Расширенный поиск

Постановление Губернатора Иркутской области от 29.05.2003 № 271-п

 
 
 
                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                        Г у б е р н а т о р
 
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 29. 05.2003                  Иркутск                  № 271-п
 
 
Об утверждении Порядка и условия выдачи
разрешений на учреждение  акцизных скла-
дов и Порядка изготовления и  приобрете-
ния региональных специальных марок
 
      (В редакции Постановления Губернатора Иркутской области
       от 18.05.2004 г. N 296-п; от 26.12.2005 г. N 565-п;
                      от 20.01.2006 № 14-п)            
 
     В   соответствии  с  Федеральным  законом  "О  государственном
регулировании  производства и оборота этилового спирта, алкогольной
и   спиртосодержащей   продукции",   постановлением   Правительства
Российской  Федерации  от  01.10.2002    723 "Об утверждении общих
требований  к  порядку  и  условиям выдачи разрешений на учреждение
акцизных  складов и порядку выдачи региональных специальных марок",
руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области,
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
(Утратил   силу   -  Постановление  Губернатора  Иркутской  области
от 20.01.2006 № 14-п)
     6. Отменить   распоряжение   главы  администрации  области  от
19.01.2001  №9-рг    выдаче  согласий для получения разрешений на
учреждение акцизных складов".
(Утратил   силу   -  Постановление  Губернатора  Иркутской  области
от 20.01.2006 № 14-п)
 
 
 
 
 
                                                        Б.А.ГОВОРИН
 
 
 
 
 
СОГЛАСОВАНО                       УТВЕРЖДЕНО
 
Заместитель Министра              постановлением губернатора области
Российской Федерации              от 29.05.2003  №271-п
по налогам и сборам
________________Б.М.КОРОЛЬ
24. 04.2003г.
 
 Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов
организациям, производящим алкогольную продукцию, или организациям,
   осуществляющим оптовую торговлю этой продукцией на территории
                         Иркутской области
 
