Расширенный поиск
Постановление Губернатора Иркутской области от 31.08.2000 № 311-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ Г у б е р н а то р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 31.08.2000 Иркутск N 311-п Об экспертном совете при губер- наторе области В целях реализации Закона Иркутской области "Об областной государственной инвестиционной политике", подготовки и принятия обоснованных государственных решений по областным социально-эконо- мическим, инвестиционным программам и проектам и проведения их экспертизы, руководствуясь пунктом 3 статьи 33 Устава области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать экспертный совет при губернаторе области и утвердить его состав (прилагается). 2. Утвердить Положение об экспертном совете при губернаторе области (прилагается). 3. Утвердить Порядок проведения экспертизы программ и проектов (прилагается). 4. Считать утратившими силу постановления главы администрации области от 30.11.98 N 209-пг "О совете по инвестициям при губерна- торе области" , от 28.07.99 N 104-пг "Об экспертном совете по инвестициям и областным государственным социальным программам при губернаторе области" Б.А. Говорин УТВЕРЖДЕН постановлением губернатора области от 31.08.2000 N 311-п Состав экспертного совета при губернаторе области Брилка С.Ф. - заместитель главы администрации области, предсе- датель совета; Суходолов А.П. - председатель комитета по экономике администрации области, заместитель председателя совета; Брагин С.А. - заместитель заведующего отделом индикативного планирования комитета по экономике администрации области, секретарь совета; Члены совета: Буренин А.В. - первый заместитель начальника главного финансо- вого управления администрации области; Воронин П.А. - председатель комитета по ЖКХ и жилищной политике администрации области; Выговский Л.А. - начальник главного управления общего и профес- сионального образования администрации области; Жеребцов Г.А. - заместитель главы администрации области; Родионов В.А. - начальник управления социальной защиты населения администрации области; Рютина Т.И. - заместитель главы администрации области; Семенов М.А. - председатель комитета по промышленной политике администрации области; Соболь А.И. - заместитель главы администрации области; Суслов А.И. - начальник отдела строительства и инвестиций - заместитель председателя комитета по строительству и архитектуре администрации области; Толстов В.Г. - исполнительный директор некоммерческого партнерства товаропроизводителей и предпринима- телей (по согласованию); Тификов В.С. - председатель комитета по топливно-энергетическому комплексу и химической промышленности администра- ции области; Эльгерт Н.Э. - начальник главного управления сельского хозяйства администрации области; Родионова С.И. - заместитель начальника государственно-правового департамента; Леонова Т.Д. - председатель комитета цен; Шуплецов А.Ф. - руководитель группы экспертизы инвестиционных проектов ИГЭА (по согласованию); Устименко Е.А. - директор ОАО "Восточно-Сибирская фондовая компания" (по согласованию). УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора области от 31.08.2000 N 311-п ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ 1. Общие положения 1. 1. Экспертный совет при губернаторе области (далее - совет) образуется постановлением губернатора области в целях активизации инвестиционной деятельности, выработки инвестиционной политики администрации области, координации инвестиционной деятельности на территории области и организации проведения областной государственной экспертизы (далее - экспертиза) областных государственных социальных и межрегиональных социально-экономических, инвестиционных программ и проектов, (далее - программы и проекты), представленных в администрацию области в целях получения областной государственной поддержки. 1. 2. Совет является постоянно действующим консультативным органом, который осуществляет подготовку соответствующих предложений губернатору области для принятия им решений по вопросам инвестиционной деятельности и экспертных заключений на программы и проекты, представляемые инвесторами (разработчиками) в администрацию области в целях получения областной государственной поддержки при их реализации. 1. 3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, Уставом области, иными областными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1. 4. Решения совета носят рекомендательный характер. 1. 5. Совет превращает свою деятельность по решению губернатора области. 2. Задачи совета Основными задачами совета являются: 2. 1. Выработка инвестиционной политики администрации области, подготовка рекомендаций и предложений по ее реализации. 2. 2. Подготовка предложений по обеспечению взаимодействия администрации области с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами при осуществлении инвестиционной политики. 2. 3. Подготовка предложений по разработке и принятию нормативных правовых актов, стимулирующих и регулирующих инвестиционную деятельность в области. 2. 4. Рассмотрение проектов федеральных целевых инвестиционных программ, направленных на экономическое и социальное развитие Иркутской области, оценка их эффективности, подготовка соответствующих предложений для их внедрения. 