Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Иркутской области от 05.11.2004 № 56-раУтратил силу - Распоряжение Администрации Иркутской области от 04.04.2006 г. N 123-ра РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ Администрация Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 05.11.2004 Иркутск № 56-ра О расчете размеров региональных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг В целях оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области по расчету региональных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг, в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики". Законом Иркутской области "О региональных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг в Иркутской области": 1. Комитету по жилищной политике администрации губернатора Иркутской области (Воронин П.А.), комитету цен Иркутской области (Прощук П.И.): 1. 1. Рассчитывать размер регионального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м. общей площади жилья в месяц в среднем по Иркутской области и по муниципальным образованиям Иркутской области и размер регионального стандарта стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв.м. общей площади жилья в месяц в среднем по Иркутской области и по муниципальным образованиям Иркутской области на очередной финансовый год ежегодно в срок до 1 августа. 1. 2. При расчете размеров региональных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг в соответствии с пунктом 1 настоящего распоряжения руководствоваться Методикой расчета размеров отдельных региональных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг в Иркутской области (прилагается). 1. 3. Проект правового акта об утверждении региональных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг на очередной финансовый год представлять на рассмотрение Президиума административного комитета при губернаторе Иркутской области ежегодно в срок до 15 октября. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления Иркутской области представлять свои предложения о размерах региональных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг по соответствующим муниципальным образованиям Иркутской области на очередной финансовый год в комитет по жилищной политике администрации губернатора Иркутской области в срок до 15 июля очередного года. 3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2005 года. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Иркутской области Королева Е.А. И.о. главы администрации А.С. Битаров Приложение к распоряжению администрации Иркутской области от 05.11.2004 № 56-ра Методика расчета размеров отдельных региональных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг в Иркутской области 1. Общие положения 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера регионального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м. общей площади жилья в месяц в среднем по Иркутской области и по муниципальным образованиям Иркутской области и размера регионального стандарта стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв.м. общей площади жилья в месяц в среднем по Иркутской области и по муниципальным образованиям Иркутской области. Настоящая Методика разработана в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики". Законом Иркутской области "О региональных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг", Основами ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 № 89, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 392 "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг". 2. Региональный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м. общей площади жилья в месяц в среднем по Иркутской области и по муниципальным образованиям Иркутской области и региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв.м. общей площади жилья в месяц в среднем по Иркутской области и по муниципальным образованиям Иркутской области применяются для расчета объема межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета местным бюджетам Иркутской области. Органы местного самоуправления Иркутской области вправе на основании утвержденных в установленном порядке цен на содержание и ремонт жилья, платы за наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги устанавливать цены и тарифы в соответствии с региональными стандартами. 2. Порядок расчета регионального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в среднем по Иркутской области и по муниципальным образованиям Иркутской области 2. 