     1. Настоящий   Порядок   и   условия   выдачи   разрешений  на
учреждение  акцизных складов организациям, производящим алкогольную
продукцию,  или  организациям, осуществляющим оптовую торговлю этой
продукцией  на  территории  Иркутской  области  (далее  по тексту -
Порядок),  разработанный  в  соответствии  с Федеральным законом "О
государственном  регулировании  производства  и  оборота  этилового
спирта,  алкогольной  и  спиртосодержащей продукции", устанавливает
необходимые  требования  и  условия выдачи разрешений на учреждение
акцизных  складов  (далее  именуются  -  разрешения)  на территории
Иркутской области.
     2. Разрешение  выдается  организации, производящей алкогольную
продукцию  с  объемной  долей  этилового  спирта  свыше 9 процентов
(далее  именуется  -  организация-производитель),  или организации,
осуществляющей   оптовую   торговлю   такой   продукцией  (далее  -
организация оптовой торговли) на территории Иркутской области.
     Разрешение   выдается   на   одно   или  несколько  специально
выделенных  и  обустроенных  помещений,  места  нахождения  которых
совпадают,  которые  предназначены для хранения в режиме налогового
склада   и   реализации,  произведенной  на  территории  Российской
Федерации,       алкогольной      продукции      и      принадлежат
организации-производителю   или  организации  оптовой  торговли  на
праве  собственности  или  ином вещном праве либо находятся у них в
аренде,  доверительном  управлении  (далее  именуются  - помещения,
предназначенные под акцизный склад).
     Разрешение выдается на срок действия лицензии.
     3. Разрешение  выдается  Управлением  Министерства  Российской
Федерации   по   налогам   и   сборам   по   Иркутской   области  и
Усть-Ордынскому  Бурятскому  автономному  округу (далее по тексту -
Управление МНС России).
     Управление МНС России ведет реестр выданных разрешений.
     4. Необходимыми  условиями  для  выдачи организации разрешения
на учреждение акцизного склада являются:
     а)  наличие у организации лицензии на производство, хранение и
поставки  произведенной  алкогольной  продукции  и  (или)  закупку,
хранение и поставки алкогольной продукции;
     б)   наличие   специального,   оборудованного   и  оснащенного
погрузоразгрузочными    и   транспортными   средствами   помещения,
предназначенного под акцизный склад;
     акцизный  склад,  с  которого  будет осуществляться реализация
алкогольной    продукции    организациям   розничной   торговли   и
общественного  питания,  индивидуальным  предпринимателям,  а также
организациям  оптовой торговли, не имеющим статуса акцизного склада
(за       исключением       акцизных      складов,      учрежденных
организацией-производителем    в   целях   реализации   только   им
произведенной  и  промаркированной  в  соответствии  с требованиями
действующего  законодательства  алкогольной продукции), должен быть
оснащен  техникой,  позволяющей обеспечивать нанесение штрихкодовой
информации на региональные специальные марки;
     помещение    должно   быть   оборудовано   средствами   связи,
вычислительной  техникой и оргтехникой, обеспечивающими сохранность
налоговой  информации,  а  также компьютерной техникой, позволяющей
осуществлять  передачу  налоговым  органам  информации  об  обороте
алкогольной  продукции и движении региональных специальных марок по
форме  и в порядке, определенном Министерством Российской Федерации
по налогам и сборам;
     обустройство    акцизного    склада    должно    гарантировать
обеспечение   условий   для   хранения   алкогольной   продукции  в
соответствии    с    Порядком   хранения   алкогольной   продукции,
находящейся  под  действием  режима налогового склада, определенным
Министерством  Российской  Федерации  по  налогам и сборам, а также
сохранность   алкогольной   продукции  и  региональных  специальных
марок,  находящихся  на  складе.  По  требованию  налоговых органов
акцизный  склад  должен  быть оснащен двойным запорным устройством,
одно  из которых находится под контролем уполномоченных должностных
лиц налоговых органов;
     в)    наличие    сертифицированного   прибора   для   контроля
подлинности специальных марок;
     г)  наличие  согласия  Управления продовольственных ресурсов и
потребительского   рынка   администрации  области,  уполномоченного
администрацией   Иркутской   области,   для  выдачи  разрешения  на
учреждение   акцизного   склада,   расположенного   на   территории
Иркутской области;
     д)  наличие  компьютерной  системы  учета движения алкогольной
продукции;
     е)  отсутствие  просроченной  задолженности по уплате налогов,
сборов и сумм пеней в бюджеты всех уровней;
     ж)  отсутствие  нарушений  законодательства  о государственном
регулировании  производства и оборота этилового спирта, алкогольной
и  спиртосодержащей  продукции за год, предшествовавший дате подачи
заявления на учреждение акцизного склада.
     5. Для  получения  разрешения  на  учреждение акцизного склада
организация   представляет   в   Управление  МНС  России  следующие
документы:
     а) заявление о выдаче разрешения с указанием:
     полного и сокращенного наименования организации;
     фактического места нахождения организации (юридический адрес);
     места  нахождения  помещения,  предназначенного  под  акцизный
склад;
     идентификационного номера налогоплательщика;
     номеров расчетных счетов в банках, обслуживающих организацию;
     лицензируемого вида деятельности;
     срока действия лицензии;
     объема оборота алкогольной продукции (в тыс. дал);
     б)   справку  налогового  органа  об  отсутствии  просроченной
задолженности  по  уплате  налогов,  сборов  и сумм пеней в бюджеты
всех уровней;
     в)   общий   план   территории   с   расположением  помещений,
предназначенных  под  акцизный  склад,  на  площадях  которых будет
осуществляться  хранение  и  реализация  алкогольной  продукции,  и
помещений   для   размещения  рабочих  мест  сотрудников  налоговых
органов,    подписанные    руководителем   и   заверенные   печатью
организации;
     г)   список   лиц    указанием  места  работы  и  занимаемых
должностей),  имеющих  право доступа на акцизный склад, подписанный
руководителем и заверенный печатью организации;
     д)  письменное  согласие Управления продовольственных ресурсов
администрации  области, уполномоченного администрацией области, для
получения организацией разрешения на учреждение акцизного склада;
     е) нотариально заверенные копии:
     учредительных  документов  и  свидетельства  о государственной
регистрации юридического лица;
     документов,   устанавливающих   право  собственности  (аренды)
организации  на  помещения,  предназначенные  под акцизный склад, в
качестве которых могут быть:
     -    свидетельство   о   государственной   регистрации   права
собственности  на  недвижимое  имущество  либо  выписка  из Единого
государственного  реестра  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним, выданные соответствующими учреждениями юстиции;
     -  договор  аренды,  заключенный  на  срок более одного года и
зарегистрированный   в   установленном   порядке,   с   отметкой  о
регистрации  с  представлением  также  нотариально заверенной копии
свидетельства   о   государственной  регистрации  права  аренды  на
недвижимое  имущество,  либо  выписка  из  Единого государственного
реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
     -  договор  аренды,  заключенный  на срок менее одного года, с
представлением  копии  правоустанавливающего  документа  на  объект
недвижимости арендодателя;
     -   лицензии  на  соответствующий  вид  деятельности  в  сфере
производства и (или) оборота алкогольной продукции;
     -  свидетельства  о постановке организации на учет в налоговом
органе  по  ее  месту  нахождения,  а  также по месту нахождения ее
обособленного подразделения, предназначенного под акцизный склад;
     -  письмо  федерального органа исполнительной власти в области
статистики,  содержащее информацию о включении организации в Единый
государственный реестр предприятий и организаций.
     6. Конфиденциальные   сведения,   содержащиеся  в  документах,
указанных  в  пункте  5 настоящего Порядка, не подлежат разглашению
или    передаче,    за    исключением    случаев,   предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
     7. Представленные       организацией-заявителем      документы
подвергаются экспертизе Управлением МНС России.
     Управление  МНС  России  вправе  запрашивать у государственных
органов  и  иных  организаций  дополнительную  информацию  с  целью
проверки представленных сведений.
     8. Управление  МНС  России  проводит обязательное обследование
помещения  организации,  предназначенного  под  акцизный  склад, на
наличие  условий,  предусмотренных  подпунктами  "б" и "в" пункта 4
настоящего   Порядка,   а  также  соответствие  фактического  места
нахождения  помещения представленному плану в порядке, определенном
МНС России.
     9. В  выдаче  разрешения  на учреждение акцизного склада может
быть отказано:
     при  непредставлении  отдельных документов, указанных в пункте
5 настоящего Порядка;
     при   несоответствии   организации   условиям,   обусловленным
пунктом 4 настоящего Порядка;
     при  выявлении  в  представленных документах недостоверной или
искаженной информации;
     при  обращении  организации  за  получением  разрешения, когда
предыдущее   разрешение   было   аннулировано   в   течение   года,
предшествовавшего  дате подачи заявления на получение разрешения, в
связи   с   допущенными   организацией   нарушениями   действующего
законодательства в области оборота алкогольной продукции.
     10. Решение  о  выдаче  разрешения  или об отказе в его выдаче
принимается  Управлением  МНС  России  в  течение  30  дней  со дня
получения  заявления  со  всеми  необходимыми документами. В случае
необходимости  проведения дополнительной экспертизы этот срок может
быть продлен, но не более чем на 10 дней.
     Решение  о  выдаче  разрешения  или  об  отказе в его выдаче с
указанием  причин отказа направляется организации и уполномоченному
администрацией  Иркутской  области  органу,  выдавшему  согласие на
учреждение  акцизного  склада,  в письменной форме в 5-дневный срок
после   принятия   решения   и  регистрируется  в  сводном  реестре
разрешений на учреждение акцизного склада.
     11. Разрешение   подписывается  руководителем  Управления  МНС
России     случае  его  отсутствия  -  замещающим  его  лицом)  и
заверяется гербовой печатью.
     12. Действие  разрешения  может  быть  продлено  по  заявлению
организации   в   случае   продления  срока  действия  лицензии,  в
соответствии   с   которой   это  разрешение  было  выдано,  и  при
выполнении    организацией   условий,   установленных   пунктом   4
настоящего   Порядка.   Для  продления  срока  действия  разрешения
организация    представляет   налоговому   органу   соответствующую
лицензию с отметкой о ее продлении.
     13. В  случае реорганизации, изменения наименования, изменения
местонахождения    организации   или   акцизного   склада,   потери
разрешения,  организация  обязана в 5-дневный срок подать заявление
о выдаче нового разрешения.
     14. Действие  разрешения может быть приостановлено Управлением
МНС России на срок до 6 месяцев в случае:
     а) приостановления действия соответствующей лицензии;
     б)  невыполнения  предписания органа, выдавшего разрешение, об
устранении  нарушений  условий  действия разрешения (в том числе на
основании   материалов,  представленных  органами,  осуществляющими
государственный  контроль  и надзор за соблюдением законодательства
о  государственном регулировании производства и оборота алкогольной
продукции);
     в)  неуплаты  в  установленный  срок  акциза,  начисленного на
отгруженную алкогольную продукцию.
     15. В  случае  приостановления  действия разрешения Управление
МНС  России  (или по его поручению территориальный налоговый орган)
обязано  осуществить  пломбирование  акцизного склада и в 3-дневный
срок   с   момента  приостановления  действия  разрешения  провести
инвентаризацию оставшейся на этом складе продукции.
     Решение   о   возобновлении  действия  разрешения  принимается
Управлением   МНС   России  в  10-дневный  срок  со  дня  получения
заявления  организации  об  устранении обстоятельств, повлекших его
приостановление,  и  подтверждения  указанных  в заявлении сведений
соответствующей проверкой.
     Если  в  установленный  пунктом  14  настоящего  Порядка  срок
указанные   обстоятельства   не   устранены,   разрешение  подлежит
аннулированию.
     16. Основанием   для   принятия   решения   об   аннулировании
разрешения является:
     а) аннулирование действия соответствующей лицензии;
     б)  выявление  Управлением  МНС России недостоверных сведений,
представленных организацией для получения разрешения;
     в) нарушение режима акцизного склада;
     г)  реализация алкогольной продукции, находящейся в незаконном
обороте,  в  том  числе  без  специальных  региональных марок или с
поддельными марками;
     д)  хранение  и  реализация  с  акцизного  склада  алкогольной
продукции, принадлежащей другому юридическому лицу;
     е)  повторное  приостановление  действия  разрешения в течение
одного календарного года;
     ж)   поставка  алкогольной  продукции  организациям  розничной
торговли  и общественного питания, индивидуальным предпринимателям,
а  также  организациям оптовой торговли, не имеющим предусмотренных
законом лицензий;
     з)    нарушение   порядка   учета   и   хранения   специальных
региональных   марок,   порядка   ведения  и  сроков  представления
отчетности об их использовании;
     и)    невыполнение    решения    Управления   МНС   России   о
приостановлении действия разрешения;
     к)   не   устранение   в   установленный  срок  обстоятельств,
повлекших за собой приостановление действия разрешения;
     л)   непредставление   Управлению   МНС   России   и   органу,
уполномоченному  администрацией  области,  возможности осуществлять
контроль за оборотом алкогольной продукции.
     17. Действие  разрешения  может  быть  прекращено на основании
заявления организации или по истечении срока его действия.
     18. Решение   о   приостановлении,  прекращении  действия  или
аннулировании   разрешения  доводится  до  сведения  организации  и
уполномоченного  администрацией Иркутской области органа, выдавшего
согласие  на  учреждение  акцизного  склада,  в  письменной форме с
мотивированным  обоснованием  не  позднее  чем  через 5 дней со дня
принятия  решения.  Соответствующие  изменения  вносятся  в сводный
реестр разрешений на учреждение акцизного склада.
 
