Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 21.02.2007 № 29/22-ЗС

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ                       
                          ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ                           


     О проекте областной государственной целевой программы  «Повышение
безопасности  дорожного  движения  в  Иркутской  области в 2007 – 2012
годах»



     Рассмотрев   представленную   Губернатором   области    областную
государственную  целевую  программу  «Повышение безопасности дорожного
движения в Иркутской области в  2007  –  2012  годах»,  руководствуясь
статьей 26 Устава Иркутской области, Законодательное собрание

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

     1.  Утвердить   областную   государственную   целевую   программу
«Повышение  безопасности дорожного движения в Иркутской области в 2007
– 2012 годах» (прилагается).
     2. Рекомендовать администрации Иркутской области:
     -  организовать  работу  с  главами   муниципальных   образований
Иркутской  области  по  разработке  муниципальных  программ  повышения
безопасности  дорожного  движения  и  включению  данных   программ   в
областную  государственную  целевую  программу «Повышение безопасности
дорожного движения в Иркутской области в 2007 – 2012 годах»;
     -  провести   расширенное   заседание   областной   комиссии   по
обеспечению  безопасности дорожного движения с участием представителей
органов местного самоуправления  муниципальных  образований  Иркутской
области и депутатов Законодательного собрания Иркутской области;
     - рассмотреть в кратчайшие сроки вопрос о  внесении  изменений  в
областную  государственную  целевую  программу «Повышение безопасности
дорожного движения в Иркутской области в 2007 – 2012 годах»  с  учетом
аналогичных муниципальных программ.



                                                     И.о. председателя
                                             Законодательного собрания
                                                          Л.М. Берлина

г. Иркутск
21.02.2007
№ 29/22-ЗС




                                            Приложение к постановлению
                                            Законодательного собрания
                                            Иркутской области
                                            от 21.02.2007
                                            № 29/22-ЗС


 Областная государственная целевая программа «Повышение безопасности  
     дорожного движения в Иркутской области в 2007 – 2012 годах»      


                               ПАСПОРТ                                
 областной государственной целевой программы «Повышение безопасности  
     дорожного движения в Иркутской области в 2007 – 2012 годах»      

