Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 30.11.2005 № 16/27-ЗС

                                     Утратил силу - Постановление
                                     Законодательного Собрания
                                         Иркутской области
                                   от 20.12.2007 г. N 38/14/7-СЗ


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           
                     ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ                     
                         ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ                         


55   О  Положении  о  Совете  Законодательного  собрания  Иркутской
области и Думы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа


     В соответствии со статьей  58  Закона  Иркутской  области  «Об
организации  и  деятельности  Законодательного  собрания  Иркутской
области»  Законодательное собрание

                        ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  Положение  о  Совете  Законодательного  собрания
Иркутской  области  и  Думы  Усть-Ордынского Бурятского автономного
округа  (прилагается).

     2. Направить настоящее постановление  в  Думу  Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа.


                                                  И.о. председателя
                                          Законодательного собрания
                                                       Л.М. Берлина

Иркутск
30 ноября 2005 г.
№ 16/27-ЗС


                                                    Приложение
                                                    к постановлению
                                                    от 30.11.2005
                                                    № 16/27-ЗС


                             ПОЛОЖЕНИЕ                             
   О СОВЕТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ  ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ДУМЫ    
            УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА                         

     Статья 1. Общие положения

     1. Совет Законодательного собрания Иркутской  области  и  Думы
Усть-Ордынского   Бурятского  автономного  округа  (далее  –  Совет
законодателей  области  и  автономного  округа)   является   формой
взаимодействия Законодательного собрания Иркутской области (далее –
Собрание) и  Думы  Усть-Ордынского  Бурятского  автономного  округа
(далее – Дума).
     2.  Собрание и Дума  взаимодействуют между  собой  в  пределах
компетенции,   установленной   Конституцией   и   законодательством
Российской Федерации.
     3. Совет законодателей области и автономного округа  создается
для  координации  законотворческой  деятельности  Иркутской области
(далее – область) и  Усть-Ордынского Бурятского автономного  округа
(далее  –  автономный  округ),  выработки  согласованных позиций по
вопросам,  имеющим   государственное   значение   для   области   и
автономного   округа,  обмена  опытом   и  поддержания  партнерских
отношений.
     4. Деятельность Совета  законодателей  области  и  автономного
округа   основывается   на  принципах  законности,  добровольности,
равноправного участия каждой стороны, доверительности  отношений  и
взаимного уважения.
     5.  Решения,  принимаемые  Советом  законодателей  области   и
автономного округа, не должны нарушать компетенцию Собрания и Думы,
а также компетенцию исполнительных органов  государственной  власти
области  и  автономного  округа,  органов  местного  самоуправления
области и автономного округа.
     6. Совет законодателей области и автономного  округа  в  своей
деятельности  руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,
федеральным законодательством, настоящим Положением,  договорами  и
соглашениями между областью и автономным округом.

     Статья 2. Статус Совета законодателей  области  и  автономного
округа

     Совет  законодателей  области  и  автономного  округа    имеет
статус   совещательного   органа.   Решения,   принимаемые  Советом
законодателей области и автономного округа, носят  рекомендательный
характер.

     Статья 3.  Вопросы  ведения  Совета  законодателей  области  и
автономного округа

     1. К ведению Совета законодателей области и автономного округа
относится:
     выработка   предложений   и   рекомендаций   по    обеспечению
взаимодействия  Собрания  и   Думы   между собой, а также с членами
Совета  Федерации  Федерального  Собрания  Российской  Федерации  –
представителями от Собрания и Думы;
     выработка рекомендаций  по  определению  основных  направлений
развития законодательства области и автономного округа;
     содействие     распространению     опыта      законотворческой
деятельности,  а  также  правоприменительной  практики  в  области,
автономном округе;
     обсуждение наиболее значимых проектов  федеральных  законов  и
вопросов   координации  законодательных  инициатив  на  федеральном
уровне;
     участие  в  процессе  формирования   и   содействие   принятию
программ и проектов области и округа;
     выработка  проектов нормативных  правовых актов  по  вопросам,
затрагивающим интересы области и автономного округа;
     формирование    совместных    предложений    в     федеральный
конституционный закон,  федеральные законы;
     выработка  предложений  и  рекомендаций  по  взаимодействию  с
Президентом  Российской  Федерации, органами государственной власти
Российской Федерации по  вопросам  ведения  области  и  автономного
округа, в равной мере касающимся области и автономного округа;
     обсуждение  иных  вопросов   деятельности  Собрания  и   Думы,
имеющих важное значение.
     2. По вопросам, указанным в пункте 1 настоящей  статьи,  Совет
законодателей   области   и  автономного  округа  вправе  принимать
решения, имеющие рекомендательный характер для Собрания и Думы.
     3. Совет законодателей области  и  автономного  округа  вправе
предлагать  на  рассмотрение  Собрания  и  Думы   разработанные  им
проекты документов.
     4.  Совет  законодателей  области  и  автономного  округа  при
подготовке   проектов  документов  вправе  использовать  заключения
специалистов и экспертов.

