Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Иркутской области от 03.06.2004 № 83-пгУтратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 25.03.2009 г. N 78-пп РОССИЙСКАЯ ФНДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ Губернатор П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 03.06.2004 Иркутск № 83-пг Об утверждении Порядка государственного регулирования тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", руководствуясь п.I ст.38(1) Устава области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок государственного регулирования тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом. 2. Признать утратившим силу: - постановление и.о. главы администрации области от 19.07.2000 N 261-пг "Об утверждении Порядка формирования, установления и применения предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом", за исключением пункта 2; - пятый дефис пункта 1 постановления и. о. главы администрации области от 05.03.2002 N 30-пг "О внесении изменений в постановления губернатора области и и.о. главы администрации области"; - постановление и. о. главы администрации области от 26.05.2003 N 89-пг "О внесении изменений в постановление и.о. главы администрации области от 19.07.2000 г. N 26l-пг". 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Восточно-Сибирская правда" И.о. главы администрации А.С. Битаров Утвержден постановлением главы администрации от 03.06.2004 № 83-пг ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ I. Общие положения 1. 1. Настоящий Порядок государственного регулирования тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом (далее - Порядок) утвержден в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", а также нормативными правовыми актами по ценообразованию. Порядок обязателен к применению на всей территории Иркутской области органом исполнительной власти Иркутской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен), в соответствии с предоставленными действующим законодательством полномочиями, и хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Иркутской области перевозки пассажиров, багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах; перевозки грузов, пассажиров и багажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. 1. 2. В Порядке применяются следующие основные понятия: - тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты; - период регулирования - временной интервал, принимаемый для расчета показателей, включаемых при установлении тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом; - хозяйствующий субъект - хозяйствующий субъект, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющий на территории Иркутской области перевозки пассажиров, багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах; перевозки грузов, пассажиров и багажа в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностях; - регулирующий орган - орган исполнительной власти Иркутской области, осуществляющий государственное регулирование тарифов (цен) в соответствии с предоставленными действующим законодательством полномочиями; - регулируемые виды деятельности - перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах; перевозки грузов, пассажиров и багажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. II. Сфера государственного регулирования тарифов 2. 1. Порядком определены основные требования к формированию, установлению и применению предельных тарифов на услуги, оказываемые всеми субъектами регулирования на территории Иркутской области по регулируемым видам деятельности. 2. 2. Государственное регулирование предельных тарифов осуществляется: - на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах; - на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, если пункт отправления и пункт назначения расположены в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. 2. 3. Предельные тарифы на перевозки грузов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях рассчитываются хозяйствующими субъектами на основе экономически обоснованных себестоимости и прибыли или путем введения повышающих коэффициентов к тарифам Прейскуранта N 14-01-1989 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом", утвержденного постановлением Госкомцен СССР от 27.03.1998 N 273 (далее -Прейскурант). В том и другом случае при формировании тарифов рентабельность к себестоимости не должна превышать 25%. Государственное регулирование тарифов осуществляется исходя из экономически обоснованных затрат и прибыли хозяйствующего субъекта. Конкретные размеры предельных тарифов по регулируемым видам деятельности устанавливает регулирующий орган. 