Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Усть-Ордынского Бурятского АО от 26.06.2006 № 246-пУСТЬ-ОРДЫНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 26.06.2006 г. № 246-п п. Усть-Ордынский О порядке проведения эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 21.12.94 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в целях координации деятельности эвакуационных органов Усть-Ордынского Бурятского автономного округа при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое «Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (прилагается). 2. Общее руководство планированием и проведением эвакуационных мероприятий возложить на комиссию по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Усть-Ордынского Бурятского автономного округа. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований округа до 1 июля 2006 года разработать «Планы эвакуационных мероприятий» согласно положения «О порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа». 4. Комитету по связям с общественными организациями и средствами массовой информации администрации округа (Барбаев В.П.) опубликовать настоящее постановление в газете «Панорама округа». 5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации округа Шпакова И.В. В. МАЛЕЕВ Утверждено постановлением главы администрации округа от 26 июня 2006 г. № 246-п ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (ЧС) МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее - округ). Эвакуационные мероприятия планируются и подготавливаются заранее и осуществляются при возникновении чрезвычайных ситуаций (ЧС) межмуниципального и регионального характера на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа. Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия: - зона временного отселения - территория, откуда при угрозе или во время возникновения ЧС эвакуируется или временно отселяется население в целях его безопасности; - эвакуация населения как один из основных способов защиты рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и населения - комплекс мероприятий по организованному выводу и вывозу населения из зон ЧС или вероятной ЧС, а также жизнеобеспечения эвакуированных в районах размещения; - жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на ее маршрутах и в местах размещения эвакуированных. 2. Руководство эвакуационными мероприятиями осуществляет председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности округа (далее - КЧС и ПБ) - первый заместитель Главы администрации округа. Ответственность за проведение эвакуационных мероприятий в органах местного самоуправления несут председатели КЧС и ПБ органов местного самоуправления и руководители предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы. 3. Подготовку и проведение эвакуационных мероприятий осуществляют эвакуационные органы: - эвакуационная комиссия администрации округа; - эвакуационные комиссии органов местного самоуправления; - эвакуационные комиссии предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы; приемные эвакуационные пункты на территории муниципальных образований районов, сельских поселений, принимающих эвакуируемое население. Эвакуационные и эвакоприемные комиссии несут полную ответственность за выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий. Возглавляют комиссии заместители глав администраций, заместители руководителей предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы. 4. Деятельность эвакуационных органов включает планирование, подготовку и непосредственно проведение эвакуационных мероприятий по защите населения, оставшегося без крова, в чрезвычайных ситуациях мирного времени. В зависимости от обстановки различают два режима функционирования эвакуационных органов: - режим повседневной деятельности - функционирование в мирное время при нормальной производственно-промышленной, химической, гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемии; - чрезвычайный режим - функционирование при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время. Решение о введении того или иного режима функционирования эвакоорганов принимает Глава администрации округа, главы муниципальных образований в зависимости от конкретной обстановки и масштабов чрезвычайных ситуаций. 5. При режиме повседневной деятельности: - разработка плана проведения эвакуационных мероприятий; - учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайных ситуаций; - определение маршрутов эвакуации; - разработка вопросов транспортного, дорожного, технического, материального, медицинского, противохимического обеспечения, охраны общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении эвакуационных мероприятий; - поддержание высокой готовности, совершенствование подготовки эвакуационных органов, автоколонн и других видов транспорта к эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях; - организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакуационных мероприятий или обеспечивающих их проведение; - подготовка эвакуационных органов всех уровней. 6. При чрезвычайном режиме: - контроль за работой эвакуационных органов, обеспечивающих эвакуацию населения согласно плану проведения эвакуационных мероприятий; - информация населению об обстановке и местах размещения; - взаимодействие с территориальной подсистемой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций округа по использованию маршрутов движения и выделению дополнительных транспортных средств для эвакуации населения; - контроль за ходом и проведением эвакуационных мероприятий на местах, учет эвакуируемого населения в соответствии с планом; - поддержка постоянной связи с эвакуационными органами всех уровней транспортными службами; - организация работ по жизнеобеспечению населения, оставшегося без крова. 7. Донесения о ходе эвакуации (отселения), приеме, размещении и жизнеобеспечении эвакуационного населения представляются эвакуационными комиссиями органов местного самоуправления в эвакуационную комиссию администрации округа через каждые 2 часа работы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|