Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Иркутской области от 19.07.2000 № 261-пг

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

                        Глава администрации
                    
                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     
     19.07.2000               Иркутск                  № 261-пг
     

Об      утверждении     Порядка 
формирования,  установления   и 
применения  предельных  тарифов 
на перевозки грузов, пассажиров 
и багажа речным транспортом
     

     В   соответствии  с  постановлением  Правительства  Российской
Федерации   от   07.03.95   г.  №  239  "О  мерах  по  упорядочению
государственного  регулирования цен (тарифов)", руководствуясь п. 3
ст. 33 Устава области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Порядок  формирования, установления и применения
предельных  тарифов  на  перевозки   грузов,  пассажиров  и  багажа
речным транспортом (прилагается).
     2. Считать  утратившим  силу "Временный порядок формирования и
установления  тарифов  на   перевозки  пассажиров  и  багажа речным
транспортом   в  местном  сообщении,  на  переправах,  и  перевозки
грузов,  пассажиров и багажа речным транспортом  в районах Крайнего
Севера    и    приравненных   к   ним   местностях",   утвержденный
постановлением  губернатора  области  от  17.04.97  г.  №  123-п "О
государственном   регулировании   тарифов   на   услуги  речного  и
воздушного транспорта".
     3. Внести  в  постановление  губернатора области от 17.04.97г. 
№ 123-п  "О государственном регулировании тарифов на услуги речного
и воздушного транспорта" следующие изменения:
     - подпункт  1.1  после  слов  "Пассажиров  и багажа на местных 
авиалиниях"  дополнить  словами  " и перевозки грузов, пассажиров и 
багажа".
     - из пункта 3 исключить текст под первым дефисом.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  главы  администрации области Соболя А.И.,  комитет
цен администрации области (Леонова Т.Д.).
     5. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента его
официального опубликования.


И.о. главы администрации                               Н.В. Мельник



                                             УТВЕРЖДЕНО
                                             Постановлением главы
                                             администрации области
                                             от 19.07.2000 № 261-пг

                              ПОРЯДОК

   формирования, установления и применения предельных тарифов на
     перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом

                        1. Общие положения

     1. 1.   Настоящий   "Порядок   формирования,   установления  и
применения  предельных  тарифов  на  перевозки грузов, пассажиров и
багажа   речным   транспортом"   (далее   -  Порядок)  утвержден  в
соответствии  с  постановлением Правительства Рос сийской Федерации
от  07.03.95  г.  N  239 "О мерах по упорядочению  государственного
регулирования  цен  (тарифов)",  одноименным  постановлением  главы
администрации  Иркутской   области   от  05.05.95 г. № 60, а так же
нормативными правовыми ак тами по ценообразованию.
     Порядок обязателен  к  применению на всей территории Иркутской 
области  при установлении тарифов на перевозки грузов, пассажиров и 
багажа речным транспортом.
     1. 2.  В Порядке применяются следующие основные понятия:  
     -  тарифы на  перевозки  грузов,  пассажиров  и  багажа речным 
транспортом  -  система  ценовых  ставок, по которым осуществляются 
расчеты;
     -  период регулирования  - временной интервал, принимаемый для 
рас-  чета  по  казателей,  включаемых  при установлении тарифов на 
перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом;  
     -  субъект   регулирования   -   организация,   независимо  от  
организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющая 
на  территории  Иркутской  области  перевозки  пассажиров, багажа и 
(или) грузов речным транспортом;
     - регулирующий орган - администрация Иркутской области;
     - регулируемые    виды   деятельности  -  перевозки    грузов, 
пассажиров и  багажа речным транспортом, на которые в  соответствии  
с  постановлением главы администрации Иркутской области от 05.05.95 
г. № 60 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен 
(тарифов)"   введено   государственное  регулирование  тарифов.  

         II. Сфера государственного регулирования тарифов

      2. 1.    Порядком    определены    основные    требования   к
 формированию,  установлению  и  применению предельных  тарифов  на
 услуги,  выполняемые  всеми субъектами регулирования на территории
 Иркутской области, по перевозке речным транспортом:
      - пассажиров и багажа в местном сообщении;
      - пассажиров и багажа на переправах;
      - пассажиров   и   багажа   в  районах  Крайнего   Севера   и
 приравненных к ним местностях;
      - грузов  в  районах  Крайнего  Севера  и  приравненных к ним
 местностях.

