Расширенный поиск

Постановление Думы Усть-Ордынского Бурятского АО от 07.12.2005 № 571

 


                                ДУМА
                     Усть-Ордынского Бурятского
                        автономного округа
                          Четвертый созыв

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 7 декабря 2005 года                                        № 571

 О положении о Совете Законодательного собрания Иркутской области и
         Думы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа


     В  соответствии  с  подпунктом  "ф"  пункта 3 статьи 25 Устава
Усть-Ордынского  Бурятского автономного округа Дума Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа постановляет:
     1. Утвердить  положение  о  Совете  Законодательного  собрания
Иркутской  области  и  Думы  Усть-Ордынского Бурятского автономного
округа (прилагается)
     2. Направить   настоящее   Постановление   в   Законодательное
собрание Иркутской области
     3. Настоящее   Постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
принятия.


                                                  Председатель Думы
                                         Усть-Ордынского Бурятского
                                                 автономного округа
                                                     И.П. МОРОХОЕВА


                                         Приложение к постановлению
                                         от 7 декабря 2005 года
                                         № 571

                             ПОЛОЖЕНИЕ
                О СОВЕТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
             ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ДУМЫ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО
                   БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

     Статья 1. Общие положения
     1. Совет  Законодательного  собрания  Иркутской области и Думы
Усть-Ордынского   Бурятского   автономного   округа   (далее  Совет
законодателей   области   и  автономного  округа)  является  формой
взаимодействия    Законодательного   собрания   Иркутской   области
(далее-Собрание)  и  Думы  Усть-Ордынского  Бурятского  автономного
округа (далее-Дума).
     2. Собрание  и  Дума  взаимодействуют  между  собой в пределах
компетенции,   установленной   Конституцией   и   законодательством
Российской Федерации.
     3. Совет   законодателей   области   и   автономность   округа
создается  для  координации законотворческой деятельности Иркутской
области  (далее  область)  и Усть-Ордынского Бурятского автономного
округа  (далее-автономный  округ),  выработки согласованных позиций
по   вопросам,  имеющим  государственное  значение  для  области  и
автономного   округа,   обмена  опытом  и  поддержания  партнерских
отношений.
     4. Деятельность  Совета  законодателей  области  и автономного
округа   основывается   на  принципах  законности,  добровольности,
равноправного  участия  каждой стороны, доверительности отношений и
взаимного уважения.
     5. Решения,   принимаемые   Советом  законодателей  области  и
автономного  округа,  не  должны  нарушать  компетенцию  Собрания и
Думы,  а  также  компетенцию исполнительных органов государственной
власти    области    и   автономного   округа,   органов   местного
самоуправления области и автономного округа.
     6. Совет  законодателей  области  и автономного округа в своей
деятельности  руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,
федеральным  законодательством,  настоящим Положением, договорами и
соглашениями между областью и автономным округом.

     Статья  2.  Статус  Совета законодателей области и автономного
округа
     Совет  законодателей области и автономного округа имеет статус
совещательного  органа.  Решения, принимаемые Советом законодателей
области и автономного округа, носят рекомендательный характер.

     Статья  3.  Вопросы  ведения  Совета  законодателей  области и
автономного округа
     1. К   ведению  Совета  законодателей  области  и  автономного
округа относится:
     выработка    предложений   и   рекомендаций   по   обеспечению
взаимодействия  Собрания  и  Думы  между  собой,  а также с членами
Совета   Федерации   Федерального   Собрания  Российской  Федерации
представителями от Собрания и Думы;
     выработка  рекомендаций  по  определению  основных направлений
развития законодательства области и автономного округа;
     содействие      распространению     опыта     законотворческой
деятельности,  а  также  правоприменительной  практики  в  области,
автономном округе;
     обсуждение  наиболее  значимых  проектов федеральных законов и
вопросов   координации  законодательных  инициатив  на  федеральном
уровне;
     участие   в   процессе   формирования  и  содействие  принятию
программ и проектов в области и округа;
     выработка  проектов  нормативных  правовых  актов по вопросам,
затрагивающим интересы области и автономного округа;
     формирование     совместных    предложений    в    федеральный
конституционный закон, федеральные законы;
     выработка  предложений  и  рекомендаций  по  взаимодействию  с
Президентом  Российской  Федерации, органами государственной власти
Российской  Федерации  по  вопросам  ведения  области и автономного
округа, в равной мере касающемся области и автономного округа;
     обсуждение   иных   вопросов  деятельности  Собрания  и  Думы,
имеющих важное значение.
     2. По  вопросам,  указанным в пункте 1 настоящей статьи, Совет
законодателей   области   и  автономного  округа  вправе  принимать
решения, имеющие рекомендательный характер для Собрания и Думы.
     3. Совет  законодателей  области  и  автономного округа вправе
предлагать   на  рассмотрение  Собрания  и  Думы  разработанные  им
проекты документов.
     4. Совет   законодателей  области  и  автономного  округа  при
подготовке   проектов  документов  вправе  использовать  заключения
специалистов и экспертов.

