Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 17.03.2004 № 36/24-ЗС

 



                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                         ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


34   Об  отзыве  на   проект   федерального   закона  №  1467-4  "О
внесении  изменения  в  статью  226  Трудового  кодекса  Российской
Федерации"  (о  финансировании  мероприятий  по улучшению условий и
охраны труда)


     Рассмотрев  проект  федерального  закона № 1467-4 "О  внесении
изменения  в  статью 226 Трудового кодекса Российской Федерации" (о
финансировании  мероприятий  по улучшению условий  и охраны труда),
руководствуясь   статьей   26.4  Федерального   закона   "Об  общих
принципах    организации   законодательных   (представительных)   и
исполнительных  органов государственной власти субъектов Российской
Федерации",  статьей  26  Устава Иркутской области, Законодательное
собрание

                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     представить  в  Государственную  Думу  Федерального  Соб рания
Российской  Федерации отзыв на проект федерального  закона № 1467-4
"О  внесении  изменения  в  статью 226 Трудового кодекса Российской
Федерации" (прилагается).


                             Председатель Законодательного собрания
                                                       Г.В. Истомин

Иркутск
17 марта 2004 г.
№ 36/24-ЗС


                                        Приложение к постановлению
                                        от 17.03.2004 № 36/24-ЗС

                               ОТЗЫВ
на  проект  федерального  закона  № 1467-4 " О внесении изменения в
статью   226   Трудового   кодекса   Российской   Федерации"   (  о
финансировании мероприятий по улучшению условий и охраны труда)

      В  Законодательное собрание Иркутской области поступил проект
 федерального  закона  № 1467-4 " О внесении изменения в статью 226
 трудового   кодекса   Российской   Федерации"   (о  финансировании
 мероприятий  по  улучшению  условий  и  охраны  труда),  внесенный
 членом Совета Федерации В.С. Германенко.
      Советом  Государственной  Думы  Российской  Федерации принято
 решение  направить  указанный  законопроект  Президенту Российской
 Федерации,   в   законодательные   (представительные)   и   высшие
 исполнительные  органы государственной власти субъектов Российской
 Федерации,  а  также иные органы государственной власти Российской
 Федерации  для подготовки замечаний и предложений и их направление
 в Комитет Государственной Думы по труду и социальной политике.
      В  соответствии  с п.1 ст.26.4 Федерального закона " Об общих
 принципах   организации   законодательных   (представительных)   и
 исполнительных    органов    государственной    власти   субъектов
 Российской  Федерации"  проекты  федеральных  законов по предметам
 совместного    ведения    согласовываются    с    законодательными  
 (представительными)     и    высшими    исполнительными   органами
 государственной власти субъектов Российской Федерации.
      Предмет  правового  регулирования  проекта закона относится к
 совместному  ведению  Российской  Федерации и субъектов Российской
 Федерации  в  соответствии  с подпунктом "к" ч.1 ст.72 Конституции
 РФ.
      Рассматриваемым  законопроектом  предлагается внести в статью
 226   Трудового   кодекса   Российской  Федерации  (финансирование
 мероприятий  по  улучшению условий и охраны труда) изменение части
 3,  а  именно;  изложить  ее  в  иной  редакции,  согласно которой
 величина  финансирования  работ по охране труда не будет связана с
 ведомственной  подчиненностью  той  или  иной  организации и будет
 зависеть      от     производственно-технических     характеристик
 организации,   а   безопасность   работников  на  основе  единства
 государственных    требований   будет   обеспечиваться   во   всех
 организациях.  Финансирование  мероприятий  по улучшению условий и
 охраны   труда  должно,  производиться  в  зависимости  от  класса
 профессионального  риска  для  отраслей  (подотраслей)  экономики,
 порядок     установления     которых     должен    устанавливаться
 Правительством Российской Федерации.
     Необходимо  отметить,  что  правовых  препятствий для принятия
законопроекта нет.
      Вместе  с  тем  имеется  следующее замечание. До вступление в
 действ"   указанного   законопроекта   Правительством   Российской
 Федерации  должны  быть  определены классы профессионального риска
 для  отраслей (подотраслей) экономики, порядок их установления для
 организаций и размеры финансирования.
      На  основании  изложенного Законодательное собрание Иркутской
 области считает возможным принять проект федерального закона.


                             Председатель Законодательного собрания
                                                       Г.В. Истомин



Информация по документу
Читайте также