Расширенный поиск
Постановление Губернатора Иркутской области от 03.09.2003 № 453-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ Губернатор П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 03.09.2003 Иркутск № 453-п Об утверждении Порядка государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 19.12.1996 № 443-п "О государственном регулировании тарифов на услуги автотранспорта по перевозке пассажиров и багажа", за исключением пункта 4. 3. Комитету по информационной политике аппарата губернатора (Мазуров В.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Восточно-Сибирская правда". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет цен администрации области (Прощук П.И.) и Департамент по развитию коммуникационного комплекса администрации области (Клиссак В.И.). Б.А. Говорин УТВЕРЖДЕН Постановлением губернатора области от 03.09.2003 года № 453-п ПОРЯДОК государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Настоящий Порядок разработан на основании постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (далее - Порядок). 1. 2. Порядок применяется регулирующими органами при установлении тарифов всем хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В Порядке используются следующие основные понятия: 2. 1. Перевозчик - хозяйствующий субъект, оказывающий услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. 2. 2. Перевозки - деятельность по предоставлению услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси, в соответствии с действующим законодательством, за исключением заказных (почасовых) и специальных перевозок пассажиров (в том числе перевозка школьников). 2. 3. Маршрут - установленный в процессе организации перевозок путь следования транспортного средства между начальными и конечными пунктами. 2. 4. Городские перевозки - Перевозки, осуществляемые в пределах черты города (другого населенного пункта) (Устав автомобильного транспорта РСФСР, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 08.01.1969 № 12, далее - Устав автомобильного транспорта). 2. 5. Пригородные перевозки - Перевозки, осуществляемые за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 км включительно (Устав автомобильного транспорта). 2. 6. Междугородные перевозки - Перевозки, осуществляемые за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние более 50 км (Устав автомобильного транспорта). 2. 7. Предельные тарифы - система максимально допустимых ценовых ставок, по которым возможно взимание платы за Перевозку. 2. 8. Фиксированные тарифы - система ценовых ставок, ниже и выше которых взимание платы за Перевозку не допускается. 2. 9. Регулирующие органы - Комитет цен администрации области и органы местного самоуправления, осуществляющие государственное регулирование тарифов на Перевозки в соответствии с предоставленными действующим законодательством полномочиями. III. ПОРЯДОК РАСЧЕТА И УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ 3. 1. Государственное регулирование тарифов на Перевозки осуществляется посредством установления фиксированных или предельных тарифов. 3. 2. Тарифы на Перевозку пересматриваются не чаще одного раза в три месяца. Основанием для изменения тарифов могут быть: - изменение затрат на перевозки более чем на 2 процента в месяц, вызванное ростом цен (тарифов) на топливо, материальные ресурсы; - изменение в системе налогообложения и иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации и области. 3. 3. Экономически обоснованные тарифы на Перевозку рассчитываются исходя из нормативов затрат на оказание данных услуг по Перевозке, экономически обоснованной прибыли, показателей работы хозяйствующего субъекта и с учетом платежеспособности населения. 3. 4. При невозможности расчетов по общим и специальным нормативам затрат, тарифы на Перевозки могут определяться исходя из фактических затрат на оказанный объем услуг за прошедший период (не менее трех месяцев), в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации и с учетом роста затрат на предстоящий период (по прогнозным данным Минэкономразвития России). 3. 5. Тарифы на Перевозки в городском сообщении устанавливаются едиными независимо от расстояния перевозки. При Перевозках пассажиров в городском сообщении на расстояние свыше 30 км допускается установление тарифов исходя из покилометрового расчета. Тарифы на Перевозки в пригородном сообщении, по внутриобластным и межобластным маршрутам устанавливаются в зависимости от расстояния между пунктом отправления и пунктом назначения и тарифа на 1 пассажирокилометр. 3. 6. Размер прибыли, включаемой в тарифы на Перевозку, должен быть экономически обоснован, достаточен для эффективной деятельности и гарантии качественного обслуживания пассажиров. При этом рентабельность не может превышать 25 процентов к полной себестоимости услуг по Перевозке. 3. 7. Стоимость провоза багажа в пределах нормы, установленной Приказом Минавтотранса РСФСР от 24.12.1987 № 176 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР" (далее - Правила), включается в тариф на проезд пассажира. За провоз каждого места багажа сверх установленных размеров и веса, определяемых Правилами, плата взимается в следующих размерах: - автобусами в городском сообщении - в размере тарифа за проезд пассажира; - автобусами в пригородном сообщении, по внутриобластным и межобластным маршрутам - 25 процентов от стоимости проезда. 3. 8. Проезд пассажиров, пользующихся правом бесплатного и льготного проезда, осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством. 3. 9. Недостаток (избыток) средств у Перевозчика, возникший по не зависящим от него причинам в период, предшествующий периоду регулирования и выявленный на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйствующего субъекта, учитывается регулирующими органами при установлении тарифов в следующем периоде регулирования. 3. 10. Комитет цен администрации области устанавливает предельные тарифы на перевозку пассажиров и багажа по междугородным маршрутам. 3. 11. Органы местного самоуправления устанавливают фиксированные или предельные тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении. 3. 