Расширенный поиск
Постановление Губернатора Иркутской области от 01.03.1999 № 131-пУтратил силу - Постановление Губернатора Иркутской области от 23.06.2006 г. N 259-п РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ Губернатор П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 01.03.99 г. Иркутск № 131-п О проведении аккредитации организа- ций, осуществляющих на территории Иркутской области поставки алко- гольной продукции для розничной торговли и общественного питания (В редакции Постановления Губернатора Иркутской области от 05.04.99 г. N 236-п) (В редакции Постановления Главы администрации Иркутской области от 15.10.99 г. N 171-пг) (В редакции Постановления Губернатора Иркутской области от 07.04.2000 г. N 190-п) В целях усиления контроля за качеством и объемом поставляемой для розничной торговли и общественного питания алкогольной продукции и в соответствии со ст. 6 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", постановлениями Правительства Российской Федерации от 6 октября 1998 года N 1159 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", от 15 декабря 1998 года N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания" постановляю: 1. Установить, что с 20 апреля 1999 года поставка алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания осуществляется только организациями, прошедшими аккредитацию, в соответствии с утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1998 года N 1493 правилами аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания (далее Правила аккредитации). (В редакции Постановления Губернатора Иркутской области от 05.04.99 г. N 236-п) 2. Органом по аккредитации организаций определить комитет потребительского рынка товаров и услуг администрации области. 3. Утвердить состав конкурсной комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих на территории области поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания (прилагается). 4. Утвердить Порядок проведения конкурса по аккредитации организаций, осуществляющих на территории области поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания (прилагается). 5. Комитету потребительского рынка товаров и услуг администрации области (Захарова Н.В.): - провести до 20 апреля 1999 года аккредитацию в соответствии с "Правилами аккредитации"; (В редакции Постановления Губернатора Иркутской области от 05.04.99 г. N 236-п) 6. Рекомендовать мэрам и главам администраций городов и районов области организовать работу по проведению инвентаризации остатков алкогольной продукции в организациях розничной торговли, общественного питания, имеющих лицензии на право розничной реализации алкогольной продукции, по состоянию на 20 апреля 1999 года. (В редакции Постановления Губернатора Иркутской области от 05.04.99 г. N 236-п) 7. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации (Сыровой С.Д.) опубликовать в средствах массовой информации настоящее постановление, а также перечень аккредитованных организаций после проведения аккредитации. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Соболя А.И. Б.А.ГОВОРИН Утвержден постановление губернатора области от 1 марта 1999 года N 131-п СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Рютину Т.И. - заместителя главы администрации области (В редакции Постановления Губернатора Иркутской области от 05.04.99 г. N 236-п) (Исключен - Постановление Губернатора Иркутской области от 05.04.99 г. N 236-п) (Исключен - Постановление Губернатора Иркутской области от 07.04.2000 г. N 190-п) Михайлову Г.В. - заместителя директора Иркутского центра стандартизации, метрологии и сертификации. (В редакции Постановления Губернатора Иркутской области от 05.04.99 г. N 236-п) (Исключен - Постановление Губернатора Иркутской области от 05.04.99 г. N 236-п) Захарову Н.В. - и.о. председателя комитета потребительского рынка товаров и услуг, заместителем предсе- дателя комиссии. (В редакции Постановления Главы администрации Иркутской области от 15.10.99 г. N 171-пг) Члены комиссии: Барташов Д.Н. - заместитель начальника Восточно - Сибирского регионального управления по борьбе с организо- ванной преступностью(по согласованию); Васьков В.Л. - руководитель государственной налоговой инспек- ции по области (по согласованию); Волохов В. И. - заместитель начальника УВД области, начальник службы милиции общественной безопасности (по согласованию); Воропаева А.А. - заместителя начальника управления - начальника оперативной службы управления Федеральной службы налоговой полиции по Иркутской области (по согласованию) Гуменюка О.П. - заместителя главы администрации области, замести- телем председателя комиссии. (В редакции Постановления Губернатора Иркутской области от 07.04.2000 г. N 190-п) Круть С. В. - председатель комитета региональных ресурсов и межрегиональных связей; Егорова Н.Б. - начальник областного управления Госторгинспек- ции при комитете торговли Российской Федерации (по согласованию); Лопин В.В. - главный государственный санитарный врач по области (по согласованию); (Исключен - Постановление Главы администрации Иркутской области от 15.10.99 г. N 171-пг) Николюк А.В. - заместитель начальника регионального управления федеральной службы безопасности Российской Федерации по Иркутской области (по согласова- нию); Поздняк В.В. - мэр г. Шелехово ( по согласованию); (Исключен - Постановление Губернатора Иркутской области от 07.04.2000 г. N 190-п) Пархамович С.М. - начальника государственно-правового департа- мента аппарата губернатора области. (В редакции Постановления Главы администрации Иркутской области от 15.10.99 г. N 171-пг) Заместитель главы администрации А.И.