Расширенный поиск
Постановление Губернатора Иркутской области от 06.01.1999 № 7-пРоссийская Федерация Иркутская область Г у б е р н а т о р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 06.01.99 N 7-п Об организации конкурсов по закупкам зерна и продовольствия в региональный фонд Утратилo силу - Постановление Губернатора Иркутской области от 29.05.2003 г. N 281-п В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом области "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, зерна и продовольствия для региональных государственных нужд", постановлением губернатора от 31.07.98 г. N 507-п "Об утверждении Положения о порядке формирования и использования средств и товарных ресурсов регионального фонда зерна и продовольствия" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить 1. 1. Положение о конкурсной комиссии по формированию, использованию регионального фонда зерна и продовольствия, передаче части своих функций регионального заказчика по закупке зерна и продовольствия для региональных государственных нужд и квалификационному отбору уполномоченных организаций (прилагается). 1. 2. Положение о квалификационном отборе региональных заказчиков и поставщиков, передаче части своих функций регионального заказчика уполномоченным организациям и проведении конкурса по закупкам зерна и продовольствия в региональный фонд зерна и продовольствия (прилагается). 1. 3. Типовую форму соглашения о передаче части функций регионального заказчика по формированию и размещению заказов на закупку и поставку зерна и продовольствия в региональный фонд (прилагается). 2. Поручить заместителю главы администрации Соболю А. И. заключать с организациями, получившими право на размещение заказов на закупку зерна и продовольствия в региональный фонд, соглашения о передаче части функций регионального заказчика. 3. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата губернатора области (Овчинников С.Г.) опубликовать настоящее постановление в газете "Восточно-Сибирская правда". Б. А. ГОВОРИН Утверждено Постановление губернатора Иркутской области от 06.01. 1999 г. N 7-п Положение о квалификационном отборе региональных заказчиков и поставщиков, передаче части своих функций регионального заказчика уполномоченным организациям и проведении конкурса по закупкам зерна и продовольствия в региональный фонд зерна и продовольствия Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8.04. 97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сохранению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", законами области "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, зерна и продовольствия для региональных государственных нужд", "О фонде зерна и продовольствия", приказом первого заместителя министра экономики Российской Федерации от 30.09.97 г. N 117, постановлением губернатора области от 31.07.98 г. N 507 "Об утверждении Положения о порядке формирования и использования средств и товарных ресурсов регионального фонда зерна и продовольствия", и регулирует порядок проведения квалификационного отбора региональных заказчиков и поставщиков, передачи части своих функций регионального заказчика уполномоченным организациям и проведения конкурса по закупкам зерна и продовольствия в региональный фонд зерна и продовольствия. I. Общие положения 1. 1. Цель квалификационного отбора региональных заказчиков и поставщиков, передачи части своих функций регионального заказчика уполномоченным организациям независимо от форм собственности (далее по тексту -- организациям) и проведения конкурса по закупкам зерна и продовольствия в региональный фонд зерна и продовольствия (далее по тексту -- конкурс) -- отбор организаций, наиболее способных в экономическом отношении вести закупку зерна и продовольствия для формирования регионального фонда зерна и продовольствия, поддержка местных товаропроизводителей, закупка зерна и продовольствия по более выгодным ценам. 1. 2. Настоящее Положение определяет порядок проведения квалификационного отбора по передаче части функций регионального заказчика, порядок передачи части своих функций регионального заказчика уполномоченным организациям, порядок проведения квалификационного отбора для участия в конкурсе и порядок проведения конкурса. 1. 3. Для участия в процедуре по передаче своих функций регионального заказчика по закупке зерна и продовольствия для региональных государственных нужд и проведения конкурса организации должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым настоящим Положением для каждой процедуры по размещению заказов отдельно. 1. 4. Для проведения квалификационного отбора и конкурса администрация области создает конкурсную комиссию по формированию, использованию регионального фонда зерна и продовольствия, передаче части своих функций регионального заказчика по закупке зерна и продовольствия для региональных государственных нужд и квалификационному отбору уполномоченных организаций (поставщиков) (далее -- конкурсная комиссия). II. Порядок проведения квалификационного отбора организаций для передачи им части функций регионального заказчика 2. Конкурсная комиссия привлекает заявки для участия в квалификационном отборе по передаче части функций регионального заказчика путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в квалификационном отборе. 