Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 22.04.2004 № 37/24-ЗСПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 4 Об отзывах на проекты федеральных законов № 13416-4 и № 23578-4 "О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" В соответствии со статьей 26.4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ: направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации отрицательные отзывы Законодательного собрания Иркутской области на проекты федеральных законов № 13416-4 и № 23578-4 "О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (прилагаются). И.о. председателя Законодательного собрания Ю.И. Рожков Иркутск 22 апреля 2004 г. № 37/24-ЗС Приложение к постановлении от 22.04.2004 № 37/24-ЗС ОТЗЫВ на проект федерального закона № 13416-4 О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части уточнения порядка регистрации уставов муниципальных образований). В Законодательное Собрание Иркутской области поступил проект Федерального закона № 13416-4 "О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части уточнения порядка регистрации уставов муниципальных образований) - вносит Новгородская областная Дума. Советом Государственной Думы решено направить законопроект Президенту РФ, в законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ, а также в другие органы государственной власти РФ, уполномоченные высказывать свои замечания и предложения по содержанию законопроекта и направить его в комитет Государственной думы по вопросам местного самоуправления. В соответствии с Федеральным законом № 184-ФЗ от 06.10.1999 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" законодательные органы власти субъектов РФ участвуют в рассмотрении проектов федеральных законов, принимаемых только по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ. При этом по законопроектам, не принятым в первом чтении законодательный орган государственной власти субъекта РФ вправе направлять в Государственную Думу отзыв на представленный законопроект. Статья 72 Конституции РФ относит вопросы организации местного самоуправления к совместному ведению РФ и субъекта РФ. Данным законопроектом предлагается внести изменение в статью 8 Федерального закона от 28.08.1995 №154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", изложив пункт 3 в следующей редакции: "3. Устав муниципального образования подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом". В соответствии с действующей редакцией, пункта 3 статьи 8 Устав муниципального образования подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации. Согласно этой статье, каждый субъект РФ вправе устанавливать порядок регистрации уставов муниципальных образований самостоятельно. В Иркутской области регистрация уставов муниципальных образований осуществляется администрацией области, В соответствии с законом области "О государственной регистрации уставов муниципальных образований в Иркутской области". Практика последних лет в сфере регистрации уставов муниципальных образований не выявила каких-либо проблем по данному вопросу. Кроме того, в связи проведением реформы местного самоуправления, в настоящее время происходит регистрация изменений в уставы муниципальных образований. Менять существующий порядок регистрации на этом этапе нецелесообразно, поскольку это создаст правовые проблемы. К тому же, новая редакция Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает в пункте шестом статьи 44, что регистрация уставов муниципальных образований осуществляется в органах юстиции, в порядке установленном федеральным законом. Данная норма вступает в силу с 1 января 2006 года, следовательно, все субъекты РФ с этого периода будут регистрировать уставы муниципальных образований единообразно на всей территории Российской Федерации. С учетом вышеизложенного, предлагаемое изменение, в данный период времени, является нецелесообразным. Законодательное Собрание не поддерживает проект федерального закона № 13416-4 "О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (в части уточнения порядка регистрации уставов муниципальных образований) - внесенное Новгородской областной Думой. И.о. председателя Законо дательного собрания Ю.И. Рожков Приложение к постановлению от 22.04.2004 № 37/24-ЗС ОТЗЫВ на проект федерального закона № 23578-4 "О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части уточнения порядка регистрации уставов муниципальных образований). В Законодательное Собрание Иркутской области поступил проект Федерального закона № 23578-4 "О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части уточнения порядка регистрации уставов муниципальных образований) - вносит Архангельское областное Собрание депутатов. Советом Государственной Думы решено направить законопроект Президенту РФ, в законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ, а также в другие органы государственной власти РФ, уполномоченные высказывать свои замечания и предложения по содержанию законопроекта и направить его в комитет Государственной думы по вопросам местного самоуправления. В соответствии с Федеральным законом № 184-ФЗ от 06.10.1999 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" законодательные органы власти субъектов РФ участвуют в рассмотрении проектов федеральных законов, принимаемых только по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ. При этом по законопроектам, не принятым в первом чтении законодательный орган государственной власти субъекта РФ вправе направлять в Государственную Думу отзыв на представленный законопроект. Статья 72 Конституции РФ относит вопросы организации местного самоуправления к совместному ведению РФ и субъекта РФ. Данным законопроектом предлагается внести изменение в статью 8 Федерального закона от 28.08.1995 №154-ФЗ "Об общих принципа) организации местного самоуправления в Российской Федерации" изложив пункт 3 в следующей редакции: "3. Устав муниципального образования подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом". В соответствии с действующей редакцией, пункта 3 статьи 8 Устав муниципального образования подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации. Согласно этой статье, каждый субъект РФ вправе устанавливать порядок регистрации уставов муниципальных образований самостоятельно. В Иркутской области регистрация уставов муниципальных образований осуществляется администрацией области в соответствии с законом области "О государственной регистрации уставов муниципальных образований в Иркутской области". Практика последних лет в сфере регистрации уставов муниципальных образований не выявила каких-либо проблем по данному вопросу. Кроме того, в связи проведением реформы местной самоуправления, в настоящее время происходит регистрация изменений в уставы муниципальных образований. Менять существующий порядок регистрации на этом этапе нецелесообразно, поскольку это создаст правовые проблемы. К тому же, новая редакция Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации" устанавливает в пункте шестом статьи 44, что регистрация уставов муниципальных образований осуществляется в органах юстиции, в порядке установленном федеральным законом. Данная норма вступает в силу с 1 января 2006 года, следовательно, все субъекты РФ с этого периода будут регистрировать уставы муниципальных образований единообразно на всей территории Российской Федерации. С учетом вышеизложенного, предлагаемое изменение, в данный период времени, является нецелесообразным. Законодательное Собрание не поддерживает проект федерального закона № 23578-4 "О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (в части уточнения порядка регистрации уставов муниципальных образований) - внесенное Архангельским областным Собранием депутатов. И.о. председателя Законо дательного собрания Ю.И. Рожков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|