Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 18.05.2000 № 41\38-зсПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 863 О законодательной инициативе депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Иваненко С.В., Митрохина С.С. и Шишлова А.В. по проекту федерального закона "Об обеспечении конституционных прав граждан на общее образование" Рассмотрев законодательную инициативу депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Иваненко С.В., Митрохина С.С. и Шишлова А.В. по проекту федерального закона "Об обеспечении конституционных прав граждан на общее образование", руководствуясь пунктом 2 статьи 109 Регламента Государственной Думы и пунктами 5, 6 статьи 26 Устава Иркутской области, Законодательное собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Поддержать законодательную инициативу депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Иваненко С.В., Митрохина С.С. и Шишлова А.В. по проекту федерального закона "Об обеспечении конституционных прав граждан на общее образование". 2. Одобрить предложения и замечания по проекту федерального закона Об обеспечении конституционных прав граждан на общее образование , подготовленные комитетом по социально-культурному законодательству Законодательного собрания области и направить в Комитет Государственной Думы по образованию и науке (прилагается). Председатель Законодательного собрания И.З.ЗЕЛЕНТ Иркутск 18 мая 2000г. N 41\38-ЗС Приложение к постановлению от 18.05.2000 N 41\38-ЗС ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ Законодательного собрания Иркутской области по проекту федерального закона Об обеспечении конституционных прав граждан на общее образование 1. В пункте 6 статьи 3 слово "спонсоров" заменить словом "благотворителей". Основание - статьи 1, 5 Федерального закона "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях". 2. В пункт 7 статьи 9 законопроекта, устанавливающий надбавки педагогическим работникам за особые условия труда, следует включить либо понятие особых условий труда, либо отсылочную норму об определении Правительством Российской Федерации или Министерством образования Российской Федерации порядка установления такой надбавки. В противном случае возникнут сложности в правоприменительной практике. 3. Пункт 5 статьи 10 законопроекта, предусматривающий отказ от создания аппарата целевых бюджетных общеобразовательных фондов, следует соотнести с финансово-экономическим обоснованием к законопроекту, согласно которому реализация законопроекта потребует создания мощного чиновничьего аппарата по доведению соответствующих средств до получателя. Законодательное собрание Иркутской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|