Расширенный поиск
Постановление Губернатора Иркутской области от 29.02.2000 № 117-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ Г у б е р н а т о р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.02.2000 г. Иркутск N 117-п О порядке реструктуризации задол- женности юридических лиц по обязятельным платежам в областной бюджет (В редакции Постановления Губернатора Иркутской области от 04.09.2000 г. N 320-п) (В редакции Постановления Главы администрации Иркутской области от 09.11.2000 г. N 353-пг) Утратилo силу - Постановление Губернатора Иркутской области от 16.01.2001 г. N 39-п В целях урегулирования проблемы задолженности юридических лиц перед областным бюджетом, выработки механизма реструктуризации задолженности по налоговым платежам, в соответствии со статьей 8 Закона Иркутской области "Об областном бюджете на 2000 год", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.99г. N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом", руководствуясь п.2 статьи 33 Устава области, постановляю: 1. Утвердить Порядок проведения в 2000 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом (прилагается). Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом (далее - задолженность по обязательным платежам в областной бюджет) проводится путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности. Указанный Порядок не распространяется на юридические лица, порядок реструктуризации или списания задолженности которых определен до принятия настоящего постановления. 2. Установить, что решение о реструктуризации задолженности юридических лиц (далее - организации) по обязательным платежам в областной бюджет прини мается только в отношении организаций, подавших заявление и полный комплект документов, предусмотренных пунктом 9 Порядка реструктуризации задолженно сти юридических лиц по обязательным платежам в областной бюджет, утвержден ного настоящим постановлением, не позднее 1 октября 2000 года. Решение о реструктуризации задолженности принимается областной межведомственной комисси ей при губернаторе области по совершенствованию доходного потенциала области при наличии соответствующего заключения агентства Восточно-Сибирского меж территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности и утверждается распоряжением губернатора области. (В редакции Постановления Главы администрации Иркутской области от 09.11.2000 г. N 353-пг) 3. Установить, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами. Предложения такой организации рассматриваются при представлении ею мирового соглашения, утвержденного Арбитражным судом Иркутской области. 4. Реструктуризация задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет осуществляется один раз. 5. Возложить на областную межведомственную комиссию при губернаторе области по совершенствованию доходного потенциала области (Межевич В.Е.) функции органа, уполномоченного давать согласие от имени администрации Иркутской области при проведении одновременной реструктуризации задолженности в областной и федеральный бюджета с учетом Порядка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторский задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом". 6. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Иркутской области (Васьков В.Л.) уведомлять главное финансовое управление администрации области о каждом случае, когда организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности. 7. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Иркутской области (Васьков В.Л.) и агентству Восточно - Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности (Власенко В.П.) принять в отношении организаций, не погасивших задолженность по обязательным платежам в областной бюджет либо не подавших до 1 октября 2000 года (В редакции Постановления Губернатора Иркутской области от 04.09.2000 г. N 320-п) заявление о предоставлении права на реструктуризацию этой задолженности, меры по принудительному взысканию указанной задолженности, включая инициирование в Арбитражном суде делу о несостоятельности (банкротстве). 8. Порядок реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в областной бюджет применяется в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Губернатора Иркутской области от 04.09.2000 г. N 320-п) Б.А.ГОВОРИН Утверждено постановлением губернатора области от 29 февраля 2000 года N 117-п Порядок реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в областной бюджет 1. Порядок проведения в 2000 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом (далее - Порядок) устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее - организаций) перед областным бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации (далее - задолженность по обязательным платежам в областной бюджет), исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию. Указанная задолженность погашается поэтапно равными долями на основании решения областной межведомственной комиссии при губернаторе области по совершенствованию доходного потенциала области (далее - комиссия) и в соответствии с утвержденным графиком. 2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита. 3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет может быть принято в отношении организаций, осуществляющих в течение 2 месяцев до 1 числа месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию полное внесение текущих налоговых платежей в областной бюджет и имеющих положительное заключение агентства Восточно - Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности о способности организации осуществлять уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока погашения задолженности. 4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6-и лет, по пеням и штрафам - в течение 4-х лет после погашения задолженности по налогам и сборам. Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10-и лет. С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты, исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего Порядка. Проценты начисляются, исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов. 5. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам. При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2-х лет и при полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 2-х лет после принятия решения о реструктуризации главное финансовое управление администрации области по представлению Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Иркутской области производит списание половины долга но пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов). При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4-х лет и при полном и своевременном внесении налоговых платежей в областной бюджет в течение 4-х лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов). В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 2-х лет после принятия решения о реструктуризации главное финансовое управление администрации области по представлению Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Иркутской области производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 4-х лет после принятия решения о реструктуризации - списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов). 6. График погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями не реже 1 раза в квартал. 