Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 25.10.2006 № 25/35-ЗСПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Об отзыве на проект федерального закона № 336174-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Рассмотрев и обсудив отзыв на проект федерального закона № 336174-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь статьей 81-1 Регламента Законодательного собрания, Законодательное собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ: направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации положительный отзыв на проект федерального закона № 336174-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (прилагается). И.о. председателя Законодательного собрания Г.В. Истомин Иркутск 25 октября 2006 г. № 25/35-ЗС Приложение к постановлению от 25.10.2006 № 25/35-ЗС ОТЗЫВ на проект федерального закона № 336174-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» В Законодательное собрание Иркутской области из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации поступил для рассмотрения проект федерального закона № 336174-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». В соответствии со статьей 26.4 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ в редакции Федерального закона от 04.07.2003 № 95-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» органы государственной власти принимают участие в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроектов по предметам совместного ведения, не принятых в 1-м чтении, в форме подготовки и представления отзывов на законопроект. Конституция Российской Федерации в статье 72 к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации относит административное законодательство. Представленным законопроектом предлагается дополнить статью 12.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях («Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством») новой частью, предусматривающей административную ответственность за управление транспортным средством водителем, не имеющим права на управление транспортным средством и находящимся в состоянии опьянения. В настоящее время в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях вопрос об административной ответственности за управление транспортным средством водителем, не имеющим права на его управление, решается в соответствии со статьей 12.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а вопрос об ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения установлена статьей 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом названные статьи не учитывают ситуацию, при которой водитель управлял транспортным средством без соответствующего на то права и находился при этом в состоянии опьянения. По смыслу правовых предписаний статьи 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях субъектом ответственности за данное административное правонарушение может быть только лицо, имеющее право на управление транспортным средством (поскольку ответственность за данное правонарушение заключается в лишении права управления транспортным средством). При обозначенной выше ситуации вопрос об административной ответственности водителя, который управлял транспортным средством и находился в состоянии опьянения, в настоящее время не решается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В этой связи рассматриваемым законопроектом предлагается устранить отсутствие правового регулирования данных правоотношений и обеспечить дополнительные правовые гарантии исполнения Правил дорожного движения, что в конечном счете имеет своей целью обеспечение безопасности дорожного движения. Актуальность данной темы подтверждается тем, что, по данным статистики ГИБДД МВД РФ, за 9 месяцев 2006 года в стране произошло 13 тысяч ДТП по вине нетрезвых водителей; общественная опасность таких правонарушений не вызывает никаких сомнений. Вместе с тем к законопроекту имеется ряд предложений, которые возможно учесть при рассмотрении законопроекта во 2-м чтении. Полагаем возможным предоставить органам внутренних дел право рассматривать дела об административных правонарушениях за предлагаемое к административной ответственности деяние (пункт 3 законопроекта), поскольку административное наказание за него предполагается в виде административного штрафа. При формулировании объективной стороны предлагаемого правонарушения следует исключить союз «и». Исходя из вышеизложенного Законодательное собрание Иркутской области поддерживает принятие проекта федерального закона № 336174-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». И.о. председателя Законодательного собрания Г.В. Истомин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|