Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Иркутской области от 11.08.1999 № 146-пгРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 11. 08.1999 Иркутск N 146-пг ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ И ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ВЗАИМООТНОШЕНИИ С СУБЪЕКТАМИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ НА 2000 ГОД. В соответствии с постановлением губернатора от 03.06.99г. N 387 - п "О разработке проекта областного бюджета на 2000 год" постановляю: 1. Одобрить "Основные направления бюджетной и налоговой политики области и принципы формирования областного бюджета и взаимоотношений с субъектами консолидированного бюджета области на 2000 год" и внести на рассмотрение очередной сессии Законодательного собрания области (прилагается). 2. Докладчиком по данному вопросу на сессии Законодательного собрания назначаю Козлова А.А. - начальника главного финансового управления администрации области. И.о. главы администрации В.Е.Межевич ОДОБРЕНО Постановлением главы администрации от 11.08. 1999 N 146-пг ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С СУБЪЕКТАМИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ НА 2000 ГОД Главной целью бюджетной и налоговой политики Иркутской области (далее - область) на 2000 год является оптимизация доходов и расходов бюджета и внебюджетных фондов для достижения финансовой стабилизации бюджетной сферы и экономической эффективности в использовании бюджетных ресурсов. I.Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2000 год. 1. Переход на казначейскую систему исполнения бюджета области. 2. Совершенствование финансово - экономических инструментов, способствующих заинтересованности хозяйствующих субъектов к увеличению производства продукции и инвестирования средств в обновление и расширение производства. 3. Дальнейшее поэтапное сокращение неденежных форм исполнения бюджета и внебюджетных фондов. 4. Почтение эффективности использования правовых и организационно - экономических мер по повышению собираемости налогов и сборов, сокращению объемов недоимки. 5. Проведение реструктуризации задолженности организаций перед бюджетом по налогам и сборам, а также по ссудам, выданным из областного бюджета и федерального фонда завоза товаров в районы Крайнего Севера, с целью достижения экономической стабилизации и повышения доходного потенциала областного бюджета и муниципальных бюджетов. 6. Целевое использование денежных средств, оставшихся у организации в результате предоставления налоговой льготы в рамках действующего федерального и налогового законодательства. 7. Повышение эффективности управления областной собственностью в целях увеличения доходной базы бюджета. 8. Рационализация структуры расходов бюджета за счет оптимизации сети бюджетных учреждений области, введения лимитов потребления воды. тепловой и электрической энергии. 9. Выполнение текущих обязательств бюджета по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и поэтапное сокращение задолженности по детским пособиям 10. Сокращение государственного долга областного бюджета. 11. Осуществление реструктуризации задолженности бюджетных учреждений в государственные внебюджетные фонды в соответствии с действующим законодательством. II. Основные принципы формирования областного бюджета. 1. Областной бюджет формируется с дефицитом в пределах 5% от объема доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета. 2. Доходная часть областного бюджета формируется за счет а) доли федеральных и региональных налогов в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год" и Законом Иркутской области "Об областном бюджете на 2000 год"; б) неналоговых доходов в соответствии с действующим законодательством. 3. В доходы областного бюджета включаются средства целевых областных внебюджетных фондов, в т.ч.: - областного экологического фонда; - территориального дорожного фонда; - других внебюджетных фондов, созданных за счет обязательных платежей в соответствии с областным законодательством. 4. Формирование минимальных бюджетов осуществляется на основе использования системы социальных норм и финансовых нормативов в пределах реальных возможностей бюджета с обеспечением приоритетного финансирования социальной сферы и социальных программ. 5. Лимитирование расходов достигается за счет: - определения расходов на содержание аппарата государственного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и области; - определения фонда оплаты труда в бюджетных учреждениях с учетом нормативов штатной численности; - исполнения лимитов потребления тепла и энергии бюджетными учреждениями за счет внедрения приборов учета и технологий энерго- и водосбережения. 6. Защищенными статьями расходов бюджета считать заработную плату с начислениями, стипендии, пособия на детей, питание, медикаменты. 7. Для финансирования временных кассовых разрывов и реструктуризации имеющегося долга могут привлекаться заемные средства. 8. Объем внутреннего долга области не может превышать 30% от собственных доходов областного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и привлеченных в плановом году заемных средств. 9. Объем выдаваемых ссуд и гарантий из областного бюджета в рамках одного бюджетного года не может превышать 15% от объема собственных доходов областного бюджета. 10. В расходах областного бюджета предусматриваются средства на реализацию областных программ и мероприятий, утвержденных в установленном порядке. 11. Реализация на территории области федеральных законов, финансирование которых предусмотрено действующим федеральным законодательством за счет средств областного бюджета, осуществляется в пределах средств, переданных в областной бюджет для этих целей. III. Межбюджетные отношения с субъектами консолидированного бюджета области Принципы построения местных бюджетов: 1. В доходы местных бюджетов передаются минимальные размеры отчислений от федеральных и областных налогов в соответствии с Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Сверх минимальных размеров отчислений (долей) Законодательное собрание области может устанавливать индивидуальные для каждого муниципального образования нормативы отчислений от регулирующих доходов на долговременной основе (не менее чем на три года) за исключением случаев, связанных с изменением федерального законодательства. Увеличение нормативов осуществляется на основе принципа минимизации встречных финансовых потоков. 3. Расчет минимальных бюджетов городов и районов области производится по единой методике с учетом индивидуальных особенностей муниципальных образований и их географического положения. 4. Расходы на содержание органов местного самоуправления предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. 5. Расходная база местных бюджетов формируется на основе принципа соблюдения нормативов штатной численности в бюджетных учреждениях, лимитов потребления ими тепла и энергии. 6. Расходы на дотирование жилищно - коммунального хозяйства и пассажирских перевозок предусматриваются с соблюдением федеральных стандартов и законов области с учетом уровня оплаты населением услуг жилищно - коммунального хозяйства в размере 50 процентов и нормативной стоимости услуг городского транспорта - 50 процентов при условии соблюдения мер социальной защиты малообеспеченных семей и действующих льгот для отдельных категорий граждан. 7. Потери в доходах, связанных с принятием органами местного самоуправления решений по предоставлению налоговых льгот, не компенсируются за счет средств областного бюджета. 8. Кредиты, привлекаемые органами местного самоуправления, обеспечиваются исключительно муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну. 9. Финансовая поддержка дотационных муниципальных образований сокращается поэтапно в соответствии с программами социально - экономического развития городов и районов по мере наращивания доходной базы 10. Бюджеты дотационных муниципальных образований формируются на бездефицитной основе 11. Дотационные муниципальные образования не могут предоставлять без согласования с администрацией области бюджетные ссуды и гарантии. 12. Дотационные муниципальные образования формируют бюджет по текущим расходам. Инвестиции в дотационные территории осуществляются в рамках фонда развития области. 13. Доля каждою муниципального образования в общем объеме фонда выравнивания устанавливается в процентах к общему объему и утверждается законом облает об областном бюджете на 2000 год. 14. Главное финансовое управление администрации области осуществляет контроль за целевым использованием средств, переданных из областного бюджета. И.о.главы администрации В.Е.МЕЖЕВИЧ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|