Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 16.03.2005 № 7/31-ЗСПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 27 Об отзыве на проект федерального закона № 136524-4 "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", внесенный Правительством Российской Федерации Рассмотрев проект федерального закона № 136524-4 "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", внесенный Правительством Российской Федерации, руководствуясь статьей 26.4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 26 Устава Иркутской области, статьей 812 Регламента Законодательного собрания Иркутской области, Законодательное собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ: направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации отрицательный отзыв на проект федерального закона № 136524-4 "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", внесенный Правительством Российской Федерации (прилагается). Председатель Законодательного собрания В.К. Круглов Иркутск 16 марта 2005 г. № 7/31-ЗС Приложение к постановлению от 16.03.2005 № 7/31-ЗС ОТЗЫВ на проект федерального закона № 136524-4 "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" На основании статьи 26.4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 8.1(2) Регламента Законодательного собрания Иркутской области Законодательной собрание Иркутской области направляет в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации отзыв на проект федерального закона № 136524-4 "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (далее проект закона, законопроект). Проектом закона предусматривается введение Лесного кодекса со дня его официального опубликования. Одновременно устанавливается порядок прекращения прав пользования участками лесного фонда, возникших на основании договоров безвозмездного пользования, аренды, концессии до вступления в силу Лесного кодекса: договоры действуют до истечения сроков действия выданных на их основании лесорубочных билетов, лесных билетов, ордеров. Положения о прекращении возникших до введения в действие Лесного кодекса прав пользования лесными участками не соответствуют Конституции Российской Федерации, основным началам гражданского законодательства в связи со следующим. Проектом Лесного кодекса установлен приоритет норм гражданского законодательства в регулировании оборота лесных участков. Согласно статье 55 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 1, 4, 422) в развитие указанных конституционных норм предусматривает, что акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Отношения сторон по договору, заключенному до введения в действие акта гражданского законодательства, регулируются в следующем порядке. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. Если после заключения говора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров. Законопроект не предусматривает распространение действия норм Лесного кодекса на прошедшее время. Такое регулирование и не соответствовало бы конституционному условию ограничения прав и свобод гражданина: в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Поскольку концепция законопроекта не соответствует Конституции Российской Федерации, Гражданскому кодексу Российской Федерации, прошу считать отзыв на законопроект отрицательным. Председатель Законодательного собрания В.К. Круглов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|