|--------------------------------|--------------------------------|
|Наименование программы          |Областная        государственная|
|                                |целевая   программа   «Повышение|
|                                |безопасности дорожного  движения|
|                                |в  Иркутской  области  в  2007 -|
|                                |2012 годах» (далее - программа) |
|--------------------------------|--------------------------------|
|Наименование, дата и номер      |Распоряжение       администрации|
|правового акта о разработке     |Иркутской  области от 19 октября|
|программы                       |2006 года № 541-ра «О разработке|
|                                |областной        государственной|
|                                |целевой   программы   «Повышение|
|                                |безопасности  дорожного движения|
|                                |в Иркутской  области  в  2007  -|
|                                |2012 годах»                     |
|--------------------------------|--------------------------------|
|Наименование, дата и номер      |                                |
|правового акта об утверждении   |                                |
|программы                       |                                |
|--------------------------------|--------------------------------|
|Государственный заказчик        |Администрация Губернатора       |
|программы                       |Иркутской области               |
|--------------------------------|--------------------------------|
|Ответственный исполнитель       |Департамент  жилищной  политики,|
|программы                       |коммунальной     инфраструктуры,|
|                                |транспорта  и  связи   Иркутской|
|                                |области (далее - Департамент)   |
|--------------------------------|--------------------------------|
|Основной разработчик программы  |Департамент                     |
|--------------------------------|--------------------------------|
|Основная цель программы         |Целями    программы     являются|
|                                |сокращение в 1,5 раза количества|
|                                |лиц,   погибших   в   результате|
|                                |дорожно-транспортных            |
|                                |происшествий,     и     снижение|
|                                |количества дорожно-транс-портных|
|                                |происшествий с  пострадавшими  в|
|                                |2012  году  по  сравнению с 2005|
|                                |годом                           |
|--------------------------------|--------------------------------|
|Основные  задачи программы      |1)   предупреждение     опасного|
|                                |поведения             участников|
|                                |дорожного движения;             |
|                                |2)        развитие       системы|
|                                |подготовки             водителей|
|                                |транспортных  средств    и    их|
|                                |допуска  к  участию  в  дорожном|
|                                |движении;                       |
|                                |3)       сокращение     детского|
|                                |дорожно-транспортного           |
|                                |травматизма;                    |
|                                |4)           совершенствование  |
|                                |организации            движения |
|                                |транспорта   и    пешеходов    в|
|                                |городах;                        |
|                                |5)       сокращение      времени|
|                                |прибытия  соответствующих  служб|
|                                |на место   дорожно-транспортного|
|                                |происшествия,          повышение|
|                                |эффективности их деятельности по|
|                                |оказанию      помощи      лицам,|
|                                |пострадавшим                   в|
|                                |дорожно-транспортных            |
|                                |происшествиях;                  |
|                                |6) повышение уровня безопасности|
|                                |транспортных средств            |
|--------------------------------|--------------------------------|
|Сроки и этапы реализации        |2007 - 2012 годы.               |
|программы                       |Мероприятия программы           |
|                                |реализуются в течение всего     |
|                                |периода                         |
|--------------------------------|--------------------------------|
|Перечень подпрограмм и основных |Программа включает следующие    |
|мероприятий                     |разделы мероприятий:            |
|                                |1) мероприятия, направленные  на|
|                                |повышение  правового  сознания и|
|                                |предупреждение          опасного|
|                                |поведения  участников  дорожного|
|                                |движения;                       |
|                                |2) организационно-планировочные |
|                                |и        инженерные        меры,|
|                                |направленные                  на|
|                                |совершенствование    организации|
|                                |движения транспортных  средств и|
|                                |пешеходов в городах;            |
|                                |3) мероприятия, направленные  на|
|                                |развитие    системы     оказания|
|                                |помощи  лицам,   пострадавшим  в|
|                                |результате  дорожно-транспортных|
|                                |происшествий.                   |
|                                |Подпрограммы отсутствуют        |
|--------------------------------|--------------------------------|
|Исполнители подпрограмм и       |Исполнительные            органы|
|основных мероприятий            |госу-дарственной          власти|
|                                |Иркутской                области|
|                                |(самостоятельные     структурные|
|                                |подразделения      администрации|
|                                |Губернатора  Иркутской  области)|
|                                |во  взаимодействии   с   Главным|
|                                |управлением    внутренних    дел|
|                                |Иркутской   области   (далее   -|
|                                |ГУВД),     органами     местного|
|                                |самоуправления     муниципальных|
|                                |образований   Иркутской  области|
|                                |(далее   -    органы    местного|
|                                |самоуправления)                 |
|--------------------------------|--------------------------------|
|Объемы финансирования  (с       |Общий объем финансовых затрат на|
|расшифровкой по годам и         |реализацию   программы  за  счет|
|источникам)                     |средств областного бюджета -    |
|                                |104,4 млн рублей, из них:       |
|                                |2008 год - 22,73                |
|                                |2009 год -  23,87               |
|                                |2010 год -  21,32               |
|                                |2011 год -  18,06               |
|                                |2012 год -  18,42               |
|                                |Для     реализации     программы|
|                                |предполагается     осуществление|
|                                |финансирования  в  установленном|
|                                |законодательством   порядке   из|
|                                |федерального и местных бюджетов,|
|                                |а    также    из    внебюджетных|
|                                |источников                      |
|--------------------------------|--------------------------------|
|Ожидаемые конечные  результаты  |Сокращение    к    2012     году|
|реализации программы            |количества   лиц,   погибших   в|
|                                |результате  дорожно-транспортных|
|                                |происшествий,   в  1,5  раза  по|
|                                |сравнению     с      аналогичным|
|                                |по-казателем   в  2005  году,  а|
|                                |также    снижение     количества|
|                                |дорожно-транспортных            |
|                                |происшествий с  пострадавшими  в|
|                                |2012  году  по  сравнению с 2005|
|                                |годом.   Социально-экономический|
|                                |эффект  от  реализации программы|
|                                |составит 3 595,99 млн рублей,  а|
|                                |бюджетный  эффект  -  589,16 млн|
|                                |рублей                          |
|--------------------------------|--------------------------------|
|Система организации и контроля  |Организация   и   контроль    за|
|за исполнением программы        |исполнением            программы|
|                                |осуществляются  в  установленном|
|                                |порядке органами государственной|
|                                |власти   Иркутской   области   в|
|                                |пределах их компетенции         |
|--------------------------------|--------------------------------|




