Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 25.02.1999 № 28/31-ЗСПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 420 О законодательной инициативе по внесению поправок к проекту федерального закона "О бюджете Государственного фонда занятости населения Российской Федерации на 1999 год", принятому Государственной Думой Российской Федерации в 1-м чтении В соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации, статьей 104, 120 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Законодательное собрание Иркутской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: внести в комитет Государственной Думы Российской Федерации по труду и социальной политике в порядке законодательной инициативы поправки к проекту федерального закона "О бюджете Государственного фонда занятости населения Российской Федерации на 1999 год" , принятому Государственной Думой Российской Федерации в 1-м чтении (поправки прилагаются). Председатель Законодательного собрания И.З.ЗЕЛЕНТ Иркутск 25 февраля 1999 г. N 28/31-ЗС Приложение к постановлению от 25.02.99 N 28N 1-ЗС Поправки Законодательного собрания Иркутской области к проекту федерального закона О бюджете Государственного фонда занятости населения Российской Федерации на 1999 год , принятому Государственной Думой Российской Федерации в первом чтении 1. Часть первую статьи 5 проекта федерального закона изложить в следующей редакции: Установить, что в 1999 году средства Фонда занятости централизуются на федеральном уровне за счет отчислений 20 процентов от сумм, формируемых на территориях субъектов Российской Федерации обязательных страховых взносов работодателей, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Фонд занятости и составляют 2475,7 млн. рублей . Обоснование: Увеличение размера отчислений с 20 процентов до 30 процентов от сумм формируемых на территориях субъектов Российской Федерации обязательных взносов работодателей, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Фонд занятости в условиях экономического кризиса в стране, роста уровня безработицы, недостаточности финансовых средств на текущие выплаты пособий по безработице и погашение образовавшейся задолженности приведет к возрастанию задолженности, оттока реальных денежных средств из регионов в Федеральный центр, свертыванию мероприятий активной политики занятости, в том числе организации рабочих мест, занятости молодежи, поддержки предпринимательства, временной занятости подростков. Кроме того, в соответствии с пунктом 15 Положения о Государственном фонде занятости населения Российской Федерации (утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 08.06.98 N 5132-1) Законодательным собранием Иркутской области уже утвержден Законом Иркутской области бюджет Государственного фонда занятости населения Иркутской области на 1999 год, предусматривающий отчисления в федеральную часть фонда занятости населения в размере 20 процентов. 2. Исключить из проекта федерального закона статью 6. Обоснование: Действия Министерства труда и социального развития Российской Федерации в части безакцептного списания средств с расчетных счетов территориальных органов службы занятости, предусмотренные статьей 6 федерального закона, приведут к неоправданным финансовым потокам, задерживающим расчеты, и соответственно возрастанию задолженности выплат пособий по безработице, дестабилизации на рынке труда, усилению социальной напряженности в регионах. 3. Статью 8 проекта федерального закона изложить в следующей редакции: Установить, что бюджеты фонда занятости субъектов Российской Федерации составляются на основании фонда оплаты труда, сложившегося в регионе, и утверждаются в соответствии с пунктом 15 Положения о Государственном фонде занятости населения Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации 8 июня 1993 года N 5132-1 . Обоснование: Утверждение Министерством труда и социального развития Российской Федерации объема доходов и расходов фонда занятости по субъектам Российской Федерации приведет к необъективному определению этих объемов без учета ситуации на рынке труда и сложившегося фонда оплаты труда в регионах. Кроме того, на сегодняшний день порядок утверждения бюджетов фонда занятости субъектов Российской Федерации определен пунктом 15 Положения о Государственном фонде занятости населения Российской Федерации (утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации 8 июня 1993 года N 5132-1), согласно которому утверждение бюджетов фондов занятости осуществляется соответствующим представительным органом власти. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|