение
личного приема граждан Губернатором Иркутской области и иными должностными
лицами в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской
области осуществляется аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства
Иркутской области в соответствии с настоящим Порядком и Инструкцией. Обеспечение личного приема граждан
руководителями органов исполнительной власти и их заместителями осуществляется
уполномоченными должностными лицами органов исполнительной власти в порядке,
устанавливаемом правовыми актами соответствующих органов исполнительной власти
в соответствии с настоящим Порядком и Инструкцией. 17. Графики личного приема граждан иными
должностными лицами в системе исполнительных органов государственной власти
Иркутской области подготавливаются аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства
Иркутской области в срок до первого рабочего дня каждого месяца, в котором
иными должностными лицами в системе исполнительных органов государственной
власти Иркутской области будет проводиться личный прием граждан. Аппарат Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области обеспечивает публикацию графиков личного приема
граждан в общественно-политической газете «Областная», а также размещение на
официальном портале Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» в подразделе «Обращения граждан и юридических лиц/Прием граждан»
раздела «Губернатор», подразделе «Обращения граждан и юридических лиц/Прием
граждан» раздела «Правительство» и на стендах в фойе здания по адресу: г.
Иркутск, ул. Ленина, д. 1, до первого рабочего дня каждого месяца, в котором
иными должностными лицами в системе исполнительных органов государственной
власти Иркутской области будет проводиться личный прием граждан. 18. Графики личного приема граждан
руководителями органов исполнительной власти и их заместителями
подготавливаются уполномоченными должностными лицами соответствующих органов
исполнительной власти. Уполномоченными должностными лицами
соответствующих органов исполнительной власти обеспечивается опубликование
указанных графиков личного приема граждан в общественно-политической газете
«Областная», их размещение на официальном сайте соответствующих органов
исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на
стендах в фойе здания по фактическому местонахождению соответствующих органов
исполнительной власти, а также их направление в аппарат Губернатора Иркутской
области и Правительства Иркутской области в срок до первого рабочего дня
каждого месяца, в котором указанными должностными лицами будет проводиться личный
прием граждан. Аппарат Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области обеспечивает размещение графиков личного приема
руководителями органов исполнительной власти и их заместителями на официальном
портале Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
в подразделе «Обращения граждан и юридических лиц/Прием граждан» раздела
«Губернатор», подразделе «Обращения граждан и юридических лиц/Прием граждан»
раздела «Правительство» и на стендах в фойе здания по адресу: г. Иркутск,
ул. Ленина, д. 1 - до первого рабочего дня каждого месяца, в котором
указанными должностными лицами будет проводиться личный прием граждан. 19. Запись граждан на личный прием к
иным должностными лицами в системе исполнительных органов государственной
власти Иркутской области осуществляется в соответствии с графиками личного
приема граждан в первый рабочий день месяца, в котором будет проводиться личный
прием граждан, в порядке очередности при личном обращении граждан по адресу: г.
Иркутск, ул. Ленина, д. 1, кабинеты 103, 105, а также при устном обращении
граждан по телефону горячей линии Губернатора Иркутской области 8-800-100-00-38
или 8(3952)200-750 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 в соответствии с
Инструкцией. Запись граждан на личный прием к руководителям
органов исполнительной власти и их заместителям производится уполномоченными
должностными лицами соответствующих органов исполнительной власти по адресу их
фактического местонахождения в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми
актами соответствующих органов исполнительной власти в соответствии с настоящим
Порядком и Инструкцией. 20. Для осуществления записи на личный
прием гражданином представляется следующая информация: 1) фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии); 2) почтовый адрес, по которому может
быть направлен ответ о результатах его личного приема; 3) контактный телефон (при наличии); 4) суть обращения гражданина. Отдельными категориями граждан для
реализации права, установленного законодательством, на личный прием в первоочередном
порядке представляются сведения о документе, подтверждающем наличие у
гражданина такого права. 21. Личный прием граждан иными
должностными лицами в системе исполнительных органов государственной власти
Иркутской области осуществляется в порядке записи в день, указанный в графиках
личного приема граждан, с 15:00 по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1,
кабинет 102, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность. Отдельными категориями граждан
при реализации права, установленного законодательством, на личный прием в
первоочередном порядке представляется документ, подтверждающий наличие у
гражданина такого права. Личный прием граждан руководителями
органов исполнительной власти и их заместителями осуществляется по адресу
фактического местонахождения соответствующего должностного лица органа
исполнительной власти, осуществляющего личный прием граждан, и в день, указанный в графиках личного приема
граждан, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, в порядке,
устанавливаемом нормативным правовым актом соответствующего органа
исполнительной власти и в соответствии с настоящим Порядком и Инструкцией. 22. В ходе личного приема граждан с
письменного согласия гражданина и уведомления должностного лица,
осуществляющего личный прием граждан, допускается фиксация личного приема
граждан с помощью средств аудио-, видеозаписи в порядке, установленном
Инструкцией. 23. В рамках проведения общероссийского
дня приема граждан (далее - ОДПГ) аппаратом Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области обеспечивается не менее чем за три месяца до
дня его проведения формирование списка иных должностных лиц в системе
исполнительных органов государственной власти Иркутской области и размещение
указанного списка за две недели до проведения ОДПГ на информационном стенде в
фойе здания по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1 - и на официальном
портале Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
в подразделе «Обращения граждан и юридических лиц/Прием граждан» раздела «Губернатор»,
подразделе «Обращения граждан и юридических лиц/Прием граждан» раздела
«Правительство». Органами исполнительной власти в рамках
проведения ОДПГ обеспечивается не менее чем за три месяца до дня его проведения
формирование списков должностных лиц, которые будут проводить личный прием
граждан в соответствующих органах исполнительной власти, и размещение
указанного списка за две недели до проведения ОДПГ в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на стендах в фойе здания
соответствующих органов исполнительной власти, а также представление таких
списков в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской
области. 24. Общественная приемная Губернатора
Иркутской области по работе с обращениями граждан на территории муниципальных
образований Иркутской области (далее - Общественная приемная) является
коллегиальным координационным органом при Губернаторе Иркутской области по
вопросам, связанным с рассмотрением обращений граждан, в целях обеспечения
реализации права граждан на обращение в адрес Губернатора Иркутской области. Организация работы Общественной приемной
и координация личного приема граждан Губернатором Иркутской области и иными
должностными лицами в системе исполнительных органов государственной власти
Иркутской области в Общественной приемной осуществляется аппаратом Губернатора
Иркутской области и Правительства Иркутской области в соответствии с положением
об Общественной приемной, утверждаемым Губернатором Иркутской области, и
Инструкцией. Организация работы Общественной приемной
и координация личного приема граждан руководителями органов исполнительной
власти и их заместителями осуществляется уполномоченными должностными лицами
соответствующих органов исполнительной власти в порядке, устанавливаемом
положением об Общественной приемной, утверждаемым Губернатором Иркутской
области, и Инструкцией. Глава 4.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ И КАЧЕСТВО РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ 25. Персональную ответственность за
качественное и своевременное рассмотрение обращений граждан в соответствии с
законодательством несут руководители органов исполнительной власти,
руководители структурных подразделений органов исполнительной власти. 26. Лица, замещающие государственные
должности Иркутской области, государственные гражданские служащие Иркутской
области, виновные в нарушении законодательства, связанного с рассмотрением
обращений граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством. Заместитель Губернатора Иркутской области – руководитель
аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области Д.В. Чернышов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|