Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Усть-Ордынского Бурятского АО от 11.12.2003 № 315-пУтратил силу - Постановление Губернатора Иркутской области от 19.05.2008 г. N 166-п УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 декабря 2003 г. № 315-п п. Усть-Ордынский О порядке государственного регулирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемые населению (В редакции Постановления Главы администрации Усть-Ордынского Бурятского АО от 13.12.2006 г. N 524-п) Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением главы администрации округа от 08.07.2003 г. № 181-п "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", на основании статьи 9 Закона округа "О Законах и иных нормативно-правовых актах" от 15 августа 1995 г. № 13-ОЗ, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок государственного регулирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемые населению. 2. Признать утратившим силу постановление главы администрации округа от 18.04.1997 г. № 89 "О положении о порядке государственного регулирования цен на топливо, реализуемые населению". 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации округа Морохоеву И.П. Глава администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа В. Малеев Утвержден постановлением главы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 11 декабря 2003 года № 315-п Порядок государственного регулирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемые населению 1. Общие положения Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и постановлением главы администрации округа от 08.07.2003 г. № 181-п "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)". Действие порядка распространяется на все хозяйствующие субъекты, расположенные на территории округа, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, снабжающие население топливом твердым и топливом печным бытовым. 2. Основные понятия В порядке используются следующие понятия: 2.1. Хозяйствующий субъект - коммерческая организация, их объединение (союзы ассоциации), некоммерческая организация, занимающаяся предпринимательской деятельностью, и индивидуальный предприниматель, которые на основе использования закрепленного за ним права или собственного имущества реализует топливо населению. 2.2. Потребитель - физическое лицо, приобретающее топливо. 3. Цели государственного регулирования 3.1. Государственное регулирование цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое населению (далее по тексту "регулирование") осуществляется в следующих целях: - защиты экономических интересов потребителей топлива от необоснованного повышения цен на топливо. - создания механизма согласования интересов государства, потребителей топлива, хозяйствующих субъектов, реализующих топливо. 3.2. При расчете и установлении экономически обоснованных цен на топливо должны соблюдаться следующие принципы: - обязательность учета результатов деятельности хозяйствующих субъектов за период действия ранее установленных цен; - раздельный учет затрат на регулируемую продукцию. 4. Основные нормативные правовые акты и иные документы, используемые при расчете цен 4.1. Налоговый Кодекс (глава 25) 4.2. Настоящий порядок 4.3. Бухгалтерские документы 4.4. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации и округа по отдельным вопросам ценообразования 5. Порядок расчета цен 5.1. Регулирование цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемые населению (далее топливо), осуществляется установлением предельных (максимальных) цен в рублях за 1 тонну или 1 кубический метр топлива. 5.2. Расчеты цен на топливо производятся отдельно на дрова и уголь. В зависимости от особенностей получения и реализации топлива цены на топливо и размеры возмещения расходов топливо-снабжающих организаций могут быть установлены: - по видам топлива - едиными по району или дифференцированными по отдельным организациям (группе организаций). 5.3. Предельные (максимальные) цены (далее цены) на топливо устанавливаются на основании представленных хозяйствующими субъектами расчетов экономически обоснованных затрат и подлежат пересмотру в установленном порядке в зависимости от изменения цен и тарифов на материалы, электроэнергию, топливо и другие виды ресурсов, изменения уровня оплаты труда, а также от уровня инфляции. Экономически обоснованные цены на топливо пересматриваются не чаще одного раза в год (В редакции Постановления Главы администрации Усть-Ордынского Бурятского АО от 13.12.2006 г. N 524-п) в случае увеличения затрат исполнителей услуг по итогам работы за квартал. 5.4. В качестве исходной базы для определения цен на топливо принимается его себестоимость. 5.5. Расчет себестоимости продукции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. При невозможности расчета цен по общим и специальным нормативам, цены могут определяться исходя из фактических затрат за прошедший период (не менее квартала), приведенных в соответствие с требованиями законодательства РФ, и с учетом роста затрат на предстоящий период законодательства РФ, и с учетом роста затрат на предстоящий период (индекса их роста по прогнозным данным Минэкономразвития России) и объемов реализации топлива. 