Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Иркутской области от 04.03.2002 № 27-пгУтратил силу - Постановление Губернатора Иркутской области от 04.04.2006 г. N 120-п РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ Глава администрации П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 04.03.2002 г. Иркутск N 27-пг О проведении конкурсов на подрядные работы по проектированию, ремонту, реконструкции и строительству объектов социально производствен- ного назначения для государственных нужд Иркутской области В целях проведения конкурсов на размещение заказов на подрядные работы по проектированию, ремонту, реконструкции и строительству объектов социально - производственного назначения для государственных нужд, на основании статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 33 Устава Иркутской области и Законом области "О поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Иркутской области", постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурсов на подрядные работы в Иркутской области. 2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов на подрядные работы по проектированию, ремонту, реконструкции и строительству объектов социально - производственного назначения для государственных нужд (прилагается). 3. Возложить функции по организационно - техническому обеспечению конкурсов и функции государственного заказчика на подрядные работы по проектированию, ремонту, реконструкции и строительству объектов социально - производственного назначения для государственных нужд (далее - конкурсы) на государственное учреждение "Управление капитального строительства администрации Иркутской области". 4. Конкурсной комиссии (Брилка С.Ф.) обеспечивать проведение конкурсов и принятие решения о победителях конкурсов. 5. Комитету по информационной политике аппарата губернатора (Мазуров В.И.) опубликовывать в газете "Восточно-Сибирская правда" извещения о проведении открытых конкурсов, а также результаты подведения их итогов. 6. Государственному учреждению "Управление капитального строительства администрации Иркутской области" (Крисин А.И.) в установленном законодательством порядке: 6. 1. Обеспечить опубликование информации об условиях проведения и результатах открытых конкурсов. 6. 2. Осуществлять иные функции организатора конкурсов в соответствии с действующим законодательством. 7. Начальнику государственного учреждения "Управление капитального строительства администрации Иркутской области" Крисину А.И. заключать государственные контракты (договоры) на подрядные работы по проектированию, ремонту, реконструкции и строительству объектов социально-производственного назначения с победителями конкурсов. 8. Считать утратившим силу постановление главы администрации от 04.08.95 N 118 "О подрядных торгах в строительстве Иркутской области" и постановление губернатора от 06.04.98 N 223-п "О подрядных торгах на строительство объектов для государственных нужд области". 9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Брилку С.Ф. И.о. главы администрации области С.Ф.БРИЛКА Утверждено постановлением главы администрации области от 4 марта 2002 года N 27-пг ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ПОДРЯДНЫЕ РАБОТЫ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Настоящее Положение разработано на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Иркутской области "О поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Иркутской области" и иных нормативно - правовых актов Российской Федерации и Иркутской области. 1. 2. Настоящее Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации и проведения конкурсов на подрядные работы на выполнение всего комплекса работ и оказание услуг, связанных с проектно-изыскательскими работами, проектированием и строительством новых, расширением, реконструкцией и ремонтом действующих объектов для государственных нужд на территории Иркутской области (далее конкурсы). 1. 3. Цель проведения конкурса выбор победителя конкурса, предложения которого максимальным образом удовлетворяют условиям конкурса. 1. 4. Основные понятия, используемые в настоящем Положении: областной государственный заказчик (далее заказчик) уполномоченные областные государственные учреждения, осуществляющие формирование и размещение областного государственного заказа на выполнение работ и оказание услуг, связанных с проектно - изыскательскими работами, проектированием и строительством новых, расширением, реконструкцией и ремонтом действующих объектов для государственных нужд; организатор конкурса - заказчик или лицо, которому заказчик на условиях договора передал функции по организационно - техническому обеспечению конкурса; претендент - лицо, решившее принять участие в конкурсе до момента регистрации заявки; участник конкурса (участник) - лицо, от имени которого представлена заявка; конкурсная комиссия - постоянный или временный коллегиальный рабочий орган, формируемый для определения победителя конкурса; исполнитель победитель конкурса, с которым заключен договор (контракт) на выполнение работ и оказание услуг, связанных с проектно - изыскательскими работами, проектированием и строительством новых, расширением, реконструкцией и ремонтом действующих объектов для государственных нужд; предварительный отбор процедура оценки финансового положения и квалификации претендентов с целью отбора из них возможных участников конкурса; альтернативное предложение - предложение, касающееся работ, которые являются предметом конкурса, представляемое претендентом одновременно с основным конкурсным предложением, но содержащее отличающиеся от основного предложения условия; обеспечение заявки (задаток) обеспечение обязательства участника конкурса заключить договор (контракт) в случае, если его заявка будет признана выигравшей, представляемое вместе с заявкой. 