      Содержание проблемы и  обоснование необходимости ее решения     
                        программными методами                         

      Программа разработана на  основании  распоряжения  администрации
Иркутской  области  от  19  октября  2006  года № 541-ра «О разработке
областной государственной целевой  программы  «Повышение  безопасности
дорожного движения в Иркутской области в 2007 - 2012 годах».
     Проблема  аварийности,  связанная  с  автомобильным   транспортом
(далее  -  аварийность),  в  последнее  десятилетие  приобрела  особую
остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной  инфраструктуры
потребностям  общества  и  государства в безопасном дорожном движении,
недостаточной  эффективностью  функционирования  системы   обеспечения
безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников
дорожного движения.
     В   2005   году   в   Иркутской   области   произошло    3    915
дорожно-транспортных   происшествий,   в  которых  погибли  более  599
человек, ранено 4 742  человека.  По  сравнению  с  1997  годом  число
погибших  возросло  на  25,2  процента.  Всего  за  последние 10 лет в
результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)  погибли  5
214  человек,  из  которых  более  четверти  - люди наиболее активного
трудоспособного возраста (26 - 40 лет).
     Коренной перелом в состоянии  аварийности  произошел  после  2000
года.  Рост  основных  показателей  аварийности  в  2001  - 2004 годах
составил:
     по ДТП - 13 процентов;
     по количеству лиц, погибших в результате ДТП, - 16 процентов;
     по количеству лиц, получивших ранения в результате  ДТП,  -  15,6
процента.
     Начиная  с  2000  года  устойчиво  растут   такие   относительные
показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате ДТП,
на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный  риск)  и  количество  лиц,
погибших  в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск). В
2004 году они достигли своего максимума (более  80  и  свыше  22  лиц,
погибших в результате ДТП, соответственно).
     Основными видами ДТП являются наезд на пешехода, препятствие и на
стоящее  транспортное  средство, а также столкновение и опрокидывание.
Свыше трех четвертей всех ДТП в 2005 году связаны с нарушениями Правил
дорожного  движения  Российской Федерации, утвержденных постановлением
Совета Министров - Правительства Российской Федерации  от  23  октября
1993  года  №  1090  (далее  - ПДД),  водителями транспортных средств.
Около трети всех ДТП  в  2005  году  связаны  с  неправильным  выбором
скорости  движения.  Вследствие  выезда  на полосу встречного движения
происходит  около                13  процентов  ДТП  от  общего  числа
совершенных  в  2005  году.  Каждое  восьмое  ДТП в 2005 году совершил
водитель, находившийся в состоянии  опьянения,  каждое  седьмое  -  не
имевший  права  на  управление  транспортным  средством.  Определяющее
влияние  на  аварийность  оказывают  водители  транспортных   средств,
принадлежащих   физическим   лицам.  Удельный  вес  этих  происшествий
превышает 80 процентов всех происшествий,  связанных  с  несоблюдением
водителями требований безопасности дорожного движения.
     Наиболее  многочисленной  и  самой  уязвимой  группой  участников
дорожного  движения  являются  пешеходы. За последние 8 лет количество
пешеходов, погибших в результате ДТП, увеличилось на треть.  Всего  за
этот  период  в  Иркутской  области погибли свыше 4 500 и ранены свыше
36 700 пешеходов.
     Сложная  обстановка  с  аварийностью  и   наличие   тенденций   к
дальнейшему   ухудшению  ситуации  во  многом  объясняются  следующими
причинами:
     1) постоянно возрастающая мобильность населения;
     2) уменьшение перевозок  общественным  транспортом  и  увеличение
перевозок личным транспортом;
     3)  нарастающая   диспропорция   между   увеличением   количества
автомобилей  и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на
современные транспортные потоки.
     Следствием  такого  положения  дел  являются  ухудшение   условий
дорожного  движения,  увеличение  количества  заторов,  а  также  рост
количества ДТП. В настоящее  время  в  городах  и  населенных  пунктах
Иркутской  области  происходит  более  70 процентов всех ДТП. Почти 60
процентов ДТП приходится  на  г.  Иркутск  и  административные  центры
районов Иркутской области.
