Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Иркутской области от 26.04.2000 № 107-пгРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26.04.2000 г. Иркутск N 107-пг О МЕХАНИЗМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ В ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ (В редакции Постановления Главы администрации Иркутской области от 21.07.2000 г. N 265-пг) В целях создания организационных условий для эффективного использования энергетических ресурсов в жилищно - коммунальном хозяйстве и социальной сфере, руководствуясь Федеральным законом "Об энергосбережении", Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97г. N 425 "О реформе жилищно - коммунального хозяйства в Российской Федерации", постановляю: 1. Создать в установленном законодательством порядке областное государственное учреждение "Агентство (центр) энергоресурсосбережения" (далее Центр энергоресурсосбережения) с управленческими функциями некоммерческого характера по вопросам энергоресурсосбережения в жилищно - коммунальном хозяйстве и социальной сфере. 2. Утвердить схему управления процессом энергоресурсосбережения в жилищно - коммунальном хозяйстве и социальной сфере и Порядок управления вопросами энергоресурсосбережения в жилищно - коммунальном хозяйстве и социальной сфере (прилагаются). 3. Главному финансовому управлению администрации области (Козлов А.А.): 3. 1. Выделить Центру энергоресурсосбережения 60 тыс. (шестьдесят тысяч) рублей для формирования имущества. Источником финансирования определить средства, предусмотренные пунктом 23 статьи 12 Закона Иркутской области "Об областном бюджете на 2000 год" (фонд непредвиденных расходов администрации области). 3. 2. При корректировке областного бюджета на 2000 год предусмотреть средства на содержание Центра энергоресурсосбережения. 3. 3. Совместно с комитетом по ЖКХ и жилищной политике администрации области (Воронин П.А.) подготовить на утверждение смету доходов и расходов Центра энергоресурсосбережения. 4. Комитету по управлению государственным имуществом области (Гусеевский С.В.) в установленном законодательством порядке: 4. 1. Разместить Центр энергоресурсосбережения в здании, находящемся в областной собственности. 4. 2. Утвердить Устав Центра энергоресурсосбережения по согласованию с председателем комитета по ЖКХ и жилищной политике администрации области. 5. Комитету по ЖКХ и жилищной политике администрации области (Воронин П.А.): 5. 1. В срок до 25 мая 2000 г подготовить и утвердить на 2000 год план повышения квалификации специалистов жилищно - коммунального хозяйства по вопросам энергоресурсосбережения. 5. 2. Представить кандидатуру на должность директора Центра энергоресурсосбережения. 5. 3. Согласовать Устав Центра энергоресурсосбережения. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Брилку С.Ф. И.о. главы администрации С.Ф.БРИЛКА Утвержден постановлением главы администрации от 26.04.2000 г. N 107-пг Порядок управления вопросами энергоресурсосбережения в жилищно - коммунальном хозяйстве и социальной сфере (В редакции Постановления Главы администрации Иркутской области от 21.07.2000 г. N 265-пг) I. Общие положения 1. 1. Порядок управления вопросами энергоресурсосбережения в жилищно - коммунальном хозяйстве и социальной сфере (далее Порядок) определяет направление деятельности, источники финансирования и механизм проведения комплекса мер, направленных на энергоресурсосбережение. 1. 2. Введение настоящего Порядка определяет условия формирования экономического механизма, обеспечивающего использование энергоресурсосберегающих технологий, и предполагает объединение усилий органов государственной власти, местного самоуправления, организаций различных форм собственности и населения на реализацию энергосберегающих мероприятий на территории области. 1. 3. Первоочередными целями управления процессами энергоресурсосбережения на современном этапе являются: - проведение политики повышения эффективности использования топливно - энергетических ресурсов и экономии бюджетных средств; - формирование системного подхода к проблеме энергоресурсосбережения. II. Основные направления энергоресурсосбережения, регулируемые настоящим Порядком 2. 1. Внедрение более эффективных котлов на малых коммунальных теплоисточниках области и разработка программ их реконструкции с определением типов используемых котлов в зависимости от исходных данных по воде и топливу. Разработка режимных карт. 2. 2. Проведение мероприятий по увеличению КПД теплоисточников на жидком и твердом топливе посредством малозатратных технических решений. 2. 3. Организация проведения энергоэкономических инструментальных обследований коммунальных тепловых сетей и теплоисточников, годовое потребление энергетических ресурсов которых составляет менее шести тысяч тонн условного топлива. Составление плана технических мероприятий, последовательность их внедрения в зависимости от сроков окупаемости средств и наличия финансовых возможностей. Составление режимных карт. 2. 4. Техническое оснащение энергетических обследований и экспертиз на объектах жилищно - коммунального назначения и социальной сферы. 2. 5. Проведение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ по энергосресурсосберегающим технологиям межотраслевого назначения. 2. 6. Освоение производства новых видов энергоресурсосберегающей техники, опытных партий эффективного оборудования, средств нетрадиционной и альтернативной энергетики, освоения местных видов топлива, вторичных энергоресурсов, бытовых и производственных отходов. III. Источники финансирования мероприятий энергоресурсосбережения в ЖКХ и социальной сфере 3. 