 
 
 
 
 
 
Заместитель главы администрации
Иркутской области                                    Д.З.Баймашев
 
 
 
 
 
 
 
 
СОГЛАСОВАНО                             УТВЕРЖДЕНО
Заместитель Министра                    постановлением губернатора
Российской Федерации                    Иркутской области
по налогам и сборам                     от 29.05.2003 №271-п
_________________Б.М.КОРОЛЬ
24.04.2003
 
 
   Порядок изготовления и приобретения региональных специальных
            марок для маркировки алкогольной продукции
 
     1. Настоящий  документ разработан в соответствии с Федеральным
законом    государственном  регулировании  производства и оборота
этилового  спирта,  алкогольной  и  спиртосодержащей  продукции"  и
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 01.10.2002 №
723  "Об  утверждении  общих требований к порядку и условиям выдачи
разрешений   на   учреждение  акцизных  складов  и  порядку  выдачи
региональных    специальных    марок"   и   устанавливает   порядок
изготовления  и  приобретения  региональных  специальных  марок для
маркировки   алкогольной  продукции,  произведенной  на  территории
Российской   Федерации  с  содержанием  этилового  спирта  более  9
процентов  и  предназначенной  для  розничной продажи на территории
Иркутской области.
     2. Организации    -   изготовители   марок   определяются   на
конкурсной  основе.  Конкурс  проводится  администрацией  Иркутской
области  среди  организаций, имеющих лицензию Министерства финансов
Российской  Федерации на осуществление деятельности по изготовлению
защищенной  от  подделок  полиграфической  продукции,  в  том числе
бланков  ценных  бумаг, а также на осуществление торговли указанной
продукцией.
     3. Организации   -   изготовители   марок   должны   выполнять
требования  настоящего  документа  и  предъявляемые  к  этим маркам
технические   требования,   утвержденные   Министерством   финансов
Российской  Федерации  по  согласованию  с Министерством Российской
Федерации по налогам и сборам в пределах их компетенции.
     4. Марка   должна   иметь   комплексную   защиту  от  подделки
(графическая   защита,   голограмма   и  штрихкод),  код  Иркутской
области,  серию  и  номер,  позволяющие проводить учетные операции.
Содержание   штрихкода   и   порядок   его  нанесения  определяются
Министерством  Российской  Федерации  по  налогам и сборам с учетом
предложений  субъектов  Российской Федерации о включении в штрихкод
дополнительной  информации,  необходимой  для  контроля за оборотом
алкогольной продукции.
     5. Марка  наклеивается  на  емкость  с  алкогольной продукцией
таким   образом,   чтобы   исключить   возможность   ее  повторного
использования и не перекрывать федеральную специальную марку.
     6. Прием  от организаций - учредителей акцизных складов (далее
-  организация)  заявок  на  изготовление  марок  (далее  - заявка)
осуществляется  Управлением  МНС  России  по  Иркутской  области  и
Усть-Ордынскому    Бурятскому    автономному    округу   (далее   -
Управление).
     6. 1.  Управление  принимает  заявку  в  двух  экземплярах  не
позднее  чем  за  30  дней  до  начала очередного месяца, по форме,
рекомендованной в Приложении №1 к настоящему Порядку.
     6. 2.  При  заполнении  формы  заявки  рекомендуется учитывать
следующее:
     все  графы  заполняются  четко  чернилами или с использованием
компьютера;
     для   исправления   ошибок  необходимо  перечеркнуть  неверную
информацию,    вписать    новую   информацию,   поставить   подпись
ответственного   исполнителя   и   скрепить   эту  подпись  печатью
(штампом) организации;
     заявка   подписывается  руководителем  и  главным  бухгалтером
организации    и   скрепляется   печатью   (штампом)   организации,
представившей (составившей) документ.
     6. 3.  В  заявке указывается полное и сокращенное наименование
организации,   место  нахождения  организации  и  место  нахождения
акцизного  склада,  идентификационный номер налогоплательщика и код
причины  постановки организации и ее обособленного подразделения по
месту  нахождения  акцизного  склада  на  учет в налоговых органах,
количество  заказанных  марок  отдельно  для маркировки алкогольной
продукции  крепостью  до  25  процентов  и  отдельно для маркировки
алкогольной  продукции крепостью свыше 25 процентов, необходимое на
месяц.
     6. 4.  Количество  подлежащих  изготовлению  марок организация
определяет  исходя  из объемов алкогольной продукции, планируемых к
реализации  на  соответствующий месяц. В случае, если заявленное на
очередной  месяц  количество  марок на 20% превышает среднемесячный
оборот  (поставки)  алкогольной  продукции  за  год, предшествующий
дате  подачи  заявки  на  изготовление  марок, Управление проверяет
обоснованность  заявки  и  принимает  ее  только в случае наличия у
организации  достаточных  оснований  для заказа указанного в заявке
количества марок.
     6. 5. Вместе с заявкой организацией представляются:
     копия    платежного    поручения,    подтверждающего    оплату
организацией  указанного  в  заявке  количества  марок,  с отметкой
банка  о  принятии  к  исполнению. При этом в платежном поручении в
графе    "Назначение    платежа"   указывается   "За   изготовление
региональных специальных марок";
     копия   выписки   банка   из   расчетного  счета  организации,
подтверждающей   снятие   указанных   средств  с  расчетного  счета
организации;
     справка   о   среднемесячном  обороте  (поставки)  алкогольной
продукции   за   год,   предшествующий   дате   подачи   заявки  на
