Расширенный поиск
Постановление Губернатора Иркутской области от 04.05.2000 № 238-пУтратил силу - Постановление Губернатора Иркутской области от 05.05.2004 г. N 269-п РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 04.05.2000 г. Иркутск N 238-п О СИСТЕМЕ ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИЛИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ Во исполнение Федеральных законов "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О гражданской обороне", в целях совершенствования системы оповещения и информирования населения области в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, руководствуясь постановлением губернатора от 12.02.96г. N 61-п "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", п. 3 ст. 33 Устава Иркутской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о системе оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации (прилагается). 2. Управлению Государственного надзора за связью Российской Федерации по Иркутской области (Миронов В.Ф.) при осуществлении контроля за лицензируемой деятельностью в области связи - обращать особое внимание на выполнение организациями связи независимо от форм собственности условий лицензий в части, касающейся приоритетного предоставления уполномоченным органам государственной власти, органам местного самоуправления каналов и средств связи для оповещения и информирования населения области и управления аварийно - спасательными и другими неотложными работами при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. 3. ОАО "Электросвязь" (Шаповалов Н.Ф.) обеспечить постоянную техническую готовность автоматизированной системы централизованного оповещения ГО (АСЦО ГО) Иркутской области к передаче сигналов ГО и информирования населения об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. 4. Центру радиовещания и радиосвязи N 10 (Копылов В.И.), Иркутскому областному радиотелевизионному передающему центру (Витушенко В.В.): 4. 1. Обеспечить постоянную техническую готовность радиопередатчиков звукового сопровождения телевидения, радиопередатчиков и радиовещательных станций к передаче информации населению области в условиях чрезвычайных ситуаций. 4. 2. Предусмотреть техническую возможность установки на подчиненных объектах связи специальной аппаратуры ГО для дистанционного управления оперативным дежурным главного управления по делам ГО и ЧС области радиопередатчиками звукового сопровождения телевидения, радиопередатчиками и радиовещательными станциями для информирования населения области в исключительных, не терпящих отлагательства случаях. 5. Иркутской государственной телерадиовещательной компании (Голованов А.И.) обеспечить постоянную готовность персонала и технических средств объектов вещания, в том числе в загородной зоне, к оповещению и информированию населения в условиях чрезвычайных ситуаций. 6. Главам муниципальных образований области совместно с организациями связи на местах провести анализ состояния сетей проводного вещания в районах размещения потенциально опасных производственных объектов и принять необходимые меры по их развитию и поддержанию в готовности к использованию в условиях чрезвычайных ситуаций. 7. Руководителям организаций независимо от форм собственности, в состав имущества которых входят потенциально опасные производственные объекты, обеспечить поддержание в постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Мельника Н.В. Б.А.ГОВОРИН Утверждено постановлением губернатора области от 04.05.2000 г. N 238-п ПОЛОЖЕНИЕ о системе оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации 1. Общие положения Настоящее Изложение определяет порядок использования автоматизированной системы централизованного оповещения (АСЦО) Иркутской области и находящихся на территории области радиотрансляционных сетей и радиовещательных станций (независимо от форм собственности), включая радиопередатчики звукового сопровождения телевидения, локальных систем оповещения для оповещения и информирования населения Иркутской области в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. 2. Порядок использования системы оповещения При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации (далее - в условиях чрезвычайных ситуаций) все организации связи, независимо от форм собственности, согласно условий лицензий, обязаны предоставлять каналы и средства связи уполномоченным органам государственной власти, органам местного самоуправления для информирования населения я организации управления в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации. Технической основой оповещения и информирования населения об угрозе нападения противника, в условиях чрезвычайных ситуаций, о порядке действия в сложившейся обстановке являются автоматизированная система централизованного оповещения ГО области (АСЦО ГО), теле- и радиопередатчики организаций связи независимо от форм собственности, радиотрансляционные сети. Организацию и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию АСЦО ГО области, согласно постановлению губернатора области от 12.02.96 г. N 61-п "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" осуществляет ОАО "Электросвязь" Иркутской области. Ответственность за поддержание в исправном состоянии и за готовность к передаче информации технических средств телевизионного и радиовещания, не входящих в АСЦО ГО, возлагается на организации связи независимо от форм собственности, в ведении которых находятся эти средства. Порядок задействования АСЦО ГО оперативным дежурным по главному управлению по делам ГО и ЧС области (далее - ГУ ГО и ЧС) определяется отдельными инструкциями, которые разрабатывает ГУ ГО и ЧС области. Право на использование радиотрансляционных сетей в условиях чрезвычайных ситуаций с перерывом вещательной программы предоставляется губернатору области, председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям области (далее - КЧС), главам муниципальных образований области, председателям комиссий по чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления. Право на использование радиовещательных станций в условиях чрезвычайных ситуаций с перерывом вещательной программы предоставляется губернатору области, председателю КЧС области. Включение радиотрансляционных сетей и радиовещательных станций для оповещения и информирования населения в условиях чрезвычайных ситуаций осуществляется оперативным дежурным ГУ ГО и ЧС области, оперативными дежурными управлений по делам ГО и ЧС городов, районов с разрешения местных органов власти или начальника ГУ ГО и ЧС области, начальников управлений (отделов) городов, районов. Речевая информация передается населению в условиях чрезвычайных ситуаций с перерывом программ вещания длительностью не более 5 минут. Допускается 2-3-кратное повторение передачи речевого сообщения. Передача речевой информации должна осуществляться, как правило, профессиональными дикторами из студий вещания. В исключительных, не терпящих отлагательства, случаях допускается передача кратких нестандартных речевых сообщений способом прямой передачи или в магнитной записи непосредственно с рабочих мест оперативных дежурных ГУ ГО и ЧС области, управлений по делам ГО и ЧС городов и районов. Факт перерыва вещательной программы должен фиксироваться дежурными службами ГУ ГО и ЧС области, управлений по делам ГО и ЧС городов и районов и органов телерадиовещания в установленном порядке. Стандартные речевые сообщения должны готовится заранее в магнитной записи, хранение которых осуществляется ГУ и ЧС области, управлениями по делам ГО и ЧС городов и районов и на объектах телерадиовещания. Организации, расположенные на территории области, в ведении которых находятся потенциально опасные производственные объекты, обязаны организовать оповещение рабочих и служащих этих объектов, рабочих и служащих других организаций и населения в пределах зон действия локальных систем оповещения, управлений по делам ГО и ЧС области, городов и районов, на территории которых действуют потенциально опасные объекты. Муниципальные образования области обеспечивают оповещение остального населения, проживающею в зонах возможною радиоактивною и химического заражения, загрязнения и катастрофическою затопления, в том числе в части дублирования оповещения указанного выше населения. 3. Обязанности главного управления по делам ГО и ЧС области, управлений по делам ГО и ЧС городов и районов по оповещению и информированию населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации Главное управление по делам ГО и ЧС области, управления по делам ГО и ЧС городов, районов: - разрабатывают инструкции о порядке применения АСЦО области, АСЦО городов, районов для оповещения населения; - разрабатывают тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения и организуют их запись на магнитные носители; - обеспечивают установку на объектах вещания специальной аппаратуры для ввода условных сигналов в программы вещания; - осуществляют подготовку оперативных дежурных ГУ ГО и ЧС области, управлений по делам ГО и ЧС городов и районов и обслуживающего персонала объектов вещания и связи к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций; - планируют и проводят совместно с организациями связи области тренировки по передаче речевой информации и условных сигналов;, - представляют заявки в организации связи области на выделение соединительных линий и каналов связи от ГУ ГО И ЧС области, управлений по делам ГО и ЧС городов, районов к объектам вещания; - разрабатывают совместно с организациями связи области порядок взаимодействия соответствующих дежурных служб при передаче речевой информации по сетям вещания в условиях чрезвычайных ситуаций. 4. Обязанности организаций связи и вещания по оповещению и информированию населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации - обеспечивают готовность технических средств к передаче речевой информации и условных сигналов; - осуществляют подготовку обслуживающего персонала объектов вещания и связи совместно с ГУ ГО и ЧС и управлениями по делам ГО и ЧС городов, районов к выполнению своих задач в чрезвычайных ситуациях; - выделяют по заявкам ГУ ГО и ЧС области, управлений по делам ГО и ЧС городов, районов в существующих сетях линии и каналы связи от пунктов управлений области, городов, районов к объектам вещания; - ведут учет выдаваемых Министерством связи лицензий на осуществление деятельности в области теле- и радиовещания, а также разрешений на использование радиочастотного спектра коммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями с целью обеспечения возможности использования радиовещательных и телевизионных передатчиков для оповещения населения в условиях чрезвычайных ситуаций; - производят по заявкам ГУ ГО и ЧС области, управлений по дедам ГО и ЧС городов, районов запись речевых сообщений для населения на магнитные носители; - обеспечивают постоянную готовность персонала и технических средств объектов вещания и связи к оповещению и информированию населения в условиях чрезвычайных ситуаций. Заместитель главы администрации области Н.В.МЕЛЬНИК Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|