     2. 2.  Регулирование тарифов на перевозки грузов, пассажиров и
багажа  речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных
к  ним  местностях ocyществляется, если  пункт  отправления и пункт
назначения  расположены  в районах Крайнего Севера и приравненных к
ним местностях.

     2. 3.  Настоящий  Порядок применяется субъектами регулирования 
при   экономическом  обосновании  общей  потребности  в  финансовых  
средствах  исходя  из  объемов  оказываемых услуг (работ) и состава 
затрат  по  регулируемым видам деятельности, а так же комитетом цен 
администрации Иркутской области при установлении предельных уровней 
тарифов.

      III. Общие принципы формирования и установления тарифов

     3. 1.  Расчет  предельных  тарифов  осуществляется  субъектами  
регулирования   исходя   из   условий   раздельного  учета  объемов  
оказываемых  услуг  и  затрат  по  регулируемым  видам деятельности 
(услуги по перевозке грузов, пассажиров и багажа).   
     3. 2. Предельные тарифы на перевозки грузов в районах Крайнего 
Севера  и  приравненных  к ним местностях рассчитываются субъектами 
регулирования  на  основе экономически обоснованных себестоимости и 
прибыли  или  путем  введения  повышающих  коэффициентов  к тарифам 
Прейскуранта  № 14-01-1989 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку 
плотов  речным транспортом". В том и другом случае при формировании 
тарифов   рентабельность   к   себестоимости  не  должна  превышать  
установленный  администрацией  Иркутской области предельный размер. 
     Конкретные  размеры  предельных тарифов на услуги по перевозке
грузов   и   пассажиров  устанавливает  комитет  цен  администрации
Иркутской области.
     3. 3.  Предельные  тарифы устанавливаются на период навигации. 
Субъекты   регулирования  имеют  право  обратиться  в  комитет  цен  
администрации  Иркутской области с просьбой о пересмотре предельных 
тарифов на перевозки грузов при наличии следующих условий:  
     -  изменение  затрат  на  оказание  этих  услуг более чем на 2
процента  в  месяц,  вызванное  ростом  цен  (тарифов)  на топливо,
материальные  ресурсы;  изменение  перечня  и размера установленных
нормативными  актами  Российской  Федерации  и субъектов Российской
Федерации обязательных отчислений и платежей;
     -  наступление   обстоятельств,   не  зависящих  от   субъекта
регулирования,    по    влекшие    существенное    воздействие   на
финансово-экономическое     состояние     регулируемого    субъекта
(форс-мажорные обстоятельства).
     3. 4.  Регулирование  тарифов на перевозки пассажиров и багажа 
речным  транспортом в местном сообщении и на переправах, пассажиров 
и   багажа   речным   транспортом   в  районах  Крайнего  Севера  и  
приравненных    к   ним   местностях   осуществляется   индексацией   
действующих тарифов в соответствии с повышением (снижением) оптовых 
цен производителей промышленной продукции в Иркутской области. 
     3. 5.  Расчет  средств,  относимых  на себестоимость продукции 
(работ,  услуг),  и  средств,  расходуемых из прибыли, определяется 
субъектами  регулирования  в  соответствии  с "Положением о составе 
затрат  по  производству  и  реализации  продукции  (работ, услуг), 
включаемых  в  себестоимость  продукции (работ, услуг), и о порядке 
формирования     финансовых     результатов,     учитываемых    при    
налогообложении прибыли", утвержденным постановлением Правительства 
Российской  Федерации  от  05.08.92  г.  №  552,  с  дополнениями и 
изменениями,  а  так  же  с  учетом  особенностей  состава  затрат,  
включаемых  в  себестоимость  продукции  (работ, услуг) предприятий 
речного   транспорта   Российской  Федерации  согласно  "Отраслевой  
инструкции  по  составу  затрат и калькуляции себестоимости работ и 
услуг   предприятий   основной  деятельности  речного  транспорта",  
утвержденной  Министерством транспорта РФ от 08.03.93 г. № ВА-6/152 
и другими нормативными актами.