СОБОЛЬ Утвержден постановление губернатора области от 1 марта 1999 года N 131-п ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА по аккредитации организаций, осуществляющих на территории области поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Настоящий порядок разработан в соответствии "Правилами аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1998 г. N 1493. 1. 2. Порядок определяет процедуру проведения конкурса, порядок подготовки конкурсных предложений, их принятия и оценки, проведения обследования претендентов, выявления победителей конкурса и принятия решения об аккредитации. 2. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 2. 1. Конкурс по аккредитации организаций по форме проведения должен быть открытым. 2. 2. В конкурсе могут принимать участие организации независимо от организационно - правовой формы, имеющие лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции. 3. ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 3. 1. Подготовка и проведение конкурса включают в себя следующие этапы: - подготовка конкурсной документации; - подготовка и публикация извещения о проведении конкурса; - прием заявок по форме согласно приложению и конкурсных предложений от участников конкурса; - оценка поступивших заявок и конкурсных предложений, выявление победителей конкурса; - подписание протокола о результатах конкурса. 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 4. 1. Орган по аккредитации направляет организациям, участвующим в конкурсе, инструкцию для того, чтобы претенденты смогли правильно оформить заявку на участие в конкурсе и свои конкурсные предложения. 4. 2. Инструкция участникам конкурса содержит: - адрес для связи с лицом, у которого можно получить разъяснения относительно условий проведения конкурса; - указание о форме и количестве экземпляров заявки (конкурсного предложения), направляемого в адрес конкурсной комиссии; - порядок внесения и оформления изменений в конкурсное предложение после его представления участникам в конкурсную комиссию; - порядок оформления конкурсного предложения, требования к его визированию; - требования к оформлению подписей лиц, заверяющих подлинность конкурсного предложения; - указания о способе представления заявок и предложений (лично под расписку, заказной почтой и т.д.); - требования к заявке конкурсных предложений; - требования к процедуре передачи предложения в конкурсную комиссию; - ссылка на конфиденциальность любой документации, составляемой в рамках проводимого конкурса; - другие необходимые сведения. 4. 3. Организации, участвующие в конкурсе, подготавливают и направляют в установленный срок в орган по аккредитации конкурсные документы, оформленные в установленном порядке. 4. 4. Для участия в конкурсе заявитель направляет в адрес органа по аккредитации следующие документы: - заявка на участие в конкурсе (прилагается); - копии учредительных документов; - копия свидетельства о государственной регистрации; - копия лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции; - справка налогового органа о постановке на налоговый учет, о налоговых и других обязательных платежах: - справка о декларировании объемов алкогольной продукции на последнюю отчетную дату; - копия документа, подтверждающего право собственности на помещения для хранения алкогольной продукции, транспортные средства, технологическое оборудование или их аренду; - копия свидетельства об аккредитации испытательной лаборатории участника конкурса или испытательных лабораторий, с которыми претендент имеет договоры на проведение испытаний качества алкогольной продукции; - справка о заключенных за последние 12 месяцев договорах на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания; - письменное обязательство претендента о представлении в орган по аккредитации сведений об объемах и номенклатуре поставляемой для торговли и общественного питания алкогольной продукции, а также о результатах контроля ее качества. 5. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 5. 1. Конкурсные предложения принимаются от организаций, намеревающихся принять участие в конкурсе (далее именуются - претенденты), органом по аккредитации, который ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, время в часах и минутах). 5. 2. В случае подачи заявки на участие в конкурсе представителем претендента он должен предъявить надлежащим образом оформленную доверенность, удостоверяющую его право действовать от имени претендента. 5. 3. Заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, не принимаются. Отметка об отказе в принятии заявки с указанием его причины делается лицом, осуществляющим прием документов, на описи представленных документов. Указанные заявки и документы вместе с описью возвращаются в день их подачи претенденту или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления по почте заказным письмом. 5. 4. До даты окончания приема заявок на участие в конкурсе претендент имеет право отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления органа по аккредитации. 5. 5. Конкурсные предложения принимаются только в опечатанных конвертах. 5. 6. Конкурсные предложения направляются заказным письмом или сдаются под расписку в орган по аккредитации. 6. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА, ВЫЯВЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 6. 1. Орган по аккредитации проводит экспертизу представленных документов, при необходимости организует обследование участников конкурса и запрашивает дополнительные документы (баланс о результатах хозяйственной и финансовой деятельности за предыдущий отчетный год и справку о численности и квалификации персонала, в том числе работников, ответственных за контроль за соблюдением заявленных условий деятельности), необходимые для оценки соответствия участника конкурса критериям, установленным "Правилами аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания". 