Расширенный поиск
Постановление Губернатора Иркутской области от 17.04.1997 № 123-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ Губернатор П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 17.04.1997 Иркутск № 123-п О государственном регулировании тарифов на услуги речного и воздушного транспорта В соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.03.95 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", руководствуясь п. 2 ст. 37 Устава области, постановляю: 1. Установить предельный уровень рентабельности на перевозки: 1. 1. Пассажиров и багажа на местных авиалиниях воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях до 20%; 1. 2. Грузов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях: - воздушным транспортом - до 20%; - речным транспортом - до 35% 2. Регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах осуществлять индексацией действующих тарифов в соответствии с изменением оптовых цен производителей промышленной продукции в области. 3. В целях установления единого подхода при формировании тарифов, утвердить: - Временный порядок формирования и установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении, на переправах и перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (прилагается); - Временный порядок формирования и установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (прилагается). 4. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 27.05.92 № 201 "О тарифах на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации области Сюткина Б.И. и Дворниченко В.Г., комитет цен администрации области (Леонова Т.Д.). 6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования. Губернатор Иркутской области Ю.А. Ножиков Приложение № 1 к постановлению губернатора области от 17 апреля 1997 года № 123-п ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МЕСТНОМ СООБЩЕНИИ, НА ПЕРЕПРАВАХ И ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫМ К НИМ МЕСТНОСТЯХ 1. Временный порядок (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и одноименным постановлением главы администрации Иркутской области от 05.05.95 N 60 и др. нормативными актами по ценообразованию. 2. Настоящим Порядком определены основные требования к формированию и согласованию тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах и перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, выполняемые всеми хозяйствующими субъектами речного транспорта и другими хозяйствующими субъектами на территории Иркутской области независимо от организационно - правовых форм и форм собственности. 3. Тарифы на перевозки грузов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях рассчитываются хозяйствующими субъектами на основе экономически обоснованной себестоимости и предельного уровня рентабельности или путем введения повышающих коэффициентов к тарифам прейскуранта N 14-01-1989 "тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом". В том и другом случае при формировании тарифов рентабельности к себестоимости не должна превышать установленный администрацией области предельный уровень. 4. Регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется хозяйствующими субъектами индексацией действующих тарифов в соответствии с повышением (снижением) оптовых цен производителей промышленной продукции в Иркутской области. 5. Стоимость провоза багажа в пределах установленной нормы включена в тариф на перевозку пассажиров. За провоз каждого килограмма багажа сверх установленной нормы взимается плата в размере не выше 1,2% от стоимости проезда. 6. Регулирование тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется, если пункт отправления и пункт назначения расположены в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. 7. Тарифы устанавливаются на период навигации. Основанием для пересмотра тарифов является изменение стоимости материальных ресурсов, условий оплаты труда и др. стоимостных показателей. 8. При формировании тарифов на вышеуказанные перевозки, себестоимость работ (услуг) определяется в соответствии с Положением "О составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства РФ от 05.08.92 N 552, от 01.07.95 с дополнениями и изменениями, с учетом особенностей состава затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) предприятий речного транспорта РФ, утвержденных Министерством транспорта РФ от 08.03.93 N ВА-6/152 и другими нормативными актами. Хозяйствующий субъект обеспечивает ведение отдельного учета затрат по регулированию настоящим Порядком видами перевозок. 9. Для установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении, на переправах, перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, хозяйствующие субъекты за 1 месяц до пересмотра тарифов направляют в комитет цен администрации области следующие обосновывающие документы: - сопроводительное письмо с указанием причины повышения тарифов; - копию баланса, приложение к балансу (форма N 5), форма N 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании", форма N 5-З "Отчет о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)"; - форму Б-З "отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта"; - справку о полученных дотациях из бюджета; - список перевозимых грузов с учетом ставок за начально конечную операцию и движенческую операцию (для предприятий, устанавливающих уровень тарифов, путем введения повышающих коэффициентов к тарифам прейскуранта 17-01-1989 г. (таблица N 1); - справку о кредитных ресурсах (таблица N 2); - копии протоколов (телеграмм) по согласованию цен на важнейшие виды топлива, материалов, услуг; - реестр предельных коэффициентов к ранее действующим тарифам (таблица N 3) или реестр предельных тарифов на перевозки