Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Иркутской области от 17.05.2000 № 145-пгРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 17. 05.2000 Иркутск N 145-пг Об утверждении Положения о главном финансовом управлении администрации области и его структуры В соответствии со статьей 17 Закона области "Об организации и дея тельности администрации Иркутской области", руководствуясь подпункта ми "б" и "ж" пункта 2 статьи 33 Устава области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о главном финансовом управлении админист рации области (прилагается). 2. Утвердить структуру главного финансового управления администрации области (прилагается). 3. Признать утратившим силу постановление главы администрации от 25.06.97 N 194-пг "О главном финансовом управлении Иркутской области". Н.В.Мельник УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации области от 17.05.2000 N145-пг ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Главное финансовое управление администрации области (далее - Управление) является структурным подразделением администрации области, уполномоченным исполнять областной бюджет и обеспечивающим разработку и реализацию единой бюджетно-финансовои и налоговой политики на территории Иркутской области (далее -область). 1. 2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами области и иными нормативными правовыми актами Законодательного собрания области, губернатора, администрации области и областных ведомств, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1. 3. Управление наделяется правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, смету расходов, счета в банковских учреждениях, печать с изображением государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы. 1. 4. Управление является органом финансового контроля администрации области. 1. 5. Структура Управления включает отделы и сектора, обеспечивающие выполнение Управлением возложенных на него функций. Для организации казначейского исполнения областного бюджета в структуре Управления создается казначейство. 1. 6. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников в порядке и пределах, установленных федеральными законами и законами области, постановлениями губернатора области. 1. 7. Местонахождение Управления: 664027, г. Иркутск, Ленина 1А. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 2. 1. Разработка и реализация единой бюджетно-финансовои и налоговой политики в области. 2. 2. Разработка и реализация единой политики в сфере межбюджетных отношений. 2. 3. Разработка проекта областного бюджета и консолидированного бюджета области, организация исполнения и исполнение областного бюджета, составление отчетов об его исполнении, совершенствование бюджетного процесса в области с целью максимальной мобилизации финансового потенциала области и обеспечение целевого и рационального использования бюджетных средств. 2. 4. Осуществление в рамках действующего законодательства финансового контроля. 2. 5. Разработка и реализация программ областных государственных заимствований, управление областным государственным долгом. 2. 6. Организация и осуществление казначейского исполнения бюджета в области. 2. 7. Осуществление совместно с другими структурными подразделениями администрации области, территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления , кредитными и страховыми организациями, финансовыми и правоохранительными органами мер по повышению доходного потенциала бюджета области и погашению задолженности по уплате налогов и сборов областного бюджета, по совершенствованию налично-денежного обращения на территории области. 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 3. 1. Разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетной и налоговой политики в области, подготавливает в установленном порядке проекты законов области по вопросам бюджетного и налогового регулирования, а также участвует в разработке иных нормативных правовых актов. 3. 2. Принимает решение по предоставлению отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов налогоплательщикам. 3. 3. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики. 3. 4. Разрабатывает проекты областного бюджета и консолидированного бюджета области, а также: - программу областных государственных заимствований; - программу предоставления областных государственных гарантий; - методику расчета финансовой помощи из фонда финансовой поддержки муниципальных образований. 3. 5. Участвует в подготовке областных целевых программ, инвестиционных проектов. 3. 6. Организует исполнение и исполняет областной бюджет. 3. 7. Ведет лицевые карточки получателей бюджетных средств. 3. 8. Осуществляет платежи с бюджетного счета от имени и по поручению получателей бюджетных средств. 3. 9. Управляет бюджетными счетами и средствами областного бюджета. 3. 10. Осуществляет в установленном порядке финансирование бюджетных учреждений, а также целевых программ. 3. 11. Составляет и утверждает сводную бюджетную роспись утвержденного областного бюджета. 3. 12. Согласовывает сметы доходов и расходов получателей бюджетных средств, напрямую получающих средства из областного бюджета. 3. 13.. Составляет ежемесячный кассовый план по доходам и расходам. 3. 14. Осуществляет блокировку расходов областного бюджета. 3. 15. Согласовывает договоры, предусматривающие оплату за счет средств областного бюджета, в случаях установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами. 3. 16. Организует бюджетный учет, ведет учет исполнения областного бюджета, консолидирует информацию об исполнении местных бюджетов, обеспечивает единство бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений. 3. 17. Составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области. 3. 18. Разрабатывает предложения по выпуску и размещению областных государственных ценных бумаг. 3. 19. Обслуживает областной государственный долг, ведет долговую книгу. 3. 20. Обеспечивает предоставление областных государственных гарантий муниципальным образованиям и юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденного законом об областном бюджете на очередной финансовый год. 3. 21. .Обеспечивает предоставление бюджетных ссуд, бюджетных кредитов в пределах средств, утвержденных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год в порядке, определенном администрацией области. 3. 22. Предоставляет в соответствии с законом области об областном бюджете дотации, субсидии и субвенции из областного бюджета, устанавливает сроки возврата субсидий и субвенций в областной бюджет в случае их нецелевого использования. 3. 23. Участвует в организации конкурсов по закупкам товаров, работ и услуг, ведет реестр закупок товаров, работ и услуг. 3. 