    IV. Порядок расчета общей потребности в финансовых средствах
                      субъектов регулирования

     4. 1. Экономическое обоснование общей потребности в финансовых 
средствах  (себестоимости  и  прибыли)  субъектов  регулирования по 
регулируемым   видам  дея  тельности  производится  ими  исходя  из  
действующих  норм  и  нормативов  расходования  топлива, основных и 
вспомогательных  материалов для эксплуатационных и ремонтных нужд и 
прогнозируемых цен и тарифов.
     4. 2.  Расчет  средств,  относимых  на себестоимость продукции
(работ, услуг), производится по следующим составляющим затрат:
     а)  затраты на оплату труда персонала, занятого в регулируемой
(основной)  деятельности  -  в соответствии с отраслевыми тарифными
соглашениями (таблица № 1);
     б)  отчисления  на социальные нужды (социальное страхование, в
фонд   занятости,  на   обязательное   медицинское  страхование,  в
пенсионный  фонд  и другие отчисления,  предусмотренные действующим
законодательством)   -  в  размерах,   установленных   нормативными
правовыми актами Российской Федерации;
     в)  затраты    на   топливо  и  энергию  -  в  соответствии  с
технической  характеристикой  транспортного  судна, нормами расхода
топлива   на  главные  и  вспомогательные   механизмы,  исходя   из
действующих   тарифов,   и   тарифов,   прогнозируемых   на  период
регулирования (таблица № 2);
     г)  износ  малоценных  и  быстроизнашивающихся  предметов - по
нормам, утвержденным в установленном порядке;
     д)  затраты  на  ремонт - на основе норм и программ проведения
ремонтных   работ,   норм  расходования  материальных   и  трудовых
ресурсов, исходя из цен, прогнозируемых  на  период регулирования;
     е)  амортизация  основных  фондов  - по нормам амортизационных
отчислений,  утвержденным  в  установленном  нормативными правовыми
актами Российской Федерации порядке;
     ж)  аренда  судов  и  механизмов - на основании предоставления
договоров аренды;
     з)  платежи  за комплексное хозяйственное обслуживание судов и
услуги   сторонних   предприятий   -   на   основании  договоров  с
предприятиями-производителями   работ   (ремонтно-эксплуатационными
базами, заводами, портами, ремонтными мастерскими), подтверждающими 
стоимость вспомогательных работ;
     и)  другие затраты, относимые на себестоимость работ (услуг) -
исходя из нормативных правовых актов Российской Федерации.
     4. 3. Расчет средств, расходуемых из прибыли, производится  по
следующим составляющим затрат:
     а) развитие  производства,  в том числе капитальные вложения - 
исходя   из   программы  развития,  согласованной  в  установленном  
порядке;
     б)  социальное  развитие  и  образование  фонда  потребления - 
исходя   из  программы  социального   развития,   согласованной   с 
регулирующим органом;
     в) налоги,  уплачиваемые  за  счет  прибыли - в соответствии с
налоговым законодательством Российской Федерации.
     г) прочие расходы.
     Недостаток    (избыток)   средств   субъектов   регулирования,
возникший  по  независящим от них причинам в период, предшествующий
периоду   регулирования   и  выявленный  на  основании  официальной
статистической   и   бухгалтерской   отчетности   или   результатов
проверки   хозяйственной   деятельности   регулируемых   субъектов,
учитывается  комитетом  цен  при установлении предельных тарифов на
перевозки речным транспортом.

     V. Порядок установления и применения предельных тарифов на
                             перевозки

     5. 1.  При обращении о пересмотре предельных тарифов на услуги
по  перевозке  грузов,  пассажиров  и багажа субъекты регулирования
представляют  в  комитет  цен  администрации  области  предложения,
состоящие из следующих обосновывающих материалов (форм):
     а)  сопроводительное  письмо  с  указанием  причин  пересмотра
предельных тарифов;
     б)  годовые  данные  бухгалтерской и статистической отчетности
на последнюю отчетную дату, в том числе:
     -  копию бухгалтерского баланса  и  приложение  к  нему (форма
№ 5), форму № 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании"
и   расшифровку   к  ней,  форму  №  5-з  "Отчет   о   затратах  на
производство и реализацию продукции (работ, услуг)";
     -  статистическую форму № Б-3 "Отчет о доходах и себестоимости
работ в ос новной деятельности речного транспорта";
     в)  справку   о   планируемых  объемах  перевозок  грузов   на
навигацию (таблица № 3);
     г)  проект  договора с администрацией области (города, района)
при  выделении из бюджетов дотации на пассажирские перевозки речным
транспортом;
     д)  расчет  потребности  транспортных средств с учетом объемов
перевозимых  грузов,  расписанием  движения  пассажирских  судов  и
приказ о их закреплении по маршрутам (таблица № 4);
     е)  расчетные эксплуатационные затраты и доходы по прогнозу на
навигацию и фактические за предшествующую навигацию (таблица № 5);
     ж)  постатейное  обоснование  величины  затрат,  относимых  на
себестоимость  продукции  (работ,  услуг),  исходя  из  раздельного
учета  объемов  оказываемых услуг и состава затрат в соответствии с
пунктом 3.1. настоящего Порядка;
     з)  расчет  балансовой  прибыли,  с  постатейным  обоснованием
величины затрат;
     и)  расчет  повышающих  коэффициентов  к  тарифам Прейскуранта 
№ 14-01-1989 на навигацию (таблица № 6);
     к)  справку об использовании амортизационных отчислений;
     л)  копии  протоколов (договоров) согласования цен на топливо,
материалы.

