Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 26.10.1994 № 6/1-ЗСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ Иркутской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26.10.1994 г. № 6/1-ЗС г. Иркутск Об основных принципах формирования областного бюджета и регулирования бюджетов городов и районов на 1995 год Рассмотрев проект "Основных принципов формирования областного бюджета и регулирования бюджетов городов и районов на 1995 год", представленный губернатором, Законодательное собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить "Основные принципы формирования областного бюджета и регулирования бюджетов городов и районов на 1995 год" с учётом замечаний и предложений, высказанных депутатами Законодательного собрания. 2. Администрациям области, городов и районов при формировании бюджетов принять утвержденные принципы к руководству. Председатель Законодательного собрания И.3. 3елент Приложение к постановлению от 26.10.94 г. № 6/1-3С ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ формирования областного бюджета и регулирования бюджетов городов и районов на 1995 год 1. Общие принципы и положения финансово-бюджетной и налоговой политики. 1. 1. Бюджетный процесс и бюджетное регулирование являются одним из основных инструментов по реализации экономических реформ в области. 1. 2. Основные принципы формирования и регулирования бюджетов определяют ключевые моменты бюджетной системы области и составляют основу для принятия Законов Иркутской области "Об областном бюджете на 1995 год": "О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Иркутской области". 1. 3. Работа представительных и исполнительных органов го- сударственной власти и местного самоуправления а проведении финансово-бюджетной и налоговой политики должна быть максимально скоординирована в части: - стабилизации социально-экономической ситуации а области и определения стратегически важных направлений развития; - достижения сбалансированности бюджетов всех уровней, приоритетности доходов над расходами; - проведения согласованной налоговой политики по применению дифференцированных ставок налогов и налоговых льгот в при оритетных направлениях экономики области; - рационализации структуры расходов бюджета, сохранения приоритетности финансирования социальной сферы; - сокращения безвозвратного финансирсаания льготного кре- дитования отраслей экономики; - проведения политики ценового регулирования по ограничению монопольно высоких цен на потребительские товары и услуги жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, электро- энергии и другие; - сокращения расходов бюджета на дотации по содержанию предприятий транспорта и жилищно-коммунального хозяйства путём постепенного перехода к полной оплате населением стоимости электроэнергии, газа, топлива, жилья, услуг жилищно - коммунального хозяйства, транспорта, связи; - проведения согласованной политики распределения финансовых ресурсов, остающихся а распоряжении области, а процессе бюджетного регулирования и оказания финансовой поддержки городам и районам области. II. Основные направления а формировании областного бюджета и регулирования бюджетов городов и районов. 2. 1. При формировании областного бюджета, бюджетов городов и районов устанавливаются единые методологические и нормативные принципы. При окончательном формировании областного бюджета учитываются расходы по погашению кредиторской задолженности, объективно образовавшейся на территории. В основу бюджетного планирования заложен принцип сбаланси- рованности бюджета на уровне минимального бюджета территорий. Минимальный бюджет территории определяется исходя из мини- мального бюджета 1994 года с учётом среднеобластного роста до- ходов в 1995 году. В расчёт минимального бюджета не включаются расходы по по- гашению необоснованной кредиторской задолженности за 1994 год. Коэффициент роста бюджетных расходов (объективно сложившихся материальных затрат и заработной платы с начислениями) при- нимается а размере 1,34 исходя из прогнозируемых Министерством финансов РФ темпов инфляции и роста доходов бюджета области к плану IV квартала 1994 года. Кроме того, учитываются расходы на увеличение численности по милиции общественной безопасности, на содержание принятых от ведомств объектов жилья и соцкультбыта, на выплату пособий на детей до полной потребности. Бюджет развития областного, городов и районов формируется а пределах финансовой возможности области и включается в мини- мальный бюджет территорий а размере 1 процента к объему расходов. Для повышения заинтересованности органов местного самоуп- равления а увеличении доходов предусмотрен уровень расходов по территориям, передающим доходы а областной бюджет, выше на 5 процентов, города Иркутска, как областного центра - на 10 процентов. Для сбалансированности доходов и расходов бюджетов городов и районов области устанавливаются нормативы отчисления от следующих регулирующих доходных источников: - налога на прибыль предприятий, организаций; - платы за пользование природными ресурсам области (недропользование); - налога на добавленную стоимость а части, причитающейся бюджету области до 25 процентов по согласованию с территориями; - транспортного налога; - акцизов на отдельные виды товаров. 2. 2. Усть-Ордынскому автономному округу устанавливаются отчисления рентных платежей за электроэнергию а размере 4.95 процента от общего объема рентных платежей. 2. 