Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Иркутской области от 15.05.1996 № 125-пг

 



               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 15 мая 1996 г. N 125-пг

     ОБ ОБРАЗОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
     НЕФТЕИНСПЕКЦИИ ОБЛАСТИ

  Утратилo силу - Постановление Губернатора Иркутской области от
                       28.01.2000 г. N 35-п

     В  целях осуществления лицензионной деятельности по содержанию
и  эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций, деятельности по
хранению  нефти  и  продуктов ее переработки, а также осуществления
государственного  контроля  за  рациональным использованием нефти и
нефтепродуктов,   в   соответствии   с  постановлением  губернатора
области  от  10.04.95  г.  N  91  "О лицензировании отдельных видов
деятельности",  постановлениями  Правительства Российской Федерации
от  06.09.95  г.  N  897 "Об утверждении Положения о лицензировании
деятельности  по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих
в   топливно-энергетический   комплекс   Российской   Федерации)  и
автозаправочных  станций (в том числе передвижных)", от 03.04.96 г.
N  394  "Об  утверждении Положения о лицензировании деятельности по
хранению  нефти и продуктов ее переработки" и Положениями о порядке
осуществления    государственного    контроля    за    рациональным
использованием   Минтопэнерго  Российской  Федерации,  утвержденным
Минтопэнерго  Российской  Федерации 19.07.95 г. (зарегистрировано в
Минюсте России 11.09.95 г. N 945), постановляю:

     1. Образовать  в  структуре администрации области региональную
государственную    нефтеинспекцию    области   (далее   по   тексту
нефтеинспекция).
     2. Утвердить  прилагаемой  Положение  о  нефтеинспекции и фонд
оплаты труда на 1996 год.
     3. Назначить  руководителем  нефтеинспекции  Казимиренко Ивана
Павловича.
     4. Установить,  что нефтеинспекция осуществляет лицензирование
деятельности   по   хранению   нефти  и  продуктов  ее  переработки
(технологический  процесс  от  приема  до  реализации  потребителям
нефти  и  продуктов  ее  переработки),  государственный контроль за
рациональным   использованием  нефти  и  нефтепродуктов  с  момента
согласования  Положения  о  нефтеинспекции  Министерством топлива и
энергетики Российской Федерации.
     5. Главному   финансовому  управлению  области  (Иванов  В.И.)
финансирование  нефтеинспекции  в 1996 году осуществлять в пределах
областного   бюджета,   предусмотренных   на   содержание   органов
государственной власти области.
     Комитету   по  экономике  (Иргл  А.И.),  главному  финансовому
управлению   области  (Иванов  В.И.)  при  формировании  областного
бюджета   на   1997   год   и   последующие   годы  предусматривать
ассигнования на содержание нефтеинспекции.
     6. Комитету    по    экономике    (Иргл    А.И.)    обеспечить
нефтеинспекцию компьютерами и провести обучение специалистов.
     7. Комитету   по   хозяйственной  деятельности  (Марков  А.В.)
обеспечить  нефтеинспекцию  мебелью, оргтехникой, средствами связи,
служебным автотранспортом и помещением.
     8. Контроль   за   исполнением   настоящего   постановления  и
координацию  деятельности  нефтеинспекции  возложить на заместителя
главы администрации области Сюткина Б.И.

                                           И.о. главы администрации
                                                  Иркутской области
                                                       В.К.ЯКОВЕНКО



                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                                     постановлением
                                        главы администрации области
                                                от 15 мая 1996 года
                                                           N 125-пг
                             ПОЛОЖЕНИЕ
       О РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НЕФТЕИНСПЕКЦИИ ОБЛАСТИ


