Расширенный поиск
Постановление Губернатора Иркутской области от 19.12.1996 № 443-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ Губернатор П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 19.12.1996 Иркутск № 443-п О государственном регулировании тарифов на услуги автотранспорта по перевозке пассажиров и багажа В соответствии с постановлением главы администрации области от 05.05.95г. N 60 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", руководствуясь пунктом 2 статьи 37 Устава Иркутской области, постановляю: 1. Установить предельный уровень рентабельности на перевозки пассажиров автомобильным транспортом по внутриобластным, межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам и общественным автотранспортом в пригородном сообщении в размере 10 процентов от себестоимости. За провоз каждого места багажа на указанные виды перевозок взимать плату в следующих размерах: - в автобусах общего типа - 25 процентов от стоимости проезда; - в автобусах с мягкими откидными сиденьями - 20 процентов от стоимости проезда. 2. Утвердить Порядок формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным, межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) и пригородным маршрутам (прилагается). 3. Сохранить скидку в размере 50% с платы за одну поездку для проезда в пригородном сообщении между пунктами проживания и обучения учащихся всех общеобразовательных, специальных и других школ, школ - интернатов, профессионально - технических и технических училищ, других профессиональных учебных заведений независимо от их ведомственной подчиненности, а также техникумов - интернатов Министерства социального обеспечения РФ, предусмотренную пунктом 2 (последний абзац) постановления главы администрации от 15.10.92 г. N 322 "О тарифах на транспортные услуги". 4. Считать утратившими силу постановления главы администрации области "О тарифах на транспортные услуги": от 03.06.92 г. N 209, от 15.10.92 г. N 322 (кроме последнего абзаца пункта 2), от 26.02.93 г. N 48 и от 02.08.93 г. N 159. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сюткина Б.И. и комитет цен администрации области (Леонова Т.Д.). Ю.А. НОЖИКОВ Приложение к постановлению губернатора области от 19 декабря 1996 года № 443-п ПОРЯДОК формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным, межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) и пригородным маршрутам 1. Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и одноименным постановлением главы администрации Иркутской области от 05.05.95г. N 60. 2. Настоящий порядок определяет основные требования к формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по внутриобластным, межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) и пригородным маршрутам, выполняемым автотранспортными предприятиями и другими хозяйствующими субъектами, независимо от организационно - правовых форм и форм собственности. 3. Тарифы на пассажирские перевозки рассчитываются предприятиями на основе экономически обоснованных затрат и рентабельности, не превышающей установленного администрацией области размера. 4. За перевоз каждого места багажа в автобусах пригородного и междугородного сообщения взимается плата в установленных администрацией области размерах. 5. При формировании тарифов на перевозки себестоимость работ (услуг) определяется в соответствии с "Положением о составе затрат по производству и реализации работ (услуг)...", утвержденным постановлением Правительства РФ от 05.08.92г. N 552 и от 01.07.95г. N 661, с учетом особенностей для организации автомобильного транспорта Российской Федерации, установленных письмом Госналогслужбы РФ от 18.10.95г. N ПВ-4-17/67Н и другими нормативными актами. 6. Срок действия установленных тарифов не может быть менее трех месяцев. Основанием для пересмотра тарифов могут быть изменения стоимости материальных ресурсов, условий оплаты труда и других стоимостных показателей. 7. Тарифы на перевозки пассажиров и багажа по пригородным маршрутам согласовываются с городской (районной) администрацией. 8. Для согласования тарифов на перевозки пассажиров и багажа предприятия за месяц до пересмотра тарифов направляют в местные администрации следующие обосновывающие документы: - сопроводительное письмо с указанием причин повышения тарифов; - плановые калькуляции (расчета тарифов) по видам перевозок пассажиров (междугородние, пригородные) с расшифровкой статей затрат; - отчетные калькуляции (фактическая себестоимость) по каждому виду перевозок за период действия предыдущего тарифа; - копии протоколов (телеграмм) по согласованию цен на основные виды сырья, материалов, услуг; - справка о фактическом коэффициенте загрузки, используемой при расчете тарифа; - справка о фактическом пробеге с пассажирами по маркам автобусов; - справка о финансово - хозяйственной деятельности предприятия по видам перевозок за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) по установленной в приложении N 1 форме; - протокол согласования предельных тарифов на пассажирские перевозки в 2-х экземплярах (по рекомендуемой форме в приложении N 2); - справка о полученных дотациях из бюджета на пассажирские перевозки (по направлениям использования); 9. При необходимости комитеты (отделы) цен вправе затребовать дополнительные материалы по обоснованию повышения тарифов. 10. Администрации городов и районов (с учетом анализа предоставленных на рассмотрение материалов) в течение 30 дней принимает решения о согласовании конкретного уровня тарифов. 