5.6. При необходимости проверки отдельных составляющих статей затрат, они могут быть выделены из основных (укрупненных) статей затрат (из состава материальных затрат - сырье, топливо, электроэнергия и др., из прочих затрат - расходы на содержание административно-управленческого персонала, размеры платы за пользование кредитом и другие). 5.7. В тех случаях когда хозяйствующий субъект (подразделение, цех) выполняет два или более видов работ (например заготовка и реализация дров и угля) цеховые и общеэксплуатационные расходы учитываются и относятся на себестоимость каждого вида топлива в соответствии с учетной политикой хозяйствующего субъекта. 5.8. При формировании себестоимости и цен на топливо НДС учитывается хозяйствующим субъектом в соответствии с действующим законодательством (В редакции Постановления Главы администрации Усть-Ордынского Бурятского АО от 13.12.2006 г. N 524-п) 5.9. Предельный уровень рентабельности, учитываемый в ценах, определяется исходя из расчета средств, расходуемых из прибыли для эффективной деятельности хозяйствующего субъекта, но не более 30 % к экономически обоснованной себестоимости калькулируемой продукции. Для хозяйствующих субъектов-перепродавцов, реализующих топливо, рентабельность определяется отнесением суммы прибыли к затратам по его реализации без учета стоимости покупного топлива. 5.10. Предельные цены должны устанавливаться франко-транспортное средство на складе хозяйствующего субъекта. Расходы по доставке топлива потребителям в цены на топливо и издержки обращения не включаются и оплачиваются покупателями дополнительно, сверх стоимости топлива. 5.11. На сумму экономии (неиспользованных) средств, или перерасходе их, по отдельным элементам затрат, соответственно уменьшаются или увеличиваются затраты на эту сумму при формировании цен на последующий период. 6. Порядок установления цен 6.1. Для установления цен хозяйствующие субъекты, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, представляют в администрацию округа расчетные материалы в следующем объеме: - сопроводительное письмо; - краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость изменения цен с анализом работы предприятия за прошедший период; - отчетная калькуляция стоимости топлива (дров, угля) за прошедший период и плановая (расчетная) на предстоящий период; - расшифровки материальных, накладных, прочих и других статей затрат к калькуляции себестоимости; - расчет фонда оплаты труда; - действующие на предприятии нормативные правовые и отраслевые акты (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования и т.д.); - справка о среднемесячной заработной плате в целом по хозяйствующему субъекту и по категориям рабочих и служащих; - нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат; - данные бухгалтерской отчетности (форма 5-з); - справка об основных финансово-экономических показателях за последний квартал (год); - справка о распределении прибыли; - сводная смета фактических расходов хозяйствующего субъекта (свод затрат на производство) с разбивкой по видам деятельности за предыдущий и текущий годы; - сводная смета планируемых расходов хозяйствующего субъекта с разбивкой по видам деятельности на планируемый период. 6.2. Представленные материалы рассматриваются в 15-дневный срок с момента их получения, готовится заключение и подготавливается нормативный правовой акт об изменении цен на топливо или продлении срока ранее действующих цен. В случае, если для принятия решения необходима дополнительная информация или материалы представлены на рассмотрение не в полном объеме, регулирующий орган вправе запросить необходимые дополнительные материалы и увеличить срок рассмотрения материалов об изменении цен до 10 дней с момента получения дополнительных материалов. 6.3. Общий срок рассмотрения расчетных материалов и ходатайств об изменении цен до момента введения новых цен на топливо не должен превышать 25 дней (при условии отсутствия обоснованного увеличения срока рассмотрения). 6.4. Регулирующий орган вправе отказать в принятии решения об изменении цен хозяйствующему субъекту по следующим основаниям: - непредставление или представление не в полном объеме расчетных материалов, обосновывающих необходимость изменения цен; - искажение фактических показателей работы хозяйствующего субъекта, представленных для обоснования цен; - осуществление расчета себестоимости продукции с нарушением требований законодательства Российской Федерации; - иным основания, предусмотренным действующим законодательством. Мотивированный отказ направляется хозяйствующему субъекту в сроки, предусмотренные п. 6.3. настоящего Порядка. 7. Заключительные положения 7.1. Данный Порядок является нормативным актом по ценообразованию. Применение хозяйствующими субъектами не утвержденных в установленном порядке цен на топливо, а также несоблюдение его требований является нарушением порядка ценообразования и влечет за собой применение экономических и штрафных санкций в соответствии с действующим законодательством. 7.2. Должностные лица, виновные в нарушении данного Порядка привлекаются к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством. Начальник экономического управления С.В. Алексеева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|