2. ВИДЫ КОНКУРСОВ 2. 1. В качестве способа размещения заказов настоящее Положение предусматривает проведение следующих видов конкурсов: - открытые с предварительным отбором, - открытые, - закрытые. Конкурсы могут быть внутренними и с привлечением иностранных организаций. Для сокращения расходов на проведение конкурсов и привлечения наиболее квалифицированных претендентов открытые конкурсы проводятся с предварительным отбором. 2. 2. Заказчик вправе использовать иные способы по размещению заказов на подрядные работы для государственных нужд в соответствии с федеральным и областным законодательством. 2. 3. Решение о проведении конкурса принимает заказчик. Решение о виде конкурса принимает организатор конкурса. 3. ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА И ОТКРЫТОГО КОНКУРСА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ОТБОРОМ 3. 1. Требования, предъявляемые к участникам конкурсов. 3. 1.1. Участником может быть хозяйствующий субъект, отвечающий следующим требованиям: - иметь производственные мощности, оборудование, финансовые средства и трудовые ресурсы, необходимые для производства работ, которые являются предметом конкурса (с учетом возможного привлечения субподрядчиков); - иметь опыт и положительную репутацию; - участником не может являться хозяйствующий субъект, на имущество которого наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена в установленном законом порядке; - имеющий лицензию на выполнение назначенных на конкурс работ (если данный вид деятельности подлежит лицензированию); - исполняющий обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; - не являющийся неплатежеспособным, не находится в процессе ликвидации, не признан несостоятельным (банкротом). 3. 1.2. Заказчиком в конкурсной документации могут быть определены дополнительные требования, предъявляемые к участникам конкурса. 3. 1.3. Конкурсная комиссия вправе отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае выявления недостоверных сведений, указанных им в представленной конкурсной документации. 3. 1.4. Заказчик вправе требовать от участников конкурсов представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения того, что участник отвечает требованиям, предъявляемым к участникам конкурса в соответствии с настоящим Положением и конкурсной документацией, если это не нарушает прав участников на защиту их охраняемых законом прав. 3. 2. Предварительный отбор участников открытого конкурса. 3. 2.1. По решению конкурсной комиссии организатор открытого конкурса проводит предварительный отбор участников открытого конкурса (далее - предварительный отбор) в целях выявления исполнителей, соответствующих требованиям, предъявляемым к участникам конкурса. 3. 2.2. Извещение о проведении предварительного отбора и конкурса организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации: в официальном издании в области конкурсных закупок информационно - аналитическом бюллетене "Конкурсные торги" и газете "Восточно - Сибирская правда" (далее - средства массовой информации). Датой опубликования извещения является дата его опубликования в информационно - аналитическом бюллетене "Конкурсные торги". 3. 2.3. Извещение о проведении предварительного отбора и конкурса должно содержать сведения: - об областном государственном заказчике, наименовании, адресе организатора открытого конкурса и месте проведения предварительного отбора; - виде работ и месте их выполнения; - о сроках выполнения работ; - о требованиях к участникам открытого конкурса; - о порядке и месте получения документации о предварительном отборе; - о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса, за получение документации о предварительном отборе, если такая плата установлена; - о порядке и сроках оплаты участниками документации о предварительном отборе, если такая плата установлена; - о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе; - иные сведения, предусмотренные законодательством. 3. 2.4. Организатор открытого конкурса представляет документацию о предварительном отборе каждому претенденту, который запрашивает такую документацию и вносит за нее плату, если такая плата установлена. Плата за документацию о предварительном отборе не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и представление ее участникам. 3. 2.5. Документация о предварительном отборе должна содержать: - инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе; - условия государственного контракта; - сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе; - требования к участникам открытого конкурса. 3. 2.6. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос участника в части разъяснения положений документации о предварительном отборе, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе. Ответ в письменной форме организатора открытого конкурса на запрос участника должен быть отправлен в срок, позволяющий участнику своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе. 3. 2.7. Конкурсная комиссия определяет соответствие участников требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса, и принимает решение в отношении каждого участника, подавшего заявку на участие в предварительном отборе. 3. 2.8. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого участника, подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие во втором этапе конкурса имеют только участники, прошедшие предварительный отбор. 3. 2.9. Организатор открытого конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос участника, не прошедшего предварительный отбор участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения. 3. 3. Извещение о проведении открытого конкурса. 3. 3.1. Если открытый конкурс проводится без предварительного отбора, то организатор конкурса публикует в средствах массовой информации извещение о проведении открытого конкурса не менее чем за 30 календарных дней до начала его проведения. 3. 3.2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения: - об областном государственном заказчике, наименовании и адресе организатора открытого конкурса; - о времени и месте проведения открытого конкурса; - об условиях государственного контракта (вид работ, сроки и место их выполнения и др.); - о сроках выполнения работ; - о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных конкурсной документацией; - о порядке и месте получения конкурсной документации; - о размере взимаемой организатором открытого конкурса платы за конкурсную документацию, если такая плата установлена; - о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена; - о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе; - о порядке определения лица, выигравшего конкурс; - о сроке заключения государственного контракта. 3. 4. Конкурсная документация. 3. 4.1. Организатор открытого конкурса представляет конкурсную документацию участникам, прошедшим предварительный отбор в случае его проведения и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и представление ее участникам. 3. 4.2. Конкурсная документация должна содержать: - инструкции о подготовке конкурсных заявок; - требования, предъявляемые ко всем участникам открытого конкурса (при отсутствии предварительного отбора); - условия государственного контракта (общие положения, о месте выполнения работ, сроках выполнения работ, контроль за качеством работ, объем работ и контроль за соблюдением сроков, оплата работ и контроль затрат, случаи расторжения государственного контракта, гарантийный срок, способы обеспечения исполнения обязательств исполнителя по договору, особые условия и др.); - требования к составу технической документации на работы, которые являются предметом конкурса; - проектная документация (чертежи, схемы, графики, расчеты, ведомости объемов работ, спецификации, особые технические условия, а также информация о системах измерения, стандартов, испытаний, сертификации, а в случае возможного участия иностранных участников - указание о применяемых строительных нормах и стандартах). Технические спецификации, чертежи и схемы не должны содержать ссылок на конкретные торговые марки, фирменные наименования, патенты, эскизы или модели, источник происхождения или на производителя. В случае, когда такие ссылки вызваны объективной необходимостью, спецификация должна содержать слова "или эквивалент". Претендент имеет право безвозмездно ознакомиться с разделами проектной документации, не включенными в конкурсную документацию, включая материалы инженерных изысканий. - критерии, на основании которых конкурсная комиссия будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе; - сведения о порядке, месте и сроке подачи конкурсных заявок; - сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с конкурсными заявками; - сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения конкурсных заявок; - сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе; - требования, предъявляемые к качеству продукции; - иные требования, предъявляемые к участникам. 3. 4.3. Участники вправе потребовать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе запросы участников о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса должен направить участникам разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие участникам своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе. 3. 5. Подача заявок на участие в открытом конкурсе. 3. 5.1. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе, в том числе и с проведением предварительного отбора, не может быть менее 30 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации. 3. 5.2. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, установленном конкурсной документацией. Организатор открытого конкурса выдает или направляет расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения. 3. 5.3. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее претенденту. 3. 5.4. В случае если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или об ее отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. 