     Статья 4. Состав Совета законодателей  области  и  автономного
округа

     Членами Совета  законодателей  области  и  автономного  округа
являются  председатели  Собрания  и Думы, заместители председателей
Собрания и  Думы,  председатели  постоянных  комитетов  и  комиссий
Собрания   и   Думы,  руководители  депутатских  фракций  и  групп,
действующих в Собрании и  Думе.

     Статья  5.  Порядок  работы  Совета  законодателей  области  и
автономного округа

     1. Заседание  является  основной  формой  деятельности  Совета
законодателей области и автономного округа.
     2. Заседания Совета законодателей области и  округа проводятся
по  мере  необходимости,  но  не реже одного раза в квартал. Дата и
место  проведения  заседания   Совета   законодателей   области   и
автономного    округа    определяются    по    согласованию   между
председателями Собрания и Думы.
     3. Заседания Совета законодателей области и автономного округа
созываются  по  инициативе  председателя Собрания либо председателя
Думы.   Повестка    дня   очередного   заседания   формируется   по
согласованию между председателями Собрания и Думы.
     4.  Организационная  подготовка  и   техническое   обеспечение
проведения  заседания  Совета  законодателей  области и автономного
округа возлагаются на Собрание или Думу в зависимости от того,   на
территории    какого   субъекта   Российской  Федерации  проводится
очередное заседание  Совета  законодателей  области  и  автономного
округа.
     5. Распоряжениями  председателей  Собрания  и  Думы  в  каждом
органе    определяются   ответственные   специалисты   по  вопросам
координации  работы  Совета  законодателей  области  и  автономного
округа.
     6. Материалы, проекты документов готовятся Собранием и Думой и
представляются  в орган,  который готовит  заседание не позднее чем
за 10 дней до проведения заседания Совета законодателей  области  и
автономного округа.
     Документы  выдаются  членам  Совета  законодателей  области  и
автономного округа   за 5    дней до начала заседания.
     7. Если заседание Совета законодателей проходит на территории
области, то председательствующим на заседании является
председатель Собрания, если  на территории  автономного округа –
председательствует  председатель Думы.
     8. Заседание Совета законодателей области и автономного округа
правомочно,  если в его работе участвует большинство  членов Совета
законодателей области  и  автономного  округа  с  правом  решающего
голоса от каждого из органов.
     9. На заседании Совета  законодателей  области  и  автономного
округа могут присутствовать:
      депутаты Собрания и Думы;
     губернатор  области,   глава   администрации   Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа и их заместители;
     члены Совета  Федерации  Федерального   Собрания    Российской
Федерации  – представители от Собрания и Думы;
     депутаты   Государственной   Думы     Федерального    Собрания
Российской  Федерации  от области и автономного округа;
     главный  федеральный   инспектор   в   Иркутской   области   и
Усть-Ордынском Бурятском автономном округе;
     председатели областной и окружной избирательных комиссий;
     прокуроры области и автономного округа или их заместители;
     консультанты,   специалисты,   эксперты   Собрания   и   Думы,
исполнительных органов государственной власти области и автономного
округа;
      представители средств массовой информации;
      представители политических партий и общественных объединений.
     10. На заседании Совета законодателей  области  и  автономного
округа  ведется  протокол  и стенограмма. Документы и стенограммы в
обязательном порядке  рассылаются  не  позднее  десяти  дней  после
заседания  Совета  законодателей  области  и  автономного округа  в
Собрание или в Думу соответственно.
     Принятые Советом законодателей области  и  автономного  округа
решения могут быть опубликованы в средствах массовой информации.

     Статья  6.  Порядок  принятия  решений  Советом  законодателей
области и автономного округа

     1. Решения Совета законодателей области и  автономного  округа
принимаются в форме рекомендаций, предложений, заявлений, обращений
и иных документов.
     2. Решение Совета законодателей  области и автономного  округа
считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа
членов Совета законодателей  от каждого органа,  принявших  участие
в заседании.
     3. Решения Совета законодателей области и  автономного  округа
подписываются  председателями Собрания и Думы.
     4. В решении Совета законодателей области и автономного округа
может  указываться  срок,  в  который Собранию и Думе рекомендуется
рассмотреть принятый Советом законодателей  области  и  автономного
округа документ.

