Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Усть-Ордынского Бурятского АО от 30.12.1999 № 445-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е главы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ЛЕСОСЕЧНОГО ФОНДА ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ (МЕСТНЫХ) ПОТРЕБНОСТЕЙ В ДРЕВЕСИНЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" В целях упорядочения использования лесосечного фонда для удовлетворения потребностей общеобразовательных, дошкольных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета округа, и сельскохозяйственных организаций, в соответствии со ст. ст. 24, 43 Лесного кодекса Российской Федерации, "Правилами отпуска древесины на корню в лесах российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке вы деления лесосечного фонда для удовлетворения (местных) потребностей в древесине сельскохозяйственных организаций, бюджетных учреждений Усть-Ордынского Бурятского автономного округа". 2. Настоящее положение опубликовать в средствах массовой информации. В. Малеев п. Усть-Ордынский 30 декабря 1999 г. № 445-п. П О Л О ЖЕ Н И Е о порядке выделения лесосечного фонда для удовлетворения (местных) потребностей в древесине сельхозорганизаций, бюджетных учреждений Усть-Ордынского Бурятского автономного округа Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 21, 43 Лесного Кодекса РФ, "Правилами отпуска древесины на корню в лесах РФ" во исполнение Постановления главы администрация округа от 27.10.99 г., № 359-П "О политике лесопользования в округе" и определяет порядок выделения, распределения и использования лесо- сечного фонда для удовлетво рения потребностей в древесине сельхозорганизаций, бюджетных учреждений, представления отчетности и контроля за целевым использованием заготовленной древесины. 1. Лесосечный фонд для удовлетворения потребностей перечисленных категорий лесопользователей формируется на основании представленных технико-экономических обоснований по не обходимым объемам древесины. 2. Органы местного самоуправления районов на основании представленных заявок-расчетов подготавливают и направляют в отдел природных ресурсов и охра ны окружающей среды администрации округа лесхозы предложения об объемах заготовки древесины для удовлетворения подробностей общеобразовательных, дошкольных учреждений и других учреждений, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета, и сельскохозяйственных организаций. 3. Лесхозы с учетом размеров установленного ежегодного отпуска древесины на корню на участках лесного фонда, предоставленных в долгосрочное пользование, подготавливают и представляют в управление лесного хозяйства предложения об объемах отпуска древесины для удовлетворения потребностей учреждений организаций, указанных в п. 2. 4. Управление лесного хозяйства на основании материалов лесхозов подготавливают и представляют органам исполнительной власти округа предложения об объемах отпуска древесины на корню учреждениям, организациям, указанным в п. 2. 5. Органы исполнительной власти округа с учетом предложений управления лесного хозяйства, принимают решение об объемах лесосечного фонда на очередной год по лесхозам округа для удовлет- ворения потребностей общеобразовательных, дошкольных учреждений и других учреждений, финансируемых за счет бюджета округа, сельскохозяйственных организаций районов округа. 6. Администрации районов с учетом утвержденных объемов древесины на корню по лесхозам для бюджетных и сельскохозяйственных предприятий районов распределяют лесосечный фонд по лесопользователям и направляют в органы исполнительной власти округа для принятия решения. 7. Лесхозы, на основании решения, принятого органами исполнительной власти округа, производят отвод и материально-денежную оценку лесосек для проведения рубок главного пользования. Отвод лесосек производится лесхозами в порядке, установ ленном федеральным органом управления лесным хозяйством. 8. Основанием для выдачи лесорубочного билета служат: а) решение органов испол нительной власти округа о выделении лесосечною фонда (оформление лесорубочного билета осуществляется в течение трех месяцев со дня принятого решения); б) наличие лицензии на право лесопользования на территории округа при объемах заготовки свыше 120 куб. м.; в) оплата лесных податей, рассчитанных на основании материально-денежной оценки; г) справки об отсутствии задолженности по налоговым платежам. 9. Обеспечение лесоматериалами фермерских хозяйств и бюджетных учреждений, не имеющих собственной материальной базы по заготовке и переработке древесины, осуществляется через централизованные предприятия. 10. Срок заготовки и вы возки древесины - 12 месяцев со дня выписки лесорубочного билета. По договоренности с лесопользователем лесхоз может устанавливать более короткие сроки заготовки и вывозки древесины. 11. При оформлении лесо рубочною билета на основании решения органов государственной власти для удов летворения потребностей в древесине бюджетные учреждений, сельхозорганизаций лесхоз делает отметку в правом верхнем углу бланка лесорубочною билета "Без права реализации круглого леса за пределы округа". 12. Древесина, заготовленная по лесорубочным билетам, оформленным на основании решения органов государственной власти, может быть использована только для собственных потребностей в строительных материалах и дровяном топливе. 13. Самовольная переуступ ка права пользования участком лесною фонда признается недействительной, а заготовленная в этом случае древесина считается самовольно срубленной. 14. Лесопользователи еже годно, не позднее 15 января, представляют лесхозам справку о площади, на которой произведена рубка, и количестве заготовленной древесины, в том числе деловой, в текущем году (по состоянию на 1 января). 15. Юридические лица, осу ществляющие лесопользование, ежемесячно представляют отчетность в статистические органы и в отдел природных ресурсов и охраны окружающей среды админист- рации округа об объемах произведенной и отгруженной лесопродукции. 16. Физические лица ежеквартально представляют отчетность об использовании лесосечного фонда в администрации районов, на территории которых осуществляется лесопользование. 17. Администрации районов осуществляют контроль за целевым использованием заготовленной древесины, выделенной на оснований решения исполнительной власти, представленном отчетности в статистические органы и органы местного самоуправления. 18. Общий контроль за соблюдением порядка выделения, распределения и использования лесосечного фонда для удовлетворения потребностей в древесине сельхозорганизаций, бюджетных учреждений округа осуществляет отдел природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|