Расширенный поиск
Постановление Администрации Иркутской области от 12.09.2006 № 158-паУтратил силу - Постановление Администрации Иркутской области от 26.03.2007 г. N 50-па АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12 сентября 2006 Иркутск № 158-па О службе по труду Иркутской области (В редакции Постановления Администрации Иркутской области от 26.12.2006 г. N 250-па) В соответствии с пунктом 2 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Губернатора Иркутской области от 8 февраля 2006 года № 45-п "О структуре исполнительных органов государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области постановляет: 1. Переименовать комитет по труду Иркутской области в службу по труду Иркутской области. 2. Утвердить прилагаемое положение о службе по труду Иркутской области. 3. Утвердить прилагаемую структуру службы по труду Иркутской области. 4. Установить предельную штатную численность службы по труду Иркутской области в количестве 30 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области. 5. Признать утратившими силу: 1) постановление администрации Иркутской области от 15 июня 2004 года № 17-па "О комитете по труду Иркутской области"; 2) постановление администрации Иркутской области от 20 января 2005 года № 3-па "О внесении изменений в постановление администрации Иркутской области от 15.06.2004 № 17-па". 6. Заместителю главы администрации Иркутской области Третьяку В.П. обеспечить до 1 января 2007 года приведение в соответствие с настоящим постановлением правовых актов Иркутской области, проведение необходимых организационно-штатных мероприятий, совершение иных юридических действий, связанных с переименованием комитета по труду Иркутской области в службу по труду Иркутской области, в соответствии с законодательством. 7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 года, за исключением пункта 6. Губернатор Иркутской области А.Г. Тишанин Утверждено постановлением администрации Иркутской области от 12 сентября 2006 года № 158-па Положение о службе по труду Иркутской области I. Общие положения 1. Служба по труду Иркутской области (далее - служба) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по контролю и отдельные функции по управлению в области труда в соответствии с законодательством и настоящим Положением. 2. Служба находится в ведении департамента экономики Иркутской области. 3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением. 4. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами. 5. Служба обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет смету доходов и расходов, лицевой счет, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки. 6. Местонахождение службы: 664003, г.Иркутск, ул. Киевская 1. II. Задачи службы 7. Задачами службы являются: 1) осуществление государственных полномочий в области социального партнерства и содействия урегулированию коллективных трудовых споров; 2) государственное управление охраной труда и проведение государственной экспертизы условий труда в соответствии с законодательством; 3) осуществление расчетов по вопросам уровня жизни и доходов населения; 4) содействие развитию рынка труда, и кадрового потенциала в соответствии с законодательством; 5) осуществление государственных полномочий в области регулирования оплаты труда и развития трудовых отношений. III. Функции службы 8. Служба в соответствии с возложенными на нее задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции: в сфере осуществления государственных полномочий в области развития социального партнерства и содействия урегулированию коллективных трудовых споров: 1) проведение уведомительной регистрации соглашений и коллективных договоров в пределах своей компетенции, выявление их условий, ухудшающих положение работников по сравнению с законодательством, и информирование об этом представителям сторон, подписавшим коллективный договор, соглашение, а также в соответствующую государственную инспекцию труда; 2) осуществление контроля за выполнением соглашений и коллективных договоров в пределах своей компетенции; 3) обеспечение условий для участия трехсторонней комиссии Иркутской области по регулированию социально-трудовых отношений в разработке и (или) обсуждении проектов правовых актов в соответствии с законодательством; 4) организация работы секретариата трехсторонней комиссии Иркутской области по регулированию социально-трудовых отношений и секретариата указанной комиссии со стороны администрации Иркутской области, включая сбор, анализ, обобщение информации, необходимой для деятельности данной комиссии; 5) организация ведения коллективных переговоров, разработки трехстороннего регионального соглашения между администрацией Иркутской области, полномочными представителями работников и работодателей на региональном уровне; 6) (Исключен - Постановление Администрации Иркутской области от 26.12.2006 г. N 250-па) 7) принятие предусмотренных законодательством необходимых мер для разрешения возникшего коллективного трудового спора, включая выдачу рекомендаций о кандидатурах посредников, а также совместно со сторонами коллективного трудового спора принятие решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте, полномочиях; 8) проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, уведомительная регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров в соответствии с законодательством; 9) осуществление проверки в случае необходимости полномочий представителей сторон коллективного трудового спора; 10) выявление, анализ и обобщение причин возникновения коллективных трудовых споров, подготовка предложений по их устранению; 11) организация в установленном порядке финансирования примирительных процедур; 12) посещение любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц) для урегулирования коллективных трудовых споров, выявления и устранения причин, порождающих эти споры; в сфере государственного управления охраной труда и проведения государственной экспертизы условий труда в соответствии с законодательством: 13) контроль за выполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области отдельных областных государственных полномочий в области охраны труда, переданных в установленном порядке; 14) выдача письменных предписаний об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области отдельных областных государственных полномочий в области охраны труда, переданных в установленном порядке; 15) установление нарушений требований охраны труда и недостаточных знаний требований безопасности и охраны труда и заявление требований о проведении внеочередной проверки знаний требований охраны труда работников организаций независимо от срока проведения предыдущей проверки в соответствии с законодательством; 16) организация и осуществление сертификации работ по охране труда в организациях, включая согласование документации и участие в комиссиях по аккредитации органов по сертификации работ по охране труда и исследовательских (измерительных) центров по сертификации работ по охране труда; 17) осуществление контроля за условиями и охраной труда, качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, правильностью предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда, а также подготовка предложений об отнесении организаций к классу профессионального риска в соответствии с результатами сертификации работ по охране труда в организациях; 18) осуществление государственной экспертизы условий труда, выдача по результатам ее проведения заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и направление указанного заключения в соответствующие органы; 19) участие в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве и составлении акта о расследовании соответствующего несчастного случая по установленной форме; 20) организация обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда в соответствии с законодательством; 21) согласование учебных планов и программ обучения охране труда; 22) ведение банка данных обучающих организаций по охране труда на территории Иркутской области; в сфере осуществления расчетов по вопросам уровня жизни и доходов населения: 23) проведение расчетов и разработка совместно с соответствующими исполнительными органами государственной власти Иркутской области проекта потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения; 24) проведение расчетов по вопросу установления величины прожиточного минимума в Иркутской области; в сфере развития рынка труда, трудовых ресурсов и кадрового потенциала в соответствии с законодательством: 25) организация разработки и методическое руководство составления балансов трудовых ресурсов и занятости населения на территории Иркутской области для реализации мероприятий по мобилизационной подготовке; 26) организация формирования предложений по квоте на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности на территории Иркутской области; 27) оценка и прогнозирование демографического развития в Иркутской области на основании статистических данных, подготовка ежегодного доклада о демографическом положении на территории Иркутской области; 28) разработка и реализация мер, направленных на сохранение и укрепление кадрового потенциала организаций, развитие системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышении квалификации кадров в соответствии с целями и задачами экономики Иркутской области, включая участие совместно с заинтересованными органами в развитии системы профессиональной ориентации молодежи в Иркутской области; 29) оценка и прогнозирование развития рынков труда и учебных услуг в соответствии с кадровой потребностью в Иркутской области; 30) организация исполнения Федерального закона "Об альтернативной гражданской службе" соответствующими исполнительными органами государственной власти Иркутской области в пределах своей компетенции, включая предоставление в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти по организации альтернативной гражданской службы необходимой информации в установленные порядке и сроки, а также ведение учета организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Иркутской области, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы, и граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в данных организациях, на основании информации, представляемой соответствующими исполнительными органами государственной власти Иркутской области; в сфере реализации государственных полномочий в области регулирования оплаты труда и развития трудовых отношений: 31) содействие обеспечению прав граждан, работающих во внебюджетном секторе экономики Иркутской области, на