     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. 1.   Региональная  государственная  нефтеинспекция  области
(нефтеинспекция)  образована  в  структуре  администрации области в
целях  осуществления  лицензирования  деятельности  по содержанию и
эксплуатации  нефтебаз  (кроме  входящих  в топливно-энергетический
комплекс  Российской  Федерации)  и  автозаправочных станций (в том
числе  передвижных);  деятельности по хранению нефти и продуктов ее
переработки    и   осуществления   государственного   контроля   за
рациональным использованием нефти и нефтепродуктов.
     Объектами   надзора   и   контроля   нефтеинспекции   являются
предприятия,   учреждения   и   организации,   независимо  от  форм
собственности   и  ведомственной  принадлежности,  другие  субъекты
предпринимательской   деятельности,  использующие  нефть,  нефтяное
сырье  (газ, конденсат), нефтепродукты и перерабатывающие их отходы
(регенерация  отработанных масел), а также масел, смазок, запчастей
и  спец. жидкостей для автотранспортной техники и обслуживание этой
техники).
     1. 2.  Нефтеинспекция осуществляет свою деятельность на основе
Конституции   Российской  Федерации,  других  нормативных  правовых
актов   Российской   Федерации,   а   также  на  основе  настоящего
Положения.
     1. 3.  В  состав  региональной  государственной нефтеинспекции
входит  лаборатория,  другие  подразделения,  выполняющие работы по
вопросам    экономии,    качества,   метрологии   и   рационального
использования нефти и нефтепродуктов.
     1. 4.  Нефтеинспекция  в  своей деятельности по лицензированию
хранения   нефти   и   продуктов   ее   переработки,  осуществления
государственного  контроля  за  рациональным использованием нефти и
нефтепродуктов    взаимодействует   с   Министерством   топлива   и
энергетики   Российской   Федерации   и   Главной   государственной
нефтеинспекцией   Министерства   топлива  и  энергетики  Российской
Федерации и им подконтрольна.
     По   вопросам  лицензирования  деятельности  по  содержанию  и
эксплуатации  нефтебаз  (кроме  входящих) в топливно-энергетический
комплекс  Российской  Федерации  и  автозаправочных  станций (в том
числе   передвижных),  нефтеинспекция  подконтрольна  администрации
области.
     1. 5.  Финансирование  нефтеинспекции  осуществляется  за счет
средств областного бюджета.
     Штатное    расписание   и   смету   расходов   на   содержание
нефтеинспекции  утверждает  первый  заместитель главы администрации
области.
     1. 6.  Нефтеинспекция является юридическим лицом, имеет печать
с  изображением  Государственного  герба  Российской Федерации и со
своим наименованием, расчетный и иные счета в учреждениях банков.
     1. 7.  Координация  деятельности  и  методическое  руководство
нефтеинспекции    осуществляется    Госнефтеинспекцией   Российской
Федерации,  по  вопросам,  отнесенным к ее компетенции, действующим
законодательством Российской Федерации.
     Местонахождение нефтеинспекции - г. Иркутск.

     II. ФУНКЦИИ НЕФТЕИНСПЕКЦИИ

     Нефтеинспекция выполняет следующие функции:
     а)  лицензирование  деятельности  по содержанию и эксплуатации
нефтебаз   (кроме   входящих   в  топливно-энергетический  комплекс
Российской  Федерации)  и  автозаправочных станций: деятельности по
хранению нефти и продуктов ее переработки;
     б)  соблюдение  законодательных  и  нормативно-правовых актов,
связанных    с   решением   вопросов   экономии   и   рационального
использования нефти и нефтепродуктов, сохранением их качества;
     в)  выполнение  порядка  и условий лицензионной деятельности с
нефтепродуктами, участие в этой работе;
     г)  участие  в  организации  и  проведении  работы  по сбору и
рациональному использованию отработанных нефтепродуктов;
     д)  разрабатывает  планы проведения обязательных комплексных и
целевых проверок в области по вопросам своей компетенции;
     е)   проводит   обобщение   и  анализ  материалов  проверок  и
подготавливает  на их основе предложения по повышению эффективности
использования    нефти   и   нефтепродуктов   и   совершенствованию
контрольной деятельности;
     ж)  координирует  свою деятельность с органами государственной
власти Российской Федерации и области;
     к)   участвует   в   разработке   областных  энергосберегающих
программ      и      проектов,      научно-исследовательских      и
опытно-конструкторских работ, вносит соответствующие предложения.