3. 5.5. Претендент имеет право наряду с заявкой, составленной в соответствии с условиями, содержащимися в конкурсной документации, представить альтернативное предложение, если в конкурсной документации не содержится указание о том, что альтернативные варианты не разрешены и рассматриваться не будут. 3. 5.6. Если иное не предусмотрено конкурсной документацией, претендент обязан представить обеспечение заявки на участие в конкурсе, подтверждающее серьезность его намерений. Размер обеспечения устанавливается конкурсной комиссией одинаковым для всех участников. Размер обеспечения не должен превышать 3 % предполагаемой цены государственного контракта. 3. 5.7. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса. 3. 6. Конкурсная комиссия. 3. 6.1. Состав конкурсных комиссий по отдельным видам работ, указанным в п. 1.2. настоящего Положения, их председатели определяются Губернатором области. 3. 6.2. Конкурсная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами принимает решение о победителе конкурса, а также: а) проводит заседания и оформляет их протоколами; б) проводит предварительный отбор; в) производит вскрытие, оценку и сопоставление заявок; г) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим положением и конкурсной документацией. 3. 6.3. Минимальное количество членов конкурсной комиссии, необходимое для принятия решения, составляет 2/3 численности. 3. 6.4. Для разъяснения и оценки возникающих при рассмотрении заявок вопросов, требующих специальных познаний в области науки, и других сферах, проведения анализа и сопоставления заявок на участие в конкурсе могут привлекаться технические эксперты (наиболее квалифицированные специалисты производственных, проектных, научных организаций, работающие в сфере работ и услуг, выставляемых на конкурс), которые участвуют в заседаниях конкурсной комиссии, однако не имеют права голоса, если они не являются членами конкурсной комиссии. 3. 6.5. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время. Вскрытие конвертов производится конкурсной комиссией при наличии ее полномочного состава - более 2/3 от числа членов комиссии. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности. 3. 6.6. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. 3. 6.7. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и сроки выполнения работ (услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса, подписываемого всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. 3. 6.8. В зависимости от сложности работ, являющихся предметом конкурса, конкурсной документацией и извещением может быть предусмотрен период времени, необходимый для рассмотрения и оценки конкурсной комиссией заявок после вскрытия конвертов с заявками и до дня определения победителя конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 3. 7. Протокол проведения конкурса. 3. 7.1. При проведении конкурса конкурсная комиссия ведет протокол проведения конкурса, в котором указываются: а) краткое описание поставляемой продукции; б) наименования и адреса участников конкурса; в) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора); г) цены выполнения работ (оказания услуг), предложенные участниками конкурса; д) наименование победителя конкурса и цены выполнения им работ (оказания услуг); е) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе; ж) причины, по которым государственный контракт не заключен; з) основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса. 3. 7.2. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "д" пункта 3.7.1. настоящего Положения, представляются участникам, которые приобрели конкурсную документацию, по их требованию. 3. 7.3. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "а"-"ж" пункта 3.7.1 настоящего Положения, представляются участникам конкурса по их требованию. 3. 7.4. Сведения, составляющие государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну, участникам не представляются. 3. 7.5. Протокол проведения конкурса подписывается председателем конкурсной комиссии. 3. 8. Рассмотрение, оценка, сопоставление конкурсных заявок и определение победителя открытого конкурса. 3. 8.1. Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет конкурсные заявки в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. 3. 8.2. Конкурсная заявка должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 3. 8.3. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случаях: - если участник открытого конкурса не соответствует требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; - если участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе; - если в ходе проверки представленных документов были выявлены недостоверные сведения; - если конкурсная заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 3. 8.4. Победителем признается лицо, предложения которого максимальным образом удовлетворяют условиям конкурса. 3. 8.5. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса. В случае если после определения победителя открытого конкурса конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия победителя открытого конкурса требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса, конкурсная заявка отклоняется, и новый победитель открытого конкурса определяется в соответствии с настоящим Положением из числа остальных участников открытого конкурса. 