3. Приглашение к участию в квалификационном отборе должно содержать следующую информацию в случае, если такая информация известна: а) наименование и адрес заказчика; б) спецификацию, количество и место поставки продукции; в) желательные и требуемые сроки поставки продукции; г) не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия в закупках продукции для государственных нужд организаций, независимо от их местонахождения, или о необходимости ограничиться определенным кругом организаций; е) порядок и место получения квалификационной документации; ж) размер платы, взимаемой конкурсной комиссией за получение квалификационной документации, в случае установления таковой; з) место и срок представления заявок на участие в квалификационном отборе. 4. Конкурсная комиссия представляет квалификационную документацию организациям в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в конкурсе. 5. Квалификационная документация должна содержать: а) инструкции по подготовке заявок на участие в квалификационном отборе организаций для передачи им части функций регионального заказчика; б) критерии и порядок оценки квалификации организаций, а также порядок повторного подтверждения квалификации организаций; в) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой организациями в подтверждение своей квалификации; г) порядок, место и срок представления заявок. 6. Для прохождения квалификационного отбора, в целях установления наиболее полной и достоверной информации об участнике конкурса, организация должна: -- иметь опыт работы по поставкам зерна и продовольствия в течение последних трех лет; -- иметь собственные производственные мощности для переработки зерна и продовольствия или договоры на переработку зерна и продовольствия; -- располагать собственными кадрами, обладающими соответствующей квалификацией для выполнения государственного контракта; -- иметь оборот за последние три года не менее 5 млн. рублей; -- иметь собственные оборотные средства или основные фонды стоимостью не менее заявленной суммы, включающей кредитные средства и плату за пользование ими; -- быть платежеспособной, не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), не быть признанной несостоятельной (банкротом); -- представить на рассмотрение комиссии следующие документы: а) нотариально заверенные копии учредительных документов, документ о государственной регистрации; карточки с образцом подписей и оттиска печати (ф.0401026); документ о присвоении кодов Общероссийского классификатора предприятий и организаций; б) копии письма в адрес обслуживающего его банка о праве администрации области на бесспорное списание средств, процентов по ним и неустойки с отметкой банка о приеме данного письма к исполнению; в) договор залога и залоговая ведомость, гарантию банка или договора поручительства третьих лиц; г) баланс предприятия на последнюю дату с отметкой налоговой инспекции, расшифровку статей баланса -- дебиторской задолженности и заемных средств; д) форму N 2 к балансу; е) справку из налоговой инспекции об отсутствии недоимки по налогам и другим платежам в бюджеты всех уровней и государственные не бюджетные фонды; ж) выписку из реестра акционеров общества. 7. Участвовать в конкурсе не могут организации, на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена, а также организации, не выполнившие свои обязательства по договорам с государственным заказчиком. 8. Организация считается прошедшей квалификационный отбор и допускается к участию в конкурсе по передаче части функций регионального заказчика на основании решения конкурсной комиссии. III. Порядок проведения конкурса по передаче части функций регионального заказчика организациям 9. Организации, прошедшие квалификационный отбор, подают заявку на участие в конкурсе по передаче части функций регионального заказчика по закупкам зерна и продовольствия для государственных нужд. В заявке указывается: а) сумма запрашиваемых бюджетных средств, которая не может превышать размера документально подтвержденного ликвидного обеспечения; б) ориентировочная закупочная цена зерна; в) срок поставки зерна и продовольствия. 10. На заседании конкурсной комиссии организации, представившие заявки на участие в конкурсе по передаче им функций регионального заказчика, ознакомливаются с условиями конкурса. 