24.0существляет предварительный, текущий и последующий контроль за целевым и рациональным использованием средств областного бюджета распорядителями и получателями бюджетных средств. 3. 25. Проводит ревизии местных бюджетов - получателей финансовой помощи из областного бюджета. 3. 26. Оказывает практическую и методическую помощь финансовым органам исполнительных органов местного самоуправления, разрабатывает формы для предоставления информации об исполнении местных бюджетов. 3. 27. Вносит предложения по совершенствованию структуры органов государственной власти. 3. 28. Осуществляет своевременное рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и обращений организации и граждан, структурных подразделений и должностных лиц администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3. 29. Представляет по поручению губернатора интересы администрации области, выступает от имени областной казны в судебных и иных государственных органах. 3. 30. Осуществляет в установленном порядке взаимные расчеты областного бюджета с федеральным бюджетом и местными бюджетами. 3. 31. Рассматривает и включает в бюджетную роспись утвержденные сметы расходов структурных подразделений администрации области .в пределах средств, определенных законом об областном бюджете на очередной финансовый год. 3. 32. Разрабатывает и реализует политику администрации области в отношениях с кредитными и страховыми организациями. 3. 33. Управление осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, области и нормативными правовыми актами администрации области. 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 4. 1. Разрабатывать и представлять губернатору области нормативные правовые акты в области налогового и бюджетного законодательства. 4. 2. Получать от государственных органов, их территориальных подразделений, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности материалы, необходимые для выполнения задач и осуществления Управлением своих функций. 4. 3. Получать от банков и других кредитных учреждений информацию по операциям и счетам организаций независимо от их организационно-правовых форм, использующих средства областного бюджета. 4. 4. Заключать от имени администрации области кредитные договоры. 4. 5. Приобретать ценные бумаги для их использования при осуществлении расходов областного бюджета. 4. 6. Получать от органов местного самоуправления информацию об исполнении местных бюджетов. 4. 7. Осуществлять реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, организаций в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области. 4. 8. Осуществлять зачет денежных средств между получателями бюджетных средств и областным бюджетом в установленном законодательством Российской федерации и области порядке. 4. 9. Производить ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений, а также проверки распорядителей и получателей средств областного бюджета по первичным документам, требовать в ходе ревизий и проверок предъявления наличных денежных сумм, ценных бумаг, документов бухгалтерского учета, отчетов, смет и планов, а также получать от иных организаций копии документов, связанных с операциями проверяемых учреждений и организаций, давать руководителям учреждений и организаций обязательные для них указания об устранении выявленных нарушений бюджетного и налогового законодательства, 4. 10. Перемещать бюджетные ассигнования, доведенные до распорядителей бюджетных средств между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах и порядке, определенных законодательством Российской Федерации и области. 4. 11.Заключать от своего имени и в пределах своей компетенции договоры, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах. 4. 12. Осуществлять владение, пользование и распоряжение областным государственным имуществом в рамках действующего законодательства. 4. 13. Управление обладает иными правами в соответствии законодательством Российской Федерации, области и нормативными правовыми администрации области. 5. 0РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ 5. 1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области в соответствии с Кодексом областных государственных должностей и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач. 5. 2. Начальник Управления осуществляет свою деятельность на основе единоначалия. 5. 3. Первый заместитель и заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с Кодексом областных государственных должностей губернатором области по представлению начальника Управления. 5. 4. Первый заместитель начальника Управления замещает начальника управления в период его временного отсутствия. 5. 5. Начальник Управления: - осуществляет общее руководство и организует деятельность Управления, издает в пределах компетенции Управления приказы, организует и проверяет их исполнение; - назначает и освобождает от должности работников Управления; - распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет компетенцию других должностных лиц Управления по самостоятельному решению кадровых, финансовых, организационных, хозяйственных и иных вопросов; - утверждает смету расходов аппарата Управления в пределах средств, определенных законом об областном бюджете на очередной финансовый год; - утверждает положения о коллегии и структурных подразделениях Управления; - представляет Управление и действует без доверенности в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, судебными и правоохранительными органами, в отношениях с иными организациями; - открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета (в том числе валютные), совершает по ним операции; - заключает договоры от имени Управления; - утверждает документы на списание материальных ценностей и денежных средств, а также материально-технических средств, отслуживших установленные сроки эксплуатации, осуществляет в установленном порядке контроль за реализацией неликвидного и неиспользуемого имущества; - применяет к работникам Управления меры поощрения и налагает взыскания в соответствии с действующим законодательством; - утверждает должностные инструкции работников управления; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, области, нормативными правовыми актами области и настоящим Положением. 5. 6. В Управлении образуется коллегия, состав и положение о которой утверждается начальником Управления. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 6. 1. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением. 6. 2. Первый заместитель начальника Управления, заместители начальника Управления, заведующие отделами, их заместители, а также руководители иных структурных подразделений Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав. 6. 3. Работники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации. Начальник главного финансового управления администрации области А.А.Козлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|