Расширенный поиск
Постановление Губернатора Иркутской области от 26.03.2001 № 142-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ Г у б е р н а т о р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 26 . 03. 2001 Иркутск N 142-п О порядке назначения и освобождения от должности, аттестации руководителя областных государственных унитарных предприятий (В редакции Постановления Губернатора Иркутской области от 23.03.2004 г. N 164-п) В целях повышения эффективности работы областных государственных унитарных предприятий, в соответствии с Законом Иркутской области от 29.12.95 N 351 "Об управлении государственными унитарными предприятиями, учреждениями, государственными пакетами акций (паями, долями), иным имуществом, составляющим областную государственную казну" (с изменениями от 16.07.97 N 37-оз, от 08.02.2000 N 9-оз) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить, что назначение руководителей областных государственных унитарных предприятий осуществляется на конкурсной основе. 2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса на замещение должности руководителя областного государственного унитарного предприятия. 3. Установить, что заключение контрактов с руководителями областных государственных унитарных предприятий осуществляется на основе Типового контракта. 4. Утвердить прилагаемый Типовой контракт с руководителем областного государственного унитарного предприятия. 5. Установить, что аттестация руководителей областных государственных унитарных предприятий проводится один раз в три года. 6. Утвердить прилагаемое Положение о проведении аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий. 7. Комитету по управлению государственным имуществом области (Гусеевский С.В.): а) в срок до 01.05.2001 совместно с комитетом по экономике администрации области (Суходолов А.П.), комитетом по труду администрации области (Соколова Л.Г.), отраслевыми структурными подразделениями администрации области разработать перечень вопросов для тестовых испытаний при аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий и участников конкурса на замещение должности руководителя областного государственного унитарного предприятия; б) в срок до 01.06.2001 г. обеспечить организацию аттестации и приведение контрактов с руководителями областных государственных унитарных предприятий в соответствие с Типовым контрактом. 8. Первый абзац пункта 3.2. постановления губернатора от 12.04.99 N 248-п "Об участии структурных подразделений администрации области в управлении областными государственными унитарными предприятиями" считать утратившим силу. 9. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по управлению государственным имуществом области - заместителя главы администрации Гусеевского С.В. Б.А.ГОВОРИН УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора от 26 марта 2001 года N 142-п ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя областного государственного унитарного предприятия (далее - конкурс), условия участия в нем, порядок определения победителя конкурса. Конкурс проводится открытым по составу участников. 2. В целях проведения конкурса комитет по управлению государственным имуществом области (далее - комитет): а) образует комиссию по проведению конкурса (далее - комиссия) и утверждает ее состав; б) организует публикацию в средствах массовой информации подготовленного комиссией информационного сообщения о проведении конкурса; в) принимает заявки от претендентов и ведет их учет; г) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов; д) передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами; е) разрабатывает перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов. 3. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. В состав комиссии входят с правом решающего голоса представители от комитета по управлению государственным имуществом области, отраслевого структурного подразделения администрации области, комитета по экономике, комитета по труду, а также иные лица в соответствии с настоящим положением. Исполнительный орган муниципального образования Иркутской области, на территории которого находится предприятие, вправе направить для участия в работе комиссии одного представителя с правом решающего голоса. К работе комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса. Председателем и секретарем комиссии назначаются работники комитета по управлению государственным имуществом области. Состав комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются распоряжением комитета по управлению государственным имуществом области. 4. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании. При проведении аттестации, которая может послужить основанием для увольнения руководителя в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 статьи 81 Трудового кодекса, в состав аттестационной комиссии включается член комиссии от соответствующего выборного профсоюзного органа. (Дополнен - Постановление Губернатора Иркутской области от 23.03.2004 г. N 164-п) 5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии, имеющими право решающего голоса. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против". 6. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее, чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса. 7. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать: а) наименование, место нахождение и основные сведения о предприятии; б) требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности руководителя предприятия; в) дату и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе; г) адрес приема заявок и документов, контактный телефон; д) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению; е) дату, время и место подведения итогов конкурса; ж) основные условия трудового договора (Исключен - Постановление Губернатора Иркутской области от 23.03.2004 г. N 164-п) с руководителем; з) адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями; и) порядок определения победителя; к) способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса; л) иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 8. С момента начала приема заявок, комиссия предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с условиями трудового договора, общими сведениями и основными показателями деятельности предприятия. (В редакции Постановления Губернатора Иркутской области от 23.03.2004 г. N 164-п) 9. К участию в конкурсе допускаются физические лица, имеющие высшее образование, опыт работы в сфере деятельности предприятия, опыт работы на руководящей должности не менее года, и отвечающие требованиям, предъявляемым к кандидатуре руководителя предприятия. 10. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный срок следующие документы: а) заявление, листок по учету кадров, фотографию; б) заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании; в) предложения по программе деятельности предприятия (в запечатанном конверте); г) иные документы, предусмотренные в информационном сообщении. Комиссия не принимает заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, а также, если они представлены без необходимых документов. 11. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае, если: а) представленные документы не подтверждают право претендента занимать должность руководителя предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением; б) представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям законодательства Российской Федерации. 12. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап проводится в форме тестовых испытаний (письменно). Комиссия на основании разработанного комитетом перечня вопросов составляет тесты, а также утверждает предельное количество (либо процент) неправильных ответов. Количество неправильных ответов не может быть более 25 процентов. Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса: а) отраслевой специфики предприятия; б) основ гражданского, трудового, налогового, законодательства; в) основ управления предприятием, финансового аудита и планирования; г) основ маркетинга; д) основ оценки бизнеса и оценки недвижимости. Тест должен содержать не менее 50 вопросов. 13. На втором этапе рассматриваются предложения по программе деятельности предприятия. Программа деятельности предприятия должна содержать: а) программу маркетингового развития. б) программу технического развития, в) финансовый план, г) программу материально - технического обеспечения, д) программу развития по кадрам, е) программу производственного развития, ж) программу развития социальной сферы, з) план по себестоимости, и) план по труду и зарплате, к) программу по совершенствованию организации управления. Комиссия вскрывает запечатанные конверты и определяет наилучшую программу деятельности предприятия из числа предложенных участниками конкурса. 14. Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и предложивший наилучшую программу деятельности предприятия. Критерием оценки служит максимальный экономический эффект от реализации указанной программы. Победитель конкурса определяется голосованием. 15. Итоги конкурса доводятся до сведений участников письменно в 15-дневный срок после подведения итогов. 16. Комитет по управлению государственным имуществом области в установленном порядке заключает с победителем трудовой договор (Исключен - Постановление Губернатора Иркутской области от 23.03.2004 г. N 164-п)в месячный срок со дня определения победителя конкурса. Председатель комитета по управлению государственным имуществом области заместитель главы администрации С.В.ГУСЕЕВСКИЙ УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора от 26 марта 2001 года N 142-п Типовой контракт с руководителем областного государственного унитарного предприятия г. Иркутск N _______ Комитет по управлению государственным имуществом Иркутской области, именуемый в дальнейшем "Комитет", в лице __________________________________________________________________ действующего на основании Положения о комитете и в соответствии с компетенцией, установленной областным законодательством, с одной стороны, и ___________________________________________________________________ именуемый в дальнейшем "Руководитель", назначаемый на должность директора областного государственного унитарного предприятия с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем: 1. Компетенция и права Руководителя 1. 1. Руководитель действует на основе единоначалия и подотчетен Комитету в пределах, установленных законами, иными нормативными правовыми актами. Уставом предприятия и настоящим контрактом. 1. 2. В период отпуска, болезни Руководителя или отсутствия по иным причинам, его права и обязанности выполняет заместитель Руководителя. 1. 3. Руководитель самостоятельно решает все вопросы деятельности предприятия, в соответствии с действующим законодательством и Уставом предприятия. Он свободен в выборе и использовании в работе оргтехники, транспортных средств, средств связи, а также иных технических средств. 1. 4. Руководитель: 1. 4.1. Действует без доверенности от имени предприятия, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами в соответствии с действующим законодательством. 1. 4.2. Распоряжается имуществом предприятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке и пределах, определенных Уставом предприятия и настоящим контрактом. 