Расширенный поиск
Постановление Администрации Иркутской области от 15.12.2005 № 193-паАДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 15 декабря 2005 Иркутск № 193-па Об Агентстве по государственному заказу Иркутской области (В редакции Постановления Администрации Иркутской области от 01.06.2006 г. N 89-па) (В редакции Постановления Администрации Иркутской области от 07.09.2006 г. N 154-па) (В редакции Постановления Администрации Иркутской области от 23.04.2007 г. N 68-па) (В редакции Постановления Администрации Иркутской области от 31.10.2007 г. N 263-па) В целях упорядочения деятельности по формированию, размещению областного государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области, эффективного расходования средств областного бюджета, в соответствии с Законом Иркутской области от 7 июля 2004 года № 36-оз "О системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьями 37(1), 38(1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать Агентство по государственному заказу Иркутской области. 2. (Утратил силу - Постановление Администрации Иркутской области от 07.09.2006 г. N 154-па) 3. (Утратил силу - Постановление Администрации Иркутской области от 07.09.2006 г. N 154-па) 4.(Утратил силу - Постановление Администрации Иркутской области от 07.09.2006 г. N 154-па) 5. (Утратил силу - Постановление Администрации Иркутской области от 31.10.2007 г. N 263-па) Губернатор Иркутской области А.Г. Тишанин Утверждено постановлением администрации Иркутской области от 15 декабря 2005 года № 193-па Положение об Агентстве по государственному заказу Иркутской области I. Общие положения 1. Агентство по государственному заказу Иркутской области (далее - Агентство) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по размещению областного государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд за счет средств областного бюджета. 2. Агентство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Положением. 3. Агентство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с органами государственной власти Иркутской области, Контрольно-счетной палатой Иркутской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 4. Агентство обладает правами юридического лица, имеет лицевой счет в главном финансовом управлении Иркутской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые для своей деятельности печати, а также штампы и бланки. Местонахождение Агентства - г. Иркутск, ул. Ленина, 1 "а". 5. Финансирование деятельности Агентства осуществляется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством. 6. Агентство находится в ведении главного финансового управления Иркутской области. II. Основные задачи Агентства 7. Основными задачами Агентства являются: 7.1. Формирование и обеспечение единого подхода в области размещения областного государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд, эффективного функционирования и развития системы закупок за счет средств областного бюджета. 7.2. Обеспечение эффективного расходования областных бюджетных средств, направляемых на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд. 7.3. Содействие развитию добросовестной конкуренции в обеспечении областных государственных нужд. 7.4. Организация формирования областного государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд. 7.5. Размещение областного государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд. III. Функции Агентства 8. Агентство в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие основные функции. 8.1. В сфере формирования областного государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд: 8.1.1. Сбор и обработку информации о потребностях в товарах, работах, услугах. 8.1.2. Формирование и ведение сводного плана закупок товаров, работ, услуг. 8.1.3. Контроль за правильностью и достоверностью информации, содержащейся в сводном плане закупок товаров, работ, услуг. 8.1.4. Анализ и прогнозирование объемов и видов товаров, работ, услуг, необходимых для областных государственных нужд. 8.2. В сфере размещения областного государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд: 8.2.1. Планирование размещения областного государственного заказа, ведение календаря проведения торгов. 8.2.2. Определение способа размещения областного государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд. 8.2.3. Организация и проведение торгов на право заключения государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд. 8.2.4. Разработка, рассмотрение и согласование проектов конкурсной документации, документации об аукционе, предоставляемой участникам размещения областного государственного заказа. 8.2.5. Создание комиссий по размещению областного государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд. 8.2.6. Организация работы комиссий по размещению областного государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд. 8.2.7. Подготовка и опубликование в средствах массовой информации, сети "Интернет" объявлений, связанных с размещением областного государственного заказа. 8.2.8. Организация размещения областного государственного заказа без проведения торгов. 8.2.9. В случае необходимости организация проведения экспертизы по оценке качества, технических характеристик и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика. 8.3. В сфере заключения государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд и контроля за их исполнением: 8.3.1. Разработка, рассмотрение и согласование проектов государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд. 8.3.2. Ведение реестра государственных контрактов (договоров), заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд. Государственные заказчики в течение трех дней со дня заключения государственного контракта (договора), а также по мере его исполнения, представляют в Агентство сведения (на бумажном и электронном носителях) по закупкам товаров, работ, услуг за счет средств областного бюджета для внесения в реестр государственных контрактов (договоров), заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд. 8.4. Другие функции: 8.4.1. Разработка проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Агентства. 8.4.2. Обеспечение целостности, достоверности и сохранности информации, содержащейся в информационных базах данных Агентства. 8.4.3. Организация и проведение работы по стимулированию поставщиков (исполнителей) товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд. 8.4.4. Мониторинг и анализ рынков товаров, работ и услуг Иркутской области и других регионов с целью определения круга потенциальных поставщиков (исполнителей) товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд. 8.4.5. Формирование и ведение базы данных потенциальных поставщиков (исполнителей) товаров (работ, услуг). 