     5. 2.  Субъекты регулирования, определяющие уровень тарифов на 
перевозку  грузов  речным  транспортом  путем  введения  предельных  
повышающих   коэффициентов  к  тарифам  Прейскуранта  №  14-01-1989  
"Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным транспортом" 
представляют  расчет  предельных  повышающих коэффициентов по видам 
грузовых   перевозок  (сухогрузы,  нефтеналивные  грузы,  лесные  в  
плотах)   на   основе  экономически  обоснованных  себестоимости  и  
прибыли.
     Вводимые  предельные  повышающие  коэффициенты  учитывают  все
дополнительные   условия,    возникающие   при   перевозке   грузов
(мощность   буксира,  период  навигации,  размеры  и  виды  плотов,
перевозки по магистральным путям или малым рекам и т.п.).

     5. 3.  Комитет  цен  администрации  Иркутской  области  вправе
отказать  в   рассмотрении  предложений  в случае их несоответствия
требованиям настоящего Порядка.
     Отказ  в рассмотрении предложений в течение 5 дней должен быть
направлен   комитетом   цен  субъекту  регулирования  с  изложением
мотивов   отказа   и  указанием  документов,  которые  должны  быть
представлены  в  соответствии  с  настоящим   Порядком. В противном
случае предложения считаются принятыми к рассмотрению.

     5. 4.  При  необходимости,  в  целях  уточнения  отчетных  или
расчетных   данных   комитет   цен   администрации  области  вправе
запросить  другие  материалы, необходи мые для установления тарифов
на перевозки речным транспортом.

     5. 5.  Комитет  цен  администрации  Иркутской области с учетом
представленных  на  рассмотрение  материалов,  в  течение  30  дней
принимает  решение  о   необходимости увеличения предельного уровня
тарифов,  либо  о его снижении или применении  прежнего предельного
уровня тарифов (предельных повышающих коэффициентов).
     При   представлении   субъектом   регулирования   расчетных  и
отчетных  материалов   не   в  полном  объеме  (включая  материалы,
предусмотренные  п.  5.4.  настоящего  Порядка)  срок  рассмотрения
исчисляется  с  момента  получения  комитетом   цен   администрации
Иркутской области расчетных и отчетных материалов в полном объеме.

     5. 6. Стоимость провоза багажа в пределах установленной нормы
включена в тариф на перевозку пассажиров.
     За провоз каждого килограмма багажа сверх установленной нормы
взимается плата в размере не выше 1,2 % от стоимости проезда.

     5. 7.  Новые предельные тарифы на перевозки грузов, пассажиров
и   багажа   вводятся   в   действие   с  момента  их  установления
(согласования),   если  в  приказе  (распоряжении)   комитета   цен
администрации области не указана дата их введения.

     5. 8.   При   несогласии   с   установленным   комитетом   цен
администрации   области   уровнем  предельных  тарифов  (предельных
повышающих  коэффициентов  к  тарифам  Прейскуранта  №  14-01-1989)
обжалование    приказа   (распоряжения)   производится   субъектами
регулирования в установленном законодательством порядке.

     5. 9.  Применение  субъектами регулирования не установленных с
учетом   требований   настоящего    Порядка    предельных   тарифов
(предельных  повышающих  коэф  фициентов  к   тарифам  Прейскуранта
№ 14-01-1989),  либо  применение   завышенных  их  уровней,  против
установленных   комитетом   цен   администрации  области,  является
нарушением  государственной  дисциплины  цен  и  влечет  применение
санкции в соответствии с действующим законодательством.