6. 2. Обследование претендентов проводится путем привлечения необходимых для этого соответствующих органов, направления запросов в эти органы, либо самостоятельно для уточнения определенных данных в пределах своей компетенции. 6. 3. Оценка конкурсных предложений проводится в течение определенного срока, установленного конкурсной комиссией, но не более 30 дней. Участники конкурса или их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений. В ходе оценки конкурсная комиссия имеет право вызвать участников для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения. 6. 4. Информацию о каждом претенденте на заседании конкурсной комиссии представляет руководитель или заместитель руководителя органа по аккредитации. 6. 5. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений имеет конфиденциальный характер и не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. 6. 6. При наличии ошибок в том или ином из представленных конкурсных предложений конкурсная комиссия вправе отклонить целиком конкурсное предложение с ошибкой либо определить условия его дальнейшего рассмотрения, известив об этом участника конкурса. 6. 7. В результате оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия ранжирует претендентов, чьи конкурсные предложения соответствуют установленным критериям, и определяет победителей. 7. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ АККРЕДИТАЦИИ 7. 1. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. При голосовании каждый член конкурсной комиссии с правом решающего голоса имеет один голос. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов с правом решающего голоса. В случае равенства голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса. 7. 2. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами. которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании. 7. 3. На основании заключения конкурсной комиссии орган по аккредитации выдает аттестаты об аккредитации, которые подписываются руководителем этого органа либо в его отсутствие заместителем. 7. 4. Подведение итогов конкурса и объявление победителей проводится в присутствии представителей средств массовой информации. Заместитель главы администрации А.С.СОБОЛЬ Приложение к Порядку проведения конкурса по аккредитации организаций, осуществляющих на территории Иркутской области поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания ЗАЯВКА на участие в конкурсе по аккредитации организаций, осуществляющих на территории области поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания Наименование организации________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя _______________________________________________ Юридический адрес организации________________________________________________________ Телефон _____________________Телефакс______________________________ Организационно-правовая форма организации, дата и место регистрации________________________________________________________ Банковские реквизиты организации: Расчетный счет__________________Название банка_____________________ Код банка ______________________МФО________________________________ Профиль деятельности_______________________________________________________ Сведения об основных характеристиках объекта: ___________________________________________________________________ собственные или арендованные складские помещения ___________________________________________________________________ адрес складского помещения, телефон, факс ___________________________________________________________________ площадь складских и офисных помещений ___________________________________________________________________ наличие подъездных путей ___________________________________________________________________ наличие компьютерной техники с программным управлением ___________________________________________________________________ наличие сертифицированных приборов для определения подлинности специальных и акцизных марок Предполагаемый годовой объем оборота алкогольной продукции__________________________________________________________ Объем поставок алкогольной продукции от производителей и поставщиков________________________________________________________ Объем реализации алкогольной продукции предприятиям розничной торговли и общественного питания по видам продукции _________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Продолжительность работы организации по этому виду деятельности_______________________________________________________ Приложения: 1. Копии учредительных документов 2. Копия свидетельства о государственной регистрации 3. Копия лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции 4. Копия налогового органа о постановке на налоговый учет, о налоговых и других обязательных платежах 5. Справка о декларировании объемов алкогольной продукции на последнюю отчетную дату 6. Копия документа, подтверждающего право собственности на помещения для хранения алкогольной продукции, транспортные средства, технологическое оборудование или их аренду 7. Копия свидетельства об аккредитации испытательной лаборатории участника конкурса или испытательных лабораторий, с которыми претендент имеет договоры на проведение испытаний качества алкогольной продукции 8. Справка о заключенных за последние 12 месяцев договорах на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания 9. Письменное обязательство претендента о представлении в орган по аккредитации сведений об объемах и номенклатуре поставляемой для розничной торговли и общественного питания алкогольной продукции, а также о результатах контроля ее качества. Руководитель предприятия Ф.И.О. (печать) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|