11. Администрации городов и районов в 5-дневный срок согласовывают тарифы и направляют один экземпляр документа о согласовании тарифов на предприятие. 12. Датой введения согласованного тарифа считается дата его утверждения соответствующими администрациями городов и районов. 13. Согласованные тарифы являются предельными и действуют на всем протяжении маршрутов. 14. В случае получения дотаций из бюджета на пассажирские автоперевозки производится снижение тарифов. При этом формирование тарифов осуществляется исходя из себестоимости, уменьшенной на сумму дотации и рентабельности, не превышающей установленного администрацией области размера. 15. Допускается применение тарифов ниже согласованного уровня, если это экономически выгодно для данного автопредприятия. 16. Несоблюдение требований данного Порядка является нарушением государственной дисциплины цен. Порядок применения экономических санкций и порядок исчисления сумм, полученных в результате нарушения государственной дисциплины цен, определяется в соответствии с законодательством РФ. 17. Должностные лица, виновные в нарушении данного порядка, привлекаются к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством. Председатель комитета цен администрации Иркутской области Т.Д. ЛЕОНОВА Приложение N 1 к Порядку формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным, межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) и пригородным маршрутам ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ _________________________ ЗА _____ _______ 199_ г. |---|------------------------|---------|---------|-------------------| | N | | Единица | Всего | В том числе | |п/п| Показатели | измере- | по пред-|---------|---------| | | | ния | приятию | Междуго-| Приго- | | | | | | родние | родные | | | | | |перевозки|перевозки| |---|------------------------|---------|---------|---------|---------| |1. |Перевозка пассажиров | тыс.чел.| | | | | |Пассажирооборот | тыс.пас/| | | | | | | км | | | | |---|------------------------|---------|---------|---------|---------| |2. |Доходы | тыс.руб.| | | | |---|------------------------|---------|---------|---------|---------| |3. |Расходы | | | | | | | в том числе: | | | | | | |Основная зарплата | | | | | | |Отчисления соцстраха | | | | | | |Горючее | | | | | | |Смазочные вещества | | | | | | |Износ и ремонт шин | | | | | | |Эксплуатационный ремонт | | | | | | |Амортизация | | | | | | |Общехозяйственные | | | | | | |расходы | | | | | | |Прочие | | | | | |---|------------------------|---------|---------|---------|---------| |4. |Прибыль | | | | | | | в том числе: | | | | | | |- На развитие производ- | | | | | | |ства | | | | | | |- На социальные нужды | | | | | | |- На поощрение | | | | | |---|------------------------|---------|---------|---------|---------| |5. |Налоги | | | | | | |- На имущество | | | | | | |- На содержание дорог | | | | | | |- Местные налоги | | | | | |---|------------------------|---------|---------|---------|---------| |6. |Дотации | | | | | |---|------------------------|---------|---------|---------|---------| |7. |Рентабельность | % | | | | | | | | | | | | |Справочно: | | | | | | |Фонд оплаты труда | тыс.руб.| | | | | |Среднесписочная | | | | | | |численность | чел. | | | | | |Среднемесячная оплата | | | | | | |1 раб. | тыс.руб.| | | | | |Дебиторская задолжен- | | | | | | |ность на ______________ | | | | | | |Кредиторская задолжен- | | | | | | |ность на ______________ | | | | | |---|------------------------|---------|---------|---------|---------| Руководитель предприятия Главный бухгалтер Приложение N 2 к Порядку формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным, межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) и пригородным маршрутам Согласовано: Утверждаю: Заместитель главы Руководитель АТП горрайадминистрации <*> ___________________ ___________________ "___"________1996г. "___"________1996г. Протокол согласования предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом ______________________ предприятия на ________ квартал 199_г. |-------------------|-----------|------------|-----------|-----------| | Наименование | Ранее |Предлагаемый|Предельный |Коэффициент| | услуг по видам |действующий|к согласава-|согласован-| увеличения| | пассажирских | тариф, | нию, руб. |ный тариф, | тарифа. | | перевозок | руб. | | руб. |гр.4 : гр.2| |-------------------|-----------|------------|-----------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------------|-----------|------------|-----------|-----------| |1. Пригородные: | | | | | | - мягкий | | | | | | - жесткий | | | | | |-------------------|-----------|------------|-----------|-----------| |2. Междугородние: | | | | | | - мягкий | | | | | | - жесткий | | | | | |-------------------|-----------|------------|-----------|-----------| |3. Перевоз 1 места | | | | | |багажа: | | | | | | (в % к стоимости| | | | | | проезда) | | | | | | - в мягком | | | | | | - в жестком | | | | | |-------------------|-----------|------------|-----------|-----------| <*> Протоколы предельных тарифов на перевозки, представленные в администрацию области, согласовываются председателем комитета цен. Начальник экономической службы предприятия __________________ Руководитель органа ценообразования _________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|