Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 22.11.2006 № 26/27-ЗСПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Об отзыве на проект федерального закона № 346554-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» Рассмотрев и обсудив отзыв на проект федерального закона № 346554-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», руководствуясь статьей 26.4 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Законодательное собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ: направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации положительный отзыв на проект федерального закона № 346554-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (прилагается). И.о. председателя Законодательного собрания Г.В. Истомин Иркутск 22 ноября 2006 г. № 26/27-ЗС Приложение к постановлению Законодательного собрания от 22.11.2006 № 26/27-ЗС ОТЗЫВ на проект федерального закона № 346554-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» В Законодательное собрание Иркутской области из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации поступил для рассмотрения проект федерального закона № 346554-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». В соответствии со статьей 26.4 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ в редакции Федерального закона от 04.07.2003 № 95-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» органы государственной власти принимают участие в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроектов по предметам совместного ведения, не принятых в 1-м чтении, в форме подготовки и представления отзывов на законопроект. Конституция Российской Федерации в статье 72 к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации относит административное законодательство. Представленным законопроектом предлагается изложить в новой редакции статью 3.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, изменив способ выражения денежного взыскания, налагаемого за административное правонарушение. В этой связи законопроектом предлагается скорректировать санкции за административные правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В настоящее время способ выражения денежного взыскания, налагаемого за административное правонарушение, установлен в виде определенной суммы, исчисляемой из минимального размера оплаты труда. Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда» принят во исполнение статей 7 и 37 Конституции Российской Федерации. Таким образом, целью принятия данного законодательного акта Российской Федерации является реализация конституционных предписаний, связанных с установлением минимального размера оплаты труда. В этой связи институт минимального размера оплаты труда имеет определенное, свойственное только ему предназначение, заключающееся в регулировании оплаты труда. Как следует из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Постановлении Конституционного суда от 19.06.2002 года № 11-П конституционно-правовая природа института минимального размера оплаты труда, согласно статьям 7 (часть 2) и 37 (часть 3) Конституции Российской Федерации, предполагает установление того минимума денежных средств, который должен быть гарантирован работнику в качестве вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей. Придание минимальному размеру оплаты труда более широких функций не согласуется с конституционно-правовой природой этого института. Следовательно, исчисление суммы штрафа исходя из величины, кратной минимальному размеру оплаты труда, предназначенной исключительно для оплаты труда, является не совсем верным с точки зрения конституционных предписаний. Вместе с тем федеральный законодатель установил, что до внесения изменений в соответствующие законодательные акты Российской Федерации исчисление налогов, сборов, штрафов осуществляется исходя из базовой суммы, равной 100 рублям (статья 5 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»). Ввиду временного характера данной нормы концепция представленного законопроекта правомерна и обоснованна, поскольку направлена на установление порядка исчисления штрафных санкций, отличного и производного от минимального размера оплаты труда. Вместе с тем полагаем, что в представленном законопроекте должны быть сформулированы переходные положения, позволяющие органам государственной власти субъектов Российской Федерации исполнить в полном объеме правовые предписания представленного законопроекта и внести соответствующие изменения в административно-деликтное законодательство субъекта Российской Федерации, а также завершить правоотношения, возникшие до его вступления в силу. Исходя из вышеизложенного, Законодательное собрание Иркутской области поддерживает принятие проекта федерального закона № 346554-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». И.о. председателя Законодательного собрания Г.В. Истомин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|