2. 4. Предельные тарифы устанавливаются на период навигации. Хозяйствующие субъекты имеют право обратиться в регулирующий орган с просьбой об изменении предельных тарифов на перевозки грузов при наличии следующих оснований: - при изменении затрат на оказание этих услуг более чем на 2 процента в месяц; - при изменении видов и размера, установленных нормативно-правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации налогов, сборов и иных обязательных платежей; - при наступлении обстоятельств, не зависящих от хозяйствующих субъектов, повлекших существенное воздействие на финансово-экономическое состояние регулируемого субъекта (форс-мажорные обстоятельства). III. Порядок расчета общей потребности в финансовых средствах субъектов регулирования 3. 1. Экономическое обоснование общей потребности в финансовых средствах (себестоимости и прибыли) по регулируемым видам деятельности производится хозяйствующими субъектами исходя из действующих норм и нормативов расходования топлива, основных и вспомогательных материалов для эксплуатационных и ремонтных нужд и прогнозируемых цен и тарифов. 3. 2. Расчет средств, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг) осуществляется в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации. 3. 3. Сумма прибыли подтверждается соответствующими расчетами. Недостаток (избыток) средств хозяйствующих субъектов, возникший по не зависящим от них причинам в период, предшествующий периоду регулирования, и выявленный на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, учитывается регулирующим органом при установлении предельных тарифов на перевозки речным транспортом. IV. Порядок установления, изменения и применения предельных тарифов на перевозки 4. 1. При обращении об установлении или об изменении предельных тарифов на услуги по перевозке грузов, пассажиров и багажа хозяйствующие субъекты направляют в регулирующий орган следующие документы: а) сопроводительное письмо с указанием причин для установления или об изменении предельных тарифов; б) годовые данные бухгалтерской и статистической отчетности на последнюю отчетную дату, в том числе: - копия бухгалтерского баланса и приложение к нему (форма N 5), форма N 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании" и расшифровка к ней, форма N 5-з "Отчет о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)"; - статистическая форма N Б-3 "Отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта"; в) справка о планируемых объемах перевозок грузов на навигацию (таблица N 3 Приложения к настоящему Порядку); г) договор (проект договора) с администрацией области (города, района) при выделении из бюджетов субсидий на пассажирские перевозки речным транспортом (таблица N 1, таблица N 2 Приложения к настоящему Порядку); д) расчет потребности транспортных средств с учетом объемов перевозимых грузов, расписанием движения пассажирских судов и приказ об их закреплении по маршрутам (таблица N 4 Приложения к настоящему Порядку); е) расчетные эксплуатационные затраты и доходы по прогнозу на навигацию и фактические за предшествующую навигацию (таблица N 5 Приложения к настоящему Порядку); ж) постатейное обоснование величины затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации; и) расчет предельных повышающих коэффициентов к тарифам Прейскуранта на навигацию (таблица N 6 Приложения к настоящему Порядку); Вводимые предельные повышающие коэффициенты учитывают все дополнительные условия, возникающие при перевозке грузов (мощность буксира, период навигации, размеры и виды плотов, перевозки по магистральным путям или малым рекам и т.п.). к) справка об использовании амортизационных отчислений; л) копии протоколов (договоров) согласования цен на топливо, основные материалы. 4. 