     Изучение    особенностей    современного    дорожно-транспортного
травматизма   показывает,   что   происходит   постепенное  увеличение
количества дорожно-транспортных  происшествий,  в  результате  которых
пострадавшие   получают   травмы,  характеризующиеся  особой  степенью
тяжести. Неэффективная  организация  работы  по  оказанию  медицинской
помощи  лицам,  пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из
основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных  лиц
в  12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных
случаев, инвалидами они  становятся  в  6  раз  чаще,  а  нуждаются  в
госпитализации в 7 раз чаще.
     Усугубление  обстановки  с  аварийностью   и   наличие   проблемы
обеспечения   безопасности  дорожного  движения  требуют  выработки  и
реализации долгосрочной государственной стратегии, координации  усилий
государства  и  общества,  концентрации  федеральных,  региональных  и
местных  ресурсов,  а  также   формирования   эффективных   механизмов
взаимодействия  органов  государственной  власти Российской Федерации,
органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов
местного  самоуправления,  общественных институтов и негосударственных
структур при возможно более полном учете интересов граждан.
     На федеральном уровне  фактически  еще  не  сформирована  система
организационно-планировочных   и   инженерных   мер,  направленных  на
совершенствование  организации  движения  транспорта  и  пешеходов   в
городах  (регламентация  скоростных  режимов,  введение одностороннего
движения  и  т.д.).  Реализуемые   мероприятия   носят   эпизодический
характер,  вследствие  чего  в  городах  постоянно  возникают  заторы,
существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение.
     Система организации прибытия  на  место  ДТП  и  оказания  помощи
лицам,  пострадавшим  в  результате  ДТП, неэффективна. Так, по данным
Министерства  здравоохранения  и   социального   развития   Российской
Федерации,  доля  лиц,  погибших  до  прибытия  в лечебное учреждение,
составляет 55 % от общего количества лиц, погибших вследствие ДТП.
     Государственное  и   общественное   воздействие   на   участников
дорожного   движения   с  целью  формирования  устойчивых  стереотипов
законопослушного поведения  осуществляется  на  недостаточном  уровне.
Ситуация   усугубляется   всеобщим   правовым  нигилизмом,  осознанием
юридической   безответственности   за   совершенные    правонарушения,
безразличным  отношением  к  возможным  последствиям  ДТП, отсутствием
адекватного   понимания   участниками   дорожного   движения    причин
возникновения  ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность
по предупреждению ДТП.
     Сложившаяся   критическая   ситуация   в   области    обеспечения
безопасности     дорожного     движения    в    условиях    отсутствия
программно-целевого метода характеризуется  наличием  тенденций  к  ее
дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
     1) высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП  (в  том
числе  детский  травматизм). При этом в 2012 году ожидается увеличение
количества лиц, погибших в результате ДТП, до 750  -  800  человек   и
количества  ДТП  до 4 500;
    2) значительная  доля  людей  наиболее  активного  трудоспособного
возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
    3) продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах;
    4) низкий уровень безопасности перевозок пассажиров  автомобильным
транспортом.
    Таким образом, необходимость  разработки  и  реализации  программы
обусловлена следующими причинами:
    1) социально-экономическая острота проблемы;
    2) межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
    3)  необходимость  привлечения  к  решению  проблемы   федеральных
органов   государственной   власти,   органов  государственной  власти
субъектов Российской  Федерации,  органов  местного  самоуправления  и
общественных институтов.
    Комплексное решение вопросов формирования  эффективного  механизма
обеспечения  безопасности  дорожного  движения  и  консолидации усилий
правоохранительных органов и органов государственной  власти  области,
органов  местного  самоуправления, реализация комплекса мероприятий, в
том числе профилактического  характера,  снижающих  количество  ДТП  с
пострадавшими  и  количество  лиц, погибших в результате ДТП, возможны
лишь в рамках программы.