вознаграждение за труд, подготовка аналитических докладов об изменении задолженности по выплате заработной платы и принимаемых мерах по ее сокращению на территории Иркутской области на основе запрашиваемой информации; 32) участие в разработке предложений по совершенствованию районного регулирования оплаты труда, системы льгот и компенсаций с учетом природно-климатических и социально-экономических факторов на территории Иркутской области; 33) выдача заключений о правильности исчисления периодов трудовой деятельности, учитываемых при исчислении стажа замещения должностей государственной гражданской службы Иркутской области; 34) формирование обоснованных предложений, включая расчеты, по вопросам оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Иркутской области, государственных гражданских служащих Иркутской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, включая разработку порядка формирования фонда оплаты труда (Исключен - Постановление Администрации Иркутской области от 26.12.2006 г. N 250-па)работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области; 35) осуществление экспертизы обоснованности: формирования фонда оплаты труда и численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, осуществляющих отдельные областные государственные полномочия, переданные в установленном порядке; формирования фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Иркутской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, в исполнительных органах государственной власти Иркутской области; оплаты труда иных лиц в соответствии с законодательством; 36) прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством; 37) в пределах своей компетенции осуществление мониторинга и подготовки предложений к прогнозам социально-экономического развития Иркутской области на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу; 38) обеспечение организации работы рабочих групп, комиссий, советов по вопросам Службы; 9. Служба в установленной сфере деятельности разрабатывает проекты правовых актов, формирует предложения, осуществляет методическое обеспечение, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции в соответствии с законодательством. IV. Обеспечение деятельности службы 10. Служба для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе: 1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию; 2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством; 3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности службы; 4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством. 11. Служба финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством. 12. Служба расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств. V. Организация деятельности службы 13. Службу возглавляет руководитель службы, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке. 14. Руководитель службы: 1) осуществляет руководство и организует деятельность службы; 2) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в службе и работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, при их наличии (далее - сотрудники службы); 3) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в службе в соответствии с законодательством; 4) утверждает положения о подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре службы, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников службы; 5) утверждает штатное расписание службы в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников службы; 6) представляет службу в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами, действуя от имени службы без доверенности; 7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. VI. Ответственность сотрудников службы 15. Руководитель службы несет персональную ответственность за осуществление возложенных на службу задач и функций. 16. Сотрудники службы несут ответственность за исполнение должностных обязанностей в соответствии с законодательством Заместитель главы администрации области В.П. Третьяк Утверждена постановлением администрации Иркутской области от 12 сентября 2006 года № 158-па Структура службы по труду Иркутской области |----------------| |--------------| | Руководитель |-------|Консультант - | | службы | | главный | |--------|-------| | бухгалтер | | |--------------| | |-------------------|-------------| |----|--------------| |-------|---------| |Заместитель руково-| |Заместитель руко-| |дителя службы-глав-| |водителя службы |--------| |ный гоударственный | |----|--------|---| | |эксперт Иркутской | | | | |области по условиям| |------|---| |-|------| |--|------| |труда | | Отдел | | Отдел | | Отдел | |--------------|----| |организа- | | оплаты | |прогнози-| | | |ционной и | |труда в | |рования, | |-----|-------| |---|--------| | кадровой | |бюджет- | | уровня | |Отдел охраны | |Отдел трудо-| | работы | |ном сек-| |жизни на-| |труда и госу-| |вых отноше- | |----------| |торе эко| |селения | |дарственной | |ний, оплаты | |номики и| |и рынка | | экспертизы | |труда во вне| |государ-| | труда | |условий труда| |бюджетном | |ственных| |---------| |-------------| |секторе эко-| |граждан-| |номики и со-| |ских слу| |циального | |жащих | |партнерства | |--------| |------------| Заместитель главы администрации области В.П. Третьяк Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|