Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 24.05.2006 № 22/24-ЗС

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ                       
                          ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ                           



     О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ  ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ  ПО  ВНЕСЕНИЮ  В  ГОСУДАРСТВЕННУЮ  ДУМУ  ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  ПРОЕКТА   ФЕДЕРАЛЬНОГО   ЗАКОНА   «О   ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЯ  В  СТАТЬЮ  395  ЧАСТИ  ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ»



     В соответствии со статьей 104 Конституции  Российской  Федерации,
руководствуясь  статьей  26  Устава Иркутской области, Законодательное
собрание


                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             


     1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской
Федерации   в  порядке  законодательной инициативы проект федерального
закона «О внесении изменения в  статью  395  части  второй  Налогового
кодекса Российской Федерации» (прилагается) после получения заключения
Правительства Российской Федерации.

     2. Направить данный проект федерального  закона  в  Правительство
Российской Федерации на заключение.

     3. Направить данный проект федерального  закона   законодательным
(представительным) органам государственной власти субъектов Российской
Федерации  с   просьбой   о   поддержке   законодательной   инициативы
Законодательного собрания Иркутской области.

     4. Назначить представителем Законодательного  собрания  Иркутской
области   при  рассмотрении  данного  проекта  федерального  закона  в
Государственной  Думе  Федерального  Собрания   Российской   Федерации
депутата   Государственной   Думы   Федерального  Собрания  Российской
Федерации от Иркутской области  Виталия Борисовича Шуба.


                                                     И.о. председателя
                                             Законодательного собрания
                                                          Г.В. Истомин

г. Иркутск
24 мая 2006 г.
№ 22/24-ЗС




                             Приложение                 
                             к постановлению Законодательного собрания
                             Иркутской области                                                                     
                             от 24.05.2006 года № 22/24-ЗС

                             Проект внесен Законодательным собранием
                             Иркутской области

                                                                Проект

                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН                           

             О внесении изменения в статью 395 части второй       
                 Налогового кодекса Российской Федерации          


     Статья 1. Внести в статью 395  части  второй  Налогового  кодекса
Российской  Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации,
2000, N 32, ст. 3340, 3341; 2001, N 1, ст. 18; N 33, ст. 3413;  N  53,
ст.  5015;  2002,  N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3027; 2003, N 1, ст. 2; N
28, ст. 2886; 2004, N 27, ст. 2711; N 34, ст. 3517, 3524;  N  35,  ст.
3607;  N  45,  ст. 4377; 2005, N 30, ст. 3101, 3128, 3129, 3130; N 52,
ст. 5581) следующее изменение:
     пункты 1, 2, 6 признать утратившими силу.

     Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января
2007 года.


Президент
Российской Федерации                                   В. Путин

Москва, Кремль
«__»____________2006 г.
№ ____




                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                        
     к проекту федерального закона «О внесении изменения в статью 395 
          части второй Налогового кодекса Российской Федерации»       


    Проект федерального закона «О  внесении  изменения  в  статью  395
части  второй  Налогового  кодекса  Российской Федерации» направлен на
исключение  льгот  по  уплате   земельного   налога,   предоставленных
следующим категориям налогоплательщиков:
    -  организациям  и  учреждениям  уголовно-исполнительной   системы
Министерства  юстиции  Российской  Федерации  -  в отношении земельных
участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных
на эти организации и учреждения функций;
    -  организациям  -  в  отношении   земельных   участков,   занятых
государственными автомобильными дорогами общего пользования;
    - организациям народных художественных  промыслов  -  в  отношении
земельных  участков,  находящихся  в  местах  традиционного  бытования
народных художественных промыслов и используемых  для  производства  и
реализации изделий народных художественных промыслов,
    Необходимость  принятия  указанного   законопроекта   обусловлена,
прежде  всего,  незначительностью  налоговых доходов местных бюджетов.
Земельный  налог,  наряду  с  налогом  на  имущество  физических  лиц,
является   основой   налоговых  поступлений  в  бюджеты  муниципальных
образований. Вместе с тем, в настоящее время  собираемость  земельного
налога  находится  на крайне низком уровне. Определенное влияние здесь
оказывает  большое  число   льгот   по   уплате   земельного   налога,
установленных  на  федеральном уровне. Их исключение позволит улучшить
финансовое положение  органов  местного  самоуправления,  что  в  свою
очередь  будет  способствовать  более  успешному  решению ими вопросов
местного  значения.  При  этом  законопроект  полностью  соответствует
проводимой  на  протяжении  последних  лет  политике сокращения общего
числа налоговых льгот.
    Компенсировать     расходы      организаций      и      учреждений
уголовно-исполнительной   системы   Министерства   юстиции  Российской
Федерации  на  уплату  земельного  налога  возможно  путем   включения
соответствующего  положения  в федеральный закон о федеральном бюджете
на очередной финансовый год.
    Решение о внесении указанного законопроекта в Государственную Думу
Федерального   Собрания   Российской   Федерации   принято  на  Съезде
депутатов  представительных  органов  власти   Иркутской   области   и
Усть-Ордынского  Бурятского  автономного округа, состоявшемся 31 марта
2006 года.




                   ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ                
    к проекту федерального закона «О внесении изменения в статью 395  
          части второй Налогового кодекса Российской Федерации»       


     Финансово-экономическое обоснование к законопроекту не требуется,
поскольку его принятие не повлечет материальных затрат.




                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими 
 силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с  
принятием федерального закона «О внесении изменения в статью 395 части
                      второй Налогового кодекса                       
                        Российской Федерации»                         


     Принятие Федерального закона «О внесении изменения в  статью  395
части  второй  Налогового  кодекса  Российской Федерации» не потребует
признания утратившими силу, приостановления,  изменения  или  принятия
каких-либо актов федерального законодательства.


Информация по документу
Читайте также