1. 4.3. Заключает договоры, в том числе трудовые. 1. 4.4. Выдает доверенности, совершает иные юридические действия. 1. 4.5. Открывает в банках расчетные и другие счета. 1. 4.6. Утверждает штатное расписание предприятия. 1. 4.7. Применяет к работникам предприятия меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1. 4.8. Делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности. 1. 4.9. В пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты (приказы, распоряжения) и дает указания, обязательные для работников всех структурных подразделений предприятия, утверждает положения о представительствах и филиалах, уставы дочерних предприятий по согласованию с Комитетом. 1. 4.10. Определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия. 1. 4.11. Направляет, в случае необходимости, мотивированные предложения об изменении размера уставного фонда предприятия. 1. 4.12. Решает иные вопросы, отнесенные действующим законодательством, Уставом предприятия, внутренними документами предприятия и настоящим контрактом к компетенции Руководителя. 1. 5. Руководитель подотчетен Комитету в пределах, установленных действующим законодательством, Уставом предприятия и настоящим контрактом. Решения Комитета, принятые в соответствии с его компетенцией, обязательны для руководителя предприятия. 2. Обязательства сторон 2. 1. Руководитель обязуется: 2. 1.1. Добросовестно и разумно руководить предприятием, обеспечивать выполнение установленных для предприятия основных экономических показателей и осуществлять иные полномочия, отнесенные законодательством, Уставом предприятия и настоящим контрактом к его компетенции. 2. 1.2. При исполнении своих должностных обязанностей руководствоваться законами, иными нормативными правовыми актами, Уставом предприятия и настоящим контрактом. 2. 1.3. Обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств предприятия. 2. 1.4. Обеспечивать развитие материально - технической базы, увеличение объема платных работ, услуг предприятия. 2. 1.5. Обеспечивать прибыльную работу предприятия и поступление в областной бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере, определяемом законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 2. 1.6. Обеспечивать содержание в надлежащем состоянии закрепленного за предприятием имущества, своевременно проводить капитальный и текущие ремонты имущества. 2. 1.7. Обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создавать на них условия работы, соответствующие единым межотраслевым и отраслевым правилам по охране труда, санитарным нормам и правилам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном законодательством. 2. 1.8. Обеспечивать своевременную уплату предприятием в полном объеме всех установленных законодательством налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет Российской Федерации, области, муниципальных образований и внебюджетные фонды. 2. 1.9. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы , надбавок, пособий и иных выплат работникам предприятия. 2. 1.10. Не разглашать сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, ставших известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей. 2. 1.11. Совершать сделки с недвижимым имуществом предприятия, включая сдачу в аренду, продажу, мену, дарение, передачу в залог и временное пользование, внесение в уставный капитал, закрепление за дочерними предприятиями или иным способом распоряжаться недвижимым имуществом, исключительно с согласия Комитета. 2. 1.12. Обеспечивать использование имущества предприятия, в том числе недвижимого, по целевому назначению, в соответствии с уставными видами деятельности предприятия. 2. 1.13. Своевременно представлять Комитету и ______________________________________________________ (отраслевое структурное подразделение администрации области) отчетность о работе предприятия по форме и в сроки, установленные Комитетом по согласованию с отраслевым структурным подразделением администрации области и уставом предприятия. 2. 1.14. Разрабатывать программу деятельности предприятия на следующий финансовый год, а также перспективные планы развития сроком на 3-5 лет и представлять на утверждение в Комитет не позднее 1 месяца до истечения финансового года по формам, утвержденным Комитетом. Обеспечивать их исполнение и нести ответственность за неисполнение утвержденных программ деятельности. 2. 1.15. Ежеквартально представлять в Комитет и ____________________________________________________ (отраслевое структурное подразделение администрации области) бухгалтерскую отчетность. 2. 1.16. Обеспечивать целевое использование средств, предоставляемых предприятию за счет средств федерального бюджета и областного бюджета, целевых бюджетных фондов для реализации утвержденных государственных инвестиционных, социальных и иных программ. 2. 1.17. Незамедлительно, в течение суток, сообщать в Комитет о ситуациях, связанных с возможностью обращения взыскания на областное государственное имущество (основные фонды) по решению соответствующих органов (судебных, налоговых и т.д.), а также о предъявленных к предприятию судебных исков со стороны третьих лиц, связанных с возможностью обращения взыскания на областное государственное имущество. 2. 2. Руководитель не вправе: 2. 2.1. Занимать любую оплачиваемую должность в государственных органах, органах местного самоуправления. 2. 2.2. Получать в связи с исполнением должностных полномочий денежное или иное вознаграждение, услуги, не предусмотренные контрактом. 2. 2.3. Законодательством или контрактом могут устанавливаться иные ограничения. 2. 3. Комитет обязан: 2. 