11. Условия конкурса по передаче части функций регионального заказчика: а) передача части функций регионального заказчика (департамента региональных фондов и межрегиональных связей) может производиться организациям любой формы собственности, зарегистрированным в Иркутской области как самостоятельное юридическое лицо, имеющим мощности по переработке зерна и продовольствия или специальные условия для хранения зерна и продуктов его переработки либо имеющих договоры по переработке и хранению; б) средства для закупки зерна и продовольствия выделяются в виде ГСМ, ценных бумаг (в том числе векселей) и иных средств платежа; в) закупка зерна производится преимущественно у сельхозтоваропроизводителей области; г) переработка закупаемого зерна производится только на перерабатывающих предприятиях области; д) формирование регионального фонда зерна производится при проведении конкурса с января по август из урожая предыдущего года, с августа по декабрь -- только из урожая текущего года; е) сроки возврата бюджетных средств устанавливаются в соответствии с договором о предоставлении бюджетной ссуды; ж) выдача бюджетных средств производится за плату, равную 1/3 части действующей учетной ставки ЦБ РФ; з) возврат предоставляемых бюджетных средств обеспечивается залогом собственного имущества, гарантией банка, договором поручительства третьих лиц и иными способами, предусмотренными действующим законодательством. Договоры в обеспечение возврата средств подлежат согласованию соответственно в комитете по управлению госимуществом области, фонде имущества области и главном финансовом управлении администрации области одновременно при оформлении договора о предоставлении бюджетной ссуды; и) решение комиссии является рекомендательным. Окончательное решение принимается губернатором области; к) в случае отсутствия денежных средств на счете регионального фонда зерна и продовольствия сроки выделения их организациям могут быть перенесены до поступления средств на указанный счет; л) в любое время до истечения срока представления заявок конкурсная комиссия вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какой-либо организации изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию: -- характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, объем продукции, желательные или необходимые сроки поставки продукции; -- критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки; -- условия договора между поставщиком и региональным заказчиком; -- порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе); -- срок действия заявок на участие в торгах (конкурсе); -- имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции. м) Конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки в любое время до подведения итогов процедуры по передаче части функций регионального заказчика. 12. 1. Организации, принимающие данные условия передачи части функций регионального заказчика, подтверждают это на заседаниях конкурсной комиссии и подписывают окончательный протокол заседания конкурсной комиссии. 12. 2. В случае несогласия с каким-либо условием по передаче части функций регионального заказчика конкурсная комиссия исключает заявку из дальнейшей процедуры проведения конкурса. 13. Конкурсная комиссия оценивает все представленные заявки, конкурсную документацию и принимает решение о передаче функций как всем организациям, так и части из них, предложившей наиболее выгодные условия размещения заказа. 14. Критерии оценки выгодности предложения: а) качество продукции; б) условия поставки; в) минимальная цена. 15. Передача части функций регионального заказчика по закупкам зерна и продовольствия для государственных нужд оформляется Соглашением о передаче части функций регионального заказчика по формированию и размещению заказов на закупку и поставку зерна и продовольствия в региональный фонд. IV. Квалификационный отбор для участия в конкурсе по закупкам зерна и продовольствия в региональный фонд зерна и продовольствия 16. Квалификационный отбор поставщиков для участия в конкурсе по закупкам зерна и продовольствия в региональный фонд зерна и продовольствия проводится в соответствии с порядком, изложенным в разделе II настоящего Положения. V.Способы проведения конкурса по закупкам зерна и продовольствия в региональный фонд 17. Региональный заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов на закупки зерна и продовольствия для государственных нужд путем проведения открытого конкурса как наиболее предпочтительного способа закупок. 18. Региональный заказчик вправе использовать иные процедуры по размещению заказов на закупки зерна и продовольствия для государственных нужд помимо проведения открытого конкурса только в соответствии с пунктами 19-21 настоящего Положения. 19. Региональный заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд путем проведения 2-этапного конкурса в случаях, когда: а) имеются обстоятельства, позволяющие заказчику проводить специализированный закрытый конкурс в соответствии с настоящим Положением, если заказчиком установлено, что избранный способ является наилучшим; б) поставщики не представили заявки на участие в конкурсе или все указанные заявки отклонены конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Положением, если при этом проведение нового конкурса не приведет, по мнению регионального заказчика, к заключению государственного контракта. 