Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Иркутской области от 04.02.2000 № 33-пгРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ Глава администрации П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 04.02.2000 Иркутск N 33-пг О Положении и структуре комитета потребительского рынка товаров и услуг администрации области Во исполнение распоряжения губернатора области от 24.01.2000г. N 23-р "О внесении изменений в положения и структуры подразделений администрации области", руководствуясь подпунктом "ж" пункта 2 статьи 33 Устава Иркутской области, статьей 14 Закона Иркутской области "Об организации и деятельности администрации Иркутской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о комитете потребительского рынка товаров и услуг администрации области и его структуру общей штатной численностью 16 единиц (прилагаются). 2. Произвести сокращение штата работников комитета потребительского рынка товаров и услуг администрации области. 3. Управлению ггосударственной службы и кадров аппарата губернатора области (Ежов В.Н.) перевод работников комитета потребительского рынка товаров и услуг осуществить и соответствии с действующим законодательством и штатным расписанием. утвержденным губернатором области 27.01.2000 г. 4. Считать утратившими силу постановления губернатора от 26.05.99 г. N 371-п "О Положении о комитете потребительского рынка товаров и услуг администрации области" и от 24.02.98 г. N 150-п "Об утверждении структуры комитета потребительскою рынка товаров и услуг аппарата администрации области". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Рютину Т.И. И.о. главы администрации С.Ф. Брилка Утверждено Постановлением главы администрации от 04.02.2000 N 33-пг Положение о комитете потребительского рынка товаров и услуг администрации области 1. Общие положения 1. 1. Комитет потребительского рынка товаров и услуг администрации области (далее - комитет) является структурным подразделением администрации области, не наделенным правом юридического лица, осуществляющим государственную политику и государственное регулирование в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. 1. 2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом области, федеральными законами и законами области, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации. Правительства Российской Федерации, администрации области, а также настоящим Положением. 1. 3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с дру гими подразделениями администрации области, территориальными орга нами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления, организациями, союзами, ассоциациями, органами госу дарственной власти других субъектов Российской Федерации. 1. 4. Комитет находится в непосредственном подчинении у заместителя главы администрации, курирующего это направление деятельности. 1. 5. Структура и штатная численность комитета утверждается постанов лением губернатора (главы администрации) области. 1. 6. Упразднение и преобразование комитета производится постановлением губернатора (главы администрации) области в соответствии с действующим законодательством. 1. 7. Комитет имеет бланки со своим наименованием. 2. Основные задачи Основными задачами комитета являются: 2. 1. Анализ состояния и прогнозирование развития потребительского трынка товаров и услуг. 2. 2. Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания. 2. 3. Проведение государственной политики по сохранению устойчивого состояния потребительского рынка товаров и услуг, разработка мер и спо собов воздействия на формирование рынка товаров и услуг с учетом по требительского спроса и иных факторов. 2. 4. Содействие организации поставок товаров для государственных региональных нужд. 2. 5. Содействие рыночным преобразованиям в сфере торговли, общест венного питания и бытового обслуживания, обеспечивающим демонополи зацию, развитие конкуренции, создание равных условий деятельности для всех хозяйствующих субъектов, поддержку новых структур торговли различных форм собственности и малого предпринимательства. 2. 6. Экономическая поддержка предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, оказывающих услуги социально-незащищенным группам населения. 2. 7. Методическая и информационная поддержка органов местного са моуправления и организаций торговли. 2. 8. Участие в разработке и реализации планов мобилизационной подготовки в отрасли, а также обеспечение первоочередных мер при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 3. Функции комитета Комитет в соответствии с возложенными на него задачами реализует следующие функции: 3. 1. Анализ состояния рынка потребительских товаров и услуг, разра ботка прогнозов его развития на текущий и перспективный периоды на основе изучения спроса и предложения, уровня потребления и обеспеченности. 3. 2. Участие в разработке оперативных балансов потребления и производства важнейших продовольственных и других социально-значи- мых товаров. 3. 3. Подготовка совместно со структурными подразделениями администрации области предложений по завозу недостающих в области товаров. 3. 4. Принятие мер во взаимодействии с органами местного самоуправле ния, торговыми организациями, организациями общественного питания и бытового обслуживания по насыщению потребительского рынка качест венными товарами и услугами. 3. 5. Координация деятельности по обеспечению городов и районов области основными продуктами питания и промышленными товарами первой необходимости. 3. 