2. Регулирующий орган вправе отказать в рассмотрении предложений в случае их несоответствия требованиям настоящего Порядка. Отказ в рассмотрении предложений в течение 5 дней должен быть направлен регулирующим органом хозяйствующему субъекту с изложением мотивов отказа и указанием документов, которые должны быть представлены в соответствии с настоящим Порядком. В противном случае предложения считаются принятыми к рассмотрению. 4. 3. При необходимости, в целях уточнения отчетных или расчетных данных регулирующий орган вправе запросить другие материалы, необходимые для установления тарифов на перевозки речным транспортом. 4. 4. Регулирующий орган с учетом представленных на рассмотрение материалов, в течение 30 дней принимает решение о необходимости установления, увеличения предельного уровня тарифов либо о его снижении или применении прежнего предельного уровня тарифов (предельных повышающих коэффициентов). Решение оформляется приказом регулирующего органа. Один экземпляр приказа в трехдневный срок направляется хозяйствующим субъектам. При представлении хозяйствующими субъектами расчетных и отчетных материалов не в полном объеме (включая материалы, предусмотренные п. 4.1 настоящего Порядка) срок рассмотрения исчисляется с момента получения регулирующим органом расчетных и отчетных материалов в полном объеме. 4. 6. Стоимость провоза багажа в пределах установленной нормы включена в тариф на перевозку пассажиров (Тарифное руководство N 5-Р, Прейскурант N 14-02-01). За провоз каждого килограмма багажа сверх установленной нормы взимается плата в размере не выше 1,2% от стоимости проезда (Тарифное руководство N 5, Прейскурант N 14-02-01). 4. 7. Новые предельные тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа вводятся в действие с момента их установления, если в приказе регулирующего органа не указана дата их введения. 4. 8. При несогласии с установленным регулирующим органом уровнем предельных тарифов (предельных повышающих коэффициентов к тарифам Прейскуранта) обжалование приказа производится хозяйствующими субъектами в установленном законодательством порядке. 4. 9. Применяемые хозяйствующими субъектами тарифы на перевозку грузов, пассажиров и багажа речным транспортом не должны превышать установленные в соответствии с настоящим Порядком и не требуют согласования с потребителями услуг. V. Ответственность Несоблюдение положений настоящего Порядка является нарушением порядка ценообразования, при этом должностные лица и хозяйствующие субъекты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заместитель главы администрации Иркутской области по экономическому развитию и торговле И.И. Думова Приложение к Порядку государственного регулирования тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом Таблица N 1 Расчет фонда оплаты труда по видам транспортных судов |---|-------------|-----|---------------------------------------|-----| | N |Наименование |Един.|Транспортные суда (самоходный грузовой,|Итого| |п/п| |изм. |несамоходный грузовой) сухогрузный, | на | | | | | наливной, вспомогательный и другие |флот | | | | |-----|------|-----|------|------|------| | | | | | 1 |всего | 1 |всего | 1 |всего | | | | | |судно| |судно| |судно | | | | | | |-----|------|-----|------|------|------| | | | | | Проекты | Проекты | Проекты | | | | | | cудов | судов | судов | | |---|-------------|-----|-----|------|-----|------|------|------|-----| | 1 |Количество |един.| | | | | | | | | |флота | | | | | | | | | |---|-------------|-----|-----|------|-----|------|------|------|-----| | 2 |Грузоподъем- | | | | | | | | | | |ность | | | | | | | | | |---|-------------|-----|-----|------|-----|------|------|------|-----| | 3 |Численность | чел.| | | | | | | | |---|-------------|-----|-----|------|-----|------|------|------|-----| | 4 |Зарплата по | руб.| | | | | | | | | |тарифу | | | | | | | | | |---|-------------|-----|-----|------|-----|------|------|------|-----| | 5 |Надбавки за | руб.