1. Размер регионального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в среднем по Иркутской области определяется с учетом федерального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м. общей площади жилья в месяц по Иркутской области, установленного Правительством Российской Федерации. 2. 2. В размер регионального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц по муниципальным образованиям Иркутской области (далее - регио нальный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг) включается: - стоимость услуг по содержанию жилья; - стоимость услуг по ремонту жилья; - стоимость коммунальных услуг (водоснабжения, водоотведения, централизованного отопления, горячего водоснабжения, поставки твердого топлива, газоснабжения, электроснабжения); - размер платы за наем жилья. 2. 3. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг рассчитывается исходя из фактических экономически обоснованных затрат организаций по оказанию указанных в пункте 2.2 на стоящей Методики услуг и прибыли, в том числе для реализации производ ственных и инвестиционных программ. Состав экономически обоснованных затрат организаций по оказанию жилищно-коммунальных услуг определяется настоящей Методикой в соответствии с главой 25 Налогового Кодекса Российской Федерации, Методическими рекомендациями по финансовому обоснованию цен на воду и отведение стоков, утвержденными Приказом Госстроя Российской Федерации от 28.12.2000 № 302, Методическими рекомендациями по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда, утвержденными Приказом Госстроя Российской Федерации от 28.12.2000 № 303, Методическими рекомендациями по финансовому обоснованию цены на тепловую энергию и теплоноситель, утвержденными Приказом Госстроя Российской Федерации от 28.12.2000 № 304, Порядком государственного регулирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемые населению, утвержденным постановлением губернатора области от 24.03.2004 № 169-п, Порядком государственного регулирования тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации, оказываемые хозяйствующими субъектами на территории Иркутской области, утвержденным постановлением губернатора Иркутской области от 24.03.2004 № 170-п. При расчете размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг учитываются: - региональный стандарт уровня платежей граждан по отношению к уровню затрат на содержание и ремонт жилья, а также коммунальные услуги; - региональный норматив максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг; - прогнозный индекс роста цен; - нормативы потребления коммунальных услуг; - результаты независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг на территориях соответствующих муниципальных образований; - предложения органов местного самоуправления Иркутской области об изменении цен на содержание, ремонт жилья, тарифов на коммунальные услуги на очередной финансовый год с соответствующим обоснованием. 2. 4. В составе экономически обоснованных затрат организаций на оказание указанных в пункте 2.2 настоящей Методики услуг учитываются: а) материальные затраты (материалы, топливо, электроэнергия, тепло-энергия, вода и другие затраты), исходя из технических возможностей объектов жилищно-коммунального хозяйства (котельных, водозаборных сооружений), степени их загрузки и удельных норм расхода топливно-энергетических ресурсов на единицу продукции (услуг); б) затраты на оплату труда; в) суммы начисленной амортизации (Anbi), определяемые исходя из балансовой стоимости основных средств (Бстi) и норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных средств (Hbi): n Hbi Anbi =х Бстi x ----- ; i=1 100 г) затраты на текущий и капитальный ремонт основных фондов организаций, оказывающих коммунальные услуги (Р), определяемые в процентном отношении (Hbi) от балансовой стоимости основных фондов (Бстi) с учетом суммы начисленного износа: n Hbi P = х Бстi x ---- i=1 100 Расчет затрат производится по формуле: Pк+т = (Бст + Из) x П, где Рк+т - затраты текущего и капитального ремонта Бст - балансовая стоимость основных фондов на начало текущего года Из - сумма износа основных фондов по балансу на начало текущего года П - утвержденный процент на текущий и капитальный ремонт. При этом размер затрат на текущий ремонт основных фондов, относимых на себестоимость жилищно-коммунальных