Расширенный поиск
Постановление Губернатора Иркутской области от 21.03.2000 № 158-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21.03.2000 г. Иркутск N 158-п О положении о региональной энерге- тической комиссии администрации области На основании статьи 9 Федерального закона от 11.02.99 г. N33-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", в целях приведения в соответствие Положения о региональной энергетической комиссии администрации Иркутской области с Типовым положением о региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.99 г. N 1435 "Об утверждении Типового положения о региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации", постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о региональной энергетической комиссии администрации области. 2. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 04.06.99 г. N 395-п "О Положении о региональной энергетической комиссии администрации области". ПОЛОЖЕНИЕ о региональной энергетической комиссии администрации Иркутской области 1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Законами Иркутской области "Об электроэнергетической системе и государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию на территории области", "О регулировании органами местного самоуправления тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями, не входящими в региональную электроэнергетическую систему" и на основании Типового положения о региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.99 N 1435, определяет задачи и функции, права и обязанности, а также организацию деятельности региональной энергетической комиссии администрации Иркутской области (далее именуется - комиссия). 1. 2. Комиссия образуется решением губернатора области и является постоянно действующим органом администрации Иркутской области. 1. 3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Иркутской области, а также настоящим Положением. 1. 4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации (ФЭК России) на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации, и является независимой в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей законодательством Российской Федерации. 1. 5. Решения комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию, являются обязательными для исполнения энергоснабжающими организациями и потребителями электрической и тепловой энергии. 2. Основные задачи комиссии 2. 1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую потребителям, расположенным на территории Иркутской области, региональной электроэнергетической системой, включая энергоснабжающие организации всех форм собственности, связанные единым технологическим режимом и линиями электропередач (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности), за исключением потребителей, энергоснабжение которых с согласия комиссии осуществляется с федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности) (ФОРЭМ). 2. 2. Защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов. 2. 3. Согласование интересов производителей и потребителей электрической и тепловой энергии. 2. 4. Формирование конкурентной среды в электроэнергетическом комплексе области для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов. 2. 5. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий. 2. 6. Недопущение установления для отдельных потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей. 2. 7. Обеспечение юридическим лицам - производителям электрической энергии (мощности) независимо от организационно - правовых форм права равного доступа на ФОРЭМ. 2. 8. Внесение предложений администрации области по объему включаемых в тарифы инвестиций и направлениям их использования. 3. Основные функции комиссии 3. 1. Установление экономически обоснованных тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствии с принципами государственного регулирования тарифов, исходя из основ ценообразования на электрическую и тепловую энергию, установленных Правительством Российской Федерации. 3. 2. Согласование электроснабжения потребителей, расположенных на территории области, с ФОРЭМа. 3. 3. Формирование и ведение реестра энергоснабжающих организаций, расположенных на территории Иркутской области. 3. 4. Иные функции в сфере государственного регулирования тарифов, определенные действующим законодательством Российской Федерации. 3. 5. Осуществление полномочии ФЭК России, переданных по соглашению, заключенному в установленном порядке. 4. Права и обязанности комиссии Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач и функций: 4. 1. Регулирует тарифы на электрическую и тепловую энергию на основании расчетов и обосновывающих материалов энергоснабжающих организаций, а также по инициативе комиссии. 4. 2 Участвует в формировании балансов электрической энергии (мощности) на территории Иркутской области. 4. 3. Рассматривает и устанавливает тарифы в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации. 4. 4. Учитывает результаты деятельности энергоснабжающих организаций по итогам работы за период действия ранее утвержденных тарифов. 4. 5. Согласовывает предложения о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики независимо от формы собственности, деятельность которых затрагивает интересы Иркутской области. 4. 6. Осуществляет проверки хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций по вопросам формирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствии с полномочиями, установленными законодательством. 4. 7 Рассматривает разногласия между потребителями и энергоснабжающей организацией, связанные с тарифами, в срок до 30 дней со дня обращения заявителя. 4. 8. Проверяет структуру затрат потребителей электрической и тепловой энергии на территории области при разрешении разногласий по уровню и применению тарифов на электрическую и тепловую энергию 4. 9. Запрашивает и получает на безвозмездной основе от организаций независимо от их организационно-правовой формы, администраций городов и районов, областного комитета по госстатистике и других органов, расположенных на территории области, необходимую информацию, в том числе по структуре затрат потребителей, для решения вопросов по обоснованию и регулированию уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию. 4. 10. Осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению ими дополнительных полномочий в области регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствии с Законом Иркутской области от 04.03.97 г. N 7-оз "О регулировании органами местного самоуправления тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями, не входящими в региональную электроэнергетическую систему". 4. 11. Привлекает на договорной основе независимых экспертов для рассмотрения и выдачи экспертных заключений по расчетным материалам, обосновывающим уровень тарифов на электрическую и тепловую энергию, и другим вопросам. 4. 12. Информирует общественность о своих решениях через средства массовой информации. 4. 13. Приглашает на открытые слушания с правом совещательного голоса представителей энергоснабжающих организаций, энергоемких промышленных предприятий, сельских товаропроизводителей, а также экономических, природоохранных и других органов, определяющих функционирование и развитие экономики области. 4. 14. Разрабатывает и направляет в ФЭК России, Минэкономики России, Минтопэнерго России, МАП России и другие органы государственной власти Российской Федерации предложения по совершенствованию системы государственного регулирования тарифов, по балансам электроэнергии и мощности. 4. 15. Приобретает в установленном порядке необходимое для работы информационно - техническое оборудование. 5. Организация деятельности комиссии 5. 1 Комиссия формируется из работающих на постоянной основе членов комиссии и ее председателя, назначаемых на должность губернатором области, а также аппарата комиссии. Численность комиссии и ее аппарата, а также смета затрат на ее содержание определяются губернатором области. 5. 2. Комиссия является юридическим лицом, имеет расчетные счета в кредитных организациях, бланки и печати с указанием своего наименования. 5. 3. Председателем комиссии назначается заместитель главы администрации области, ведающий вопросами координации, разработки и реализации промышленной политики администрации области в энергетическом комплексе. 5. 4. Кандидатура на должность председателя комиссии направляется на согласование в ФЭК России. 5. 5. Заместитель председателя и члены комиссии назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области по представлению председателя комиссии - заместителя главы администрации области. 5. 6. Члены комиссии являются государственными служащими областной государственной службы и не вправе заниматься предпринимательской деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе. 5. 7. Председатель комиссии: - осуществляет общее руководство деятельностью комиссии; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и осуществление ею своих функций; - подготавливает представления на прием и увольнение членов комиссии; - назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата комиссии; - устанавливает обязанности заместителя председателя, членов комиссии, начальника отдела и работников аппарата; - представляет губернатору на утверждение штатное расписание и смету расходов комиссии; - издает приказы в пределах своей компетенции; - применяет к работникам комиссии меры поощрения и налагает на них взыскание в соответствии с действующим законодательством; - направляет в установленном порядке работников комиссии на повышение квалификации за счет сметы расходов комиссии; - действует без доверенности от имени комиссии, представляет ее во всех учреждениях и организациях; - открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; - распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за комиссией; - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины. 5. 8. Финансирование комиссии осуществляется за счет средств областного бюджета. 5. 9. Реорганизация и ликвидация комиссии производится постановлением губернатора области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации Заместитель главы администрации Н.В.МЕЛЬНИК Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|