| | | | | | | | | |выслугу | | | | | | | | | |---|-------------|-----|-----|------|-----|------|------|------|-----| | 6 |Доплата за | | | | | | | | | | |ночные | | | | | | | | | |---|-------------|-----|-----|------|-----|------|------|------|-----| | 7 |Прочие | | | | | | | | | | |доплаты | | | | | | | | | |---|-------------|-----|-----|------|-----|------|------|------|-----| | 8 |Премия | | | | | | | | | |---|-------------|-----|-----|------|-----|------|------|------|-----| | 9 |Районный | | | | | | | | | | |коэффициент | | | | | | | | | |---|-------------|-----|-----|------|-----|------|------|------|-----| |10 |Северные | | | | | | | | | | |надбавки | | | | | | | | | |---|-------------|-----|-----|------|-----|------|------|------|-----| |11 |Итого за | | | | | | | | | | |месяц | | | | | | | | | |---|-------------|-----|-----|------|-----|------|------|------|-----| |12 |Всего на | | | | | | | | | | |навигацию | | | | | | | | | |---|-------------|-----|-----|------|-----|------|------|------|-----| |13 |ФОТ вооруж. | | | | | | | | | | |разоруж. | | | | | | | | | |---|-------------|-----|-----|------|-----|------|------|------|-----| |14 |Отпускные, | | | | | | | | | | |доп. зарпл. | | | | | | | | | |---|-------------|-----|-----|------|-----|------|------|------|-----| |15 |Отгулы | | | | | | | | | |---|-------------|-----|-----|------|-----|------|------|------|-----| |16 |Зарплата по | | | | | | | | | | |отстою | | | | | | | | | |---|-------------|-----|-----|------|-----|------|------|------|-----| |17 |Всего: | | | | | | | | | |---|-------------|-----|-----|------|-----|------|------|------|-----| Руководитель предприятия Таблица N 2 Расчет потребности топлива на навигацию (в разрезе структурных подразделений) |--------------------|-------|----------|---------|---------------| | Транспортные суда | Вид |Количество|мощность,| Кол-во | | |топлива| судов, | л.с. | силосуток в | | | | единиц | | эксплуатации | | | | | |-------|-------| | | | | | Всего | в т.ч.| | | | | | | ходу | |--------------------|-------|----------|---------|-------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------|-------|----------|---------|-------|-------| |Пассажирские суда | | | | | | |--------------------|-------|----------|---------|-------|-------| |в том числе: | | | | | | |--------------------|-------|----------|---------|-------|-------| |водоизмещающие | | | | | | |--------------------|-------|----------|---------|-------|-------| |Скоростные | | | | | | |--------------------|-------|----------|---------|-------|-------| |Грузовые суда | | | | | | |--------------------|-------|----------|---------|-------|-------| |Буксирные суда | | | | | | |--------------------|-------|----------|---------|-------|-------| |Вспомогательные суда| | | | | | |--------------------|-------|----------|---------|-------|-------| | Итого: | | | | | | |--------------------|-------|----------|---------|-------|-------| |---------------------------------------|-----------|-------------| | Выполненная транспортная работа, | Общий | Удельный | | тыс. приведенных т.км. | расход | расход | | (пасс.км) | условного | условного | | | топлива, | топлива | | | тонн | на 1000 | | | | приведенных | | | | т.км | |-------|-------|-------|-------|-------| | | | Всего | сухо- | нефт. | плотов| пасса-| | | | | грузо | | | жиров | | | |-------|-------|-------|-------|-------|-----------|-------------| | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |-------|-------|-------|-------|-------|-----------|-------------| Руководитель предприятия Таблица N 3 Справка о планируемых объемах перевозок грузов на навигацию (разрезе структурных подразделений) |----|------|------------|----------|----------|-----------|-----------| | N |Клиент|Наименование|Количество| Пункт |Расстояние,|Грузооборот| |п/п | | груза | тонн |назначения| км | тонно-км | |----|------|------------|----------|----------|-----------|-----------| | 1. | | | | | | | | 2. | | | | | | | | 3. | | | | | | | |и | | | | | | | |т.д.| | | | | | | |----|------|------------|----------|----------|-----------|-----------| | |ИТОГО:| x | | x | | | |----|------|------------|----------|----------|-----------|-----------| Руководитель предприятия Таблица N 4 Расчет потребности в транспортных средствах (сухогрузный, наливной, буксирный, служебно-вспомогательный) |---|-----------------------|----------|------------|-------------| | № | Показатели | Ед.