Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Иркутской области от 14.11.2011 № 375-рп

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


14 ноября 2011 года           Иркутск                № 375-рп


О внесении изменений в распоряжение
Правительства   Иркутской   области
от 14 февраля 2011 года № 27-рп


    В  соответствии со статьями 2, 4 Закона Иркутской области от 29 
декабря  2008  года  №  145-ОЗ  «Об  административных  комиссиях  в  
Иркутской области», учитывая письмо мэра муниципального образования 
Иркутской области «Казачинско-Ленский район» от 4 октября 2011 года 
№ 1663, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области:
    1.  Внести в распоряжение Правительства Иркутской области от 14 
февраля 2011 года № 27-рп «Об образовании административной комиссии 
в  муниципальном  образовании Иркутской области «Казачинско-Ленский 
район» следующие изменения:
    а) индивидуальный заголовок изложить в следующей редакции:
    «Об   образовании  административных  комиссий  в  муниципальном  
образовании Иркутской области «Казачинско-Ленский район»;
    б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
    «2.  Образовать  в  муниципальном образовании Иркутской области 
«Казачинско-Ленский район» административные комиссии и определить в 
них  следующее  количество  штатных  единиц муниципальных служащих, 
исполняющих  областные  государственные  полномочия  по обеспечению 
деятельности данных административных комиссий:
    1)  административная  комиссия,  осуществляющая деятельность на 
территории    муниципального    образования    Иркутской    области    
«Казачинско-Ленский     район»     (за    исключением    территории    
Магистральнинского муниципального образования) (1 штатная единица - 
ответственный секретарь);
    2)  административная  комиссия,  осуществляющая деятельность на 
территории   Магистральнинского   муниципального  образования  (без  
штатных единиц).».
    2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.


Губернатор
Иркутской области                                      Д.Ф.Мезенцев

Информация по документу
Читайте также