     Статья  4.  Состав  Совета законодателей области и автономного
округа
     Членами  Совета  законодателей  области  и  автономного округа
являются  председатели  Собрания  и Думы, заместители председателей
Собрания  и  Думы,  председатели  постоянных  комитетов  и комиссий
Собрания   и   Думы,  руководители  депутатских  фракций  и  групп,
действующих в Собрании и Думе.

     Статья  5.  Порядок  работы  Совета  законодателей  области  и
автономного округа
     1. Заседание  является  основной  формой  деятельности  Совета
законодателей области и автономного округа.
     2. Заседания  Совета законодателей области и округа проводятся
по  мере  необходимости,  но  не реже одного раза в квартал. Дата и
место   проведения   заседания   Совета   законодателей  области  и
автономного    округа    определяются    по    согласованию   между
председателями Собрания и Думы.
     3. Заседания   Совета   законодателей  области  и  автономного
округа   созываются   по   инициативе   председателя   Собрания   и
председателя  Думы.  Повестка  дня очередного заседания формируется
по согласованию между председателями Собрания и Думы.
     4. Организационная   подготовка   и   техническое  обеспечение
проведения  заседания  Совета  законодателей  области и автономного
округа  возлагаются  на Собрание или Думу в зависимости от того, на
территории   какого   субъекта   Российской   Федерации  проводится
очередное  заседание  Совета  законодателей  области  и автономного
округа.
     5. Распоряжениями  председателей  Собрания  и  Думы  в  каждом
органе   определяются   ответственные   специалисты   по   вопросам
координации  работы  Совета  законодателей  области  и  автономного
округа.
     6. Материалы,  проекты  документов готовятся Собранием и Думой
и  представляются в орган, который готовит заседание не позднее чем
за  10  дней до проведения заседания Совета законодателей области и
автономного округа.
     Документы  выдаются  членам  Совета  законодателей  области  и
автономного округа за 5 дней до начала заседания.
     7. Если  заседание Совета законодателей проходит на территории
области,    то    председательствующим    на   заседании   является
председатель  Собрания,  если  на  территории  автономного округа -
председатель Думы.
     8. Заседание   Совета   законодателей  области  и  автономного
округа  правомочно,  если  вето работе участвует большинство членов
Совета  законодателей  области  и  автономного округа от каждого из
органов.
     9. На  заседании  Совета  законодателей  области и автономного
округа могут присутствовать:
     Депутаты Собрания и Думы;
     Губернатор   области,   глава   администрации  Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа и их заместители;
     Члены   Совета   Федерации  Федерального  Собрания  Российской
Федерации представители от Собрания и Думы;
     Депутаты    Государственной    Думы    Федерального   Собрания
Российской Федерации от области и автономного округа;
     Главный   федеральный   инспектор   в   Иркутской   области  и
Усть-Ордынском Бурятском автономном округе;
     Председатели областной и окружной избирательной комиссий;
     Прокуроры области и автономного округа или их заместители;
     Консультанты,   специалисты,   эксперты   Собрания   и   Думы,
исполнительных    органов    государственной   власти   области   и
автономного округа;
     Представители средств массовой информации;
     Представители политических партий и общественных объединений.
     10. На  заседании  Совета  законодателей области и автономного
округа  ведется  протокол  и стенограмма. Документы и стенограммы в
обязательном  порядке  рассылаются  не  позднее  десяти  дней после
заседания  Совета  законодателей  области  и  автономного  округа в
Собрание или Думу соответственно.
     Принятые  Советом  законодателей  области и автономного округа
решения могут быть опубликованы в средствах массовой информации.

     Статья  6.  Порядок  принятия  решений  Советом  законодателей
области и автономного округа
     1. Решения  Совета  законодателей области и автономного округа
принимаются   в   форме   рекомендаций,   предложений,   заявлений,
обращений и иных документов.
     2. Решение  Совета  законодателей области и автономного округа
считается  принятым,  если  за  него  проголосовало  большинство от
числа  членов  Совета  законодателей  от  каждого органа, принявших
участие в заседании.
     3. Решения  Совета  законодателей области и автономного округа
подписываются председателями Собрания и Думы.
     4. В   решении  Совета  законодателей  области  и  автономного
округа   может   указываться   срок,  в  который  Собранию  и  Думе
рекомендуется  рассмотреть принятый Советом законодателей области и
автономного округа документ.