7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, если в течение действия графика погашения реструктурируемой задолженности она осуществляет текущие платежи по налогам и сборам несвоевременно, не в полном объеме или с нарушением графика. 8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган в течение 10 дней после установления данного факта уведомляет об этом комиссию через главное финансовое управление администрации области. Комиссия, принявшая решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия, о чем уведомляет Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Иркутской области и агентство Восточно - Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности. В этом случае налоговые органы и агентство Восточно - Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)". 9. Заявление (приложение 1) о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет подается организацией в главное финансовое управление администрации области до 1 октября -2000 года. (В редакции Постановления Главы администрации Иркутской области от 09.11.2000 г. N 353-пг) К заявлению прилагаются один комплект оригиналов и два комплекта заверенных организацией копий следующих документов: а) справка налогового органа по месту регистрации организации, подтверждающая фактическое начисление и поступление платежей по налогам, сборам, пеням и штрафам в 1999 году в областной бюджет, а также величину задолженности предприятия по обязательным платежам в областной бюджет на 1-е число месяца подачи заявления (приложение 2). б) справка налогового органа, подтверждающая фактическое начисление и поступление платежей по налогам и сборам за последние два месяца до подачи заявления о реструктуризации (приложение 3). в) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления. г) формы 1, 2, 3, 4, 5 бухгалтерской отчетности (заверенные налоговой инспекцией), утвержденные приказом Минфина России от 12,11.96 N 97 "О годовой бухгалтерской отчетности организаций", форму статистической отчетности 5-з, утвержденную постановлением Госкомстата России от 10-11.98 N 110 "Об утверждении фору федерального государственного статистического наблюдения за затратами на производство и реализацию продукции (работ, услуг) и за производством и отпуском электро- и теплоэнергии", за 1998 год, за 1999 год и за последний отчетный период 2000 года. д) расшифровки следующих статей баланса на последнюю отчетную дату: - незавершенное строительство (с указанием % готовности и сроков начала и окончания строительства); - долгосрочные финансовые вложения (с динамикой вкладов по годам); - краткосрочные финансовые вложения; - авансы выданные; - убытки (с пояснительной запиской при их наличии). е) списки кредиторов и дебиторов (за исключением организаций с суммой долга менее 1% от величины соответственно кредиторской и дебиторской задолженности), упорядоченные по величине задолженности, с разбивкой на резидентов и нерезидентов. ж) финансовые показатели работы организации (приложение 4). з) план мероприятий по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности в областной бюджет (приложение 5). и) график погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет (приложение 6). к) согласие на раскрытие налоговой тайны (приложение 7). 10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом. 11. Главное финансовое управление администрации области в 15-дневный срок со дня поступления заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам с документами, предусмотренными пунктом 9 настоящего Порядка, рассматривает их и передает в агентство Восточно - Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности для подготовки заключения. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, поданное с нарушением установленного Порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается главным финансовым управлением администрации области без рассмотрения в течение 15 дней со дня его получения с указанием причины возврата. 12. Заключение агентства Восточно - Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности должно содержать выводы: о способности организации уплачивать текущие обязательные платежи и проценты за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленного ей права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам; о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами, если в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве). На основании указанных выводов должно быть подготовлено заключение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности организации но обязательным платежам в областной бюджет. 13. Заключение о невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет может быть подготовлено агентством Восточно - Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка. 14. Заключение агентства Восточно - Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет может содержать рекомендации по графику погашения задолженности. 15. Агентство Восточно - Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности рассматривает документы, поступившие от главного финансового управления администрации области, в течение 30 дней со дня их поступления, готовит заключение в трех экземплярах и направляет один экземпляр организации - заявителю, а два других - в главное финансовое управление администрации области. 16. Главное финансовое управление администрации области в течение 7 дней со дня получения документов от агентства Восточно - Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности рассматривает эти документы, включая заключение агентства Восточно-Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности о возможности реструктуризации задолженности, и направляет их в комиссию. Комиссия в течение 14 дней рассматривает представленный пакет документов и принимает соответствующее решение. 17. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать: а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика; б) общую сумму задолженности перед областным бюджетом с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам; в) график погашения задолженности организации; г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме; д) ссылку на заключение территориального органа федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Иркутской области о возможности реструктуризации задолженности. Заключение агентства Восточно - Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы по делам о несостоятельности о возможности реструктуризации задолженности организации является приложением к решению о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет. 18. После принятия комиссией положительного решения главное финансовое управление администрации области один экземпляр решения о реструктуризации задолженности в областной бюджет с приложенным графиком погашения задолженности в областной бюджет направляет в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Иркутской области для осуществления контроля за исполнением организацией обязательства по погашению задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности. Начальник главного финансового управления администрации области А.А.КОЗЛОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|