Расширенный поиск
Постановление Думы Усть-Ордынского Бурятского АО от 07.12.2005 № 571ДУМА Усть-Ордынского Бурятского автономного округа Четвертый созыв ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 7 декабря 2005 года № 571 О положении о Совете Законодательного собрания Иркутской области и Думы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа В соответствии с подпунктом "ф" пункта 3 статьи 25 Устава Усть-Ордынского Бурятского автономного округа Дума Усть-Ордынского Бурятского автономного округа постановляет: 1. Утвердить положение о Совете Законодательного собрания Иркутской области и Думы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (прилагается) 2. Направить настоящее Постановление в Законодательное собрание Иркутской области 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Думы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа И.П. МОРОХОЕВА Приложение к постановлению от 7 декабря 2005 года № 571 ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ДУМЫ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Статья 1. Общие положения 1. Совет Законодательного собрания Иркутской области и Думы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее Совет законодателей области и автономного округа) является формой взаимодействия Законодательного собрания Иркутской области (далее-Собрание) и Думы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее-Дума). 2. Собрание и Дума взаимодействуют между собой в пределах компетенции, установленной Конституцией и законодательством Российской Федерации. 3. Совет законодателей области и автономность округа создается для координации законотворческой деятельности Иркутской области (далее область) и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее-автономный округ), выработки согласованных позиций по вопросам, имеющим государственное значение для области и автономного округа, обмена опытом и поддержания партнерских отношений. 4. Деятельность Совета законодателей области и автономного округа основывается на принципах законности, добровольности, равноправного участия каждой стороны, доверительности отношений и взаимного уважения. 5. Решения, принимаемые Советом законодателей области и автономного округа, не должны нарушать компетенцию Собрания и Думы, а также компетенцию исполнительных органов государственной власти области и автономного округа, органов местного самоуправления области и автономного округа. 6. Совет законодателей области и автономного округа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, настоящим Положением, договорами и соглашениями между областью и автономным округом. Статья 2. Статус Совета законодателей области и автономного округа Совет законодателей области и автономного округа имеет статус совещательного органа. Решения, принимаемые Советом законодателей области и автономного округа, носят рекомендательный характер. Статья 3. Вопросы ведения Совета законодателей области и автономного округа 1. К ведению Совета законодателей области и автономного округа относится: выработка предложений и рекомендаций по обеспечению взаимодействия Собрания и Думы между собой, а также с членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации представителями от Собрания и Думы; выработка рекомендаций по определению основных направлений развития законодательства области и автономного округа; содействие распространению опыта законотворческой деятельности, а также правоприменительной практики в области, автономном округе; обсуждение наиболее значимых проектов федеральных законов и вопросов координации законодательных инициатив на федеральном уровне; участие в процессе формирования и содействие принятию программ и проектов в области и округа; выработка проектов нормативных правовых актов по вопросам, затрагивающим интересы области и автономного округа; формирование совместных предложений в федеральный конституционный закон, федеральные законы; выработка предложений и рекомендаций по взаимодействию с Президентом Российской Федерации, органами государственной власти Российской Федерации по вопросам ведения области и автономного округа, в равной мере касающемся области и автономного округа; обсуждение иных вопросов деятельности Собрания и Думы, имеющих важное значение. 2. По вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, Совет законодателей области и автономного округа вправе принимать решения, имеющие рекомендательный характер для Собрания и Думы. 3. Совет законодателей области и автономного округа вправе предлагать на рассмотрение Собрания и Думы разработанные им проекты документов. 4. Совет законодателей области и автономного округа при подготовке проектов документов вправе использовать заключения специалистов и экспертов. Статья 4. Состав Совета законодателей области и автономного округа Членами Совета законодателей области и автономного округа являются председатели Собрания и Думы, заместители председателей Собрания и Думы, председатели постоянных комитетов и комиссий Собрания и Думы, руководители депутатских фракций и групп, действующих в Собрании и Думе. Статья 5. Порядок работы Совета законодателей области и автономного округа 1. Заседание является основной формой деятельности Совета законодателей области и автономного округа. 2. Заседания Совета законодателей области и округа проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Дата и место проведения заседания Совета законодателей области и автономного округа определяются по согласованию между председателями Собрания и Думы. 3. Заседания Совета законодателей области и автономного округа созываются по инициативе председателя Собрания и председателя Думы. Повестка дня очередного заседания формируется по согласованию между председателями Собрания и Думы. 4. Организационная подготовка и техническое обеспечение проведения заседания Совета законодателей области и автономного округа возлагаются на Собрание или Думу в зависимости от того, на территории какого субъекта Российской Федерации проводится очередное заседание Совета законодателей области и автономного округа. 5. Распоряжениями председателей Собрания и Думы в каждом органе определяются ответственные специалисты по вопросам координации работы Совета законодателей области и автономного округа. 6. Материалы, проекты документов готовятся Собранием и Думой и представляются в орган, который готовит заседание не позднее чем за 10 дней до проведения заседания Совета законодателей области и автономного округа. Документы выдаются членам Совета законодателей области и автономного округа за 5 дней до начала заседания. 7. Если заседание Совета законодателей проходит на территории области, то председательствующим на заседании является председатель Собрания, если на территории автономного округа - председатель Думы. 8. Заседание Совета законодателей области и автономного округа правомочно, если вето работе участвует большинство членов Совета законодателей области и автономного округа от каждого из органов. 