     Статья   7.   Принятие   решений   Собранием   и   Думой    по
рекомендованным  Советом законодателей области и автономного округа
к рассмотрению документам

     1. Принятые Советом законодателей области и автономного округа
документы рассматриваются в Собрании и Думе раздельно.
     2.   По   итогам   рассмотрения    рекомендованного    Советом
законодателей области и автономного округа к рассмотрению документа
Собрание, Дума могут принять решение об  одобрении  или  отклонении
данного документа.
     3.   В   случае   отклонения   Собранием   и    (или)    Думой
рекомендованного  к  рассмотрению  Советом  законодателей области и
автономного округа документа на паритетных началах из членов Совета
законодателей    области    и    автономного    округа    создается
согласительная комиссия. Согласительная  комиссия  дорабатывает  не
принятый документ и вносит его на повторное рассмотрение в Собрание
и (или)  Думу.
     4. Не принятый повторно Собранием и (или) Думой документ
снимается с рассмотрения.

     Статья  8.  Рабочие  группы  Совета  законодателей  области  и
автономного округа

     1. Для  оперативного  решения  и  подготовки  вопросов   Совет
законодателей  области  и  автономного  округа может формировать из
своего состава рабочие группы.
     2.  Рабочие  группы  формируются  на  паритетных  началах   от
Собрания и Думы.
     Деятельность рабочей группы  возглавляет координатор   рабочей
группы,  который избирается из состава  рабочей группы на заседании
Совета законодателей области и  округа.  В  состав  рабочей  группы
могут входить специалисты, работающие в аппаратах Собрания и Думы.

     Статья  9.  Взаимоотношение  Совета  законодателей  области  и
автономного  округа  с  губернатором  области, главой администрации
автономного  округа  и   ад-                          министрациями
области и автономного округа

     1. Совет законодателей области  и  автономного  округа  вправе
обращаться   с   ходатайствами   к   губернатору  области  и  главе
администрации автономного  округа  с  предложением   о  координации
законотворческой работы.
     2. В случае рассмотрения  в  Совете  законодателей  области  и
автономного   округа  документов,  содержание  которых  затрагивает
компетенцию исполнительных органов государственной власти области и
(или)   автономного   округа,   Совет   законодателей   области   и
автономного округа вправе обратиться в органы исполнительной власти
области  и  (или)  округа с предложением о даче своих заключений по
рассматриваемым документам.

     Статья 10. Контроль за исполнением принятых документов

     1.  Совет   законодателей   области   и   автономного   округа
периодически   заслушивает   информацию  Собрания  и  Думы  о  ходе
выполнения совместно принятых  документов.

     Статья 11. Формы взаимодействия  между  Собранием  и  Думой  в
рамках  деятельности  Совета  законодателей  области  и автономного
округа

     1. Взаимодействие Собрания и Думы в рамках деятельности Совета
законодателей   области  и  автономного  округа  помимо  проведения
заседаний  может осуществляться в следующих формах:
     - встречи председателей Собрания и Думы;
     - совместные рабочие совещания депутатов Государственной  Думы
от  области и округа, членов Совета Федерации Федерального Собрания
Российской  Федерации  –  представителей  от  Собрания  и  Думы   и
депутатов Собрания и Думы;
     -  совместные  заседания  профильных  постоянных  комитетов  и
комиссий  Собрания  и Думы; организация и участие в работе выездных
заседаний постоянных комитетов и комиссий;
     -  регулярный  обмен  информацией,  планами  работ  и  другими
документами   по  согласованному  председателями  Собрания  и  Думы
перечню; разработка плана совместных организационных мероприятий;
     - обмен нормативными правовыми актами, принятыми  Собранием  и
Думой;
     - проведение совместных мероприятий, в  том  числе  совместных
депутатских слушаний;
     - издание совместных сборников.

     Статья 12. Принятие Положения о Совете законодателей области и
автономного округа

     1. Положение о  Совете  законодателей  области  и  автономного
округа  утверждается постановлениями Собрания и Думы. Постановления
публикуются в средствах массовой информации.
     2. Изменения  в Положение о  Совете  законодателей  области  и
автономного округа принимаются в том же порядке, что и Положение.

     Статья  13.  Прекращение  деятельности  Совета   законодателей
области и автономного округа

     Собрание и  Дума  оставляют  за  собой  право  на  прекращение
участия  в  Совете  законодателей области и автономного округа. Для
этого  на  своем  заседании  Собрание  и  (или)   Дума    принимают
соответствующее решение с мотивацией выхода из Совета законодателей
области и автономного округа, и председатель Собрания и (или)  Думы
сообщает   о   принятом   решении  на  очередном  заседании  Совета
законодателей области и автономного округа.
     В этом случае Совет законодателей области и автономного округа
принимает решение о прекращении своей деятельности, которое
публикуется в средствах массовой информации.

Информация по документу
Читайте также