3. В случае формирования дефицита бюджета исполнительными органами власти долины предусматриваться на планируемый финансовый год неинфляционные мероприятия по ликвидации дефицита бюджета. 2. 4. Доходы областного бюджета на 1995 год формируются за счёт: - налога на добавленную стоимость; - налога на прибыль предприятий и организаций; - акцизов на водку и ликеро-водочные изделия, остающихся в распоряжении области; - рентных платежей; - платежей за право пользования недрами и природными ре- сурсами; - доходов от коммерческого использования государственной собственности; - доходов от приватизации объектов областной и муниципальной собственности а соответствии с действующим законодательством; - средств земельного налога и арендной платы за городские земли, перечисляемых а областной бюджет для финансирования централизованных мероприятий; - возврата кредитов и процентов по ним; - 50 % транспортного налога централизовать; - прочих налогов, сборов и других поступлений, определённых налоговым законодательством Российской Федерации. 2. 5. Расчёты по налогу на прибыль, налогу на имущество и транспортному налогу централизуются на областном уровне по следующим плательщикам; - Управление федеральной почтовой связи; - АО "Электросвязь"; - Управление Восточно-Сибирской железной дороги; с последующим распределением в соответствии о законодатель- ством Иркутской области и Российской Федерации. 2. . На 1995 год ассигнования из областного бюджета направляются на следующие цели: 2.6.1. Финансирование народного хозяйства в том числе: - сельское хозяйство; - расходы на инвентаризацию земель; - содержание инспекций маломерных судов; - расходы на лесное хозяйство; - дотация на возмещение убытков по пассажирским перевозкам; - жилищно-коммунальное хозяйство. 2. 6.2. Финансирование социально-культурных мероприятий по областной сети, а том числе : - народное образование; - подготовка и переподготовка кадров; - культура и искусство; - здравоохранение; - физическая культура; - мероприятия в области молодежной политики; - социальное обеспечение. 2. 6.3. Содержание органов государственного управления области. 2. 6.4. Фонд непредвиденных расходов администрации области. 2. 6.5. Ежемесячные социальные пособия на детей 2. 6.6. Капитальные вложения, а том числе на жилищное строительство. 2. 6.7. Дотации бюджетов городов и районов области. 2. 6.8. Прочие расходы. 2. 7. В защищенные статьи расходов бюджетов всех уровней включаются: - суммы текущих расходов бюджетных учреждений; - дотации бюджетам городов и районов; - дотации на животноводческую продукцию; - мероприятия по подготовке к зиме; - социальная защита населения; - фонд непредвиденных расходов. 2. 8. Расходы на содержание органов законодательной, исполнительной власти и органов управления области устанав ливаются а пределах утверждаемой сметы без увеличения общей штатной численности по состоянию на 01.10.94 г. 2. 9. Финансовая поддержка перспективных производств и высокоэффективных проектов под льготные проценты осуществляется только на возвратной основе в соответствии с утвержденным Положением. 2. 10. Целевые и резервные фонды включаются в расходы бюджетов всех уровней при наличии утвержденных представительными органами Положений о формировании и целевом использовании, каждого из них. 2. 11. Расходы на целевые программы включаются в расходную часть бюджетов при наличии утвержденных губернатором области (главами администраций) этих программ и смет на планируемый год. 2. 12. Сохраняется формирование а составе областного бюджета областных программ и мероприятий целевых и резервных бюджетных фондов по следующим направлениям: 2. 12.1. "Правопорядок-96" 2. 12.2. Лесоохрана и пожаротушение 2. 12.3. Социальная защита населения 2. 12.4. Научно-исследовательские и проектно-конструкторские работы. 2. 12.5. Водоохранные мероприятия 2. 12.6. АнтиСпид 2. 12.7. Национальная политика 2. 12.8. Поддержка средств массовой информации 2. 12.9. Субсидии на строительство или покупку жилья для работников областных бюджетных учреждений и организаций. 2. 12.10. Поддержка фермерства 2. 12.11. Региональный фонд зерна 2. 12.12. Финансовая поддержка среднего и малого бизнеса 2. 12.13. Финансирование чрезвычайных ситуаций 2. 12.14. Связь 2. 12.15. Фонд поддержки северных территорий 2. 12.16. Фонд послеприватизационной поддержки предприятий. 2. 13. Территориальные и областные внебюджетные фонды: экологический, занятости, дорожный, обязательного медицинского страхования консолидируются в составе областного и местных бюджетов а объемах доходов и расходов бюджетов на 1995 год с сохранением их целевой направленности и юридической состоятельности. III. Принципы налоговой политики 3. 1. Не допускать повышения уровня налоговой нагрузки (изъятия), стимулирующего деловую активность и инвестиционную деятельность товаропроизводителей, за счёт проведения диффе ренцированной политики ставок и льгот по налогу на прибыль, имущество предприятий. Платы за пользование природными ресурсами, введения рентных платежей. 3. 2. Отказ от неэффективных налоговых льгот, более широкое применение практики предоставления налогового кредита (отсрочки) под конкретные социально-экономические проекты территорий. 3. 3. Проведение мероприятий по увеличению уровня собира емости налогов, повышению ответственности налогоплательщиков за полноту и своевременность уплаты налогов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|