     III. ПРАВА НЕФТЕИНСПЕКЦИИ

     Главному    и    старшему   государственному   инспекторам   и
государственным инспекторам предоставляется право:
     3. 1.   Осуществлять   проверки  с  правом  беспрепятственного
доступа  на  предприятия,  учреждения  и организации, независимо от
форм   собственности   и   ведомственной  принадлежности,  а  также
осуществлять  проверку  субъектов предпринимательской деятельности,
по:
     1)  соблюдению  законодательных  и других нормативных правовых
актов по вопросам своей компетенции;
     2)  состоянию  дел с сохранностью и качеством нефти, нефтяного
сырья  (газ,  конденсат)  и  нефтепродуктов  при  их использовании,
реализации;
     3)  рациональному  использованию  и  экономии нефти, нефтяного
сырья, нефтепродуктов, отработанных масел;
     4) соблюдение правил и условий лицензионной деятельности;
     5)  выполнению операций при хранении, транспортировке, приеме,
отпуске,  использовании  и  учете нефтепродуктов, а также оптовой и
розничной торговли;
     6)     расходованию     моторного     топлива    автомобилями,
предназначенными   для   работы  на  сжиженном  нефтяном  и  сжатом
природном газах;
     7)  полноте  слива  нефтепродуктов из железнодорожных цистерн,
танкеров и других средств транспортировки;
     8)  использованию  жидкого резервного топлива при эксплуатации
топливопотребляющих объектов, техники и оборудования;
     9)    состоянию   измерительных   приборов   учета   нефти   и
нефтпродуктов.
     3. 2.   Готовить  заключения  для  осуществления  лицензионной
деятельности  о соответствии емкостей по хранению нефти и продуктов
ее  переработки и другого технологического оборудования действующим
нормам и правилам:
     -    получать   безвозмездно   от   органов   государственного
управления   предприятий   документы,   статистическую   и   другую
отчетность,    необходимые    для    выполнения    возложенных   на
нефтеинспекцию обязанностей;
     -  привлекать  по согласованию с руководителями предприятий, в
том  числе на договорной основе, специалистов для проведения работ,
связанных    с    осуществлением    государственного   надзора   за
использованием нефти и нефтепродуктов.
     3. 3.   Осуществлять   надзор   и   контроль  за  рациональным
использованием    нефти    и   нефтепродуктов,   прием   и   отпуск
нефтересурсов.
     3. 4.    Проводить   независимые   экспертизы,   связанные   с
лицензированием силами лаборатории.
     3. 5.   Осуществлять   контроль   за   работой   по   сбору  и
рациональному использованию отработанных нефтепродуктов.
     3. 6.    Давать    предписания    об    устранении   нарушений
законодательных  и  нормативных актов по вопросам своей компетенции
и устанавливать сроки устранения этих нарушений.
     3. 7.  Оказывать  на  договорной основе отдельные виды платных
услуг, установленных Минтопэнерго Российской Федерации.
     3. 8.   Запрещать   в   установленном   порядке  использование
нефтепродуктов,     эксплуатацию    топливоиспользующей    техники,
оборудования  и  контрольно-измерительных  приборов,  не отвечающих
требованиям   государственных   стандартов   и  других  нормативных
документов:
     -   давать   предприятиям  ведущих  переработку,  внедрение  и
эксплуатацию    технологических    процессов,   топливоиспользующей
техники   и   оборудования,  указания  об  устранении  недостатков,
приводящих к сверхнормативным потерям нефтепродуктов;
     -   ставить   вопрос  в  установленном  порядке  о  запрещении
использования     производственных    помещений,    сооружений    и
оборудования  производственных помещений, сооружений и оборудования
нефтебаз  и  АЗС  (в  том  числе передвижных), эксплуатация которых
приводит   к   непроизводственным  потерям,  порче  нефтепродуктов,
нарушениям   правил  противопожарной,  экологической  любой  другой
эксплуатации, в том числе реализации нефтепродуктов;
     -   вносить   предложение  о  применении  штрафных  санкций  в
установленном порядке;
     -  направлять  в  соответствующих случаях в правоохранительные
органы  материалы  о  фактах нерационального использования и потерь
нефтересурсов.
     3. 9. Выступать стороной в органах суда и арбитражного суда.

     IV. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

     4. 1.  Руководитель  (начальник)  региональной государственной
нефтеинспекции  является  главным  государственным  инспектором  по
надзору  за  рациональным  использованием  нефти  и нефтепродуктов,
назначается  на должность и освобождается от должности губернатором
области.   Заместитель  начальника  является  старшим  инспектором,
другие  работники  нефтеинспекции  - государственными инспекторами.
Назначение  на  должность и освобождение от должности заместителя и
других   работников   нефтеинспекции   осуществляется   начальником
нефтеинспекции.
     4. 2. Начальник нефтеинспекции:
     -   осуществляет   руководство  деятельностью  нефтеинспекции,
организует  выполнение  ее  функций  и  несет  за  это персональную
ответственность;
     -   издает   в  пределах  своей  компетенции  приказы  и  дает
указания, обязательные для исполнения работниками нефтеинспекции;
     -  утверждает  в  пределах  установленных  численности и фонда
оплаты  труда  работников  и  штатное  расписание,  а  также  смету
расходов на содержание нефетинспекции;
     -   представляет   в   администрацию  области  предложения  по
вопросам  подбора  и  расстановки  кадров,  о  поощрениях,  а также
дисциплинарных взыскания сотрудников нефтеинспекции;
     -   участвует  в  совещательных  заседания  областных  органов
власти  и  представительствует  в  других  организациях области при
обсуждении вопросов, относящихся к компетенции нефтеинспекции.

                                                 Заведующий отделом
                                          химической промышленности
                                              администрации области
                                                        В.С.ТИФИКОВ


Информация по документу
Читайте также