     Статьи    7.   Принятие   решений   Собранием   и   Думой   по
рекомендованным  Советом законодателей области и автономного округа
к рассмотрению документам
     1. Принятые   Советом   законодателей  области  и  автономного
округа документы рассматриваются в Собрании и Думе раздельно.
     2. По    итогам    рассмотрения    рекомендованного    Советом
законодателей   области   и   автономного   округа  к  рассмотрению
документа  Собрание  Дума  могут  принять  решение об одобрении или
отклонении данного документа,
     3. В    случае    отклонения    Собранием    и   (или)   Думой
рекомендованного  к  рассмотрению  Советом  законодателей области и
автономного  округа  документа  на  паритетных  началах  из  членов
Совета   законодателей   области  и  автономного  округа  создается
согласительная  комиссия.  Согласительная  комиссия дорабатывает не
принятый   документ  и  вносит  его  на  повторное  рассмотрение  в
Собрание и (или) Думу.
     4. Не  принятый  повторно  Собранием  и  (или)  Думой документ
снимается с рассмотрения.

     Статья  8.  Рабочие  группы  Совета  законодателей  области  и
автономного округа
     1. Для   оперативного  решения  и  подготовки  вопросов  Совет
законодателей  области  и  автономного  округа может формировать из
своего состава рабочие группы.
     2. Рабочие   группы   формируются  на  паритетных  началах  от
Собрания и Думы.
     Деятельность  рабочей  группы  возглавляет координатор рабочей
группы,  который  избирается из состава рабочей группы на заседании
Совета  законодателей  области  и  округа.  В состав рабочей группы
могут входить специалисты, работающие в аппаратах Собрания и Думы.

     Статья  9.  Взаимоотношение  Совета  законодателей  области  и
автономного  округа  с  губернатором  области, главой администрации
автономного округа и администрациями области и автономного округа
     1. Совет  законодателей  области  и  автономного округа вправе
обращаться   с   ходатайствами   к   губернатору  области  и  главе
администрации  автономного  округа  с  предложениями  о координации
законотворческой работы.
     2. В  случае  рассмотрения  в  Совете  законодателей области и
автономного   округа  документов,  содержание  которых  затрагивает
компетенцию  исполнительных  органов государственной власти области
и   (или)   автономного   округа.  Совет  законодателей  области  и
автономного   округа  вправе  обратиться  и  органы  исполнительной
власти   области  и  (Или)  округа  с  предложением  о  даче  своих
заключений по рассматриваемым документам.

     Статья 10. Контроль за исполнением принятых документов
     Совет  законодателей области и автономного округа периодически
заслушивает  информацию Собрания и Думы о ходе выполнения совместно
принятых документов.

     Статья  11.  Формы  взаимодействия  между  Собранием и Думой в
рамках  деятельности  Совета  законодателей  области  и автономного
округа
     1. Взаимодействие   Собрания  и  Думы  в  рамках  деятельности
Совета   законодателей   области   и   автономного   округа  помимо
проведения заседаний может осуществляться в следующих формах:
     -    встречи председателей Собрания и Думы;
     -  совместные рабочие совещания депутатов Государственной Думы
от  области и округа, членов Совета Федерации Федерального Собрания
Российской  Федерации - представителей от Собрания и Думы депутатов
Собрания и Думы;
     -  совместные  заседания  профильных  постоянных  комитетов  и
комиссий  Собрания  и Думы, организация и участие в работе выездных
заседаний постоянных комитетов и комиссий;
     -  регулярный  обмен  информацией,  планами  работ  и  другими
документами   по  согласованному  председателями  Собрания  и  Думы
перечню; разработка плана совместных мероприятий;
     -  обмен  нормативными правовыми актами, принятыми Собранием и
Думой;
     -  проведение  совместных  мероприятий, в том числе совместных
депутатских слушаний;
     - издание совместных сборников.

     Статья  12.  Принятие Положения о Совете законодателей области
и автономного округа
     1. Положение  о  Совете  законодателей  области  и автономного
округа  утверждается постановлениями Собрания и Думы. Постановления
публикуются в средствах массовой информации.
     2. Изменения  в  Положение  о  Совете  законодателей области и
автономного округа принимаются в том же порядке, что и Положение.

     Статья   13.  Прекращение  деятельности  Совета  законодателей
области и автономного округа
     Собрание  и  Дума  оставляют  за  собой  право  на прекращение
участия  в  Совете  законодателей области и автономного округа. Для
этого   на   своем   заседании  Собрание  и  (или)  Дума  принимает
соответствующее    решение    с   мотивацией   выхода   из   Совета
законодателей   области   и   автономного  округа,  и  председатель
Собрания  и  (или)  Думы  сообщает  о принятом решении на очередном
заседании Совета законодателей области и автономного округа.
     В  этом  случае  Совет  законодателей  области  и  автономного
округа  принимает решение о прекращении своей деятельности, которое
публикуется в средствах массовой информации.


Информация по документу
Читайте также