Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Иркутской области от 15.05.1996 № 125-пгГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 мая 1996 г. N 125-пг ОБ ОБРАЗОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НЕФТЕИНСПЕКЦИИ ОБЛАСТИ Утратилo силу - Постановление Губернатора Иркутской области от 28.01.2000 г. N 35-п В целях осуществления лицензионной деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций, деятельности по хранению нефти и продуктов ее переработки, а также осуществления государственного контроля за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов, в соответствии с постановлением губернатора области от 10.04.95 г. N 91 "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.09.95 г. N 897 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации) и автозаправочных станций (в том числе передвижных)", от 03.04.96 г. N 394 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по хранению нефти и продуктов ее переработки" и Положениями о порядке осуществления государственного контроля за рациональным использованием Минтопэнерго Российской Федерации, утвержденным Минтопэнерго Российской Федерации 19.07.95 г. (зарегистрировано в Минюсте России 11.09.95 г. N 945), постановляю: 1. Образовать в структуре администрации области региональную государственную нефтеинспекцию области (далее по тексту нефтеинспекция). 2. Утвердить прилагаемой Положение о нефтеинспекции и фонд оплаты труда на 1996 год. 3. Назначить руководителем нефтеинспекции Казимиренко Ивана Павловича. 4. Установить, что нефтеинспекция осуществляет лицензирование деятельности по хранению нефти и продуктов ее переработки (технологический процесс от приема до реализации потребителям нефти и продуктов ее переработки), государственный контроль за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов с момента согласования Положения о нефтеинспекции Министерством топлива и энергетики Российской Федерации. 5. Главному финансовому управлению области (Иванов В.И.) финансирование нефтеинспекции в 1996 году осуществлять в пределах областного бюджета, предусмотренных на содержание органов государственной власти области. Комитету по экономике (Иргл А.И.), главному финансовому управлению области (Иванов В.И.) при формировании областного бюджета на 1997 год и последующие годы предусматривать ассигнования на содержание нефтеинспекции. 6. Комитету по экономике (Иргл А.И.) обеспечить нефтеинспекцию компьютерами и провести обучение специалистов. 7. Комитету по хозяйственной деятельности (Марков А.В.) обеспечить нефтеинспекцию мебелью, оргтехникой, средствами связи, служебным автотранспортом и помещением. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления и координацию деятельности нефтеинспекции возложить на заместителя главы администрации области Сюткина Б.И. И.о. главы администрации Иркутской области В.К.ЯКОВЕНКО УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации области от 15 мая 1996 года N 125-пг ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НЕФТЕИНСПЕКЦИИ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Региональная государственная нефтеинспекция области (нефтеинспекция) образована в структуре администрации области в целях осуществления лицензирования деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации) и автозаправочных станций (в том числе передвижных); деятельности по хранению нефти и продуктов ее переработки и осуществления государственного контроля за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов. Объектами надзора и контроля нефтеинспекции являются предприятия, учреждения и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, другие субъекты предпринимательской деятельности, использующие нефть, нефтяное сырье (газ, конденсат), нефтепродукты и перерабатывающие их отходы (регенерация отработанных масел), а также масел, смазок, запчастей и спец. жидкостей для автотранспортной техники и обслуживание этой техники). 1. 2. Нефтеинспекция осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, других нормативных правовых актов Российской Федерации, а также на основе настоящего Положения. 1. 3. В состав региональной государственной нефтеинспекции входит лаборатория, другие подразделения, выполняющие работы по вопросам экономии, качества, метрологии и рационального использования нефти и нефтепродуктов. 1. 4. Нефтеинспекция в своей деятельности по лицензированию хранения нефти и продуктов ее переработки, осуществления государственного контроля за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов взаимодействует с Министерством топлива и энергетики Российской Федерации и Главной государственной нефтеинспекцией Министерства топлива и энергетики Российской Федерации и им подконтрольна. По вопросам лицензирования деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих) в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации и автозаправочных станций (в том числе передвижных), нефтеинспекция подконтрольна администрации области. 1. 5. Финансирование нефтеинспекции осуществляется за счет средств областного бюджета. Штатное расписание и смету расходов на содержание нефтеинспекции утверждает первый заместитель главы администрации области. 1. 6. Нефтеинспекция является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, расчетный и иные счета в учреждениях банков. 1. 