Заместитель главы администрации
Иркутской области                                       А.И. Соболь



                                                          Таблица I

          Расчет фонда оплаты труда по видам транспортных судов
|---|------------|-----|-----------------------------------------|-----|
| № |Наименование|Един.| Транспортные суда (самоходный грузовой, |Итого|
|п/п|            |изм. |   несамоходный грузовой) сухогрузный,   |  на |
|   |            |     |    наливной, вспомогательный и другие   |флот |
|   |            |     |-------|-----|-------|-----|-------|-----|-----|                                                                     
|   |            |     |1 судно|всего|1 судно|всего|1 судно|всего|     |
|   |            |     |-------------|-------------|-------------|-----|        
|   |            |     |Проекты судов|Проекты судов|Проекты судов|     |
|---|------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------|-----|-----|
|1  |Количество  |     |       |     |       |     |       |     |     |
|   |флота       |един.|       |     |       |     |       |     |     |
|---|------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------|-----|-----|
|2  |Грузоподъем-|     |       |     |       |     |       |     |     |
|   |ность       |     |       |     |       |     |       |     |     |
|---|------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------|-----|-----|
|3  |Численность | чел.|       |     |       |     |       |     |     |
|---|------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------|-----|-----|
|4  |Зарплата по |     |       |     |       |     |       |     |     |
|   |тарифу      | руб.|       |     |       |     |       |     |     |
|---|------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------|-----|-----|
|5  |Надбавки за |     |       |     |       |     |       |     |     |
|   |выслугу     | руб.|       |     |       |     |       |     |     |
|---|------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------|-----|-----|
|6  |Доплата за  |     |       |     |       |     |       |     |     |
|   |ночные      | руб.|       |     |       |     |       |     |     |
|---|------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------|-----|-----|
|7  |Прочие      |     |       |     |       |     |       |     |     |
|   |доплаты     | руб.|       |     |       |     |       |     |     |
|---|------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------|-----|-----|
|8  |Премия      |     |       |     |       |     |       |     |     |
|---|------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------|-----|-----|
|9  |Районный    |     |       |     |       |     |       |     |     |
|   |коэффициент |     |       |     |       |     |       |     |     |
|---|------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------|-----|-----|
|10 |Северные    |     |       |     |       |     |       |     |     |
|   |надбавки    | руб.|       |     |       |     |       |     |     |
|---|------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------|-----|-----|
|11 |Итого на    |     |       |     |       |     |       |     |     |
|   |месяц       | руб.|       |     |       |     |       |     |     |
|---|------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------|-----|-----|
|12 |Всего на    |     |       |     |       |     |       |     |     |
|   |навигацию   | руб.|       |     |       |     |       |     |     |
|---|------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------|-----|-----|
|13 |ФОТ Вооруж. |     |       |     |       |     |       |     |     |
|   |разоруж.    | руб.|       |     |       |     |       |     |     |
|---|------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------|-----|-----|
|14 |Отпускные.  |     |       |     |       |     |       |     |     |
|   |доп. зарпл. | руб.|       |     |       |     |       |     |     |
|---|------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------|-----|-----|
|15 |Отгулы      | руб.|       |     |       |     |       |     |     |
|---|------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------|-----|-----|
|16 |Зарплата по |     |       |     |       |     |       |     |     |
|   |отстою      | руб.|       |     |       |     |       |     |     |
|---|------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------|-----|-----|
|   |Всего       | руб.|       |     |       |     |       |     |     |
|---|------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------|-----|-----|

    Руководитель предприятия


                                                        Таблица № 2

                 Расчет потребности топлива на навигацию
                   (в разрезе структурных подразделений)