3. 8.6. Решения принимаются открытым голосованием с письменным обоснованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председатель конкурсной комиссии. 3. 8.7. Член конкурсной комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право изложить свое особое мнение в письменном виде и приложить его к протоколу заседания. Данное особое мнение обязательно должно быть включено, в качестве приложения, к протоколу со ссылкой на него в тексте протокола. 3. 8.8. Конкурс может быть объявлен конкурсной комиссией несостоявшимся, в числе прочих предусмотренных законодательством случаях, если: а) на момент окончания срока подачи заявок не поступило ни одной заявки; б) все представленные заявки не содержат документа об обеспечении заявки; в) после вскрытия оказалось, что все участники имеют непосредственную организационно - правовую зависимость друг от друга или представляют одну группу лиц. 3. 8.9. Организатор конкурса в трехдневный срок со дня определения победителя открытого конкурса направляет ему уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса и государственный контракт для подписания. 3. 8.10. После получения уведомления победитель обязан представить обеспечение исполнения контракта залог, банковская гарантия и др. предусмотренные законодательством способы обеспечения обязательств (если это предусмотрено извещением и конкурсной документацией) в срок, устанавливаемый конкурсной документацией. После представления победителем документа об обеспечении исполнения контракта между Заказчиком и победителем конкурса заключается государственный контракт на условиях, содержащихся в конкурсной документации и заявке победителя. 3. 8.11. В случае если победитель открытого конкурса не подписал государственный контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, конкурсная комиссия определяет нового победителя открытого конкурса в соответствии с настоящим Положением из числа остальных участников открытого конкурса. В этом случае конкурсная комиссия по истечении срока подписания государственного контракта незамедлительно извещает победителя конкурса, не подписавшего государственный контракт, о заключении государственного контракта с иным лицом. 3. 8.12. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации результаты открытого конкурса, содержащие информацию о наименовании победителя открытого конкурса, наименованиях выполняемых им работ (услуг) и ценах выполняемых им работ (услуг), за исключением случаев, когда расходы на опубликование данной информации составят более 10 процентов установленной государственным контрактом цены договора. 4. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА 4. 1. Конкурсная комиссия вправе принять решение о проведении закрытого конкурса на размещение областного государственного заказа в соответствии с настоящим Положением в случаях: - если предметом государственного контракта является поставка продукции для областных государственных нужд в части, составляющей в соответствии с законодательством государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну; - если продукция, являющаяся предметом государственного контракта, производится ограниченным числом поставщиков. 4. 2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в нем направляется каждому хозяйствующему субъекту. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется. 4. 3. При проведении закрытого конкурса применяются положения настоящего Положения об открытом конкурсе. 5. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ Все возникшие разногласия должны разрешаться путем переговоров между сторонами, либо в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заместитель главы администрации области С.Ф.БРИЛКА Утвержден постановлением главы администрации области от 4 марта 2002 года N 27-пг СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов на подрядные работы по проектированию, ремонту, реконструкции и строительству объектов социально - производственного назначения для государственных нужд Брилка С.Ф. - заместитель главы администрации, председатель комиссии; Суслов А.И. - начальник отдела департамента по строительству администрации области, заместитель председателя комиссии; Колганова И.Н. - ведущий специалист департамента по строительству администрации области, секретарь комиссии. Члены комиссии: Вишняков С.А. - начальник отдела ГУ "УКС администрации Иркутской области"; Герцкин А.И. - заместитель руководителя Иркутского территориаль- ного управления МАП России (по согласованию); Гладышева Н.Г. - и.о. начальника отдела главного финансового управления администрации области; Крисин А.И. - начальник ГУ "УКС администрации Иркутской области"; Кузнецова М.А. - заместитель председателя комитета экономического анализа и прогнозирования администрации области; Лихачева А.С. - заместитель председателя комитета цен администра- ции области; Осипова С.А. - заместитель начальника управления государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования администрации области. Заместитель главы администрации области С.Ф.БРИЛКА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|