изготовление марок.
     6. 6.   Цена   марки   определяется  администрацией  Иркутской
области по согласованию с Министерством РФ по налогам и сборам.
     Цена  марки  не должна превышать 1 процент налоговой ставки на
алкогольную  продукцию  с  объемной долей этилового спирта более 25
процентов,   предусмотренной   статьей   193   Налогового   кодекса
Российской  Федерации.  В  цену  марки  включаются  расходы  на  ее
изготовление,  хранение, доставку и налог на добавленную стоимость,
а  также  затраты,  связанные  с  нанесением на марку штрихкода и с
осуществлением   администрацией   Иркутской   области   специальных
защитных  мер  по  проверке  качества  и  безопасности  алкогольной
продукции,  предназначенной для маркировки. Цена марки относится на
расходы, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль.
     Сумма,   уплачиваемая   организацией   за  изготовление  марок
Управлению   и   подлежащая   перечислению   Управлением   на  счет
организации   -   изготовителя   марок,   определяется   исходя  из
количества   указанных   в   заявке   марок  и  части  цены  марки,
представляющей  собой  расходы  на изготовление, хранение, доставку
марки и НДС.
     Сумма  расходов,  связанных  с  нанесением на марку штрихкода,
остается у организации.
     Сумма,  подлежащая  уплате  организацией на компенсацию затрат
по  осуществлению  специальных  защитных мер по проверке качества и
безопасности    алкогольной    продукции,    предназначенной    для
маркировки,   определяется   администрацией   Иркутской  области  и
перечисляется   в   областной   бюджет.   Из   областного   бюджета
осуществляется  финансирование  затрат по осуществлению специальных
защитных  мер  по  проверке  качества  и  безопасности  алкогольной
продукции, предназначенной для маркировки.
     6. 7.  Заявка со всеми прилагаемыми документами представляется
в  Управление  представителем организации либо направляется в адрес
Управления  ценным  почтовым  отправлением  с уведомлением и описью
вложения.  Датой  подачи  заявки  является  соответственно  дата ее
фактического  представления  представителем  организации  или  дата
почтового   отправления,   указанная   в   квитанции   о   почтовом
отправлении.
     6. 8.  Поступившая  от  организации заявка и приложенные к ней
документы   проверяются   на  соответствие  требованиям  настоящего
Порядка.  Указанная  проверка  осуществляется должностными лицами в
день  представления  заявки  представителем организации либо в день
получения ее по почте.
     6. 9. Заявка возвращается организации в следующих случаях:
     а)  нарушение  сроков  подачи заявки, установленных подпунктом
6.1 настоящего Порядка;
     б)   несоответствие  представленных  (поступивших)  документов
перечню, установленному подпунктом 6.5 настоящего Порядка.
     6. 10.  В  случае  отказа  в  принятии заявки она возвращается
организации   по   почте   с   уведомлением   об  отказе  в  приеме
(регистрации)  заявки  (Приложение    2),  в  котором  указывается
конкретное   основание  отказа  в  соответствии  с  подпунктом  6.9
настоящего  Порядка.  Возврат  заявки осуществляется не позднее 3-х
дней, следующих за днем представления (поступления) заявки.
     6. 11.    Заявка,   соответствующая   требованиям   настоящего
Порядка,   регистрируется  в  день  представления  (поступления)  в
журнале  регистрации  принятых  заявок на изготовление региональных
специальных марок (Приложение №3).
     6. 12.  Один  экземпляр  представленной заявки с отметкой о ее
приеме  может быть выдан руководителю организации при представлении
им  паспорта и документа, подтверждающего его полномочия в качестве
руководителя  организации,  или  доверенному  лицу  организации при
представлении   им   доверенности   на   получение  заявки.  Второй
экземпляр заявки остается в Управлении.
     6. 13.   Принятые   (зарегистрированные)   Управлением  заявки
организаций   обобщаются  с  целью  определения  общего  количества
заказываемых  марок  по  видам  алкогольной  продукции на Иркутскую
область.
     6. 14.  Управление не позднее чем за 20 дней до начала месяца,
на   который  заказываются  марки,  направляет  в  письменном  виде
организации   -  изготовителю  марок  сводную  заявку,  подписанную
руководителем  или  его заместителем, заверенную печатью Управления
(Приложение №4).
     7. Организация  -  изготовитель  марок доставляет в Управление
марки  по  мере  их изготовления, но не позднее 10 числа месяца, на
который принята заявка.
     8. Марки  доставляются  в  удобной  для  подсчета  и  контроля
качества упаковке.
     9. При  приеме  марок  от  организации  -  изготовителя  марок
Управление  руководствуется Инструкцией о порядке приемки продукции
производственно-технического   назначения   и   товаров   народного
потребления     по    количеству,    утвержденной    постановлением
Госарбитража  СССР  от  15.06.1965 №П-6 (в редакции от 14.11.1974 с
изменениями   от  22.10.1997),  и  Инструкцией  о  порядке  приемки
продукции   производственно-технического   назначения   и   товаров
народного  потребления  по  качеству,  утвержденной  постановлением
Госарбитража  СССР  от  25.04.1966 №П-7 (в редакции от 14.11.1974 с
изменениями от 22.10.1997).
     В   случае   установления  расхождения  данных,  указанных  на
упаковках  с  марками,  с  данными,  указанными  в сопроводительных
документах,   а   также  при  обнаружении  недостачи,  пересортицы,
повреждения  упаковок, установления брака, Управлением составляется
соответствующий   акт   с   участием  представителя  организации  -