|-----------------|-------|----------|--------|-------------------|
|Транспортные суда|  Вид  |Количество|Мощность|Кол-во сило-суток в|
|                 |топлива|   судов  |  л.с.  |    эксплуатации   |
|                 |       |  единиц  |        |---------|---------|
|                 |       |          |        |  всего  | в т.ч.  |
|                 |       |          |        |         |  ходу   |                                                                    
|-----------------|-------|----------|--------|---------|---------|                                 
|        1        |   2   |     3    |    4   |    5    |    6    |
|-----------------|-------|----------|--------|---------|---------|                                 
|Пассажирские суда|       |          |        |         |         |
|-----------------|-------|----------|--------|---------|---------|                                 
|в том числе:     |       |          |        |         |         |
|-----------------|-------|----------|--------|---------|---------|                                 
|водоизмещающие   |       |          |        |         |         |
|-----------------|-------|----------|--------|---------|---------|                                 
|скоростные       |       |          |        |         |         |
|-----------------|-------|----------|--------|---------|---------|                                 
|Грузовые суда    |       |          |        |         |         |
|-----------------|-------|----------|--------|---------|---------|                                 
|Буксирные суда   |       |          |        |         |         |
|-----------------|-------|----------|--------|---------|---------|                                 
|Вспомогательные  |       |          |        |         |         |
|суда             |       |          |        |         |         |
|-----------------|-------|----------|--------|---------|---------|                                 
|Итого:           |       |          |        |         |         |
|-----------------|-------|----------|--------|---------|---------|  
                               
|-----------------|-------------------------------|---------------|
|Транспортные суда|Выполненная транспортная работа|Общий |Удельный|
|                 |тыс.при веденных т км (пасс км)|расход| расход |
|                 |-----|-----|-----|------|------|услов-|условно-|                         
|                 |всего|сухо-|нефт.|плотов|пасса-|ного  |го  топ-|
|                 |     | гру-|     |      |жиров |топли-|лива, кг|
|                 |     | зов |     |      |      |  ва  |на 1000 |
|                 |     |     |     |      |      | тонн |приведен|
|                 |     |     |     |      |      |      |ных т км|
|-----------------|-----|-----|-----|------|------|------|--------|
|        1        |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |   13   |
|-----------------|-----|-----|-----|------|------|------|--------|
|Пассажирские суда|     |     |     |      |      |      |        |
|-----------------|-----|-----|-----|------|------|------|--------|
|в том числе:     |     |     |     |      |      |      |        |
|-----------------|-----|-----|-----|------|------|------|--------|
|водоизмещающие   |     |     |     |      |      |      |        |
|-----------------|-----|-----|-----|------|------|------|--------|
|скоростные       |     |     |     |      |      |      |        |
|-----------------|-----|-----|-----|------|------|------|--------|
|Грузовые суда    |     |     |     |      |      |      |        |
|-----------------|-----|-----|-----|------|------|------|--------|
|Буксирные суда   |     |     |     |      |      |      |        |
|-----------------|-----|-----|-----|------|------|------|--------|
|Вспомогательные  |     |     |     |      |      |      |        |
|суда             |     |     |     |      |      |      |        |
|-----------------|-----|-----|-----|------|------|------|--------|
|Итого:           |     |     |     |      |      |      |        |
|-----------------|-----|-----|-----|------|------|------|--------|

    Руководитель предприятия


                                                        Таблица № 3

    Справка о планируемых объемов перевозок грузов на навигацию
                  (разрезе структурных подразделений)
|----|------|------------|----------|----------|----------|-----------|
|п/п |Клиент|Наименование|Количество|   Пункт  |Расстояние|Грузооборот| 
|    |      |    груза   |  тонн    |назначения|    км    |    ткм    |
|----|------|------------|----------|----------|----------|-----------|      
| 1  |      |            |          |          |          |           |
| 2  |      |            |          |          |          |           |
| 3  |      |            |          |          |          |           |
|и   |      |            |          |          |          |           |
|т.д.|      |            |          |          |          |           |
|----|------|------------|----------|----------|----------|-----------|      
|    |ИТОГО:|      х     |          |     х    |          |           |
|----|------|------------|----------|----------|----------|-----------|      

