Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Усть-Ордынского Бурятского АО от 15.08.2006 № 290-п

 



              УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ               

                         ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ                          

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

От 15.08.2006 г. № 290-п                             п. Усть-Ордынский


     Об утверждении положения об отделе записи актов гражданского     
                    состояния администрации округа                    


     В соответствии с пунктом 1 ст.4  Федерального  закона  «Об  актах
гражданского состояния» от 15.11.1997 г. № 143-ФЗ, руководствуясь п. 4
ст.  30  Устава   Усть-Ордынского   Бурятского   автономного   округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ :
     1.  Утвердить  Положение  об  отделе  записи  актов  гражданского
состояния администрации округа (прилагается).
     2.  Комитету по связям с общественными организациями и средствами
массовой    информации    (Барбаев    В.П.)   опубликовать   настоящее
постановление в газете «Панорама округа».


И.о. главы администрации                                    О. КАНЬКОВ


                                                                      
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                             Постановлением и.о. главы                                                                      
                                                  администрации округа                                                                    
                                              от 15.08.2006 г. № 290-п
                                                                      

                                 Положение                            
        об отделе записи актов гражданского состояния администрации   
                                округа                                

                            1.    Общие положения                     

     1.1.  Отдел записи актов  гражданского  состояния   администрации
округа    (далее    -    отдел)    является   исполнительным   органом
государственной власти округа,  осуществляющим  деятельность  в  сфере
государственной регистрации актов гражданского состояния на территории
округа.
     1.2.  В своей  деятельности  отдел  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об  актах
гражданского    состояния»,    Уставом    Усть-Ордынского   Бурятского
автономного округа и иными  нормативными  правовыми  актами,  а  также
настоящим Положением.

                             2. Задачи отдела                         

     2.1.  Охрана  интересов  государства,  имущественных   и   личных
неимущественных   прав  граждан  путем  осуществления  государственной
регистрации   актов   гражданского   состояния   в   соответствии    с
законодательством.
     2.2. Формирование   книг   государственной   регистрации    актов
гражданского состояния и обеспечение надлежащего их хранения.
     2.3.  Обеспечение  выдачи   свидетельств   и   иных   документов,
подтверждающих  факты  государственной  регистрации актов гражданского
состояния в установленном порядке.
     2.4. Формирование базы данных о государственной регистрации актов
гражданского  состояния  и  передача  сведений  о  ней в установленном
порядке.

                             3. Функции отдела                        

     3.1. Качественное  и  эффективное  осуществление  государственной
регистрации актов гражданского состояния на территории Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа.
     3.2.  Организация  работы  органов  записи   актов   гражданского
состояния  на  территории  округа  по  регистрации  актов гражданского
состояния,  исправлению,  изменению  и  аннулированию  записей   актов
гражданского  состояния,  хранению  актовых  книг  и  выдаче повторных
свидетельств.
     3.3. Рассмотрение в установленном порядке обращений  по  вопросам
регистрации актов гражданского состояния.
     3.4.  Научно-техническая  обработка  записей  актов  гражданского
состояния,  формирование из них книг государственной регистрации актов
гражданского состояния (актовых книг), а также метрических книг.
     3.5. Выполнение функции заказчика бланков гербовых  свидетельств,
а  также обеспечивает заказ книг актовых записей, другой документации,
необходимой  для  государственной   регистрации   актов   гражданского
состояния   в   порядке,   установленном   Правительством   Российской
Федерации.
     3.6.  Осуществление  контроля  за  хранением  и  отчетностью   по
расходованию  бланков-свидетельств  государственной  регистрации актов
гражданского состояния.
     3.7.   Сбор   данных   по   государственной   регистрации   актов
гражданского   состояния   на  территории  Усть-Ордынского  Бурятского
автономного  округа,  подготовка   и   представление   соответствующей
статистической     информации,    иной    отчетности    уполномоченным
государственным органам.
     3.8. Изучение и обобщение практики  применения  законодательства,
регулирующего   деятельность   органов   записи   актов   гражданского
состояния.
     3.9.   Организация   повышения    квалификации    работников    в
установленном порядке.
     3.10.  Осуществление  в  соответствии  с  законодательством  иных
функций в целях реализации  возложенных на отдел задач.

                              4. Права отдела                         

     4.1. Отдел для выполнения возложенных на  него  задач  и  функций
имеет право:
     -  запрашивать и получать  в  установленном  порядке  от  органов
государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и
граждан  информацию,  необходимую  для  выполнения  задач  и   функций
отдела;
     -  вносить  в  установленном  порядке  предложения  по   созданию
комиссий,  рабочих  групп  и  других органов, участвовать в их работе,
проводить  совещания  по  рассмотрению  вопросов,   от   носящихся   к
компетенции отдела;
     -  заслушивать  доклады  руководителей   органов   записи   актов
гражданского  состояния  администраций муниципальных районов округа по
вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
     - вносить главам  муниципальных  районов  округа  предложения  об
улучшении   организации   работы  органов  записи  актов  гражданского
состояния.
     4.2. Отдел осуществляет свою  деятельность  во  взаимодействии  с
федеральными  органами исполнительной власти, исполнительными органами
государственной  власти  округа,  органами  местного   самоуправления,
организациями независимо от организационно-правовых форм и гражданами.

                          5. Руководство отделом                      

     5.1. Отдел возглавляет  начальник,  назначаемый  на  должность  и
освобождаемый   от   должности   главой   администрации   в   порядке,
предусмотренном федеральным и окружным законодательством.
     Иные работники отдела назначаются на должность и освобождаются от
должности главой администрации округа.
     5.2. Начальник отдела:
     -  организует работу отдела, руководит его деятельностью;
     -    осуществляет  прием,  рассматривает  обращения  граждан   по
вопросам  государственной  регистрации  актов  гражданского состояния,
принимает  по  ним  соответствующие  меры   реагирования    в   рамках
установленной компетенции;
     - обеспечивает соблюдение в отделе законодательства о гражданской
государственной службе;
     - представляет отдел в органах  государственной  власти,  органах
местного самоуправления и иных организациях и учреждениях;
     - вносит   в   установленном   порядке  предложения  по  вопросам
деятельности отдела;
     - осуществляет   иные  полномочия  в  соответствии с  действующим 
законодательством.

                 6. Ответственность должностных лиц отдела            

     6.1.  Начальник  отдела  несет  персональную  ответственность  за
исполнение возложенных на отдел задач и функций.
     6.2. Должностные лица отдела несут ответственность за  выполнение
возложенных  на  них  обязанностей  в соответствии с законодательством
Российской Федерации.


Исполнитель
Начальник отдела записи актов
Гражданского состояния                                  Н.А. Парфенова

Информация по документу
Читайте также