      Основные цели и задачи, сроки и этапы выполнения программы      

     Целями программы являются сокращение в 1,5 раза  количества  лиц,
погибших  в результате ДТП, и снижение  количества ДТП с пострадавшими
в 2012 году по сравнению с 2005 годом. Это позволит Иркутской  области
существенно  повысить уровень безопасности дорожного движения, снизить
показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную  остроту
проблемы.
     Условиями достижения целей программы является  решение  следующих
задач:
     1)  предупреждение  опасного   поведения   участников   дорожного
движения;
     2) развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в
дорожном движении;
     3) сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
     4) совершенствование организации движения транспорта и  пешеходов
в городах;
     5) сокращение времени прибытия  соответствующих  служб  на  место
ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам,
пострадавшим в ДТП;
     6) повышение уровня безопасности транспортных средств.
     Реализацию программы предполагается осуществить в течение 6 лет
(2007 - 2012 годы).

      Объемы и источники финансовых, материальных и иных затрат

     Финансирование  мероприятий  программы  будет  осуществляться   в
установленном  законодательством  порядке  за  счет средств областного
бюджета.
     Общий объем финансовых затрат на  реализацию  программы  за  счет
средств областного бюджета - 104,4 млн рублей, из них:
     2008 год - 22,73
     2009 год - 23,87
     2010 год -  21,32
     2011 год - 18,06
     2012 год - 18,42
     Для    реализации    программы    предполагается    осуществление
финансирования    в   установленном   законодательством   порядке   из
федерального и местных бюджетов, а также из внебюджетных источников.
     Объемы  финансирования  программы  в  части  средств   областного
бюджета  могут ежегодно уточняться при формировании областного бюджета
на соответствующий финансовый  год исходя из  возможностей  областного
бюджета и затрат, необходимых для реализации программы.

      Механизм реализации программы и система организации контроля за 
                        исполнением программы                         

      Ответственным исполнителем программы является Департамент.
      Исполнителями   программы   являются    исполнительные    органы
государ-ственной    власти     Иркутской    области   (самостоятельные
структурные подразделения администрации Губернатора Иркутской области)
во взаимодействии с ГУВД и органами местного самоуправления.
      Расходование  средств  областного   бюджета   осуществляется   в
соответствии  с  действующим  законодательством  о  поставках товаров,
выполнении работ, оказании услуг для  государственных  нужд  в  рамках
государственных  целевых  программ,  обеспечиваемых  за  счет  средств
областного бюджета.
      Финансирование конкретных мероприятий  программы  осуществляется
на  основании  государственных контрактов, заключаемых в установленном
законодательством порядке.
      Приобретаемое  в  рамках  реализации   программы   имущество   в
установленном  законодательством  порядке  поступает в государственную
собственность Иркутской области.
      Финансирование мероприятий, ответственными исполнителями которых
являются  органы  местного самоуправления, планируется осуществлять за
счет  средств  местных  бюджетов  и  за  счет   средств   внебюджетных
источников.
      Организация реализации программы и осуществления контроля за  ее
реализацией   производится  в  соответствии  с  Положением  о  порядке
формирования и реализации областных государственных целевых  программ,
утвержденным  постановлением Губернатора Иркутской области от 30 марта
2001 года № 165-п), органами государственной власти Иркутской  области
и  иными  государ-ственными органами Иркутской области в установленном
порядке.
      Финансовый контроль осуществляется  уполномоченными  органами  в
соответствии с бюджетным законодательством.

   Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации   
                              программы                               
                                                                      
     Эффективность   реализации   программы   определяется    степенью
достижения   показателей   программы,   в   качестве  которых  выбраны
сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и  количества  ДТП  с
пострадавшими.
      Для определения эффективности реализации  мероприятий  программы
предусмотрены следующие показатели и индикаторы:
      Показателями программы являются ежегодное сокращение  количества
лиц,  погибших  в  ДТП, на 5 % и ежегодное сокращение количества ДТП с
пострадавшими на 1,6 %.
      Индикаторы программы:
      1)    снижение транспортного риска (количество лиц,  погибших  в
      результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств);
      2)    снижение социального риска  (количество  лиц,  погибших  в
      результате ДТП, на 100 тыс. населения);
      3)    снижение тяжести последствий ДТП;
      4)    сокращение количества мест концентрации ДТП;
      5)    сокращение  количества  ДТП  с  участием  водителей,  стаж
      управления которых не превышает 3 лет;
      6)    сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП
      по собственной неосторожности.
      В 2012 году по  сравнению  с  2005  годом  ожидается  сокращение
количества лиц, погибших за год, в среднем на 246 человек и количества
ДТП с пострадавшими  -  на  400  единиц.  Всего  за  время  реализации
программы будут сохранены жизни 1 475 человек по сравнению с вариантом
развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода.
      Реализация программы позволит добиться сокращения  к  2012  году
количества  лиц,  погибших в результате ДТП, в 1,5 раза по сравнению с
аналогичным    показателем     в     2005     году.     Предполагаемый
социально-экономический  эффект  от  реализации  программы  составит 3
595,99 млн рублей, а бюджетный эффект -  589,16  млн  рублей  (расчеты
представлены в приложениях 3 и 4).
      Ответственный исполнитель программы по  окончании  каждого  года
готовит отчет с показателями по основным целям и индикаторам программы
с  выводами  об  эффективности  или  неэффективности  тех   или   иных
мероприятий  и  рекомендациями по продолжению реализации программы или
её корректировки.

