Расширенный поиск
Постановление Губернатора Иркутской области от 10.09.2003 № 472-пУтратил силу - Постановление Губернатора Иркутской области от 27.03.2008 г. N 112-п РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ Г у б е р н а т о р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 10.09.2003 Иркутск № 472-п О создании территориальной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера области В соответствии со статьями 11, 14 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", распоряжением Президента Российской Федерации от 23.03.2000 № 86-рп, постановлениями губернатора области от 12.02.1996 № 61-п "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 29.04.1999 № 288-п "О порядке сбора и обмена в Иркутской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", учитывая решение комиссии по чрезвычайным ситуациям области от 24.04.2001, руководствуясь статьей 38(1) Устава области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать территориальную систему мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Иркутской области. 2. Утвердить Положение о территориальной системе мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Иркутской области (прилагается). 3. Общее руководство по обеспечению функционирования территориальной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Иркутской области возложить на Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Иркутской области (Самовольнов И.Н.). 4. Комитету по информационной политике аппарата губернатора (Мазуров В.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Восточно-Сибирская правда". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Брилку С.Ф. Б.А. Говорин УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора области от 10.09.2003 № 472-п ПОЛОЖЕНИЕ о территориальной системе мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Иркутской области 1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение определяет назначение, основные задачи, принципы построения, порядок функционирования территориальной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Иркутской области (сокращенно ТСМП ЧС), а также перечень входящих в состав ТСМП ЧС организаций, органов, их подразделений. 1. 2. Положение о ТСМП ЧС разработано в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 23.03.2000 №86-рп, Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Приказом МЧС России от 10.04.2000 № 206 "О распоряжении Президента Российской Федерации от 23 марта 2000 года № 86-рп", постановлением губернатора области от 12.02.1996 №61-п "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". 2. Цель и задачи деятельности ТСМП ЧС 2. 1. Территориальная система мониторинга и прогнозирования чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера создается с целью контроля состояния природных и техногенных источников чрезвычайных ситуаций, заблаговременного прогнозирования параметров чрезвычайных ситуаций и их последствий путем: - осуществления постоянного контроля за состоянием источников чрезвычайных ситуаций; - своевременного выявления причин возникновения чрезвычайной ситуации; - определения возможных масштабов и характера развития чрезвычайных ситуаций; - выработки рекомендаций для принятия необходимых мер по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчению их социально-экономических последствий. 2. 2. Основными задачами ТСМП ЧС являются: - сбор и комплексный анализ поступающей от организаций, органов, их подразделений ТСМП ЧС информации о состоянии природных и техногенных источников чрезвычайной ситуации в области; - оценка прогнозируемых явлений, составление и оперативное доведение прогнозов возможных чрезвычайных ситуаций и их последствий до органов исполнительной власти и руководителей организаций для своевременного принятия управленческих решений, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и смягчение их последствий на территории области; - наблюдение за текущей обстановкой и постоянная коррекция прогноза чрезвычайной ситуации и возможного сценария ее развития; - создание и развитие в интересах области банка данных по фактам ЧС, аварий и потенциальным источникам природных и техногенных ЧС; - обеспечение информационной поддержки мероприятий по защите населения, хозяйственных объектов и территорий от возможных источников чрезвычайной ситуации. 2. 3. Для выполнения поставленных задач привлекаются силы и средства организаций Сети наблюдения и лабораторного контроля Иркутской области (СНЛК), образованной в соответствии с постановлением губернатора области. 3. Состав ТСМП ЧС 3. 1. ТСМП ЧС формируется на основе организаций, органов, их подразделений, функционирующих на территории области и решающих в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области задачи мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера. 3. 2. В состав ТСМП ЧС входят следующие организации, органы, их подразделения (далее - участники ТСМП ЧС): - Иркутское межрегиональное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Иркутское УГМС); - Байкальская опытно-методическая сейсмологическая экспедиция Геофизической службы СО РАН (БОМСЭ ГС СО РАН); - Федеральное государственное унитарное предприятие Иркутский специализированный комбинат радиационной безопасности "Радон"; - Главное управление ГО и ЧС Иркутской области; - открытое акционерное общество "Иркутскэнерго"; - Федеральное государственное учреждение "Управление государственного энергетического надзора по Байкальскому региону" (ФГУ "Иркутскгосэнергонадзор"); - Центр Госсанэпиднадзора в Иркутской области; - Главное управление сельского хозяйства администрации области; - Главный государственный ветеринарный инспектор Иркутской области; - Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Иркутской области; - Государственное учреждение "Иркутская база авиационной охраны лесов Министерства природных ресурсов Российской Федерации"; - Ангаро-Байкальское бассейновое водное управление МПР России; - Федеральное государственное учреждение "Федеральная государственная территориальная станция защиты растений в Иркутской области"; - Государственное федеральное унитарное геологическое предприятие "Иркутскгеология" - Иркутский территориальный центр государственного мониторинга геологической среды; - Институт солнечно-земной физики СО РАН, в том числе лаборатория космического мониторинга указанного Института; - Федеральное государственное унитарное предприятие "Восточно-Сибирская железная дорога"; - Областное государственное учреждение "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области"; - Институт земной коры СО РАН; - Институт динамики систем и теории управления СО РАН. 3. 3. Общее руководство по обеспечению функционирования, организационно-методическое руководство и координацию деятельности ТСМП ЧС осуществляет Главное управление ГО и ЧС Иркутской области в соответствии с действующим законодательством. 4. ПОРЯДОК ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТСМП ЧС 4. 1. Информационные ресурсы, содержащие информацию, получаемую ТСМП ЧС в целях защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создаваемые, приобретаемые, накапливаемые за счет средств областного бюджета, полученные путем иных установленных законом способов, находятся в собственности Иркутской области. Владение, пользование и распоряжение указанной информацией регулируется федеральными и областными нормативными актами. 4. 2. ТСМП ЧС в лице Главного управления ГО и ЧС Иркутской области имеет право получать информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (по прогнозируемой и фактической чрезвычайной обстановке) от всех территориальных органов (подразделений) федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, органов государственного контроля и надзора, объектов экономики, научно-исследовательских учреждений, находящихся на территории области, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановлением губернатора области от 29.04.1999 № 288-п "О порядке сбора и обмена в Иркутской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 4. 3. В случаях, предусмотренных законодательством, деятельность ТСМП ЧС определяется по согласованию с соответствующей организацией, органом, их подразделением. 4. 4. Информационный обмен между участниками ТСМП ЧС осуществляется на основе заключенных соглашений об информационном взаимодействии. Указанные соглашения заключаются между Главным управлением ГО и ЧС Иркутской области и соответствующим участником ТСМП ЧС в соответствии с законодательством. В соглашениях указываются представители участников ТСМП ЧС, составляющие экспертный совет ТСМП ЧС. 4. 5. Экспертный совет ТСМП ЧС образуется для решения организационных, текущих вопросов, определения объема, формы, порядка и периодичности обмена информацией, согласованности действий участников ТСМП ЧС. Главное управление ГО и ЧС Иркутской области осуществляет руководство экспертным советом ТСМП ЧС и определяет порядок его работы. 4. 6. Сбор, обработку, анализ поступающей информации и составление прогноза чрезвычайных ситуаций осуществляет территориальный центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Главного управления ГО и ЧС Иркутской области. Заместитель главы администрации области С.Ф. Брилка Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|