    Руководитель предприятия



                                                        Таблица № 4

             Расчет потребности в транспортных средства
   (сухогрузный, наливной, буксирный, служебно - вспомогательный).
|---|----------------|-----|------------|--------|-----------------------|
| №№|   Показатели   |Един.|   Расчет   |Всего по|В том числе по проектам|  
|п/п|                |изм. |            | наливу |--------|-------|------|
|   |                |     |            |        | проект |проект |проект|  
|---|----------------|-----|------------|--------|--------|-------|------|
| 1 |Перевезено      |  т  |на навигацию|                                |
|   |груза           |     |            |                                |
|---|----------------|-----|------------|--------------------------------|
| 2 |Грузооборот     | тыс.|на навигацию|                                |
|   |                | ткм |            |                                |
|---|----------------|-----|------------|--------------------------------|
| 3 |Средний пробег  | км  |стр. 2:1    |                                |
|---|----------------|-----|------------|--------------------------------|
| 4 |Грузоподъемность|  т  |            |                                |
|   |(норм)          |     |            |                                |
|---|----------------|-----|------------|--------------------------------|
| 5 |Фактическая     |  т  |            |                                | 
|   |грузоподъемность|     |            |                                |
|---|----------------|-----|------------|--------------------------------|
| 6 |Количество      |рейс |стр. 1:5    |                                | 
|   |рейсов          |     |            |                                |
|---|----------------|-----|------------|--------------------------------|
| 7 |Средняя         |сутки|пересчету   |                                |
|   |продолжитель-   |     |ОАО         |                                |
|   |ность кругового |     |            |                                |
|   |рейса           |     |            |                                |
|---|----------------|-----|------------|--------------------------------|
| 8 |Потребное       |еди- |по расчету  |                                |
|   |количество флота| ниц |ОАО         |                                |
|   |для заданного   |     |            |                                |
|   |объема          |     |            |                                |
|---|----------------|-----|------------|--------------------------------|
| 9 |Количество      |сутки|стр.6 х 7   |                                |
|   |суток в         |     |            |                                |
|   |навигацию       |     |            |                                |
|---|----------------|-----|------------|--------------------------------|
|10 |Период работы   |сутки|cтр.9 : 8   |                                |
|   |на 1 единицу    |     |            |                                |
|   |флота           |     |            |                                |
|---|----------------|-----|------------|--------------------------------|
|11 |Навигационный   |месяц|стр.10: 30,5|                                |
|   |период          |     |            |                                |
|---|----------------|-----|------------|--------------------------------|


|--------|-----------------------|--------|-----------------------|
|Всего по|В том числе по проектам|Всего по|В том числе по проектам|    
|сухогру-|--------|-------|------|  НСМХ  |--------|-------|------|
|зам     | проект |проект |проект|        | проект |проект |проект|  
|--------|--------|-------|------|--------|--------|-------|------|
|                                |                                |
|--------------------------------|--------------------------------|
|                                |                                |
|--------------------------------|--------------------------------|
|                                |                                |
|--------------------------------|--------------------------------|
|                                |                                |
|--------------------------------|--------------------------------|
|                                |                                |
|--------------------------------|--------------------------------|
|                                |                                |
|--------------------------------|--------------------------------|
|                                |                                |
|--------------------------------|--------------------------------|
|                                |                                |
|--------------------------------|--------------------------------|
|                                |                                |
|--------------------------------|--------------------------------|
|                                |                                |
|--------------------------------|--------------------------------|

    Руконодитель предприятия


                                                        Таблица № 5

                                                                            

         Эксплуатационные затраты и доходы по прогнозу на
    период регулирования и фактические за  период, предшествующий 
        регулируемому (в разрезе структурных подразделений)
|--|-------------------|---------|------------------------------------|
|  |  Показатели       |Ед.измер.|По прогнозу на период регулирования |  
|--|-------------------|---------|-------|----------------------------|                                                                                        
|  |                   |         | ВСЕГО |      в том числе:          |    
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|
|  |                   |         |       |нефтеналив|сухогрузы |другие|      
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                    
|1 |ФОТ                | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                    
|  |В т.ч. рацион б/п  | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                    
|2 |Соцстрах           | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                 
|3 |Топливо            | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                  
|4 |Материалы, смазка  | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                  
|5 |Износ м/ц,инвентаря| тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                    
|6 |Амортизация        | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                 
|7 |Затраты на ремонт  | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                 
|8 |КОФ                | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                    
|9 |Прочие             | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                        
|10|Общезаводские      | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                  
|11|Итого прямые       |         |       |          |          |      |
|  |расходы            | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                   
|12|Налоги, сборы,     |         |       |          |          |      |
|  |платежи            | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                   
|13|Распределяемые     |         |       |          |          |      |
|  |расходы            | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                   
|14|а)По вспомогатель- |         |       |          |          |      |
|  |ным судам          | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                   
|15|б)Управлению и     | тыс.руб.|       |          |          |      |
|  |обслуживанию       |         |       |          |          |      |
|  |производства,      |         |       |          |          |      |
|  |относимые на       |         |       |          |          |      |
|  |объекты основной   |         |       |          |          |      |
|  |деятельности       |         |       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                   
|16|Итого расходов     | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                   
|17|Прибыль (убыток)   | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                   
|18|Доходы             | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                   
|19|Рентабельность     |    %    |       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                   
|20|Объем перевозок    |         |       |          |          |      |
|  |грузов             |тыс.тонн |       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                                   
|21|Грузооборот        |млн.т.км |       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                                   


