Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 22.04.2004 № 37/28-ЗС

 



                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                         ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

     
8    Об  отзыве  на  проект   федерального   закона  №  21605-4  "О
внесении  изменения  и  дополнения  в  Федеральный  закон "Об общих
принципах   организации    законодательных   (представительных)   и
исполнительных органов государственной власти  субъектов Российской 
Федерации"


     В  соответствии  со статьей 26.4 Федерального закона "Об общих
принципах   организации   законодательных    (представительных)   и
исполнительных    органов    государственной    власти    субъектов
Российской Федерации" Законодательное собрание

                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     направить   в  Государственную  Думу   Федерального   Собрания
Российской   Федерации   отрицательный    отзыв    Законодательного
собрания  Иркутской области на проект федерального закона № 21605-4
"О  внесении  изменения  и дополнения в Федеральный закон "Об общих
принципах   организации   законодательных    (представительных)   и
исполнительных органов государственной власти субъектов  Российской 
Федерации" (прилагается).


                        И.о. председателя Законодательного собрания
                                                        Ю.И. Рожков

Иркутск
22 апреля 2004 г.
№ 37/28-ЗС

                                         Приложение к постановлению
                                           от 22.04.2004 № 37/28-ЗС

                               ОТЗЫВ
  на проект федерального закона № 21605-4 "О внесении изменения и
  дополнения в Федеральный закон "Об общих принципах организации
   законодательных (представительных) и исполнительных органов
      государственной власти субъектов Российской Федерации"

     В  Законодательное  собрание Иркутской области поступил проект
федерального  закона № 21605-4 "О внесении изменения и дополнения в
Федеральный  закон  "Об общих принципах организации законодательных
(представительных)  и исполнительных органов государственной власти
субъектов  Российской Федерации", внесенный Государственным Советом
Республики Татарстан.
     В  соответствии  со статьей 26.4 Федерального закона "Об общих
принципах    организации   законодательных   (представительных)   и
исполнительных  органов государственной власти субъектов Российской
Федерации"  проекты  федеральных  законов  по предметам совместного
ведения  после  их  внесения  в Государственную Думу направляются в
законодательные  (представительные)  и высшие исполнительные органы
государственной   власти   субъектов   РФ   для   представления   в
Государственную  Думу  в  тридцатидневный срок отзывов на указанные
законопроекты.
     В  соответствии  со  статьей  72  (подп. "н" ч.1) Конституции
Российской  Федерации  установление  общих  принципов  организации
системы  органов  государственной  власти  находится в  совместном
ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
     Законопроектом   предлагается   дополнить  статью  13  вышена
званного  Федерального  закона  положением  о  том, что депутатам,
осуществляющим   депутатскую   деятельность   на  профессиональной
постоянной   основе,  может  быть  предоставлено  служебное  жилое
помещение  в  порядке, определяемом законодательством субъекта РФ.
По   мнению   авторов  проекта  без  соответствующего  указания  в
федеральном   законодательстве   такое   помещение  депутатам  пре
доставлено  быть не может, поскольку в соответствии со статьей 102
Жилищного  кодекса  РСФСР  перечень  категорий работников, которым
могут    быть    предоставлены    служебные    жилые    помещения,
устанавливается  законодательством  Союза ССР и Советом  Министров
РСФСР.
     По     нашему    мнению    внесение    указанных    дополнений
нецелесообразно.  В  соответствии  с  п.1 ст.13 Федерального закона
"Об  общих принципах организации законодательных (представительных)
и   исполнительных   органов   государственной   власти   субъектов
Российской    Федерации"    гарантии    депутатской    деятельности
устанавливаются  конституцией  (уставом)  и  законом субъекта РФ. В
связи   с   этим   в   рамках  осуществления  указанного  правового
регулирования  субъект  РФ  вправе установить любые гарантии, в том
числе   и   такую   как  предоставление  депутату,  осуществляющему
депутатскую  деятельность  на  профессиональной постоянной основе и
не   имеющему   постоянного   места  жительства  по  месту  работы,
служебного   жилого   помещения   на   период  осуществления  своих
депутатских полномочий.
     С  учетом изложенного Законодательное собрание не поддерживает
принятие вышеназванного проекта федерального закона.


                        И.о. председателя Законодательного собрания
                                                        Ю.И. Рожков


Информация по документу
Читайте также