12. Для установления тарифов на Перевозки Перевозчики представляют в соответствующий регулирующий орган следующие обосновывающие документы: - сопроводительное письмо; - копию свидетельства о государственной регистрации хозяйствующего субъекта; - пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов с анализом работы Перевозчика за прошедший отчетный период; - справку о размере действующих и предлагаемых для установления тарифов на перевозку пассажиров и багажа, согласно приложению 1 к Порядку; - плановые (расчетные) калькуляции по каждому виду перевозок с расшифровкой статей затрат (копии документов, подтверждающих увеличившиеся статьи затрат); - справку об основных технико-экономических показателях за последний квартал (год), согласно приложению 2а либо 2б к Порядку. 3. 13. Перевозчики, получающие средства из бюджетов различных уровней, дополнительно представляют: - заверенные формы статистической отчетности, действующие на автомобильном транспорте; - справку о фактическом коэффициенте загрузки автобусов, используемом при расчете тарифа; - справку о фактическом пробеге автотранспорта с пассажирами по маркам автобусов; - информацию о размерах средств, получаемых из бюджетов различных уровней на пассажирские перевозки (по направлениям использования); - данные о размере средств, предусматриваемых соответствующими бюджетами для компенсации выпадающих доходов от перевозки пассажиров, пользующихся правом бесплатного и льготного проезда; - расчет необходимой суммы прибыли, с постатейным обоснованием величины затрат, и отчет о фактически достигнутой сумме прибыли за предыдущий период; - приказ по учетной политике, принятой Перевозчиком; - коллективный договор в части положений об оплате труда и индексации заработной платы. 3. 14. При необходимости регулирующие органы вправе затребовать дополнительные материалы по обоснованию изменения тарифов. 3. 15. Регулирующий орган после представления Перевозчиком расчетных материалов в течение 30 дней принимает решение об установлении уровня тарифов. 3. 16. Регулирующий орган вправе отказать в принятии решения об изменении тарифов Перевозчику по следующим основаниям: - непредставление или представление не в полном объеме расчетных материалов, обосновывающих необходимость изменения тарифов; - искажение фактических показателей работы хозяйствующего субъекта, представленных для обоснования тарифов; - осуществление расчета себестоимости услуг с нарушением требований Налогового кодекса Российской Федерации и других правовых актов по формированию затрат; - иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством. 3. 17. По вновь открытым маршрутам Перевозок (за исключением городского сообщения), когда Перевозчик не имеет возможности представить в полном объеме расчетные материалы по определению тарифа, допускается установление на срок не более трех месяцев тарифов не выше предельных, действующих на Перевозки по аналогичным маршрутам. 3. 18. Несоблюдение положений настоящего Порядка является нарушением порядка ценообразования, при этом должностные лица и хозяйствующие субъекты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заместитель главы администрации области И.И. Думова Приложение 1 к Порядку государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении, автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси СПРАВКА О РАЗМЕРЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА |-------------------------|-----------------------|------------------| | Наименование услуг по |Ранее действующий тариф| Предлагаемый к | | видам пассажирских | |установлению тариф| | перевозок | | | | |--------|--------------| | | | Размер |Дата введения | | |-------------------------|--------|--------------|------------------| |1. Городские перевозки | | | | |-------------------------|--------|--------------|------------------| |Проезд пассажира | | | | |-------------------------|--------|--------------|------------------| |Провоз одного места | | | | |багажа | | | | |-------------------------|--------|--------------|------------------| |2. Пригородные перевозки | | | | |-------------------------|--------|--------------|------------------| |Проезд пассажира | | | | |-------------------------|--------|--------------|------------------| |Провоз одного места | | | | |багажа | | | | |-------------------------|--------|--------------|------------------| |3. Междугородные | | | | |перевозки | | | | |-------------------------|--------|--------------|------------------| |Проезд пассажира | | | | |-------------------------|--------|--------------|------------------| |Провоз одного места | | | | |багажа | | | | |-------------------------|--------|--------------|------------------| Руководитель Главный бухгалтер Приложение 2 а к Порядку государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении, автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА ________ ЗА ______________ 200_ г. |-------------------|---------|-----|-------------------------------| | Показатели | Единица |Всего|В том числе по видам перевозок | | |измерения| |-------|------|--------|-------| | | | |Городс-|Приго-|Междуго-|Почасо-| | | | | кие |родные| родные | вые | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |1.1. Перевезено |Тыс.чел. | | | | | | |пассажиров | | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |1.2. В т.ч. платных|Тыс.чел. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |2.1. Пассажирообо- |Тыс. | | | | | | |рот |пасскм | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |2.2. В т.ч. платных|Тыс. | | | | | | | |пасскм | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |3. Автомобиле-часы |Тыс.час | | | | | | |на линии | | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |4. Пробег автобусов|Тыс.км | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |5. Доходы |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |6. Расходы |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |6.1. Фонд оплаты |Тыс.руб. | | | | | | |труда водителей и | | | | | | | |кондукторов | | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |6.2. Отчисления от | | | | | | | |ФОТ водителей |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |6.3. Топливо | | | | | | | |автомобильное |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |6.4. Смазочные | | | | | | | |материалы |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |6.5. Износ автошин |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |6.6. Техническое | | | | | | | |обслуживание и | | | | | | | |ремонт подвижного | | | | | | | |состава |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |6.6.1. Заработная |Тыс.