                  Перечень основных мероприятий программы             

     Система мероприятий программы включает в себя:
     1) мероприятия, направленные на повышение  правового  сознания  и
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
     2) организационно-планировочные и инженерные  меры,  направленные
на  совершенствование  организации  движения  транспортных  средств  и
пешеходов в городах;
     3) мероприятия, направленные на развитие системы оказания  помощи
лицам, пострадавшим в результате ДТП.
     Перечень  основных  мероприятий  программы  с  указанием   сроков
исполнения приведен в приложении 1.

            Сведения о государственном заказчике и разработчиках      

      Государственный заказчик программы -  администрация  Губернатора
Иркутской области.
      Основной разработчик программы - Департамент.
                                                                      
        Сведения о распределении объемов и источников финансирования  
                          программы по годам                          

      Сведения о распределении  объемов  и  источников  финансирования
программы по годам приведены в приложение 2.



                                                                      
                                           Приложение 1                                                                    
                                           к областной государственной 
                                           целевой программе
                                           «Повышение безопасности 
                                           дорожного движения 
                                           в Иркутской области 
                                           в 2007 - 2012 годах»


    ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ     
                              ИСПОЛНЕНИЯ                              

                                                                (млн руб.)
|--|----------------|------|-----------------------------------|----------|
|№ |  Наименование  |Органы| Финансовые затраты за счет средств|  Форма   |
|п/|  мероприятия   |госуда|       областного бюджета          |расходова-|
|п |                |рствен|-----|----|----|----|----|----|----|   ния    |
|  |                |ной   |всего|2007|2008|2009|2010|2011|2012|бюджетных |
|  |                |власти|     |год |год |год |год |год |год | средств  |
|  |                |, иные|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |органы|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |, реа-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |лизую-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |щие ме|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |роприя|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |тия  в|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |соотве|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |тствии|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |с зако|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |нодате|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |льст- |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |вом   |     |    |    |    |    |    |    |          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|1 |        2       |   3  |  4  |  5 | 6  |  7 |  8 |  9 | 10 |    11    |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|     1. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ И      |
|     ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ     |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|1.|Организация про-|Депар-|     |    |    |    |    |    |    |Оплата то-|
|  |ведения широкома|тамент|     |    |    |    |    |    |    |варов, ра-|
|  |сштабных   акций|во    |     |    |    |    |    |    |    |бот, услуг|
|  |"Внимание-дети!"|взаимо|     |    |    |    |    |    |    |выполняе- |
|  |,  "Внимание-пе-|дейст-|     |    |    |    |    |    |    |мых по зак|
|  |шеход!", "Внима-|вии  с|     |    |    |    |    |    |    |люченным  |
|  |ние   водитель",|ГУВД  |     |    |    |    |    |    |    |государст-|
|  |"Зебра" с привле|      |     |    |    |    |    |    |    |венным    |
|  |чением в установ|      |     |    |    |    |    |    |    |контрактам|
|  |ленном   порядке|      |     |    |    |    |    |    |    |(далее -  |
|  |организаций, осу|      |     |    |    |    |    |    |    |Госконт-  |
|  |ществляющих дея-|      |     |    |    |    |    |    |    |ракт      |
|  |тельность в сфе-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ре распростране-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ния информации и|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |рекламы, к прове|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |дению  указанных|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |и иных профилак-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |тических  акций,|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |направленных  на|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |укрепление дисци|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |плины участников|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |дорожного движе-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ния             |      | 1,4 |    |0,28|0,28|0,28|0,28|0,28|          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|2.|Приобретение све|Депар-|     |    |    |    |    |    |    |Госконт-  |
|  |товозвращающих  |тамент|     |    |    |    |    |    |    |ракт      |
|  |приспособлений и|во вза|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |их распростране-|имодей|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ние среди учащих|ствии |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ся дошкольных об|с ГУВД|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |разовательных   |      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |учреждений и уча|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |щихся    младших|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |классов общеобра|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |зовательных     |      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |учреждений      |      | 1,7 |    |0,34|0,34|0,34|0,34|0,34|          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|3.|Организация изго|Депар-|     |    |    |    |    |    |    |Госконт-  |
|  |товления видеоро|тамент|     |    |    |    |    |    |    |ракт      |