6. Организация проведения областных и участие в организации ре гиональных (в том числе международных) ярмарок по оптовой и розничной продаже товаров, ярмарок торгово-технологического и иного оборудования. 3. 7. Разработка и представление в установленном порядке предложений по совершенствованию правового регулирования деятельности организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания, налоговой политики, подготовка проектов постановлений, распоряжений, законе проектов по вопросам курируемых отраслей деятельности. 3. 8. Содействие в пределах своих полномочий проведению сертификации торговли, услуг общественного питания и бытового обслуживания населения. 3. 9. Взаимодействие с органами надзора по контролю за соблюдением правил торговли, качеством и безопасностью товаров и услуг. 3. 10. Разъяснения по применению областных нормативных документов по вопросам торговли, общественного питания и бытового обслуживания. 3. 11. Взаимодействие с органами местного самоуправления и соответствующими федеральными структурами в организации исполнения законо дательства по защите прав потребителей. 3. 12. Участие в организации работы по обеспечению поставок товаров для государственных региональных нужд. Участие в организации конкурсов по размещению заказов на поставку то варов для государственных региональных нужд. 3. 13. Проведение работы по аккредитации организаций, осуществляющих на территории области поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания: принятие и оценка конкурсных предло жений, проведение обследований претендентов конкурса, принятие решений об аккредитации на основании конкурсной комиссии о победителях конкурса и оформление документов об аккредитации. 3. 14. Подготовка и проведение конкурсов по аккредитации организаций. осуществляющих на территории области поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания. 3. 15. Подготовка материалов и проведение экспертизы представленных соискателями лицензий документов для рассмотрения на областной Межве домственной комиссии по контролю за производством и оборотом алкогольной продукции, выдача согласовании для получения федеральных ли цензий на закупку, хранение и поставку спирта этилового из пищевого сырья и алкогольной продукции. 3. 17. Во взаимодействии с органами местного самоуправления проведение работы по формированию на территории области недостающей ин фраструктуры сферы бытовых услуг, новых видов услуг, прогрессивных форм обслуживания. 3. 18. Участие совместно с органами местного самоуправления, заинтересованными структурами в разработке лизинговых проектов и бизнес-планов в сфере бытовых услуг. 3. 19. Содействие организации кооперированных связей в сфере бытовых услуг между специализированными организациями г. Иркутска и хозяйствующими субъектами городов, районов области. 3. 20. Содействие в формировании деловых связей между организациями торговли, общественного питания и бытового обслуживания и организациями, выпускающими для отрасли соответствующее оборудование и тех нику. 3. 21. Оказание методических, консультационных и организационных услуг организациями отрасли, содействие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников. 3. 22. Организации в установленном порядке проведения совещаний, семинаров, конкурсов профессионального мастерства, конференции по проблемам торговли, общественного питания и бытового обслуживания. 3. 23. Разработка предложений по совершенствованию статистического учета и отчетности по торговле, общественному питанию и бытовому об служиванию. 3. 23. Согласование уставов областных государственных унитарных предприятий, изменений и дополнений к ним; подготовка предложения комитету по управлению имуществом области о внесении изменении и дополнений в уставы областных государственных унитарных предприятий. 3. 24. Подготовка предложений губернатору области о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей областных государственных унитарных предприятий; подготовка предложений комитету по управлению государственным имуществом области о внесении изменений и дополнений в контракты с руководителями областных государст венных унитарных предприятий. 3. 25. Совместно с комитетом по управлению государственным имуществом: - утверждение программ и планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных предприятий; - участие в соответствии с компетенцией в проверках деятельности областных государственных унитарных предприятий; - подготовка и проведение балансовых комиссий по результатам работы за год областных государственных унитарных предприятий; - подготовка и представление губернатору области ежегодных отчетов о деятельности областных государственных унитарных предприятий и заключений по выполнению областными государственными унитарными пред приятиями программ и планов финансово-хозяйственной деятельности. 3. 26. Подготовка предложений комитету по управлению государственным имуществом области о привлечении руководителей областных государственных унитарных предприятий к материальной, дисциплинарной, иным видам ответственности. 3. 27. Согласование решений комитета по управлению государственным имуществом области о премировании руководителей областных государст венных унитарных предприятий. 3. 28. Представление комитету по управлению государственным имуще ством области обоснованных предложений о мерах по повышению эффективности использования областной государственной собственности, закрепленной за областными государственными унитарными предприятиями или переданной им по иным основаниям, а также об ее изъятии (закреплении). 