Расширенный поиск
УКАЗ Губернатора Иркутской области от 05.02.2016 № 26-уг
УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ 5 февраля 2016 года Иркутск № 26-уг О внесении
изменения в Положение о Комиссии по проведению административной реформы при
Губернаторе Иркутской области Руководствуясь
статьей 59 Устава Иркутской области, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1.
Внести изменение в Положение о Комиссии по проведению административной реформы
при Губернаторе Иркутской области, утвержденное указом Губернатора Иркутской
области от
7 декабря 2012 года № 396-уг, изложив его в новой редакции (прилагается). 2.
Настоящий указ подлежит официальному опубликованию. С.Г.
Левченко Приложение к указу Губернатора Иркутской области от 5 февраля 2016 №
26-уг «УТВЕРЖДЕНО указом Губернатора Иркутской области от 7 декабря 2012 года №
396-уг ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1.
Общие положения 1. Комиссия по проведению
административной реформы при Губернаторе Иркутской области (далее – Комиссия)
является постоянно действующим координационным органом, образованным при
Губернаторе Иркутской области в целях обеспечения реализации приоритетных
направлений административной реформы на территории Иркутской области,
обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной
власти Иркутской области по реализации приоритетных задач в сфере развития и
повышения уровня использования информационных технологий, направленных на
совершенствование государственного управления, модернизацию социальной
сферы, обеспечение безопасности, улучшение предпринимательского климата и иных
вопросов деятельности на территории Иркутской области, информационного общества
и электронного правительства. 2. Комиссия в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами
Иркутской области и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, а
также настоящим Положением. Глава 2.
Основные задачи и функции Комиссии 3. Основными задачами
Комиссии являются: 1) обеспечение
согласованных действий исполнительных органов государственной власти Иркутской
области, взаимодействие в установленном порядке с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области, а также с заинтересованными
организациями и общественными объединениями при реализации: а) административной
реформы, в том числе по направлениям: реализации общесистемных
мер снижения административных барьеров и повышения доступности государственных
и муниципальных услуг; оптимизации механизмов осуществления функций исполнительных органов
государственной власти Иркутской области; совершенствования
осуществляемой в установленном порядке соответствующими исполнительными
органами государственной власти Иркутской области разрешительной и
контрольно-надзорной деятельности в соответствующих сферах общественных
отношений; развития механизмов,
направленных на управление процессом реализации административной реформы
исполнительными органами государственной власти Иркутской области; б) государственной политики в сфере развития и
использования информационных технологий в целях улучшения качества жизни и
условий ведения предпринимательской деятельности; 2) выработка решений по вопросам реализации мер,
направленных на расширение использования информационных технологий для
повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых гражданам и организациям; 3) координация мероприятий по реализации
межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении
государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской
области и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных
образований Иркутской области; 4) координация деятельности исполнительных органов
государственной власти Иркутской области по вопросам развития, внедрения и
использования информационных технологий; 5) выработка решений по
вопросам ограничения вмешательства исполнительных органов
государственной власти Иркутской области в экономическую деятельность
субъектов предпринимательства и прекращения избыточного государственного
регулирования; 6) участие в выработке
согласованных подходов к формированию показателей эффективности
деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области; 7) организация и
обеспечение контроля за реализацией мероприятий по
реформированию и развитию государственной гражданской службы Иркутской области; 8) выработка предложений
по эффективной реализации направлений административной реформы, развития и
использования информационных технологий, в том числе по совершенствованию
нормативных правовых актов Иркутской области в указанной сфере общественных
отношений; 9) выработка предложений
по распространению опыта реализации направлений административной реформы,
развития и использования информационных технологий, в том числе для
муниципальных образований Иркутской области. 4. Комиссия для
выполнения возложенных на нее задач в установленном порядке: 1) принимает решения по
разработке механизмов реализации административной реформы на территории
Иркутской области и контролирует их исполнение; 2) организует подготовку
и анализ предложений по вопросам внедрения информационных технологий; 3) обеспечивает
подготовку предложений и рекомендаций по определению приоритетных мероприятий и
проектов по направлению реализации административной реформы, в том числе в
области информатизации исполнительных органов государственной власти Иркутской
области; 4) организует подготовку и осуществление анализа
предложений по вопросам ограничения вмешательства
исполнительных органов государственной власти Иркутской области в
экономическую деятельность субъектов предпринимательства и прекращения
избыточного государственного регулирования, рассматривает указанные предложения
и принимает по ним решения; 5) координирует
деятельность исполнительных органов государственной власти Иркутской области и
органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по
переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном
виде; 6) обеспечивает
внедрение систем мониторинга качества и доступности государственных и
муниципальных услуг; 7) обеспечивает
проведение анализа функций, осуществляемых исполнительными органами
государственной власти Иркутской области, а также государственными учреждениями
и государственными унитарными предприятиями Иркутской области, в том числе на
предмет их избыточности и дублирования; 8) рассматривает
предложения об упразднении избыточных функций исполнительных органов
государственной власти Иркутской области и о ликвидации дублирования функций
исполнительными органами государственной власти Иркутской области, организует
подготовку и рассматривает проекты соответствующих законов Иркутской области и
других нормативных правовых актов Иркутской области в указанной сфере
общественных отношений; 9) организует
подготовку и осуществление анализа предложений по вопросам реформирования и
развития государственной гражданской службы Иркутской области,
совершенствования системы государственного управления в Иркутской области; 10) участвует в
рассмотрении вопросов расширения сети многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской
области; 11) участвует в
рассмотрении ежеквартальных отчетов и ежегодного Доклада о фактически
достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области
и их планируемых значениях на 3-летний период; 12) формирует
предложения по вопросам совершенствования структуры и предельной штатной
численности исполнительных органов государственной власти Иркутской области; 13) рассматривает проекты
правовых актов по вопросам, отнесенным к задачам Комиссии, в том числе в целях
выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления
коррупции. 5. Комиссия в
установленном порядке имеет право: 1) заслушивать представителей исполнительных органов
государственной власти Иркутской области о выполнении возложенных на них задач
по проведению административной реформы, совершенствованию системы
государственного управления и реализации государственной политики в сфере
развития и использования информационных технологий в целях улучшения качества
жизни и условий ведения предпринимательской деятельности; 2) запрашивать в установленном
порядке у исполнительных органов государственной власти Иркутской области,
органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и
организаций материалы по вопросам проведения административной реформы,
совершенствования системы государственного управления и реализации
государственной политики в сфере развития и использования информационных технологий
в целях улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской
деятельности; 3) организовывать и проводить в установленном порядке
координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения
административной реформы; 4) привлекать к деятельности
Комиссии специалистов соответствующих органов государственной власти
(государственных органов), научно-исследовательских и образовательных
организаций, иных организаций и общественных объединений. Глава 3.
Порядок формирования и деятельности Комиссии 6. Комиссия образуется в
составе не менее 9 человек. В состав Комиссии входит председатель Комиссии, два
заместителя председателя Комиссии, секретарь Комиссии и иные члены Комиссии. 7. Заседания Комиссии
проводятся по мере необходимости. Заседания Комиссии
проводятся председателем Комиссии или по его поручению одним из заместителей
председателя Комиссии. 8. Председатель
Комиссии: 1) осуществляет
руководство деятельностью Комиссии; 2) определяет и
утверждает основные направления работы Комиссии; 3) утверждает принятые
Комиссией решения; 4) принимает решение о
проведении заседания Комиссии; 5) распределяет
обязанности между членами Комиссии; 6) осуществляет иные
полномочия в соответствии с настоящим Положением. 9. Заместители
председателя Комиссии, секретарь Комиссии и иные члены
Комиссии присутствуют на заседаниях Комиссии лично, исполняют в установленном
порядке возложенные на них председателем Комиссии обязанности и его поручения. 10. Заседание Комиссии
считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов
Комиссии. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. 11. На заседания
Комиссии могут быть приглашены в установленном порядке представители
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных
органов государственной власти Иркутской области, органов местного
самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, не
являющиеся членами Комиссии. 12. Решения Комиссии
принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии,
присутствующих на заседании. При равном количестве голосов голос
председательствующего на заседании Комиссии является решающим. 13. Решения Комиссии
фиксируются в протоколе заседания Комиссии, который подписывается секретарем
Комиссии. Каждый член Комиссии вправе изложить особое мнение по
рассматриваемому на заседании Комиссии вопросу, которое подлежит обязательному
приобщению к протоколу заседания Комиссии. 14. Решения Комиссии
доводятся до заинтересованных территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской
области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской
области в форме копий протоколов (выписок из протоколов) заседаний Комиссии. 15. С учетом решений
Комиссии, принятых на ее заседании и зафиксированных в протоколе заседания
Комиссии, оформляются соответствующие поручения Губернатора Иркутской области. 16. Комиссия может
принимать решения об образовании подкомиссий. Их состав и положения о них
утверждаются председателем Комиссии. Глава 4.
Заключительные положения 17.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет
министерство экономического развития Иркутской области.». Министр экономического развития Иркутской области
О.В. Тетерина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|