руб. | | | | | | |плата ремонтного | | | | | | | |персонала с | | | | | | | |отчислениями. | | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |6.6.2. Материальные| | | | | | | |затраты на ремонт |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |6.7. Амортизация | | | | | | | |подвижного состава |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |6.8. Общехозяйст- | | | | | | | |венные расходы |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |7. Убытки |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |8. Прибыль |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |В том числе: | | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |8.1. На развитие | | | | | | | |производства. |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |8.2. На социальные | | | | | | | |нужды. |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |9. Субсидии и | | | | | | | |субвенции |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |Справочно | | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |10. Численность | | | | | | | |всего |Чел | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |Водители |Чел | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |Кондукторы |Чел | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |Ремонтные рабочие |Чел | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |Подсобные рабочие |Чел | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |Руководители и | | | | | | | |специалисты. |Чел | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |11. Среднемесячная | | | | | | | |заработная плата | | | | | | | |всего |Руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |Водители |Руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |Кондукторы |Руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |Ремонтные рабочие |Руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |Подсобные рабочие |Руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |Руководители и | | | | | | | |специалисты. |Руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| Руководитель Главный бухгалтер Приложение 2 б к Порядку государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении, автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА ________ ЗА __ ________ 200_ г. |-------------------|---------|-----|-------------------------------| | Показатели | Единица |Всего|В том числе по видам перевозок | | |измерения| |-------|------|--------|-------| | | | |Городс-|Приго-|Междуго-|Почасо-| | | | | кие |родные| родные | вые | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |1.1. Перевезено |Тыс.чел. | | | | | | |пассажиров | | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |1.2. В т.ч. платных|Тыс.чел. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |2.1. Пассажирообо- |Тыс. | | | | | | |рот |пасскм | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |2.2. В т.ч. платных|Тыс. | | | | | | | |пасскм | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |3. Автомобиле-часы |Тыс.час | | | | | | |на линии | | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |4. Пробег автобусов|Тыс.км | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |5. Доходы |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |6. Расходы |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |6.1. Затраты на | | | | | | | |оплаты труда |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |6.2. Отчисления от | | | | | | | |ФОТ |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |6.3. Материальные | | | | | | | |затраты |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |6.3.1. Топливо | | | | | | | |автомобильное |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |6.3.2. Смазочные | | | | | | | |материалы для | | | | | | | |автомобилей |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |6.3.3. Износ | | | | | | | |автошин |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |6.3.4. Запчасти и | | | | | | | |материалы для | | | | | | | |автомобилей |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |6.4. Амортизация | | | | | | | |основных фондов |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |6.4.1. Амортизация | | | | | | | |автомобилей |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |6.5. Прочие расходы|Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |7. Убытки |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |8. Прибыль |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |В том числе: | | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |8.1. На развитие | | | | | | | |производства |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |8.2. На социальные | | | | | | | |нужды |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |9. Субсидии и | | | | | | | |субвенции |Тыс.руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |Справочно | | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |10. Численность | | | | | | | |всего |Чел | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |Водители |Чел | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |Кондукторы |Чел | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |Ремонтные рабочие |Чел | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |Подсобные рабочие |Чел | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |Руководители и | | | | | | | |специалисты. |Чел | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |11. Среднемесячная | | | | | | | |заработная плата | | | | | | | |всего |Руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |Водители |Руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |Кондукторы |Руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |Ремонтные рабочие |Руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |Подсобные рабочие |Руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| |Руководители и | | | | | | | |специалисты. |Руб. | | | | | | |-------------------|---------|-----|-------|------|--------|-------| Руководитель Главный бухгалтер Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|