3.1. Не вмешиваться в оперативно - распорядительную деятельность Руководителя, за исключением случаев, предусмотренных законами, иными нормативными правовыми актами и Уставом предприятия. 2. 3.2. В течение одного месяца рассматривать обращения Руководителя по вопросам, требующим согласования с Комитетом. 3. Оплата труда и социально - бытовое обеспечение 3. 1. В соответствии с областным законодательством из фонда оплаты труда предприятия Руководителю устанавливаются: а) должностной оклад в размере ___________________ исходя из тарифной ставки 1 разряда рабочего основной профессии, определенной коллективным договором и установленной кратности ________ к тарифной ставке. б) вознаграждение по результатам финансово - хозяйственной деятельности предприятия в размере норматива ____________ от прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, за вычетом средств, направленных на потребление. Норматив вознаграждения устанавливается на год, по результатам финансово - хозяйственной деятельности за предыдущий год и рассчитывается, как отношение 12-месячных должностных окладов к сумме указанной прибыли. Периодичность выплаты вознаграждения определяется предприятием самостоятельно. 3. 2. Индексация должностного оклада производится одновременно с изменением тарифных ставок и окладов рабочих и служащих, занятых в основной деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством. 3. 3. Руководителю выплачиваются все виды пособий, доплат, установленных для работников предприятия действующим законодательством. Заработная плата, вознаграждения Руководителю выплачивается одновременно с выплатой заработной платы работникам предприятия. 3. 4. Районные и северные коэффициенты, а также иные доплаты, предусмотренные законодательством, начисляются на должностной оклад Руководителя в установленном порядке. 3. 5. Ежегодный отпуск Руководителя составляет 24 рабочих дня и дополнительно 7 календарных дней, и может быть ему предоставлен как полностью, так и по частям. 4. Ответственность Руководителя 4. 1. Руководитель несет материальную и (или) дисциплинарную ответственность в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, Иркутской области, уставом предприятия и настоящим контрактом. Дополнительными основаниями для привлечения Руководителя предприятия к ответственности являются: а) непредоставление в установленный срок или невыполнение полностью или частично программы деятельности предприятия по вине Руководителя предприятия; б) совершение сделок с имуществом предприятия в нарушение установленного порядка; в) несоблюдение установленных законодательством или контрактом ограничений; г) иные основания, предусмотренные законодательством или контрактом. 4. 2. Руководитель предприятия несет ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации. 4. 3. В случае нарушения Руководителем своих обязательств, на него могут быть наложены Комитетом следующие дисциплинарные взыскания: а) замечание; б) выговор; в) строгий выговор; г) увольнение. 4. 4. Руководитель может быть привлечен к материальной ответственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 4. 5. Решения о привлечении руководителя к ответственности принимаются Комитетом по собственной инициативе, либо по представлению отраслевого структурного подразделения администрации области, либо исполнительного органа местного самоуправления. 5. Изменение и расторжение контракта 5. 1. Каждая из сторон, заключивших настоящий контракт, вправе ставить перед другой стороной вопрос об его изменении или дополнении, которые оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью контракта. 5. 2. Настоящий контракт прекращается по основаниям, предусмотренным ст. 29 КЗоТ РФ. 5. 3. По инициативе руководителя контракт может быть, расторгнут в случае: - болезни или инвалидности руководителя, препятствующей выполнению работы по контракту; - нарушения Комитетом условий контракта, выразившегося в незаконном ограничении компетенции руководителя; - по другим уважительным причинам. О предстоящем расторжении контракта по своей инициативе, Руководитель обязан письменно уведомить Комитет за 2 недели до расторжения контракта. 5. 4. По инициативе комитета контракт может быть расторгнут в случаях: а) по основаниям п. 4 ст. 254 КЗоТ РФ: - нарушения Руководителем нормативных требований по охране труда, повлекших принятие уполномоченным органом решения о закрытии, приостановлении деятельности предприятия или его структурного подразделения; - допущения Руководителем в связи с неэффективной работой более чем на три месяца задержки выплаты работникам заработной платы, надбавок, пособий, установленных действующим законодательством и коллективным договором, а также образования задолженности предприятия по уплате установленных законодательством Российской Федерации налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет Российской Федерации, бюджет области, местный бюджет и внебюджетные фонды более, чем за три месяца; - разглашения Руководителем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, ставших ему известными в связи с исполнением своих должностных обязанностей; - продажи недвижимого имущества предприятия, сдачи его в аренду, передачи в залог, внесения в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, распоряжения этим имуществом иным способом (мена, дарение, передача во временное пользование и др.) без согласия Комитета; - систематического невыполнения установленных для предприятия основных экономических показателей; - нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 2.1. настоящего контракта. - неисполнение программы деятельности предприятия, утвержденной в установленном действующем законодательством порядке на текущий отчетный год. б) при обнаружении несоответствия Руководителя занимаемой должности, вследствие недостаточной квалификации или состояния здоровья, препятствующих продолжению исполнения обязанностей, при отсутствии виновных действий с его стороны; в) в случае однократного грубого нарушения Руководителем своих обязанностей, установленных настоящим контрактом. Уставом предприятия и действующим законодательством; г) по иным основаниям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. 