20. Региональный заказчик вправе размещать заказы на закупку зерна и продовольствия для государственных нужд у единственного источника в следующих случаях: а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика; б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени; в) при наличии обстоятельств, позволяющих региональному заказчику проводить специализированный закрытый конкурс в соответствии с настоящим Положением, в случае, если региональный заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок. 21. Региональный заказчик вправе проводить внутренний конкурс в случаях, если: а) в закупках в соответствии с законодательством Российской Федерации принимают участие только российские поставщики, преимущественно находящиеся на территории области; б) заказчик считает, что в участии в конкурсе будут заинтересованы только российские поставщики, преимущественно находящиеся на территории области. 22. В случае проведения 2-этапного конкурса конкурсной документацией предусматривается, что на первом этапе 2-этапного конкурса все поставщики представляют первоначальные заявки на участие в конкурсе, содержащие предложения без указания цены. Конкурсная документация может предусматривать включение предложений, касающихся технических, качественных или иных характеристик продукции, а также предлагаемых условий и в соответствующих случаях профессиональной и технической компетентности и квалификации поставщиков. На первом этапе 2-этапного конкурса конкурсная комиссия вправе проводить переговоры с любым поставщиком, заявка на участие в конкурсе которого не была отклонена в соответствии с настоящим Положением, по любым вопросам, за исключением требований к квалификации. На втором этапе 2-этапного конкурса заказчик предлагает поставщикам, принявшим участие в первом этапе, представить окончательные заявки на участие в конкурсе с указанием цены на один и тот же вид продукции. При составлении спецификаций данной продукции региональный заказчик вправе исключить или изменить любое первоначально установленное в конкурсной документации положение, включая функциональные, технические или качественные характеристики закупаемой продукции, а также любые первоначально установленные в этой документации критерии оценки и сопоставления заявок и определения выигравшей заявки и вправе дополнить конкурсную документацию новыми характеристиками или критериями, соответствующими требованиям настоящего Положения. Любые исключения (изменения или дополнения) в конкурсную документацию доводятся до сведения организаций в приглашении представить окончательные заявки на участие в торгах (конкурсе). Организация, не имеющая намерения представлять окончательную заявку на участие в конкурсе, вправе выйти из участия в конкурсе, не теряя при этом права на обеспечение заявки. 23. При проведении закрытого конкурса в соответствии с настоящим Положением региональный заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе от всех поставщиков, которые могут предоставить требуемую продукцию. 24. При проведении специализированного закрытого конкурса по основаниям, предусмотренным настоящим Положением, опубликование информации, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается. 25. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков. В случае, когда после соответствующего запроса установлено, что только два поставщика будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку требуемой продукции, запрос направляется этим поставщикам. В случае, когда продукция может быть закуплена только у одного поставщика, ему направляется запрос в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения. Каждый поставщик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении ценовой котировки, представленной данным поставщиком. 26. В случаях, предусмотренных настоящим Положением, заказчик вправе закупать продукцию посредством запроса предложения или ценовой котировки у одного поставщика. VI. Процедуры проведения конкурса по закупке зерна и продовольствия в региональный фонд 27. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью. 28. Заявки на участие в конкурсе рассматриваются после окончания срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты завершения приема заявок, в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией. 29. Конкурсная комиссия вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе только в случае, если она соответствует всем формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, или содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют предусмотренной информации. 30. При рассмотрении заявок учитывается: -- отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней; -- соблюдение графика гашения ссуд, полученных для закупки зерна и продовольствия в региональный фонд; -- целевое использование выданных ранее бюджетных средств; -- результаты деятельности предприятия в текущем году; -- регулярность и достоверность предоставления отчетных данных за предшествующий год в органы статистики. 31. Уведомление о наделении организаций статусом регионального поставщика или аргументированный отказ направляется заявителю в письменном виде не позднее чем через 15 дней после заседания конкурсной комиссии. 