1. Источником финансирования мероприятий энергоресурсосбережения является Фонд энергоресурсосбережения жилищно - коммунального хозяйства и социальной сферы, а также иные источники денежных средств, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и области. 3. 2. Фонд образуется в составе областного бюджета и является целевым бюджетным фондом области, что определено Законом области "О фонде энергоресурсосбережения жилищно - коммунального хозяйства и социальной сферы". 3. 3. Выделение средств органам местного самоуправления на цели энергоресурсосбережения осуществляется в соответствии с Законом области "О фонде энергоресурсосбережения жилищно - коммунального хозяйства и социальной сферы" с учетом заключения координационного совета по вопросам энергоресурсосбережения. Порядок предоставления ссуд органам местного самоуправления из фонда энергоресурсосбережения жилищно - коммунального хозяйства и социальной сферы регулируется Законом области "О выдаче бюджетных ссуд "из областного бюджета". осбережения жилищно - коммунального хозяйства и социальной сферы в установленном порядке путем заключения государственного контракта на проведение работ (оказание услуг), предоставления субвенции местному бюджету или на основе бюджетного кредита государственным и муниципальным унитарным предприятиям осуществляется: - проведение финансирования научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ по энергоресурсосберегающим технологиям межотраслевого назначения; - освоение производства новых видов энергоресурсосберегающей техники, опытных партий эффективного оборудования, средств нетрадиционной и альтернативной энергетики, освоение местных видов топлива, вторичных энергоресурсов, бытовых и производственных отходов; - проведение мероприятий, формирующих отношение к вопросам, касающимся энергосбережения (выставки, ярмарки, демонстрационные проекты высокой энергетической эффек ой информации и др.); - совершенствование системы управления энергоресурсосбережения в жилищно - коммунальном хозяйстве; - создание демонстрационных зон высокой энергоэффективности в жилищно - коммунальном хозяйстве. Порядок управления средствами фонда в части вышеперечисленных мероприятий осуществляется в соответствии со статьей 4 Закона области "О фонде энергоресурсосбережения жилищно - коммунального хозяйства и социальной сферы. И.о. главы администрации (В редакции Постановления Главы администрации Иркутской области от 21.07.2000 г. N 265-пг) IV. Механизм реализации мероприятий энергоресурсосбережения, выполняемых на основе проведения энергоэкономических обследований 4. 1. Основанием для формирования планов производства работ по энергоресурсосбережению являются результаты энергоэкономических инструментальных обследований с указанием предполагаемых технических решений, финансовых затрат и экономической эффективности. 4. 2. Проведение обязательных энергетических и энергоэкономических обследований организаций осуществляется органами и учреждениями Государственного энергетического надзора. Обследование по обеспечению работоспособности электрических и тепловых сетей проводят организации, имеющие лицензии на данный вид работы. 4. 3. Координация работ по эффективному использованию энергетических ресурсов осуществляется областным государственным учреждением "Агентство (центр) энергоресурсосбережения" (далее Центр энергоресурсосбережения). 4. 4. План проведения ежегодных энергоэкономических обследований организаций (имеющих годовое потребление энергетических ресурсов менее шести тысяч тонн условного топлива) определяется Центром энергоресурсосбрежения совместно с управлением "Иркутскгоссэнергонадзор", утверждается комитетом по ЖКХ и жилищной политике администрации области. 4. 5. Центр энергоресурсосбережения вправе дополнительно организовывать энергоэкономические инструментальные обследования по просьбе органов местного самоуправления и других заказчиков на основе заключенных договоров. 4. 6. На основе комплексных' заключений Центра энергоресурсосбережения и управления "Иркутскгосэнергонадзор" органы местного самоуправления и другие заказчики составляют проектно - сметную документацию и направляют на рассмотрение научно-экспертного совета в области энергоресурсосбережения (далее - научно - экспертный совет). 4. 7. Научно - экспертный совет рассматривает целесообразность проведения данных мероприятий с точки зрения проблемных вопросов, их комплексного решения и экономической эффективности. 4. 8. Решения научно-экспертного совета по приоритетности наиболее экономически эффективных и быстро окупаемых мероприятий передаются на рассмотрение координационного совета по вопросам энергоресурсосбережения, по заключению которого оформляется соответствующее распоряжение губернатора области с приложением сметы расходов на его реализацию. 4. 9. Содержание Центра энергоресурсосбережения осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основе сметы доходов и расходов за счет ассигнований из областного бюджета. V. Информационно - пропагандистское сопровождение процессов энергоресурсосбережения 5. 1. В целях проведения разъяснительной и информационной работы по вопросам энергоресурсосбережения при председателе комитета по ЖКХ и жилищной политике администрации области создается рабочая группа, которая организует проведение семинаров, конференций по данному вопросу, проводит выездные совещания. 5. 2. Для информированности населения и органов местного самоуправления области о необходимости проведения мероприятий по энергоресурсосбережению привлекаются средства массовой информации по материалам рабочей группы. И.о. главы администрации С.Ф.БРИЛКА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|