6. Иные условия контракта 6. 1. Настоящий контракт вступает в силу с даты его подписания, сроком на ___________ года. 6. 2. В части, не предусмотренной настоящим контрактом, стороны руководствуются законами, иными нормативными правовыми актами и Уставом предприятия. 7. Адреса сторон и другие сведения Комитет: _____________________________________________________ Предприятие: _________________________________________________ (наименование предприятия) Руководитель _________________________________________________ Паспорт: серия ______ N ________, выдан ______________________________ Домашний адрес: _____________________________________________ Телефоны: служебный домашний Контракт подписан: От Комитета: Руководитель __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (подпись) (подпись) дата (число, месяц, год) дата (число, месяц, год) Председатель комитета по управлению государственным имуществом области, заместитель главы администрации С.В.ГУСЕЕВСКИЙ УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора от 26 марта 2001 года N 142-п ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий (далее именуются - предприятия). Аттестации не подлежат руководители предприятий, проработавшие в занимаемой должности менее одного года и беременные женщины. Руководители предприятий, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу. 2. Цели аттестации руководителей предприятий: а) объективная оценка деятельности руководителей предприятий, соответствие занимаемой должности; б) повышение эффективности работы предприятий; в) стимулирование профессионального роста руководителей предприятий. 3. Для проведения аттестации комитет по управлению государственным имуществом области (далее - комитет): а) образует аттестационную комиссию с участием представителей комитета по труду, комитета по экономике и отраслевых структурных подразделений администрации области; б) подготавливает списки руководителей предприятий, подлежащих аттестации, и график ее проведения; в) подготавливает необходимые документы для работы аттестационной комиссии; г) разрабатывает, совместно с комитетом по экономике, комитетом по труду и отраслевыми структурными подразделениями администрации области перечень вопросов для аттестационных тестов. 4. Аттестационная комиссия назначается распоряжением комитета и состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. В состав аттестационной комиссии входят представители комитета по управлению государственным имуществом области, по согласованию - представители отраслевого структурного подразделения администрации области, комитета по экономике, комитета по труду. Исполнительный орган муниципального образования области, на территории которого находится предприятие, вправе направить представителя с правом решающего голоса для участия в работе аттестационной комиссии. К работе аттестационной комиссии могут привлекаться эксперты. Председателем и секретарем аттестационной комиссии назначаются работники комитета по управлению государственным имуществом области. 5. График проведения аттестации утверждается председателем комитета по управлению государственным имуществом области и доводится до сведения каждого аттестуемого не позднее чем за месяц до аттестации. В графике указываются: дата и время проведения аттестации; дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов. 6. Решения аттестационной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель комиссии. 7. Решения аттестационной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами аттестационной комиссии. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против". 8. Аттестация проводится в форме тестовых испытаний и (или) собеседования. Форма проведения аттестации определяется аттестационной комиссией. 9. Аттестационная комиссия: а) на основании утвержденного перечня вопросов составляет и утверждает аттестационные тесты; б) устанавливает количество (либо процент) правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации. Количество правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации, не может быть менее двух третей общего их числа. 10. Аттестационные тесты составляются на основе общего перечня вопросов и должны обеспечивать проверку знания руководителем предприятия: а) отраслевой специфики предприятия; б) правил и норм по охране труда и экологической безопасности; в) основ гражданского, трудового, налогового, законодательства; г) основ управления предприятиями, финансового аудита и планирования; д) основ маркетинга; е) основ оценки бизнеса и оценки недвижимости. 11. В результате аттестации руководитель предприятия получает одну из следующих оценок: - соответствует занимаемой должности; - не соответствует занимаемой должности. 12. Уведомление о результатах аттестации выдается руководителю предприятия либо высылается по почте (заказным письмом) не позднее 5 дней с даты прохождения аттестации. Выписка из протокола аттестационной комиссии приобщается к личному делу руководителя предприятия. Председатель комитета по управлению государственным имуществом области заместитель главы администрации С.В.ГУСЕЕВСКИЙ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|