услуг, не должен превышать следующих размеров: услуг по теплоснабжению 3 % услуг по водоснабжению 2 % услуг по водоотведению 2 % услуг по горячему водоснабжению 2 % услуг по газоснабжению 2 % услуг по электроснабжению 2 %. Затраты производственного назначения на капитальные вложения в основные фонды, произведенные организациями, относятся на себестоимость жилищно-коммунальных услуг, в размере не более 4% ежегодно от их общего объема (кроме затрат на капитальный ремонт жилищного фонда). За траты на текущий ремонт жилищного фонда учитываются в размере до 1 % от его балансовой стоимости; д) цеховые и общеэксплуатационные затраты, включаемые в себестоимость услуг, определяются по смете организаций; е) суммы налоговых платежей, включаемых в себестоимость услуг, определяемые в соответствии с действующим законодательством; ж) иные затраты в соответствии с действующим законодательством. 2. 5. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг определяется с учетом прибыли в размере до 15 % от экономически обоснованной себестоимости организаций на оказание жилищно-коммунальных услуг (при отсутствии долгосрочных программ по энергоресурсосбережениям, принятых в установленном порядке). 2. 6. При наличии нескольких поставщиков коммунальных услуг в муниципальном образовании при расчете регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг учитываются средневзвешенные затраты на оказание коммунальных услуг по муниципальному образованию. 2. 7. При расчете размера регионального стандарта используются данные статистической отчетности (Форма 22-ЖКХ) о средней сложившейся стоимости оказания жилищно-коммунальных услуг на конец истекшего года Ф = 3 : 8, где Ф - стоимость предоставления услуги на соответствующую калькуляционную единицу, 3 - затраты на предоставление услуги, 8 общая площадь жилищного фонда. 2. 8. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на очередной финансовый год (Смо) рассчитывается как сумма стоимостей предоставления отдельных услуг (Ф1, Ф2, Ф3), определяе мых по формулам: - для услуг по содержанию и ремонту жилья: Ф1 = Ф х И, где И - индекс роста цен; - для услуг, тарифы на которые утверждаются региональной энергетической комиссией: Ф2 = Ф х Т х Н, где Т - ожидаемое изменение значений тарифов ФЭК или РЭК, Н - изменения значений нормативов потребления услуг, устанавливаемых с учетом ожидаемого снижения уровня потребления коммунальных услуг вследствие реализации программ ресурсосбережения; - для остальных коммунальных услуг: Фз=Ф х И х Н, n Смо = х Ф. I = 1 Показатели, применяемые при расчете размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, приведены в Приложении 1. 2. 8.1. Стоимость услуг по содержанию и ремонту жилья на 1 кв. м общей площади муниципального и государственного жилья определяется путем деления стоимости затрат по содержанию и ремонту жилья на общую площадь жилищного фонда, использованную при расчете средней стоимости 1 кв. м общей площади жилья. 2. 8.2. Затраты на оказание услуг по водоснабжению, водоотведению на 1 кв. м общей площади жилья в месяц определяются исходя из объемов услуг, оказываемых населению в пределах нормативов потребления, стоимости 1 куб. м услуг и делением суммы затрат на оказание этих услуг на общую площадь жилищного фонда. 2. 8.3. Затраты на оказание услуг по отоплению муниципального и государственного жилищного фонда на 1 кк м общей площади определяются исходя из объема тепловой энергии (включая топливо твердое и топливо печное бытовое), расходуемой на отопление в пределах нормативов потребления в течение отопительного периода, и стоимости 1 Гкал (1 скл. м3 дров или 1 т угля) и делением суммы затрат на оказание этих услуг на количество месяцев отопительного периода и общую площадь жилищного фонда. 2. 8.4. Стоимость 1 куб. м горячего водоснабжения определяется исходя из затрат на тепловую энергию, используемую на подогрев воды (рассчиты вается исходя из объема тепловой энергии, используемой на подогрев воды, и стоимости 1 Гкал) и холодную воду, используемую для приготовления горячей воды (рассчитывается исходя из объемов холодной воды, направляемой на подогрев, и стоимости 1 куб. м холодной воды), деленных на объем горячей воды. 2. 8.5. Затраты на оказание услуг по горячему водоснабжению на 1 кв. м общей площади жилищного фонда в месяц определяются исходя из объемов горячей воды, отпускаемой населению, проживающему в муниципальном и государственном жилищном фонде, стоимости 1 куб. м и делением суммы затрат на оказание этих услуг на общую площадь жилищного фонда. 