изготовителя  марок,  который  обязан  принять  меры  по устранению
установленных  недостатков,  в  том  числе по замене некачественных
марок.
     10. Выдача  марок  организациям,  учредившим  акцизные склады,
осуществляется    Управлением    по   заявкам   этих   организаций,
согласованным  с  администрацией  Иркутской  области,  только после
внесения   ими   авансовых   платежей  по  акцизам  на  алкогольную
продукцию.
     Марки   выдаются   при   условии   их  фактического  получения
Управлением    от    изготовителя,   своевременного   представления
организацией    отчетности    о    движении   марок,   утвержденной
Министерством  Российской  Федерации  по  налогам и сборам, а также
фактического  поступления  авансового  платежа по акцизу и денежных
средств, уплаченных организацией за изготовление марок.
     11. Марки   для   маркировки   алкогольной   продукции   после
прекращения  (приостановления)  действия,  аннулирования разрешения
на  учреждение  акцизного  склада  могут  быть  выданы  только  при
выполнении  организацией  условий,  установленных Порядком хранения
алкогольной    продукции    на    акцизном   складе,   утвержденным
Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
     12. Для  выдачи  марок  Управление  принимает  от  организаций
следующие документы:
     а)  заявление  на выдачу марок, в котором указывается полное и
сокращенное  наименование организации, место нахождения организации
и   место  нахождения  акцизного  склада,  идентификационный  номер
налогоплательщика   и  код  причины  постановки  организации  и  ее
обособленного  подразделения  по  месту нахождения акцизного склада
на  учет  в налоговых органах, количество заявленных к выдаче марок
отдельно  для  маркировки  алкогольной  продукции  с объемной долей
этилового  спирта  до  25%  и  отдельно  для маркировки алкогольной
продукции  с  объемной  долей этилового спирта более 25%. Заявление
должно   содержать   отметку   администрации  Иркутской  области  о
согласовании  выдачи  указанного  в нем количества марок. Заявление
представляется  в  двух  экземплярах  по  форме,  рекомендованной в
Приложении №5 к настоящему Порядку;
     б)   экземпляр   зарегистрированной   Управлением   заявки  на
изготовление марок;
     в)  копию платежного поручения банку, подтверждающего внесение
авансового  платежа  по  акцизам.  При  этом  в  графе  "Назначение
платежа"  должно  быть  указано  "Авансовый  платеж  по  акцизам за
алкогольную  продукцию  с  объемной  долей  этилового  спирта до 25
процентов"  и  (или)  "Авансовый  платеж  по акцизам за алкогольную
продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов";
     г)    выписку    банка   с   расчетного   счета   организации,
подтверждающую  снятие  указанных  средств с ее расчетного счета, и
выписку  из  лицевого  счета организации, заверенную уполномоченным
лицом  налогового органа, подтверждающую фактическое поступление на
счет налогового органа авансового платежа по акцизу;
     д)   доверенность,   выданную   организацией   лицу  на  право
получения  им марок с указанием количества подлежащих выдаче марок,
оформленную в установленном порядке.
     13. Выдача   марок   осуществляется  в  трехдневный  срок  (за
исключением  выходных  и  праздничных дней) с момента представления
организацией   заявления   на  выдачу  марок  со  всеми  требуемыми
документами.
     14. Выдача марок оформляется накладной.
     15. В  случаях  обнаружения типографского брака, повреждения в
результате  ненадлежащего хранения либо в процессе штрихкодирования
или   нанесения   на  алкогольную  продукцию,  марки  по  заявлению
организации могут быть возвращены Управлению.
     Суммы,  уплаченные  организацией  за  изготовление  марок, при
приеме  испорченных организацией марок Управлением не возвращаются,
а  принятые  марки  подлежат  уничтожению  комиссией  Управления  с
участием организации.
     16. В   случае   ликвидации  организации  или  прекращения  ее
деятельности  по  производству  и  обороту  алкогольной  продукции,
окончания   срока   действия   или   аннулирования   разрешения  на
учреждение     акцизного     склада,     Управление,     в    целях
несанкционированного   использования   марок,   принимает  меры  по
изъятию   у   организации   неиспользованных   марок  и  возвращает
организации   стоимость  изъятых  марок  в  случае,  если  качество
указанных   марок   позволяет   осуществить  их  реализацию  другим
организациям.
     17. При   приеме  марок  от  организации  составляется  акт  с
указанием  причины  их  сдачи  в  трех  экземплярах. Один экземпляр
направляется в администрацию области.
     18. Продажа или передача марок третьим лицам запрещается.
     19. Собственники   (владельцы)   алкогольной   продукции   (за
исключением   лиц,   купивших  алкогольную  продукцию  в  розничной
продаже)  несут  ответственность в соответствии с законодательством
Российской   Федерации  за  правильность  нанесения  и  подлинность
марки.
     20. Управление   обеспечивает  ведение  единой  системы  учета
движения    алкогольной    продукции   в   порядке,   установленном
Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
     21. Управление   ежемесячно,   в  срок  до  20  числа  месяца,
следующего  за  отчетным,  представляет  в  администрацию Иркутской
области   информацию   о   количестве   выданных   организациям   и
возвращенных  организациями региональных специальных марок, а также
об  уплате  организациями акцизов для осуществления анализа оборота
алкогольной продукции на территории Иркутской области.
 