8.4.6. Анализ эффективности и оптимизация процедур формирования и размещения областного государственного заказа. 8.4.7. Осуществление иных функций в сфере размещения областного государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд, предусмотренных действующим законодательством. IV. Права Агентства 9. Агентство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право в установленном порядке: 9.1. Запрашивать в исполнительных органах государственной власти Иркутской области материалы, необходимые для проведения торгов и выполнения иных возложенных на Агентство задач. 9.2. Готовить и направлять в установленном порядке предложения по вопросам, входящим в компетенцию Агентства. 9.3. Заключать в установленном законодательством порядке государственные контракты (договоры), с юридическими и физическими лицами в целях выполнения возложенных на Агентство функций. 9.4. Привлекать в установленном законодательством порядке исполнителей для выполнения технической работы при подготовке проведения торгов. 9.5. Привлекать специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также по согласованию специалистов иных организаций для решения вопросов, находящихся в ведении Агентства. 9.6. В установленном порядке привлекать экспертов для решения вопросов, находящихся в ведении Агентства. 9.7. Представлять в установленном порядке интересы Агентства в судах, иных органах государственной власти, организациях по вопросам, находящимся в ведении Агентства. 9.8. Принимать в качестве задатка денежные средства, перечисляемые участниками размещения областного государственного заказа в процессе проведения торгов, с последующим возвратом задатка проигравшим. 9.9. Иметь в соответствии с законодательством непосредственный (в том числе выделенный в установленном порядке) доступ к справочным и информационным системам (базам данных) по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства. 9.10. Иметь иные права в соответствии с действующим законодательством. 10. Агентство не вправе заключать сделки, из которых вытекают денежные обязательства областного бюджета, без их обязательного предварительного учета главным финансовым управлением Иркутской области при сумме сделки более 2000 минимальных размеров оплаты труда. 11. Государственные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заключаются в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на реализацию функций, предусмотренных настоящим Положением, на сумму, не превышающую установленную сметой доходов и расходов на текущий финансовый год. 12. Агентство расходует полученные из областного бюджета средства строго в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов финансирования. 13. Агентство не вправе самостоятельно привлекать кредиты, предоставлять гарантии, поручительства, принимать на себя обязательства третьих лиц. 14. Агентство открывает счета по письменному согласованию с главным финансовым управлением Иркутской области. V. Организация деятельности Агентства 15. Агентство возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством порядке. 16. Директор имеет заместителя, назначаемого на должность в установленном законодательством порядке. 17. Директор в установленном порядке: 17.1. Организует работу Агентства. 17.2. Назначает на должность и освобождает от должности работников Агентства, реализует иные полномочия представителя нанимателя в отношении работников Агентства, если иное не установлено законодательством. 17.3. Вносит предложения об установлении предельной численности работников Агентства и утверждении структуры Агентства. 17.4. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. VI. Ответственность Агентства 18. Директор несет персональную ответственность за выполнение полномочий, возложенных на Агентство, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением. 19. Сотрудники Агентства несут ответственность за исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством. И.о. первого заместителя главы администрации Иркутской области Ю.В. Параничев Утверждена постановлением администрации Иркутской области от 15 декабря 2005 года № 193-па Структура Агентства по государственному заказу Иркутской области |----------------| | Директор | |--------|-------| | |------------|-----------| | Заместитель директора | | агентства | |------------------------| |--------------------|-------------------| |----------|-------| |--------|--------| |------|-----------| |Отдел формирования| |Отдел размещения| |Отдел правового, | |областного государ| |областного госу-| |финансового и кад-| |ственного заказа и| |дарственного за-| |рового обеспечения| |маркетинга | |каза | |------------------| |------------------| |-----------------| И.о. первого заместителя главы администрации Иркутской области Ю.В. Параничев Утверждено постановлением администрации Иркутской области от 15 декабря 2005 года № 193-па Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области 1. Настоящее положение разработано в целях обеспечения эффективного использования средств областного бюджета, внебюджетных источников финансирования, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок взаимодействия агентства по государственному заказу Иркутской области (далее - уполномоченный орган) и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области. 2. Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета, внебюджетных источников финансирования осуществляется уполномоченным органом через автоматизированную систему "Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ" (далее - АС "АЦК-Госзаказ") на основании заявок государственных заказчиков, составляемых в соответствии со сводным планом закупок товаров (работ, услуг), а также потребностями и доведенными лимитами бюджетных обязательств на установленный период. 3. Государственные заказчики ежегодно в срок до 20 сентября формируют в АС "АЦК-Госзаказ" планы закупок товаров (работ, услуг) на очередной календарный год в разрезе наименований закупаемых товаров (работ, услуг), предполагаемых сроков и лимитов бюджетных обязательств, на основе которых в автоматизированной системе формируется сводный план закупок. 4. После вступления в силу закона об областном бюджете на соответствующий год, в течение 10 дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств, а также ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, государственные заказчики, в случае необходимости вносят изменения в сформированный ими план закупок товаров (работ, услуг) в АС "АЦК-Госзаказ". 