|--|-------------------|---------|------------------------------------|
|  |  Показатели       |Ед.измер.|Фактически за предшествующий период |  
|--|-------------------|---------|-------|----------------------------|                                                                                        
|  |                   |         | ВСЕГО |      в том числе:          |    
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|
|  |                   |         |       |нефтеналив|сухогрузы |другие|      
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                    
|1 |ФОТ                | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                    
|  |В т.ч. рацион б/п  | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                    
|2 |Соцстрах           | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                 
|3 |Топливо            | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                  
|4 |Материалы, смазка  | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                  
|5 |Износ м/ц,инвентаря| тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                    
|6 |Амортизация        | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                 
|7 |Затраты на ремонт  | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                 
|8 |КОФ                | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                    
|9 |Прочие             | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                        
|10|Общезаводские      | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                  
|11|Итого прямые       |         |       |          |          |      |
|  |расходы            | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                   
|12|Налоги, сборы,     |         |       |          |          |      |
|  |платежи            | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                   
|13|Распределяемые     |         |       |          |          |      |
|  |расходы            | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                   
|14|а)По вспомогатель- |         |       |          |          |      |
|  |ным судам          | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                   
|15|б)Управлению и     | тыс.руб.|       |          |          |      |
|  |обслуживанию       |         |       |          |          |      |
|  |производства,      |         |       |          |          |      |
|  |относимые на       |         |       |          |          |      |
|  |объекты основной   |         |       |          |          |      |
|  |деятельности       |         |       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                   
|16|Итого расходов     | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                   
|17|Прибыль (убыток)   | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                   
|18|Доходы             | тыс.руб.|       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                   
|19|Рентабельность     |    %    |       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                   
|20|Объем перевозок    |         |       |          |          |      |
|  |грузов             |тыс.тонн |       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                                   
|21|Грузооборот        |млн.т.км |       |          |          |      |
|--|-------------------|---------|-------|----------|----------|------|                                                   


    Руководитель  предприятия


                                                        Таблица № 6


              Расчет предельных повышающих коэффициентов 
           к тарифам прейскуранта N 14-01-1989 на навигацию
|--|-------------|----------------|----------|-------------------------|
|N |    Виды     |Объем перевозок |Среднее   |        Тарифы           |
|п/|  перевозок  |--------|-------|расстояние|------|-----|------|-----|
|п |             |тыс.тонн|млн.ткм|перевозок |по пр-|Повы-|Тарифы|Коэф-|
|  |             |        |       |на навига-|ту №  |шаю- |  на  |т учи|                                                        
|  |             |        |       |цию км.   |1401  |щие  |1999г.|тыв. |
|  |             |        |       |          |1989  |коэф-|      |доп. |
|  |             |        |       |          |      |фиц. |      |сборы|
|--|-------------|--------|-------|----------|------|-----|------|-----|
|1 |      2      |    3   |   4   |    5     |   6  |  7  |   8  |  9  |
|--|-------------|--------|-------|----------|------|-----|------|-----|
|1 |Нефтеналивные|        |       |          |      |     |      |     |
|--|-------------|--------|-------|----------|------|-----|------|-----|
|2 |Сухогрузы    |        |       |          |      |     |      |     |
|--|-------------|--------|-------|----------|------|-----|------|-----|
|  |ИТОГО:       |        |       |          |      |     |      |     |
|--|-------------|--------|-------|----------|------|-----|------|-----|

|--|-------------|--------|--------|--------------|
|N |    Виды     | Доходы |Расходы |Рентабельность|
|п/|  перевозок  |тыс.руб.|тыс.руб.|      %       |
|п |             |        |        |              |         
|--|-------------|--------|--------|--------------|
|1 |      2      |   10   |   11   |      12      |
|--|-------------|--------|--------|--------------|
|1 |Нефтеналивные|        |        |              |     
|--|-------------|--------|--------|--------------|
|2 |Сухогрузы    |        |        |              |
|--|-------------|--------|--------|--------------|
|  |ИТОГО:       |        |        |              |
|--|-------------|--------|--------|--------------|

    Руководитель предприятия


Информация по документу
Читайте также