изм. | Расчет | Всего | |п/п| | | | по наливу | |---|-----------------------|----------|------------|-------------| | 1 |Перевезено груза | т |на навигацию| | |---|-----------------------|----------|------------|-------------| | 2 |Грузооборот | тыс. ткм |на навигацию| | |---|-----------------------|----------|------------|-------------| | 3 |Средний пробег | т |стр. 2:1 | | |---|-----------------------|----------|------------|-------------| | 4 |Гузоподъемность | т | | | |---|-----------------------|----------|------------|-------------| | 5 |Фактическая | т | | | | |грузоподъемность | | | | |---|-----------------------|----------|------------|-------------| | 6 |Количество рейсов | рейс |стр. 1:5 | | |---|-----------------------|----------|------------|-------------| | 7 |Средняя продолжитель- | сутки | по расчету | | | |ность кругового рейса | | ОАО | | |---|-----------------------|----------|------------|-------------| | 8 |Потребное количество | единиц | по расчету | | | |флота для заданного | | ОАО | | | |объема | | | | |---|-----------------------|----------|------------|-------------| | 9 |Количество суток в | сут. | стр. 6x7 | | | |навигацию | | | | |---|-----------------------|----------|------------|-------------| |10 |Период работы на 1 | сут. | стр. 9:8 | | | |единицу флота | | | | |---|-----------------------|----------|------------|-------------| |11 |Навигационный период | месяц |стр. 10:30,5| | |---|-----------------------|----------|------------|-------------| |---------------------------|----------|--------------------------| | В том числе по проектам | Всего | В том числе по проектам | |--------|--------|---------| по |--------|--------|--------| | проект | проект | проект |сухогрузам| проект | проект | проект | |--------|--------|---------|----------|--------|--------|--------| | | | | | | | | |--------|--------|---------|----------|--------|--------|--------| | | | | | | | | |--------|--------|---------|----------|--------|--------|--------| | | | | | | | | |--------|--------|---------|----------|--------|--------|--------| | | | | | | | | |--------|--------|---------|----------|--------|--------|--------| | | | | | | | | |--------|--------|---------|----------|--------|--------|--------| | | | | | | | | |--------|--------|---------|----------|--------|--------|--------| | | | | | | | | |--------|--------|---------|----------|--------|--------|--------| | | | | | | | | |--------|--------|---------|----------|--------|--------|--------| | | | | | | | | |--------|--------|---------|----------|--------|--------|--------| | | | | | | | | |--------|--------|---------|----------|--------|--------|--------| | | | | | | | | |--------|--------|---------|----------|--------|--------|--------| Руководитель предприятия Таблица N 5 Эксплуатационные затраты и доходы по прогнозу на период регулирования и фактические за период, предшествующий регулируемому (в разрезе структурных подразделений) |---|-----------------|---------|---------------------------------| | | Показатели | Ед.изм. | По прогнозу на период | | | | | регулирования | | | | |-------|-------------------------| | | | | Всего | В том числе: | | | | | |--------|-------|--------| | | | | |Нефтена-| Сухо- | Другие | | | | | | лив | грузы | | |---|-----------------|---------|-------|--------|-------|--------| | 1 |ФОТ | тыс.руб | | | | | | |в т.ч. рацион | тыс.руб | | | | | | |б/пит | | | | | | |---|-----------------|---------|-------|--------|-------|--------| | 2 |Соцстрах | тыс.руб | | | | | |---|-----------------|---------|-------|--------|-------|--------| | 3 |Топливо | тыс.руб | | | | | |---|-----------------|---------|-------|--------|-------|--------| | 4 |Материалы, смазка| тыс.руб | | | | | |---|-----------------|---------|-------|--------|-------|--------| | 5 |Износ м/ц, | тыс.руб | | | | | | |инвентаря | | | | | | |---|-----------------|---------|-------|--------|-------|--------| | 6 |Амортизация | тыс.руб | | | | | |---|-----------------|---------|-------|--------|-------|--------| | 7 |Затраты на ремонт| тыс.руб | | | | | |---|-----------------|---------|-------|--------|-------|--------| | 8 |КОФ | тыс.руб | | | | | |---|-----------------|---------|-------|--------|-------|--------| | 9 |Прочие | тыс.руб | | | | | |---|-----------------|---------|-------|--------|-------|--------| |10 |Общезаводские | тыс.руб | | | | | |---|-----------------|---------|-------|--------|-------|--------| |11 |Итого прямые | тыс.руб | | | | | | |расходы: | | | | | | |---|-----------------|---------|-------|--------|-------|--------| |12 |Налоги, сборы, | тыс.