Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 22.04.2004 № 37/26-ЗСПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 6 Об отзыве на проект федерального закона № 22586-4 "О внесении изменений и дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" В соответствии со статьей 26.4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ: направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации положительный отзыв Законодательного собрания Иркутской области на проект федерального закона № 22586-4 "О внесении изменений и дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (прилагается). И.о. председателя Законодательного собрания Ю.И. Рожков Иркутск 22 апреля 2004 г. № 37/26-ЗС Приложение к постановлению от 22.04.2004 № 37/26-ЗС ОТЗЫВ на проект федерального закона № 22586-4 "О внесении изменений и дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" В Законодательное собрание Иркутской области поступил проект федерального закона № 22586-4 "О внесении изменений и дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". В соответствии со статьей 26.4 федерального закона № 184-ФЗ от 06.10.99 в редакции Федерального закона № 95-ФЗ от 04.07.2003 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" органы государственной власти принимают участие в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законо проектов по предметам совместного ведения, не принятых в 1-м чтении, в форме подготовки и представления отзывов на законопроект. Конституция Российской Федерации в статье 72 к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации относит административное законодательство. Рассматриваемым проектом федерального закона предлагается статью 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изложить в новой редакции. На сегодняшний день статья 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает административную ответственность за нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего. Авторами законопроекта предлагается в данной статье установить ответственность не только за причинение легкого вреда здоровью, но и за причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего. Обосновывая необходимость внесения вышеизложенных изменений и дополнений, авторы законопроекта указывают, что в 2003 году в статью 264 Уголовного кодекса Российской Федерации "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств" внесены изменения, согласно которым уголовно наказуемое деяние образует лишь нарушение правил Дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью. Ранее уголовная ответственность наступала и за причине ние средней тяжести здоровью потерпевшего. В результате внесенных изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации сложилась ситуация, при которой нарушение Правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью, не образует ни состав уголовно наказуемого деяния, ни состав административного правонарушения. Вследствие этого предложенные изменения и дополнения в Кодекс РФ об административных правонарушениях, по нашему мнению, необходимы и обоснованы. Вместе с тем необходимо указать на следующее. Полагаем, что в части 1 и 2 статьи 12.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях необходимо указать форму вины за данное правонарушение. А именно; в части 1 и 2 статьи 12.24 после слова "повлекшее" поставить слова "по неосторожности". Указание формы вины является в данном случае принципиальным, поскольку это позволит отграничить состав административного правонарушения от уголовно наказуемого деяния; в виду того, что Уголовным кодексом Российской Федерации в статьях 112 и 115 установлена уголовная ответственность за причинение вреда средней тяжести и легкого вреда здоровью по терпевшего умышленно. Следовательно, только за причинение по неосторожности средней тяжести вреда здоровью или легкого вреда здоровью возможно установить ответственность Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Исходя из изложенного, с учетом высказанного предложения Законодательное собрание Иркутской области считает необходимым поддержать данную законодательную инициативу. И.о. председателя Законодательного собрания Ю.И. Рожков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|