5. В целях размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области государственные заказчики формируют заявки в win-клиенте АС "АЦК-Госзаказ" в соответствии с Инструкцией по формированию заявок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области, являющейся приложением к настоящему положению и подлежащей размещению в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа www.gz.gfu.ru. Заявка должна содержать следующую информацию: 1) наименование заказчика, адрес, телефон, адрес электронной почты, которые содержатся в информационной карте государственного заказчика в АС "АЦК-Госзаказ"; 2) источник финансирования заказа с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; 3) предмет государственного контракта с указанием количества закупаемых товаров (работ, услуг); 4) полную характеристику закупаемых товаров (работ, услуг), присоединяемую в электронном виде отдельным файлом к документу "Заявка на закупку" в АС "АЦК-Госзаказ"; 5) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (работ, услуг), к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости); 6) место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; 7) форму, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг); 8) начальную цену государственного контракта (объем доведенных лимитов бюджетных обязательств); 9) критерии оценки заявок в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 10) необходимость установления обеспечения конкурсных заявок, размер такого обеспечения; 11) необходимость установления обеспечения исполнения государственного контракта, размер такого обеспечения; 12) другие сведения, установленные действующим законодательством. 6. При размещении заказов на выполнение подрядных работ, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством, государственный заказчик, наряду с формированием заявки в АС "АЦК-Госзаказ", направляет в уполномоченный орган полный пакет технической документации (заключения экспертизы, технологические карты, экспликации и др.), оформленный и заверенный надлежащим образом на бумажном и электронном носителях. 7. При формировании заявок на закупку товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется учреждениями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, государственный заказчик вправе предложить установить преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с действующим законодательством. 8. При формировании заявок государственные заказчики в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации, обязаны указать вид и объем закупаемых товаров (работ, услуг) для осуществления размещения заказа у субъектов малого предпринимательства. 9. Сформированная в АС "АЦК-Госзаказ" заявка подписывается электронно-цифровой подписью уполномоченного лица государственного заказчика. Подписанная государственным заказчиком заявка согласовывается посредством электронно-цифровой подписи уполномоченным лицом главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. Согласованная главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств заявка проходит проверку в департаменте финансов Иркутской области на наличие доведенных лимитов бюджетных обязательств и их резервирование через автоматизированную систему "Автоматизированный центр контроля - Финансы". При подтверждении наличия доведенных лимитов бюджетных обязательств заявка принимается на рассмотрение уполномоченным органом. 10. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней рассматривает поступившую заявку и принимает в АС "АЦК-Госзаказ" решение о принятии ее в обработку или об отказе в принятии заявки в случае ее несоответствия требованиям, установленным в пунктах 5, 6 настоящего положения, с указанием мотивов отказа. 11. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия в обработку заявки, сформированной в соответствии с установленными требованиями, обеспечивает: 1) разработку конкурсной документации открытого (закрытого) конкурса, включая проект государственного контракта и заявку-спецификацию (технические условия) открытого (закрытого) конкурса; 2) разработку документации об открытом (закрытом) аукционе, включая проект государственного контракта и заявку-спецификацию (технические условия) открытого (закрытого) аукциона; 3) разработку запроса котировок цен на товары (работы, услуги), включая проект государственного контракта. 12. После разработки документов, указанных в пункте 11 настоящего положения государственные заказчики самостоятельно получают в уполномоченном органе электронную версию проекта государственного контракта и согласовывают его в течение 5 рабочих дней. Согласование проекта государственного контракта осуществляется путем направления государственным заказчиком в уполномоченный орган письменного заключения с приложением проекта государственного контракта. 13. После согласования проекта государственного контракта государственным заказчиком документы, указанные в пункте 11 настоящего положения, в течение 5 рабочих дней согласовываются в АС "АЦК-Госзаказ" контрольным управлением Губернатора Иркутской области посредством электронно-цифровой подписи уполномоченного лица. В случае отказа контрольным управлением Губернатора Иркутской области в согласовании документов в связи с выявленными недостатками уполномоченный орган, государственный заказчик в течение 2 рабочих дней обеспечивают устранение выявленных недостатков и направление документов для повторного согласования. Действие настоящего пункта не распространяется на конкурсную документацию, документацию об аукционе, запросы котировок цен, разработанные на основании заявок Законодательного собрания Иркутской области, Контрольно-счетной палаты Иркутской области, Избирательной комиссии Иркутской области. 14. После получения конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок цен, согласованных государственным заказчиком, контрольным управлением Губернатора Иркутской области, уполномоченный орган утверждает данную документацию и обеспечивает: 1) направление извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) в официальное печатное издание газета "Областная" для его опубликования в соответствии с утвержденным графиком выхода газеты "Областная"; 2) размещение извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), извещения о проведении запроса котировок цен в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа www.gz.gfu.ru; 3) направление в письменной форме приглашения принять участие в закрытом конкурсе (аукционе) лицам, которые имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом закрытого конкурса (аукциона); 4) совершение иных действий, возложенных на уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд". (Дополнен - Постановление Администрации Иркутской области от 23.04.2007 г. N 68-па) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|