грузов речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (таблица N 4); - реестр предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа транспортом (таблица N 5); - сведения об отправлении пассажиров внутренним водным транспортом (таблица N 6); - сведения об отправлении грузов внутренним водным транспортом (таблица N 7); - справку о финансовых результатах предприятия (таблица Т 8); - отчетные калькуляции по пассажирским перевозкам за период действия предыдущих тарифов с расшифровкой по видам сообщений: местные, пригородные, внутригородские, межобластные переправы. Для хозяйствующих субъектов речного транспорта калькуляции представляются с учетом требований по форме Б-З, с расшифровкой эксплуатационных расходов по статьям затрат (раздел 2 эксплуатационные затраты и их распределение); - расчетную калькуляцию по пассажирским перевозкам с расшифровкой по видам сообщений: местные (пригородные, внутригородские, внутриобластные) межобластные переправы, с расшифровкой прямых затрат; - отчетные калькуляции по каждому виду перевозки грузов: сухогрузов, нефтегрузов наливом, лесах в плотах. Для хозяйствующих субъектов речного транспорта калькуляции представляются с учетом требований по форме Б-З, с расшифровкой эксплуатационных затрат по статьям затрат (раздел 2 эксплуатационные затраты и их распределение); - расчетные калькуляции перевозки грузов с расшифровкой по видам: сухогрузов, нефтегрузов наливом, лесах в плотах, с расшифровкой статей, в т. ч. прямых затрат с учетом требований по форме Б-З; - для основания затрат в плановых калькуляциях на пассажирские и грузовые перевозки речным транспортом хозяйствующими субъектами представляются следующие обосновывающие документы, в том числе по статьям: а) оплата труда - штатное расписание, в т. ч. работников плавающего состава, отраслевое тарифное соглашение, коллективный договор; б) "топливо и энергия" и "материалы" - расчет стоимости топлива на весь навигационный период с представлением технической характеристики транспортного судна (регистровая мощность судна, норма расхода топлива на главные вспомогательные механизмы и т. д.); в) "износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов" - расчет стоимости износа МБП на год по нормам, утвержденным в установленном порядке; г) "затраты на ремонт" - сметы и план-график проведения ремонтов, утвержденный руководителем; д) "амортизация основных фондов" - справка о вводе-выбытии основных фондов в расчетном периоде (период регулирования); е) "аренда судов и механизмов" - договоры аренды; ж) "платежи за комплексное хозяйственное обслуживание судов и услуги сторонних предприятий" - договоры с предприятиями - производителями работ (ремонтно - эксплуатационными базами, заводами, портами, ремонтными мастерскими, нефтебункеровочными станциями и др.), подтверждающие стоимость вспомогательных работ; з) "распределяемые расходы" - (управление и обслуживание производства, вспомогательные судна, пассажирские вокзалы и дебаркадеры) определятся с учетом формы Б-З "Отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта" с расшифровкой данных расходов; и) "расчетные доходы" - от перевозки пассажиров по каждой транспортной линии речным транспортом, хозяйствующий субъект определяет самостоятельно, с предоставлением в комитет цен следующих подтверждающих документов: пассажировместимость судна, коэффициент использования пассажировместимости, протяженность линии, количество круговых рейсов за навигацию, пассажирооборот по транспортной линии; - Верхне - Ленское речное пароходство представляет перечисленные документы по ОАО "Киренская РЭБ флота", ОАО "Алексеевская РЭБ флота", ОАО "Осетровская РЭБ флота", ОАО "Осетровская речной порт"; - хозяйствующие субъекты, устанавливающие уровень тарифов путем введения повышающих коэффициентов к тарифам прейскуранта 14-01-1989 г. "Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным транспортом", предоставляет для рассмотрения в комитет цен администрации области список перевозимых грузов по группам с указанием номера ставки за начально - конечные операции (НКО) и расчетной ставки за движенческую операцию (ДВО) для определения размера провозимой платы одной тонны груза (1 контейнера, мет кубического леса в плотах (табл. 1). На основании представленного хозяйствующим субъектом списка перевозимых грузов (с учетом ставки НКО и ДВО), применяемых к ним повышающих коэффициентов и плана грузовых перевозок по видам (грузооборот, количество тонн), определяются доходы от перевозки сухогрузов, нефтегрузов наливом, лесных в плотах. Плановая (расчетная) рентабельность, рассчитанная путем отнесения разницы между расчетными доходами и экономически обоснованными затратами к этим затратам, не должна превышать установленный администрацией области предельный уровень. Вводимые повышающие коэффициенты учитывают все дополнительные условия, возникающие при перевозке грузов (мощность буксира, период навигации, размеры и виды плотов, перевозки по магистральным путям или малым рекам и т. д.). Расчет повышающих коэффициентов производится по видам грузовых перевозок (сухогрузов, нефтегрузов наливом, лесных в плотах). Применение дополнительных повышающих коэффициентов и завышение ставок начально - конечных операций и движенческих операций, сверх установленных в соответствии с настоящим пунктом, является нарушением государственной дисциплины цен. 10. Хозяйствующие субъекты, для которых перевозки речным транспортом не являются основной деятельностью, представляют плановую и фактическую калькуляции по видам пассажирских и грузовых перевозок с обоснованием прямых расходов, указанных в п. 9 настоящего порядка с расшифровкой накладных расходов и справку о финансовых результатах деятельности предприятия, согласно таблице N 8. 