 
 
Заместитель главы
администрации Иркутской области                     Д.З.Баймашев
 
 
 
 
 
                                                     Приложение № 1
                              к порядку изготовления и приобретения
                                 региональных специальных марок для
                                   маркировки алкогольной продукции
________________________________
(наименование налогового органа)
 
                              ЗАЯВКА
___________________________________________________ просит 
 (полное и сокращенное наименование организации)
 
изготовить  региональные  специальные  марки  на  ___ месяц 20___ г.
 
     Адрес местонахождения             Адрес местонахождения
     организации:                      акцизного склада:
     ___________________________       ___________________________
     Телефон: __________________       Телефон: __________________
     ИНН _______________________       ИНН/КПП ___________________
 
 
Заказываемое          Всего:             в том числе:
количество                          до 25%         свыше 25%
региональных
специальных
марок на месяц
 
                           
 
 
     Перечень прилагаемых документов:
     1. Платежное  поручение  от "__"_________ 20__ г. №_____ на __
листах.
     2. Выписка  банка  с  расчетного  счета  организации  от  "__"
_________ 20__ г. на __ листах.
     3. Справка  о  среднемесячном  обороте  (поставке) алкогольной
продукции   за   год,   предшествующий   дате   подачи   заявки  на
изготовление марок, на __ листах.
     Общее количество листов: ___.
 
     Руководитель
     организации  _______________  ________________ _________________
                      (подпись)         (дата)          (Ф.И.О.)
     Главный бухгалтер
     организации  _______________  ________________ _________________
                      (подпись)         (дата)            (Ф.И.О.)
     М.П.
 
 
           Место штампа   Отметка налогового органа о получении заявки
            "Получено"    Ф.И.О. __________________________________
                          Подпись _____________ Дата ______________
 
     (заполняется в случае соответствия фактически
     представленных документов установленным требованиям)
 
     При заполнении заявления следует руководствоваться следующим:
     В  строке  "Полное  и  сокращенное  наименование  организации"
указывается   полное   и  сокращенное  наименование  организации  в
соответствии  с  учредительными  документами, зарегистрированными в
установленном порядке;
     в   строке  "Адрес  местонахождения  организации"  указывается
полный адрес фактического местонахождения организации;
     в  строке "Адрес местонахождения акцизного склада" указывается
полный   адрес   места   нахождения   обособленного   подразделения
организации по месту учреждения акцизного склада;
     в  строке "Телефон" указывается номер телефона по фактическому
местонахождению  организации  и  номер телефона по месту нахождения
ее   обособленного  подразделения  по  месту  учреждения  акцизного
склада;
     в    строке    "ИНН"   указывается   идентификационный   номер
организации (десятизначный цифровой код);
     в      строке     "ИНН/КПП"     указывается     соответственно
идентификационный  номер организации (десятизначный цифровой код) и
код причины постановки на учет при его наличии.
 
 
 
 
 
 
 
 
                                     Приложение №2
                                     к порядку изготовления и
                                     приобретения региональных
                                     специальных марок для маркировки
                                     алкогольной продукции
 
     Бланк
     налогового органа
     _____________________
     _____________________
     _____________________
     (адрес организации)
 
                            УВЕДОМЛЕНИЕ
              ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ (РЕГИСТРАЦИИ) ЗАЯВКИ
          НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
 
    ___________________________________________________________
          (полное и сокращенное наименование организации)
 
     Управление              МНС              России             по
 
___________________________________________________________________
           (наименование субъекта Российской Федерации)
 
     сообщает,  что  заявка  от  _______________________  №________
отклонена по      причине
___________________________________________________________________
 
___________________________________________________________________
 
___________________________________________________________________
 
___________________________________________________________________
 
___________________________________________________________________
 
___________________________________________________________________
                         (причины отказа)
 
     Приложение: на ___ листах.
 