2. 5. Организация и координация проведения экспертизы программ и проектов, намеченных к реализации на территории области при областной государственной поддержке. 2. 6. Подготовка экспертных заключений по рассматриваемым программам и проектам. 2. 7. Рассмотрение проекта областной государственной адресной инвестиционной программы для возможной областной государственной поддержки организаций Иркутской области. 3. Состав совета 3. 1. Совет формируется из представителей структурных подразделений администрации области и организаций области. 3. 2. В совет входят председатель, его заместитель, ответственный секретарь и члены совета. 3. 3. Состав утверждается губернатором области. 4. Организация работы совета 4. 1. Заседания совета проводит председатель совета либо по его поручению и в его отсутствие - заместитель председателя. 4. 2. Члены совета участвуют в его заседаниях лично, с правом замены в исключительных случаях, согласованных с председателем совета. 4. 3. Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов. 4. 4. Решения совета принимаются простым большинством голосов. 4. 5. Решения совета, принимаемые в соответствии с его компетенцией, оформляются протоколом и имеют для органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций области рекомендательный характер и доводятся до их сведения в виде выписки из протокола заседания совета. 4. 6. По результатам экспертизы проектов совет подготавливает заключения. 4. 7. Организационно-техническое обеспечение деятельности совета осуществляет комитет по экономике администрации области. Все документы, поступающие в совет, хранятся в комитете по экономике администрации области. 4. 8. Для осуществления экспертизы совет может создавать из числа членов совета секции или рабочие группы. 4. 9. Председатель совета несет персональную ответственность за результаты его работы, утверждает и подписывает необходимые документы. 5. Секретарь совета 5. 1. Организационную работу совета осуществляет его секретарь. 5. 2. Секретарь совета: - обеспечивает подготовку планов работы совета, составляет повестку дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям и проектов его решений; - информирует членов совета о месте и времени проведения заседания совета; приглашает руководителей структурных подразделений администрации области и организаций, присутствие которых необходимо в процессе рассмотрения вопроса; - обеспечивает членов совета необходимыми информационно-справочными материалами; - оформляет протоколы заседаний совета и отслеживает выполнение принятых рекомен-даций. 6. Права совета Совет для осуществления своей деятельности имеет право: 6. 1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для работы совета информацию от структурных подразделении администрации области, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, расположенных на территории Иркутской области (управления Госстатистики, налоговой службы, других), органов местного самоуправления. 6. 2. Заслушивать на своих заседаниях информацию должностных лиц федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, находящихся на территории области, органов местного самоуправления, руководителей подразделений администрации области, руководителей организаций, расположенных на территории области по всем вопросам, касающимся инвестиционной деятельности на территории области. 6. 3. Создавать, при необходимости, в установленном порядке, рабочие группы из числа ученых и специалистов для подготовки предложений, разработки проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам инвестиционной деятельности. 6. 4. Подготавливать предложения губернатору области, касающиеся улучшения инвестиционной привлекательности области и снижения инвестиционных рисков. 6. 5. Поручать структурным подразделениям администрации области осуществлять подготовку необходимых материалов для совета. 6. 6. Запрашивать в установленном порядке от Экспертного совета, созданного при Правительстве Российской Федерации, министерств, ведомств и организаций необходимую для работы информацию. 6. 7. Привлекать для проведения экспертизы независимых экспертов, межведомственную комиссию по размещению производительных сил области при администрации области, Заместитель главы администрации С.Ф. Брилка Исп. Суходолов А.П. Представитель комитета по экономике УТВЕРЖДЕН постановлением губернатора области от 31.08.2000 N 311-п ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ 1. Общие положения Экспертиза программ и проектов представляет собой комплекс мер по установлению их эффективности, соответствия государственным нормам и стандартам, целям и принципам областной государственной инвестиционной политики и программе социально-экономического развития области. 1. 1. Перечень документов, представляемых инвесторами (разработчиками) для проведения экспертизы программ и проектов, зависит от формы областной государственной поддержки при их реализации (гарантия, бюджетный кредит, инвестиционный налоговый кредит) и определен соответствующими областными нормативными правовыми актами. 1. 2. Совет вправе запросить у инвестора и другие материалы, необходимые в работе по проведению экспертизы представленных программ и проектов. 