2. 8.6. Затраты на оказание услуг по электроснабжению на 1 кв. м общей площади жилищного фонда в месяц определяются исходя из объемов электроэнергии, потребленной населением, проживающим в муниципальном и государственном жилищном фонде, в пределах нормативов потребления, стоимости электроэнергии и делением суммы затрат на оказание этих услуг на общую площадь жилищного фонда. 2. 8.7. Затраты на оказание услуги по газоснабжению на 1 кв.м. общей площади жилищного фонда определяются исходя из объемов газа, потребленного населением, проживающим в муниципальном и государственном жилищном фонде, в пределах нормативов потребления, стоимости газа и делением суммы затрат на оказание этих услуг на общую площадь жилищного фонда. 2. 9. В случае изменения нормативов потребления коммунальных услуг (Н) при расчете размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг применяются нормы потребления, использованные при расчете стоимости жилищно-коммунальных услуг, входящих в потребительскую корзину (Методика исчисления прожиточного минимума в Иркутской области, одобренная постановлением и.о. главы администрации Иркутской области от 12.09.2001 № 11/179). 2. 10. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, рассчитанный в соответствии с настоящей Методикой, является базовым. Оптимальный размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг определяется с дифференцированной корректировкой базового размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг пропорционально по годам в течение 10 лет до уровня регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, рассчи танного исходя из минимально необходимых величин затрат на данные услуги. 3. Порядок расчета размера регионального стандарта стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в среднем по Иркутской области и по муниципальным образованиям Иркутской области 3. 1. Размер регионального стандарта стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в среднем по Иркутской области определяется с учетом федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв.м. общей площади жилья в месяц по Иркутской области, установленного Правительством Российской Федерации. 3. 2. Размер регионального стандарта стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по муниципальным образованиям Иркутской области (далее - региональный стандарт стоимости капитального ремонта) рассчитывается на основе данных паспортов объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Иркутской области, представляемых органами местного самоуправле- ния муниципальных образований Иркутской области в комитет по жилищ- ной политике администрации губернатора Иркутской области. 3. 3. В целях дифференциации расходов на капитальный ремонт жилищного фонда при расчете размера регионального стандарта стоимости капитального ремонта применяются поправочные коэффициенты, учитываю щие степень износа жилищного фонда и материал стен зданий. 3. 3.1. При расчете размера регионального стандарта стоимости капитального ремонта по муниципальным образованиям, в который удельный вес жилищного фонда со степенью износа 31-65 % составляет менее 35 % от общего объема жилищного фонда, применяется поправочный коэффициент в размере 1,1, от 35 до 70 % - 1,2 свыше 70 %- 1,3. 3. 3.2. При расчете поправочного коэффициента, учитывающего материал стен зданий, применяются следующие поправочные коэффициенты: деревянные стены 1,2, блочные 1,1, кирпичные 1,0, панельные 0,9. Заместитель главы администрации Иркутской области И.И. Думова Приложение № 1 к Методике расчета отдельного регионального стандарта оплаты жилья и коммунальных услуг в Иркутской области Расчет размера регионального стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м. обшей плошали жилья в месяц |---|--------|----------------|-----------|--------------------|--------------------|--------| | № |Наимено-| Факт | Фактичес- | На планируемый | Прогнозируемый |Размер | | № |вание |-----|----------|кие затраты| период | размер увеличения |регио- | |п/п|показа- |Объем|затраты за|на удельную|-------|------------| (уменьшения) |нального| | |телей |оказы|прошедший | калькуля- |Объем |Экономически| затрат (%) |стандар-| | | |вае- |финансовый| ционную |оказы- |обоснованные|------|------|------|та пре- | | | |мых | год | единицу |ваемых | затраты по |Индекс|Изме- |Прочие|дельной | | | |услуг| всего, |-----|-----|услуг | нормам и |инфля-|нение | фак- |стоимос-| | | |в год| тыс.