7. Координация деятельности и методическое руководство нефтеинспекции осуществляется Госнефтеинспекцией Российской Федерации, по вопросам, отнесенным к ее компетенции, действующим законодательством Российской Федерации. Местонахождение нефтеинспекции - г. Иркутск. II. ФУНКЦИИ НЕФТЕИНСПЕКЦИИ Нефтеинспекция выполняет следующие функции: а) лицензирование деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс Российской Федерации) и автозаправочных станций: деятельности по хранению нефти и продуктов ее переработки; б) соблюдение законодательных и нормативно-правовых актов, связанных с решением вопросов экономии и рационального использования нефти и нефтепродуктов, сохранением их качества; в) выполнение порядка и условий лицензионной деятельности с нефтепродуктами, участие в этой работе; г) участие в организации и проведении работы по сбору и рациональному использованию отработанных нефтепродуктов; д) разрабатывает планы проведения обязательных комплексных и целевых проверок в области по вопросам своей компетенции; е) проводит обобщение и анализ материалов проверок и подготавливает на их основе предложения по повышению эффективности использования нефти и нефтепродуктов и совершенствованию контрольной деятельности; ж) координирует свою деятельность с органами государственной власти Российской Федерации и области; к) участвует в разработке областных энергосберегающих программ и проектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, вносит соответствующие предложения. III. ПРАВА НЕФТЕИНСПЕКЦИИ Главному и старшему государственному инспекторам и государственным инспекторам предоставляется право: 3. 1. Осуществлять проверки с правом беспрепятственного доступа на предприятия, учреждения и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также осуществлять проверку субъектов предпринимательской деятельности, по: 1) соблюдению законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции; 2) состоянию дел с сохранностью и качеством нефти, нефтяного сырья (газ, конденсат) и нефтепродуктов при их использовании, реализации; 3) рациональному использованию и экономии нефти, нефтяного сырья, нефтепродуктов, отработанных масел; 4) соблюдение правил и условий лицензионной деятельности; 5) выполнению операций при хранении, транспортировке, приеме, отпуске, использовании и учете нефтепродуктов, а также оптовой и розничной торговли; 6) расходованию моторного топлива автомобилями, предназначенными для работы на сжиженном нефтяном и сжатом природном газах; 7) полноте слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, танкеров и других средств транспортировки; 8) использованию жидкого резервного топлива при эксплуатации топливопотребляющих объектов, техники и оборудования; 9) состоянию измерительных приборов учета нефти и нефтпродуктов. 3. 2. Готовить заключения для осуществления лицензионной деятельности о соответствии емкостей по хранению нефти и продуктов ее переработки и другого технологического оборудования действующим нормам и правилам: - получать безвозмездно от органов государственного управления предприятий документы, статистическую и другую отчетность, необходимые для выполнения возложенных на нефтеинспекцию обязанностей; - привлекать по согласованию с руководителями предприятий, в том числе на договорной основе, специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора за использованием нефти и нефтепродуктов. 3. 3. Осуществлять надзор и контроль за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов, прием и отпуск нефтересурсов. 3. 4. Проводить независимые экспертизы, связанные с лицензированием силами лаборатории. 3. 5. Осуществлять контроль за работой по сбору и рациональному использованию отработанных нефтепродуктов. 3. 6. Давать предписания об устранении нарушений законодательных и нормативных актов по вопросам своей компетенции и устанавливать сроки устранения этих нарушений. 3. 7. Оказывать на договорной основе отдельные виды платных услуг, установленных Минтопэнерго Российской Федерации. 3. 8. Запрещать в установленном порядке использование нефтепродуктов, эксплуатацию топливоиспользующей техники, оборудования и контрольно-измерительных приборов, не отвечающих требованиям государственных стандартов и других нормативных документов: - давать предприятиям ведущих переработку, внедрение и эксплуатацию технологических процессов, топливоиспользующей техники и оборудования, указания об устранении недостатков, приводящих к сверхнормативным потерям нефтепродуктов; - ставить вопрос в установленном порядке о запрещении использования производственных помещений, сооружений и оборудования производственных помещений, сооружений и оборудования нефтебаз и АЗС (в том числе передвижных), эксплуатация которых приводит к непроизводственным потерям, порче нефтепродуктов, нарушениям правил противопожарной, экологической любой другой эксплуатации, в том числе реализации нефтепродуктов; - вносить предложение о применении штрафных санкций в установленном порядке; - направлять в соответствующих случаях в правоохранительные органы материалы о фактах нерационального использования и потерь нефтересурсов. 3. 9. Выступать стороной в органах суда и арбитражного суда. IV. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 4. 1. Руководитель (начальник) региональной государственной нефтеинспекции является главным государственным инспектором по надзору за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов, назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. Заместитель начальника является старшим инспектором, другие работники нефтеинспекции - государственными инспекторами. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя и других работников нефтеинспекции осуществляется начальником нефтеинспекции. 4. 2. Начальник нефтеинспекции: - осуществляет руководство деятельностью нефтеинспекции, организует выполнение ее функций и несет за это персональную ответственность; - издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для исполнения работниками нефтеинспекции; - утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда работников и штатное расписание, а также смету расходов на содержание нефетинспекции; - представляет в администрацию области предложения по вопросам подбора и расстановки кадров, о поощрениях, а также дисциплинарных взыскания сотрудников нефтеинспекции; - участвует в совещательных заседания областных органов власти и представительствует в других организациях области при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции нефтеинспекции. Заведующий отделом химической промышленности администрации области В.С.ТИФИКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|