3. 29. Подготовка предложение губернатору области о создании, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий. 3. 30. Участие в рассмотрении вопросов использовании средств регионального фонда финансовой поддержки завоза продукции и товаров в рай оны Крайнего Севера и приравненные к ним местности с целью обеспечения их продовольствием. 3. 31. Взаимодействие с главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Иркутской области и другими заинте ресованными органами по вопросам мобилизационной подготовки и обеспечения устойчивости работы предприятий отрасли в условиях чрезвычайных ситуаций. Подготовка планов мероприятий отрасли по вопросам мобилизационной подготовки. 3. 32. Участие в работе комиссий: по вопросам осуществления государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции; организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подрост ков; стабилизации потребительского рынка, формированию цен на товары, работы и услуги, поставляемые для региональных государственных нужд; организации и функционированию системы оптовых продовольственных рынков; аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания; возврату кредитных ресурсов; по выплате детских пособий; по ярмарочно-выставочной деятельности; Совета по качеству; по чрезвычайным ситуаци ям. 3. 33. Координация деятельности Облпотребсоюза, подготовка предложений по повышению роли потребительской кооперации в обеспечении населения продовольствием и товарами народного потребления. 3. 33. Подготовка предложений по заключению договоров (соглашений) между администрацией области и территориальными органами федеральных органов государственной власти. 3. 34. Осуществление на основе договоров (соглашений) взаимодействия с территориальными органами федеральных органов государственной власти: организация проведения совместных областных семинаров, совещаний, конференций; разработка, утверждение и проведение целевых мероприя тий. 3. 35. Подготовка и представление предложений о согласовании назначе ния и освобождения от должности руководителей территориальных органов федеральных органов государственной власти в случаях, установленных за конодательством Российской Федерации. 3. 36. Участие в пределах своих полномочий в работе по аттестации областных государственных служащих и подготовка рекомендаций о включении лиц в состав резерва областной государственной службы. 4. Обеспечение деятельности комитета Комитет для обеспечения выполнения своих функций имеет право: 4. 1. Вносить на рассмотрение губернатора области проекты нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции комитета. 4. 2. Привлекать специалистов на договорной основе для проведения определенных работ, связанных с деятельностью комитета. 4. 3. Направлять в установленном порядке документы на экспертизу для оценки ожидаемых экономических или социально-экономических последст вии. 4. 4. Информационное, документальное, материально-техническое и транспортное обеспечение, а также социально-бытовое обслуживание ра ботников, осуществляемое администрацией области. 4. 5. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, у должностных лиц организаций информацию на безвозмездной основе, необходимую комитету для осуществления его деятельности. 4. 6. Проводить совещания, семинары по вопросам, относящимся к компетенции комитета. 4. 7. Участвовать в разработке проектов соглашений, договоров и программ сотрудничества с субъектами Российской Федерации, другими государствами в сфере торговли и общественного питания. 5. Организация работы 5. 1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области по представлению заместителя главы администрации области. 5. 2. Специалисты комитета назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата администрации - заместителем главы администрации области по представлению председателя комитета, согласо ванного с заместителем главы администрации области. 5. 3. Структура и штаты комитета утверждаются постановлением губер натора области. 5. 4. Содержание комитета осуществляется за счет средств областного бюджета. 5. 5. Председатель комитета: - осуществляет руководство деятельностью комитета, распределяет обязанности между руководителями и специалистами структурных подразделений комитета; - определяет и представляет на утверждение губернатору структуру и штатное расписание комитета; - вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников комитета, утверждает их должностные инструкции; -в пределах своей компетенции дает указания, проверяет их исполнение; - в пределах своей компетенции дает указания, проверяет их исполнение; - вносит предложения по улучшению условий труда работников комитета, их поощрению и наложению на них взысканий; - действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях; - осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 6. Ответственность 6. 1. Председатель комитета несет персональную ответственность за вы полнение задач, возложенных на комитет с учетом прав, предоставленных настоящим Положением. 6.2. Руководители структурных подразделений комитета несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обя- занностей с учетом предоставленных им прав. Заместитель главы администрации Р.И. Рютина 6. 2. Руководители структурных подразделений комитета несутперсо нальную ответственность за выполнение возложенных на нихобязанностей с учетом представленных им прав. Заместитель главы администрации Т.И. Рютина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|