     Руководитель (заместитель Руководителя)
     Управления МНС России                              Подпись
     (Ф.И.О.)
     по _____________________________________             М.П.
     (наименование субъекта Российской Федерации)
 
 
 
                                   Приложение №3
                                   к порядку изготовления и
                                   приобретения региональных
                                   специальных марок для маркировки
                                   алкогольной продукции
 
                              ЖУРНАЛ
            РЕГИСТРАЦИИ ПРИНЯТЫХ ЗАЯВОК НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ
                  РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
 
 
  Наименование,      Дата           Ф.И.О. и        Ф.И.О. и        Общее         Примечание
п/ ИНН организации    регистрации    подпись лица,   подпись         количество
п                     заявки         представившего  должностного    листов
                                     заявку <*>      лица
                                                     Управления,
                                                     принявшего
                                                     заявку
 
1        2               3              4               5               6             7
 
 
 
 
 
     <*>  В  случае,  если  заявка  была направлена ценным почтовым
отправлением, в графе 4 ставится прочерк.
 
 
 
 
 
 
 
                            Приложение №4
                            к порядку изготовления и приобретения
                            региональных специальных марок для
                            маркировки алкогольной продукции
 
     Бланк                   ____________________________________
     налогового органа      (название организации - изготовителя
                             ____________________________________
                                региональных специальных марок)
                             ____________________________________
                                (адрес организации - изготовителя
                             ____________________________________
                                 региональных специальных марок)
                             ____________________________________
 
  Управление МНС России по _________________________________________
                          (наименование субъекта Российской Федерации)
направляет  сводную  заявку  на  _____________ месяц 20 ______года  
на  изготовление  региональных специальных марок в количестве ___ тыс.
 штук, в том числе:
     для   маркировки   алкогольной   продукции   крепостью  до  25
процентов в количестве ___ тыс. штук;
     для   маркировки  алкогольной  продукции  крепостью  свыше  25
процентов в количестве ___ тыс. штук.
 
 
 
 
Руководитель (заместитель Руководителя)
Управления МНС России                            Подпись (Ф.И.О.)
по _________________________________                    М.П.
(наименование субъекта Российской Федерации)
 
 
 
 
 
 
                               Приложение №5
                               к порядку изготовления и приобретения
                               региональных специальных марок для
                               маркировки алкогольной продукции
 
 
     Место штампа Отметка налогового органа о получении заявления
     "Получено"   Ф.И.О. __________________________________
                  Подпись _____________ Дата ______________
     (заполняется в случае соответствия фактически
   представленных документов установленным требованиям)
 
    __________________________________________________________
                 (наименование налогового органа)
 
            ЗАЯВЛЕНИЕ № ____ ОТ __ ____________ 20__ Г.
 
_______________________________________________ просит выдать
(полное и сокращенное наименование организации)
изготовленные  по  заявке  от __ _____________ 20__ г. №______
на ________ месяц 20 __ г. региональные специальные марки.
 
Адрес местонахождения              Адрес местонахождения
организации:                       акцизного склада:
 ___________________________       _____________________________
 Телефон: __________________       Телефон: _____________________
 ИНН _______________________       ИНН/КПП ____________________
 
 
Заказываемое              Всего:         в том числе:
количество                          до 25%            свыше 25%
региональных
специальных
марок на месяц
 
                                       
     Перечень прилагаемых документов:
     1. Копия     зарегистрированной    Управлением    заявки    на
___________месяц 20__ г. на ___ листах.
     2. Копия  платежного поручения от __ ___________ 20__ г. №____
(внесение  авансового платежа по акцизам за алкогольную продукцию с
объемной  долей  этилового спирта до 25 процентов) на ____ листах и
(или)  копия  платежного  поручения  от  __  ________  20__ г. № __
(внесение  авансового платежа по акцизам за алкогольную продукцию с
объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов) на __ листах.
     3. Выписка  банка с расчетного счета организации от __________
20__ г. на __ листах.
     Общее количество листов: ___.
 
Руководитель  организации   ___________  __________ ________________
                             (подпись)     (дата)        (Ф.И.О.)
                        М.П.
 
Главный бухгалтер
организации                 ___________ __________ _________________
                             (подпись)     (дата)       (Ф.И.О.)
 
 
            Место штампа    Отметка администрации Иркутской области о
            "Согласовано"  согласовании выдачи региональных специальных
                           марок Ф.И.О. __________________________________
                           Подпись _____________ Дата ______________
 
 
 
Полученное количество региональных             Должностное лицо Управления
специальных марок на месяц
 
   Всего             В том числе:
(тыс. шт.)      до 25%        свыше 25%       Подпись        Дата          Ф.И.О.
              (тыс. шт.)    (тыс. шт.)
 
    1             2             3               4              5             6
 
 
 
     Получил
     Руководитель организации
     (уполномоченное лицо
     организации)                ___________     __________   ______________ М.П.
                                  (подпись)         (дата)       (Ф.И.О.)
 
    ______________________________
     (номер и дата доверенности)
 
     Руководитель (Заместитель
     руководителя)  Управления   _____________     __________  ______________ М.П.
                                   (подпись)         (дата)        (Ф.И.О.)
 
 
 


Информация по документу
Читайте также