1. 3. Представляемые инвестором (разработчиком) материалы должны содержать сведения о запрашиваемой форме областной государственной поддержки и ее размерах (предоставление бюджетных кредитов, областных государственных гарантий (поручительств), инвестиционного налогового кредита). 1. 4. Все материалы представляются инвесторами в комитет по экономике администрации области, где они в течение 5 дней проверяются на их комплектность, соответствие установленным требованиям и регистрируются в журнале регистрации. Датой приема материалов считается дата регистрации заявки в журнале. 1. 5. В случае представления неполного пакета документов или документов, несоответствующих у становленным требованиям комитет по экономике администрации области запрашивает дополнительные материалы, которые должны быть представлены в трехдневный срок. При невыполнении данного требования весь пакет документов воз- вращаются инвестору (разработчику) с сопроводительным письмом. Материалы по проектам и программам, оформленные в соответствии с предъявляемыми требованиями, комитет по экономике администрации области направляет в структурные подразделения администрации области по направлениям их деятельности, которые в течение 15 дней подготавливают заключение на предмет их соответствия стратегии развития отрасли (под отрасли), конкурентоспособности выпускаемой продукции и необходимости оказания государственной поддержки. Заключение отраслевого коми- тета вместе с материалами направляются в комитет по экономике администрации области. 1. 6. Комитет по экономике администрации области в течение 3 дней направляет материалы по программам и проектам, совместно с заключением структурных подразделений администрации области на рассмотрение совета. 1. 7. Совет в течение 30 дней, с момента получения полного пакета документов, производит экспертизу программ и проектов и подготавливает экспертное заключение. В зависимости от сложности и объема инвестиционных проектов срок проведения экспертизы может быть продлен советом до трех месяцев с момента регистрации заявки и предоставления полного пакета документов 1. 8. Совет в течение 7 дней подготавливает протокол заседания совета и весь пакет документов, включая положительное экспертное заключение, направляет губернатору области или лицу его замещающему для принятия окончательного решения. В случае отрицательного экспертного заключения совет в течение трех дней направляет инвестору выписку из протокола заседания совета и экспертное заключение. 1. 9. Проведение экспертизы программ и проектов индивидуальных предпринимателей, субъектов среднего и малого бизнеса организует департамент предпринимательства, среднего и малого бизнеса администрации области. 1. 10. Проведение экспертизы программ и проектов, реализуемых при поддержке администрации области, за счет средств привлеченных от размещения государственных облигаций Иркутской области организует контрольный комитет по региональным займам при администрации области. 2. Порядок и условия проведения экспертизы 2. 1. Экспертиза программ и проектов проводится советом. Совет вправе, для проведения более квалифицированной оценки программ и проектов, привлечь специалистов и организации, имеющие для этого соответствующие разрешительные документы и обладающие необходимым опытом и репутацией. 2. 2. К проведению экспертизы могут привлекаться представители органов местного самоуправления, на территории которых предполагается реализация программы или проекта, при этом должны быть соблюдены требования, предъявляемые к выполняемой экспертизе и форме экспертного заключения. 2. 3. Экспертизу программ и проектов индивидуальных предприятий, субъектов среднего и малого бизнеса проводит специально созданная распоряжением губернатора экспертная комиссия Фонда поддержки среднего и малого предпринимательства области. 2. 4. В оценке программ и проектов совет, экспертные организации (группы экспертов) являются независимыми. 2. 5. При наличии у инвестора экспертизы программы или проекта, выполненной независимой экспертной организацией, совет вправе рассмотреть ее на предмет соответствия требованиям и принять решение о том, что повторная экспертиза в данном случае может не проводиться. 2. 6. В результате проведения экспертизы должна быть дана оценка эффективности реализации программы или проекта на основе изучения разделов представленного бизнес-плана. 2. 7. Результаты экспертизы оформляются в форме заключения, в котором должны быть указаны: - название экспертной организации, группы экспертов (временного творческого коллектива), выполнявшего экспертизу; - основание проведения экспертизы; - дата и место проведения экспертизы; - вопросы, поставленные перед экспертной организацией, группой экспертов, их мотивированные ответы и выводы; - информация о проведенных экспертных исследованиях; - рекомендации о целесообразности реализации программы или проекта, о формах и размерах предоставления областной государствен- ной поддержки с учетом предложений инвестора. Заместитель главы администрации С.Ф. Брилка Исп. Суходолов А.П. Председатель комитета по экономике Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|