32. Признанные победителями конкурса поставщики наделяются правом региональных поставщиков, что оформляется распоряжением губернатора области. 33. При закупках продукции для государственных нужд конкурсная комиссия должна потребовать от поставщиков предоставления обеспечения заявок на участие в конкурсе одновременно с представлением указанной заявки. Это требование распространяется на всех поставщиков. Обеспечением заявки на участие в конкурсе может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство. До представления заявки на участие в конкурсе организация может потребовать от конкурсной комиссии подтверждения приемлемости лица, готового предоставить обеспечение заявки, или предполагаемого поручителя. Подтверждение приемлемости лица, готового предоставить обеспечение заявки на участие в конкурсе, или поручителя не лишает конкурсную комиссию права отклонить обеспечение заявки на том основании, что данное лицо или поручитель стали неплатежеспособными или утратили кредитоспособность. 34. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если: поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям; поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки; заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; выявлены недобросовестные действия поставщика. 35. Конкурсная комиссия вправе потребовать от поставщика подтверждения квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными настоящим Положением, независимо от проведения квалификационного отбора. Для подтверждения используются критерии, требования или процедуры, которые применялись при проведении квалификационного отбора. В случае, если поставщик не подтверждает свою квалификацию по требованию конкурсной комиссии, заявка на участие в конкурсе такой организации отклоняется и установление выигравшей заявки осуществляется в соответствии с настоящим Положением из числа остальных действующих заявок. При этом конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения. 36. Письменное уведомление о признании заявки на участие в конкурсе выигравшей немедленно направляется представившей ее организации. К этому моменту региональный заказчик должен быть готов представить организации текст проекта государственного контракта. Государственный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. 37. В случае, если организация, которой направлено письменное уведомление о том, что ее заявка выиграла, не подписала государственный контракт в течение установленного срока либо не предоставила в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту, региональный заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом региональный заказчик вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения. VII. Определение победителя 38. Основным критерием признания победителя конкурсного отбора организации для выполнения государственного заказа является минимальная цена продукции, соответствующей стандартам качества, заявленным заказчиком. Выигравшим признается поставщик, который, при прочих равных условиях, представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании конкурсной комиссии. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии. VIII. Обжалование 39. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Положения заказчиком, имеет право на обжалование действий заказчика в Министерстве экономики Российской Федерации или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Заместитель главы администрации А.И. СОБОЛЬ. Подготовил: начальник департамента региональных фондов и межрегиональных связей С.В. КРУТЬ. Утверждено Постановление губернатора Иркутской области от 06.01.1999г. N 7-п Положение о конкурсной комиссии по формированию, использованию регионального фонда зерна и продовольствия, передаче части своих функций регионального заказчика по закупке зерна и продовольствия для региональных государственных нужд и квалификационному отбору уполномоченных организаций (поставщиков). Настоящее положение разработано в соответствии с Указом президента Российской Федерации от 08.04.97г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сохранению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федеральным законом "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", Законом области "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, зерна и продовольствия для региональных государственных нужд", Законом области "О фонде зерна и продовольствия" и предусматривает порядок работы конкурсной комиссии по формированию, использованию регионального фонда зерна и продовольствия, передачи части функций регионального заказчика по закупке зерна и продовольствия для региональных государственных нужд и квалификационному отбору уполномоченных организаций (поставщиков). I. Общие положения 1. 1. Целью конкурсной комиссии по формированию, использованию фонда зерна и продовольствия, передаче части своих функций регионального заказчика по закупке зерна и продовольствия для региональных государственных нужд и квалификационному отбору уполномоченных организаций (поставщиков) (далее по тексту -- конкурсная комиссия) является создание условий наиболее эффективного использования средств регионального фонда зерна и продовольствия. 