11. При необходимости комитет цен администрации области вправе запросить формы государственного статистического наблюдения за деятельностью внутреннего водного транспорта и другие материалы по обоснованию повышения тарифов. 12. Комитет цен администрации области с учетом представленных на рассмотрение материалов, в течение 3 дней принимает решение о необходимости установления нового уровня тарифов либо о его снижении или применении прежнего уровня тарифов (предельных повышающих коэффициентов). 13. В случае получения дотаций из бюджета на грузовые перевозки хозяйствующий субъект производит снижение тарифов, предварительно сообщив об этом в комитет цен администрации области. 14. Допускается применение тарифов на перевозки грузов ниже установленного уровня, если это экономически выгодно для данного хозяйствующего субъекта речного транспорта. 15. Фактический уровень рентабельности по перевозкам грузов речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях по итогам работы за год не должен превышать установленный предельный уровень. 16. Данный Порядок является нормативным актом по ценообразованию, и несоблюдение его требований является нарушением государственной дисциплины цен (тарифов), которое влечет за собой применение экономических санкций в соответствии с п. 4 Указа Президента от 04.03.95 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и Порядок применения экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен (утвержден 01.12.92 Комитетом РФ по политике цен N 01-17/030-23, Минфином РФ N 112, Государственной налоговой службой РФ N ВЗ-6-05/410). 17. Должностные лица, виновные в нарушении данного Порядка, привлекаются к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством. Приложение № 2 к постановлению губернатора области от 17 апреля 1997 года № 123-п ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА НА МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЯХ И ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫМ К НИМ МЕСТНОСТЯХ 1. Временный порядок (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и одноименным постановлением главы администрации Иркутской области от 05.05.95 N 60. 2. Настоящий Порядок определяет основные требования к формированию и согласованию тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, выполняемые всеми хозяйствующими субъектами воздушного транспорта Иркутской области независимо от организационно - правовых форм и форм собственности. 3. Регулирование тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется, если пункты отправления и назначения расположены в этих районах. 4. Тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях формируются всеми хозяйствующими субъектами на основе экономически обоснованной себестоимости и предельного уровня рентабельности, не выше установленного администрацией области. 5. Фактический уровень рентабельности к себестоимости определяется по итогам работы за год в целом по регулируемым видам услуг (перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях) и не должен превышать установленный предельный уровень. Хозяйствующие субъекты обеспечивают ведение отдельного учета затрат по регулируемым настоящим Порядком видам перевозок по показателям, предусмотренным разделом 1.1. формы N 67-ГА (фин) "Отчет о финансовой деятельности предприятий и организаций воздушного транспорта". 6. При формировании тарифов на перевозки, себестоимость работ (услуг) определяется в соответствии с Положением "О составе затрат по производству и реализации работ (услуг)...", утвержденным постановлением Правительства РФ от 05.8.92 N 552 с дополнениями и изменениями, с учетом особенностей для предприятий воздушного транспорта РФ, определенных Министерством транспорта РФ от 06.06.94 N ВА-3/365 и другими нормативными актами. 7. Срок действия установленных тарифов не может быть менее 3 месяцев. Основанием для пересмотра тарифов является изменением стоимости материальных ресурсов, условий оплаты труда и др. стоимостных показателей. 8. Тарифы на перевозки утверждаются руководителем хозяйствующего субъекта. 9. Стоимость провоза багажа в пределах установленной нормы включена в тариф на перевозку пассажиров. За провоз каждого килограмма багажа сверх установленной нормы взимается плата в размере 1% от стоимости пассажирского тарифа экономического класса. 10. В случае повышения дотаций (субсидий) из бюджета на воздушные перевозки, предприятие производит снижение тарифов, предварительно сообщив об этом в комитет цен администрации области. При этом хозяйствующие субъекты формируют тарифы исходя из себестоимости, уменьшенной на сумму дотаций (субсидий) и рентабельности не выше установленного администрацией области размера. 11. Допускается применение тарифов ниже установленного хозяйствующим субъектом уровня, если это экономически выгодно для данного хозяйствующего субъекта. 12. Данный Порядок является нормативным актом по ценообразованию, и несоблюдение его требований является нарушение государственной дисциплины цен (тарифов, которое влечет за собой применение экономических санкций в соответствии с п. 4 Указа Президента от 04.03.95 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и Порядок применения экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен (утвержден 01.12.92 Комитетом РФ по политике цен N 01-17/030-23, Минфином РФ N 112, Государственной налоговой службой РФ N ВЗ-6-05/410). 13. Должностные лица, виновные в нарушении данного Порядка, привлекаются к административной ответственности в соответствии с действующими нормами законодательством РФ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|