Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 30.06.2006 № 411БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2006 г. N 411 Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области от 04.09.2008 г. N 854 Об утверждении Порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей В целях повышения качества управления областным бюджетом и для организации оперативного учета дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей, а также в соответствии с программой реформирования системы управления общественными финансами Брянской области, утвержденной постановлением администрации области от 24 октября 2005 г. N 560 "Об утверждении программы реформирования системы управления общественными финансами Брянской области", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей. 2. Установить, что мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в областной бюджет осуществляет финансовое управление Брянской области. 3. Финансовое управление Брянской области осуществляет учет дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в целом по всем отраслям экономики области, в том числе на основе представленного управлением Федеральной налоговой службы по Брянской области реестра данных по предоставленным налоговым кредитам, рассрочкам и отсрочкам уплаты налогов и сборов в областной бюджет, с целью контроля за сроками их уплаты и прогнозирования доходов. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя Губернатора области, начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И. Губернатор Н.В. Денин Утвержден постановлением администрации Брянской области от 30 июня 2006 г. N 411 ПОРЯДОК проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения мониторинга состояния платежеспособности организаций, которым предоставлены отсрочки и рассрочки по платежам в бюджет, анализ их дебиторской задолженности на основе формы отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку. 2. Целью мониторинга является формирование условий для развития доходной базы областного бюджета, обеспечивающих максимальный учет всех факторов, в том числе потерь бюджета от недополученных доходов в части дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей. 3. Под дебиторской задолженностью в рамках настоящего Порядка понимается задолженность по налоговым и неналоговым доходам, задолженность по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и бюджетным кредитам. В составе неналоговых доходов и задолженности по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности при проведении мониторинга учитываются: суммы задолженности по уплате в областной бюджет дивидендов по акциям и доходов от прочих форм участия в капитале организаций, находящихся в собственности Брянской области; суммы задолженности по доходам от размещения временно свободных средств областного бюджета; суммы задолженности по уплате в областной бюджет процентов по бюджетным кредитам; суммы задолженности перед областным бюджетом покупателей областного имущества; суммы задолженности по арендным платежам, начисленным при сдаче в аренду областного имущества (в том числе находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений, а также в хозяйственном ведении областных государственных унитарных предприятий); суммы задолженности по арендной плате и платежам при продаже права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в областной собственности; суммы задолженности по перечислению части прибыли областных государственных унитарных предприятий; суммы дебиторской задолженности при оказании платных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Брянской области; суммы задолженности по платежам в результате применения мер гражданско-правовой и административной ответственности (в том числе штрафы, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Брянской области). 4. Мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей осуществляется на основе формы отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку и представляемой в финансовое управление Брянской области предприятиями, организациями, получившими отсрочки, рассрочки платежей и бюджетные кредиты. 5. Форма отчетности, прилагаемая к настоящему Порядку, является неотъемлемой частью договора о предоставлении предприятию бюджетного кредита, рассрочки и отсрочки по погашению задолженности по налоговым и неналоговым доходам. По ранее заключенным договорам форма отчетности, прилагаемая к настоящему Порядку, оформляется дополнительным соглашением. 6. Финансовое управление Брянской области осуществляет мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей по следующей схеме: 6.1. Проводит анализ выданных кредитов, в том числе отслеживает дебиторскую задолженность предприятий по выданным из областного бюджета кредитам, с целью контроля сроков их возврата по форме отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку. 6.2. Ежемесячно осуществляет обобщение данных по выданным кредитам. 