1. 2. В конкурсной комиссии участвуют с правом решающего голоса представители администрации области, в том числе и секретарь комиссии, а также представители главного финансового управления администрации области, главного управления сельского хозяйства администрации области, комитета цен администрации области, Иркутского территориального управления государственного антимонопольного комитета России. С правом совещательного голоса к работе конкурсной комиссии могут привлекаться представители других организаций. II. Функции конкурсной комиссии 2. 1. Конкурсная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами: -- подготавливает документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию объявлений; -- принимает заявки на участие в конкурсе; -- организует разработку и распространение конкурсной документации, вносит предложения об изменении конкурсной документации и процедур проведения конкурса; -- обеспечивает хранение и рассмотрение представленных заявок; -- осуществляет процедуру конкурса и ее оформление; -- определяет победителей конкурса; -- оповещает участников о результатах проведенного конкурса; -- организует информационное обеспечение своей деятельности; -- принимает решение о выделении средств. III. Права и обязанности конкурсной комиссии 3. Конкурсная комиссия и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение правил и процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством. 4. Конкурсная комиссия имеет право: -- запрашивать в установленном порядке и получать от организаций, связанных с формированием регионального фонда зерна и продовольствия, служебную и иную информацию, необходимую для осуществления возложенных на нее функций и задач; -- разрабатывать регламент своей работы, вносить предложения по его изменению и дополнению; -- привлекать для организации конкурса, проведения экспертиз, консультаций и проверок специалистов структурных подразделений администрации и иных органов государственной власти, аудиторских фирм и контор; -- вносить предложения о продлении сроков действия (пролонгации) договоров о предоставлении средств регионального фонда зерна и продовольствия; -- вносить предложения о распределении средств между конкурсантами с учетом сумм залога. 5. Конкурсная комиссия обязана: -- осуществлять оперативный контроль за соблюдением установленных правил организации и проведения конкурса; -- принимать решение по результатам конкурса; -- вести отчетность по результатам проведения конкурса. IV. Руководство и организация работы конкурсной комиссии 6. Председателем конкурсной комиссии является заместитель главы администрации области, курирующий работу департамента региональных фондов и межрегиональных связей. Председатель руководит работой комиссии, принимает решение о ее созыве, определяет перечень и порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, распределяет обязанности между членами комиссии, подписывает протокол заседания конкурсной комиссии, в его отсутствие деятельностью комиссии руководит заместитель председателя комиссии. 7. Заместителем председателя конкурсной комиссии является начальник департамента региональных фондов и межрегиональных связей администрации области. 8. Решение комиссии считается правомочным, если число присутствующих членов комиссии составляет более 50 процентов состава комиссии. 9. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании конкурсной комиссии. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии. Протокол конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем комиссии. 10. Организация может быть лишена статуса регионального поставщика по рекомендации конкурсной комиссии в следующих случаях: -- по заявлению руководства организации; -- при обнаружении недостоверной информации в представленных для участия в конкурсе документах. 11. Решения конкурсной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для лиц, участвующих в конкурсе. 12. Решение комиссии носит рекомендательный характер, окончательное решение принимается губернатором (главой администрации) области. 13. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано в установленном законодательством порядке. 14. Обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет департамент региональных фондов и межрегиональных связей аппарата администрации области, который подготавливает проект распоряжения губернатора о выдаче денежных средств с учетом решения конкурсной комиссии, контролирует выполнение организациями и поставщиками условий предоставления бюджетных средств и информирует председателя конкурсной комиссии или его заместителя о нарушении условий конкурса. Департамент региональных фондов и межрегиональных связей составляет смету расходов денежных средств, полученных за конкурсную документацию, поступивших от претендентов для участия в конкурсе на утверждение председателю комиссии. Заместитель главы администрации А.