руб | | | | | | |платежи | | | | | | |---|-----------------|---------|-------|--------|-------|--------| |13 |Распределяемые | тыс.руб | | | | | | |расходы | | | | | | |---|-----------------|---------|-------|--------|-------|--------| |14 |а) по | тыс.руб | | | | | | |вспомогательным | | | | | | | |судам | | | | | | |---|-----------------|---------|-------|--------|-------|--------| |15 |б) управлению и | тыс.руб | | | | | | |обслуживанию | | | | | | | |производства, | | | | | | | |относимые на | | | | | | | |объекты основной | | | | | | | |деятельности | | | | | | |---|-----------------|---------|-------|--------|-------|--------| |16 |Итого расходов: | тыс.руб | | | | | |---|-----------------|---------|-------|--------|-------|--------| |17 |Прибыль (убыток) | тыс.руб | | | | | |---|-----------------|---------|-------|--------|-------|--------| |18 |Доходы | тыс.руб | | | | | |---|-----------------|---------|-------|--------|-------|--------| |19 |Рентабельность | % | | | | | |---|-----------------|---------|-------|--------|-------|--------| |20 |Объем перевозок | тыс.т | | | | | | |грузов | | | | | | |---|-----------------|---------|-------|--------|-------|--------| |21 |Грузооборот |мли.т.км | | | | | |---|-----------------|---------|-------|--------|-------|--------| |--------------------------------------| | Фактически за предшествующий период | |---------|----------------------------| | Всего | В том числе: | | |----------|-------|---------| | | Нефтена- | Сухо- | Другие | | | лив | грузы | | |---------|----------|-------|---------| | | | | | |---------|----------|-------|---------| | | | | | |---------|----------|-------|---------| | | | | | |---------|----------|-------|---------| | | | | | |---------|----------|-------|---------| | | | | | |---------|----------|-------|---------| | | | | | |---------|----------|-------|---------| | | | | | |---------|----------|-------|---------| | | | | | |---------|----------|-------|---------| | | | | | |---------|----------|-------|---------| | | | | | |---------|----------|-------|---------| | | | | | |---------|----------|-------|---------| | | | | | |---------|----------|-------|---------| | | | | | |---------|----------|-------|---------| | | | | | |---------|----------|-------|---------| | | | | | |---------|----------|-------|---------| | | | | | |---------|----------|-------|---------| | | | | | |---------|----------|-------|---------| | | | | | |---------|----------|-------|---------| | | | | | |---------|----------|-------|---------| | | | | | |---------|----------|-------|---------| | | | | | |---------|----------|-------|---------| Руководитель предприятия Таблица N 6 Расчет предельных повышающих коэффициентов к тарифам Прейскуранта N 14-01-1988 на навигацию |---|-----------------|--------------------------|----------------| | N | Виды | Объем перевозок | Среднее | |п/п| перевозок |-------------|------------| расстояние | | | | тыс. тонн | млн. тонн | перевозок на | | | | | | навигацию, км | |---|-----------------|-------------|------------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---|-----------------|-------------|------------|----------------| | 1 |Нефтеналивные | | | | |---|-----------------|-------------|------------|----------------| | 2 |Сухогрузы | | | | |---|-----------------|-------------|------------|----------------| | |ИТОГО: | | | | |---|-----------------|-------------|------------|----------------| |-----------------------------------------|----------|------------| | Тарифы | Доходы, | Расходы, | | |тыс. руб. | тыс. руб. | |------------|----------|---------|-------| |------------| | По пр-ту |Повышающие|Тарифы на|Коэф-т | | | |№ 14-01-1989| коэфф. | 1999 г.|учитыв.| | | | | | | доп. | | | | | | | сборы | | | |------------|----------|---------|-------|----------|------------| | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |------------|----------|---------|-------|----------|------------| | | | | | | | |------------|----------|---------|-------|----------|------------| | | | | | | | |------------|----------|---------|-------|----------|------------| | | | | | | | |------------|----------|---------|-------|----------|------------| Руководитель предприятия Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|