7. Администраторы неналоговых доходов проводят мониторинг сумм дебиторской задолженности по неналоговым доходам, а также предоставленных рассрочек и отсрочек и представляют в финансовое управление Брянской области информацию по форме отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 8. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Брянской области проводить мониторинг предоставленных рассрочек, отсрочек, инвестиционных и налоговых кредитов, по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной и местные бюджеты, и ежеквартально представлять в финансовое управление Брянской области информацию о принятых решениях об изменении срока уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов (реквизиты решения, налог, сумма, установленный срок уплаты) по форме отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку, по каждому предприятию, получившему отсрочку, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 9. Отчетность предприятий для осуществления мониторинга представляется в финансовое управление Брянской области на бумажных и электронных носителях ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 10. Полученные в ходе мониторинга данные о состоянии налоговой недоимки, дебиторской задолженности, размерах рассроченных и отсроченных платежей в областной бюджет обобщаются финансовым управлением Брянской области. 11. Результаты мониторинга (включая сведения о суммах потерь бюджета от несвоевременного получения доходов) в форме аналитической записки ежеквартально доводятся до сведения заместителя Губернатора области, курирующего вопросы экономической политики, и подлежат обязательной публикация в областных средствах массовой информации или сети "Интернет". Приложение к Порядку проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей ПЕРЕЧЕНЬ данных, необходимых для проведения мониторинга предприятий, имеющих дебиторскую задолженность, рассроченные и отсроченные платежи в областной бюджет |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| |N пп |Наименование показателя |Единица |Факт за |План на | | | |измерения |прошедший |предстоящий | | | | |квартал (год)|квартал (год)| |—————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| 1. Выпуск товаров и тыс. рублей услуг в фактических ценах (без НДС и акцизов), всего в том числе: по основному виду тыс. рублей деятельности по неосновным видам тыс. рублей деятельности 2. Доля денежной % составляющей в средствах, поступающих от реализации продукции 3. Добавленная стоимость по тыс. рублей основному виду деятельности 4. Доля добавленной % стоимости в выпуске товаров и услуг 5. Прибыль (убыток) до тыс. рублей налогообложения 6. Уровень рентабельности % 7. Прибыль (убыток) после тыс. рублей налогообложения -всего из нее размер тыс. рублей прибыли, подлежащей зачислению в областной бюджет 8. Инвестиции в основной тыс. рублей капитал 9. Балансовая стоимость тыс. рублей основных фондов на начало года 10. Балансовая стоимость тыс. рублей основных фондов на конец отчетного года 11. Остаточная стоимость тыс. рублей основных фондов на начало года 12. Остаточная стоимость тыс. рублей основных фондов на конец отчетного периода 13. Начисленная амортизация тыс. рублей 14. Использование средств от тыс. рублей амортизации 15. Износ основных фондов % 16. Среднесписочная чел. численность работников списочного состава 17. Выработка на одного рублей работающего 18. Среднемесячная заработная рублей плата 19. Фонд начисленной тыс. рублей заработной платы 20. Доля фонда оплаты % труда в добавленной стоимости по основному виду деятельности (включая единый социальный налог) 21. Уплата налогов в бюджеты тыс. рублей всех уровней -всего в том числе: федеральный бюджет тыс. рублей областной бюджет тыс. рублей местный бюджет тыс. рублей 22. Недоимка по уплате тыс. рублей налогов, всего в том числе федеральный бюджет тыс. рублей областной бюджет тыс. рублей местный бюджет тыс. рублей 23. Отсроченные тыс. рублей (рассроченные) платежи перед бюджетом по налогам, всего в том числе: федеральный бюджет тыс. рублей областной бюджет тыс. рублей местный бюджет тыс. рублей 24. Привлеченные кредиты, тыс. рублей всего в том числе: из областного бюджета тыс. рублей из них инвестиционные тыс. рублей 25. Кредиторская тыс. рублей задолженность, всего в том числе: (приводится тыс. рублей перечень конкретных предприятий и сумм) 26. Просроченная кредиторская тыс. рублей задолженность, всего в том числе: (приводится тыс. рублей перечень конкретных предприятий и сумм) 27. Дебиторская тыс. рублей задолженность, всего в том числе: (приводится тыс. рублей перечень конкретных предприятий и сумм) 28. Сумма начисленных тыс. рублей дивидендов 29. Стоимость чистых активов тыс. рублей —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|