руб. |Стат-|Дан- |в год | нормативам | ции |норма-| торы |ти жи- | | | |насе-|-----|----|форма|ные |насе- |(ЭОТ) (при | |тивов | |лищно- | | | |лению|Стат-|Дан-|22- |экс- |лению | наличии | |пот- | |комму- | | | |в со-|форма|ные |ЖКХ |пер- |(соотв.| заключения | |ребле-| |нальных | | | |отв. |22- |экс-| |тизы |каль- |------|-----| |ния | |услуг | | | |каль-|ЖКХ |пер-| |фак- |кул. |Всего,|То же| |комму-| |на 1 кв.| | | |кул. | |тизы| |тиче |ед.) |тыс. |на | |наль- | |м общей | | | |ед. | |фак-| |ских | |руб. |удель| |ных | |площади | | | | | |тиче| |зат- | | |ную | |услуг | |жилья в | | | | | |ских| |рат | | |каль-| |по МО | |месяц по| | | | | |зат-| | | | |кул. | | | |МО | | | | | |рат | | | | |ед. | | | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | |---|--------|-----|-----|----|-----|-----|-------|------|-----|------|------|------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |---|--------|-----|-----|----|-----|-----|-------|------|-----|------|------|------|--------| |1. |Содержа-| | | | | | | | | | | | | | |ние | | | | | | | | | | | | | | |жилья | | | | | | | | | | | | | |---|--------|-----|-----|----|-----|-----|-------|------|-----|------|------|------|--------| |2. |Ремонт | | | | | | | | | | | | | | |жилья | | | | | | | | | | | | | |---|--------|-----|-----|----|-----|-----|-------|------|-----|------|------|------|--------| |3. |Услуги | | | | | | | | | | | | | | |по во- | | | | | | | | | | | | | | |доснаб- | | | | | | | | | | | | | | |жению | | | | | | | | | | | | | |---|--------|-----|-----|----|-----|-----|-------|------|-----|------|------|------|--------| |4. |Услуги | | | | | | | | | | | | | | |по во- | | | | | | | | | | | | | | |доотве- | | | | | | | | | | | | | | |дению | | | | | | | | | | | | | |---|--------|-----|-----|----|-----|-----|-------|------|-----|------|------|------|--------| |5. |Услуги | | | | | | | | | | | | | | |по отоп-| | | | | | | | | | | | | | |лению | | | | | | | | | | | | | |---|--------|-----|-----|----|-----|-----|-------|------|-----|------|------|------|--------| |6. |Услуги | | | | | | | | | | | | | | |по горя-| | | | | | | | | | | | | | |чему во-| | | | | | | | | | | | | | |доснаб- | | | | | | | | | | | | | | |жению,- | | | | | | | | | | | | | | |--------| | | | | | | | | | | | | | |в том | | | | | | | | | | | | | | |числе | | | | | | | | | | | | | | |--------| | | | | | | | | | | | | | |теплоэ- | | | | | | | | | | | | | | |нергия, | | | | | | | | | | | | | | |расходуе| | | | | | | | | | | | | | |мая на | | | | | | | | | | | | | | |подогрев| | | | | | | | | | | | | | |воды | | | | | | | | | | | | | | |--------| | | | | | | | | | | | | | |объем | | | | | | | | | | | | | | |воды, | | | | | | | | | | | | | | |направ- | | | | | | | | | | | | | | |ляемый | | | | | | | | | | | | | | |на по- | | | | | | | | | | | | | | |догрев | | | | | | | | | | | | | |---|--------|-----|-----|----|-----|-----|-------|------|-----|------|------|------|--------| |7. |Услуги | | | | | | | | | | | | | | |по пос- | | | | | | | | | | | | | | |тавке | | | | | | | | | | | | | | |топлива | | | | | | | | | | | | | | |твердо- | | | | | | | | | | | | | | |го, топ-| | | | | | | | | | | | | | |лива | | | | | | | | | | | | | | |печного | | | | | | | | | | | | | | |бытового| | | | | | | | | | | | | |---|--------|-----|-----|----|-----|-----|-------|------|-----|------|------|------|--------| |8. |Услуги | | | | | | | | | | | | | | |по элек-| | | | | | | | | | | | | | |троснаб-| | | | | | | | | | | | | | |жению | | | | | | | | | | | | | |---|--------|-----|-----|----|-----|-----|-------|------|-----|------|------|------|--------| |9. |Услуги | | | | | | | | | | | | | | |по га- | | | | | | | | | | | | | | |зоснаб- | | | | | | | | | | | | | | |жению | | | | | | | | | | | | | |---|--------|-----|-----|----|-----|-----|-------|------|-----|------|------|------|--------| |10.|Наем | | | | | | | | | | | | | | |жилья | | | | | | | | | | | | | |---|--------|-----|-----|----|-----|-----|-------|------|-----|------|------|------|--------| | |Итого | | | | | | | | | | | | | |---|--------|-----|-----|----|-----|-----|-------|------|-----|------|------|------|--------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|