9. На заседании Совета законодателей области и автономного округа могут присутствовать: Депутаты Собрания и Думы; Губернатор области, глава администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа и их заместители; Члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации представители от Собрания и Думы; Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от области и автономного округа; Главный федеральный инспектор в Иркутской области и Усть-Ордынском Бурятском автономном округе; Председатели областной и окружной избирательной комиссий; Прокуроры области и автономного округа или их заместители; Консультанты, специалисты, эксперты Собрания и Думы, исполнительных органов государственной власти области и автономного округа; Представители средств массовой информации; Представители политических партий и общественных объединений. 10. На заседании Совета законодателей области и автономного округа ведется протокол и стенограмма. Документы и стенограммы в обязательном порядке рассылаются не позднее десяти дней после заседания Совета законодателей области и автономного округа в Собрание или Думу соответственно. Принятые Советом законодателей области и автономного округа решения могут быть опубликованы в средствах массовой информации. Статья 6. Порядок принятия решений Советом законодателей области и автономного округа 1. Решения Совета законодателей области и автономного округа принимаются в форме рекомендаций, предложений, заявлений, обращений и иных документов. 2. Решение Совета законодателей области и автономного округа считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа членов Совета законодателей от каждого органа, принявших участие в заседании. 3. Решения Совета законодателей области и автономного округа подписываются председателями Собрания и Думы. 4. В решении Совета законодателей области и автономного округа может указываться срок, в который Собранию и Думе рекомендуется рассмотреть принятый Советом законодателей области и автономного округа документ. Статьи 7. Принятие решений Собранием и Думой по рекомендованным Советом законодателей области и автономного округа к рассмотрению документам 1. Принятые Советом законодателей области и автономного округа документы рассматриваются в Собрании и Думе раздельно. 2. По итогам рассмотрения рекомендованного Советом законодателей области и автономного округа к рассмотрению документа Собрание Дума могут принять решение об одобрении или отклонении данного документа, 3. В случае отклонения Собранием и (или) Думой рекомендованного к рассмотрению Советом законодателей области и автономного округа документа на паритетных началах из членов Совета законодателей области и автономного округа создается согласительная комиссия. Согласительная комиссия дорабатывает не принятый документ и вносит его на повторное рассмотрение в Собрание и (или) Думу. 4. Не принятый повторно Собранием и (или) Думой документ снимается с рассмотрения. Статья 8. Рабочие группы Совета законодателей области и автономного округа 1. Для оперативного решения и подготовки вопросов Совет законодателей области и автономного округа может формировать из своего состава рабочие группы. 2. Рабочие группы формируются на паритетных началах от Собрания и Думы. Деятельность рабочей группы возглавляет координатор рабочей группы, который избирается из состава рабочей группы на заседании Совета законодателей области и округа. В состав рабочей группы могут входить специалисты, работающие в аппаратах Собрания и Думы. Статья 9. Взаимоотношение Совета законодателей области и автономного округа с губернатором области, главой администрации автономного округа и администрациями области и автономного округа 1. Совет законодателей области и автономного округа вправе обращаться с ходатайствами к губернатору области и главе администрации автономного округа с предложениями о координации законотворческой работы. 2. В случае рассмотрения в Совете законодателей области и автономного округа документов, содержание которых затрагивает компетенцию исполнительных органов государственной власти области и (или) автономного округа. Совет законодателей области и автономного округа вправе обратиться и органы исполнительной власти области и (Или) округа с предложением о даче своих заключений по рассматриваемым документам. Статья 10. Контроль за исполнением принятых документов Совет законодателей области и автономного округа периодически заслушивает информацию Собрания и Думы о ходе выполнения совместно принятых документов. Статья 11. Формы взаимодействия между Собранием и Думой в рамках деятельности Совета законодателей области и автономного округа 1. Взаимодействие Собрания и Думы в рамках деятельности Совета законодателей области и автономного округа помимо проведения заседаний может осуществляться в следующих формах: - встречи председателей Собрания и Думы; - совместные рабочие совещания депутатов Государственной Думы от области и округа, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Собрания и Думы депутатов Собрания и Думы; - совместные заседания профильных постоянных комитетов и комиссий Собрания и Думы, организация и участие в работе выездных заседаний постоянных комитетов и комиссий; - регулярный обмен информацией, планами работ и другими документами по согласованному председателями Собрания и Думы перечню; разработка плана совместных мероприятий; - обмен нормативными правовыми актами, принятыми Собранием и Думой; - проведение совместных мероприятий, в том числе совместных депутатских слушаний; - издание совместных сборников. Статья 12. Принятие Положения о Совете законодателей области и автономного округа 1. Положение о Совете законодателей области и автономного округа утверждается постановлениями Собрания и Думы. Постановления публикуются в средствах массовой информации. 2. Изменения в Положение о Совете законодателей области и автономного округа принимаются в том же порядке, что и Положение. Статья 13. Прекращение деятельности Совета законодателей области и автономного округа Собрание и Дума оставляют за собой право на прекращение участия в Совете законодателей области и автономного округа. Для этого на своем заседании Собрание и (или) Дума принимает соответствующее решение с мотивацией выхода из Совета законодателей области и автономного округа, и председатель Собрания и (или) Думы сообщает о принятом решении на очередном заседании Совета законодателей области и автономного округа. В этом случае Совет законодателей области и автономного округа принимает решение о прекращении своей деятельности, которое публикуется в средствах массовой информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|