И. СОБОЛЬ. Подготовил начальник департамента региональных фондов и межрегиональных связей С.В. КРУТЬ. Утверждено Постановление губернатора Иркутской области от 06.01.1999 г. N 7-п Соглашение о передаче части функций регионального заказчика по формированию и размещению заказов на закупку и поставку зерна и продовольствия в региональный фонд Администрация области в лице заместителя главы администрации области А.И. Соболя, именуемая в дальнейшем "Региональный заказчик", действующая в соответствии с Федеральным законом "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", на основании Положения о порядке формирования и использования средств и товарных ресурсов регионального фонда зерна и продовольствия, утвержденного постановлением губернатора области от 31.07.98г. N 507-п, с одной стороны, и ____________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Организация", действующее на основании Устава, зарегистрированного ____________________________________________________, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет договора Региональный заказчик на конкурсной основе передает выполнение части своих функций регионального заказчика по формированию и размещению заказов на закупку и поставку зерна и продовольствия в региональный фонд Организации, получившей право на размещение заказов на закупку зерна и продовольствия. 2. Права и обязанности сторон 2. 1. Права и обязанности регионального заказчика: 2. 1.1. Региональный заказчик выделяет Организации для закупки зерна и продовольствия в региональный фонд, а также на авансирование товаропроизводителей Иркутской области средства (бюджетную ссуду) для формирования регионального фонда зерна и продовольствия, за пользование которыми с организации взимаются проценты в размере третьей части учетной ставки Центрального банка России. 2. 1.2. Средства для закупки и поставки зерна и продовольствия в региональный фонд могут выделяться в виде денежных средств, ГСМ, векселей, других ценных бумаг и иных средств платежа. 2. 2. Права и обязанности Организации: 2. 2.1. Организация проводит конкурсы на поставку продукции конкретной номенклатуры и объемов продукции в региональный фонд зерна и продовольствия. 2. 2.2. Гарантирует своевременную поставку зерна и продовольствия первой необходимости в полном объеме в соответствии с условиями настоящего Соглашения. 2. 2.3. Обязуется поставить в региональный фонд зерно и продовольствие первой необходимости, отвечающие по качеству государственным стандартам, правилам санитарного и ветеринарного надзора (с представлением соответствующих документов) в количестве, ассортименте и сроки: Наименов Качество кол-во Закупочн Сумма Сроки Примечан ание (тн) ая договора поставки ие продукци по ГОСТу цена (тыс. и (руб.) руб.) Всего на сумму _____прописью_______________ 2. 2.4. Заключает договор с хлебоприемными и перерабатывающими организациями области на хранение, сушку, очистку или переработку доставленного зерна, продовольствия. 2. 2.5. Организация обязуется указанное в настоящем Соглашении зерно и продовольствие доставить в соответствии с договором на ______________ с сопроводительным документом по согласованному с региональным заказчиком графику приема. 2. 2.6. Несет ответственность за обеспечение регионального фонда зерном и продовольствием соответствующего качества, еженедельно информирует регионального заказчика о поступлении зерна, продовольствия, ежемесячно (на 1 число) представляет отчет об использовании выделенных средств и объемах закупленного зерна, продовольствия за истекший период. 2. 2.7. Организация обязана создать условия для проведения проверок целевого использования средств и товарных ресурсов регионального фонда зерна и продовольствия представителями администрации области, главного финансового управления администрации области, управления федерального казначейства по Иркутской области. 3. Ответственность сторон 3. 1. Споры, возникающие при исполнении данного Соглашения, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством. 3. 2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению. 4. Прочие условия 4. 1. Временем исполнения организацией обязательств по поставке зерна и продовольствие считается дата поступления его на хлебоприемные, перерабатывающие организации области или склад. 4. 2. Возврат средств осуществляет в соответствии с договором о выдаче бюджетной ссуды. 5. Срок действия соглашения 5. 1. Срок действия Соглашения устанавливается с _______ 1998 г. по _______ 1998 г. 6. Юридические адреса сторон Администрация Иркутской области Организация: 664027, г. Иркутск, пл. Кирова _________________________________ р/с 402018106000001 в РКЦ ____ г. Иркутска БИК 042520001 _________________________________ ИНН 3800000615 ____ _________________________________ От администрации области ____ Заместитель главы администрации _________________________________ ____ ________ А.И. Соболь От Организации Генеральный директор _________________________________ ____ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|