Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Усть-Ордынского Бурятского АО от 15.08.2006 № 290-пУСТЬ-ОРДЫНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 15.08.2006 г. № 290-п п. Усть-Ордынский Об утверждении положения об отделе записи актов гражданского состояния администрации округа В соответствии с пунктом 1 ст.4 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» от 15.11.1997 г. № 143-ФЗ, руководствуясь п. 4 ст. 30 Устава Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, ПОСТАНОВЛЯЮ : 1. Утвердить Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации округа (прилагается). 2. Комитету по связям с общественными организациями и средствами массовой информации (Барбаев В.П.) опубликовать настоящее постановление в газете «Панорама округа». И.о. главы администрации О. КАНЬКОВ УТВЕРЖДЕНО Постановлением и.о. главы администрации округа от 15.08.2006 г. № 290-п Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации округа 1. Общие положения 1.1. Отдел записи актов гражданского состояния администрации округа (далее - отдел) является исполнительным органом государственной власти округа, осуществляющим деятельность в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории округа. 1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об актах гражданского состояния», Уставом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 2. Задачи отдела 2.1. Охрана интересов государства, имущественных и личных неимущественных прав граждан путем осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством. 2.2. Формирование книг государственной регистрации актов гражданского состояния и обеспечение надлежащего их хранения. 2.3. Обеспечение выдачи свидетельств и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном порядке. 2.4. Формирование базы данных о государственной регистрации актов гражданского состояния и передача сведений о ней в установленном порядке. 3. Функции отдела 3.1. Качественное и эффективное осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа. 3.2. Организация работы органов записи актов гражданского состояния на территории округа по регистрации актов гражданского состояния, исправлению, изменению и аннулированию записей актов гражданского состояния, хранению актовых книг и выдаче повторных свидетельств. 3.3. Рассмотрение в установленном порядке обращений по вопросам регистрации актов гражданского состояния. 3.4. Научно-техническая обработка записей актов гражданского состояния, формирование из них книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), а также метрических книг. 3.5. Выполнение функции заказчика бланков гербовых свидетельств, а также обеспечивает заказ книг актовых записей, другой документации, необходимой для государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 3.6. Осуществление контроля за хранением и отчетностью по расходованию бланков-свидетельств государственной регистрации актов гражданского состояния. 3.7. Сбор данных по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, подготовка и представление соответствующей статистической информации, иной отчетности уполномоченным государственным органам. 3.8. Изучение и обобщение практики применения законодательства, регулирующего деятельность органов записи актов гражданского состояния. 3.9. Организация повышения квалификации работников в установленном порядке. 3.10. Осуществление в соответствии с законодательством иных функций в целях реализации возложенных на отдел задач. 4. Права отдела 4.1. Отдел для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан информацию, необходимую для выполнения задач и функций отдела; - вносить в установленном порядке предложения по созданию комиссий, рабочих групп и других органов, участвовать в их работе, проводить совещания по рассмотрению вопросов, от носящихся к компетенции отдела; - заслушивать доклады руководителей органов записи актов гражданского состояния администраций муниципальных районов округа по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния; - вносить главам муниципальных районов округа предложения об улучшении организации работы органов записи актов гражданского состояния. 4.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти округа, органами местного самоуправления, организациями независимо от организационно-правовых форм и гражданами. 5. Руководство отделом 5.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации в порядке, предусмотренном федеральным и окружным законодательством. Иные работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации округа. 5.2. Начальник отдела: - организует работу отдела, руководит его деятельностью; - осуществляет прием, рассматривает обращения граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, принимает по ним соответствующие меры реагирования в рамках установленной компетенции; - обеспечивает соблюдение в отделе законодательства о гражданской государственной службе; - представляет отдел в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях и учреждениях; - вносит в установленном порядке предложения по вопросам деятельности отдела; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 6. Ответственность должностных лиц отдела 6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за исполнение возложенных на отдел задач и функций. 6.2. Должностные лица отдела несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исполнитель Начальник отдела записи актов Гражданского состояния Н.А. Парфенова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|