|  |ликов и  реклам-|во вза|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ных   баннеров, |имодей|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |посвященных про-|ствии |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |филактике опасно|с ГУВД|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |го поведения  на|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |дорогах,      их|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |презентация     |      |17,5 |    |3,5 |3,5 |3,5 |3,5 |3,5 |          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|4.|Содействие    в |Депар-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |строительстве   |тамент|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |детского автого-|во вза|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |родка  в  городе|имодей|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |Иркутск         |ствии |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |с орга|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |нами  |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |местно|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |го са-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |моупра|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |вления|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |муници|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |пально|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |го    |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |образо|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |вания |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |город |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |Иркутс|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |к     |     |    |    |    |    |    |    |          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|5.|Организация   и |Депар-|     |    |    |    |    |    |    |Госконт-  |
|  |проведение обла-|тамент|     |    |    |    |    |    |    |ракт      |
|  |стного    слета-|образо|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |конкурса юных ин|вания |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |спекторов движе-|Иркутс|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ния  "Безопасное|кой   |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |колесо", област-|облас-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ного   фестиваля|ти    |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |агитационных бри|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |гад отрядов юных|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |инспекторов дви-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |жения, областной|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |олимпиады старше|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |классников    по|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |правилам дорожно|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |го движения     |      |4,95 |    |0,99|0,99|0,99|0,99|0,99|          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|6.|Содействие    в |Депар-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |создании и обуст|тамент|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ройстве  детских|во вза|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |площадок по безо|имодей|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |пасности дорожно|ствии |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |го   движения  в|с ГУВД|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |дошкольных обра-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |зовательных учре|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ждениях         |      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|7.|Организация раз-|Депар-|     |    |    |    |    |    |    |Госконт-  |
|  |работки  темати-|тамент|     |    |    |    |    |    |    |ракт      |
|  |ческих телепере-|во вза|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |дач по пропаган-|имодей|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |де культуры пове|ствии |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |дения участников|с ГУВД|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |дорожного движе-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ния  для  разных|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |возрастных кате-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |горий           |      |2,15 |    |0,43|0,43|0,43|0,43|0,43|          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|8.|Издание и тиражи|Депар-|     |    |    |    |    |    |    |Госконт-  |
|  |рование  учебной|тамент|     |    |    |    |    |    |    |ракт      |
|  |и   методической|образо|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |литературы   для|вания |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |учащихся общеоб-|Иркутс|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |разовательных   |кой   |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |учреждений      |облас-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |ти    |0,75 |    |0,15|0,15|0,15|0,15|0,15|          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|   2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ И ИНЖЕНЕРНЫЕ МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА    |
|      СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И      |
|                             ПЕШЕХОДОВ В ГОРОДАХ                         |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|1.|Содействие строи|Депар-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |тельству стоянок|тамент|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |задержанных тран|во вза|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |спортных средств|имодей|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |(город Иркутск -|ствии |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |3 стоянки, горо-|с орга|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |да Ангарск, Брат|нами  |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ск - по 1)      |местно|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |го са-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |моупра|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |вления|     |    |    |    |    |    |    |          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|2.|Оснащение подраз|Депар-|     |    |    |    |    |    |    |Госконт-  |
|  |делений Государс|тамент|     |    |    |    |    |    |    |ракт      |
|  |твенноц  инспек-|во вза|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ции безопасности|имодей|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |дорожного движе-|ствии |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ния Министерства|с ГУВД|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |внутренних   дел|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |Российской Феде-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |рации   (далее -|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ГИБДД) средства-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ми видеофиксации|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |нарушений ПДД   |      | 7,5 |    | 1,5| 1,5| 1,5| 1,5| 1,5|          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|3.|Содействие в обе|Депар-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |спечении приведе|тамент|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ния  технических|во вза|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |средств организа|имодей|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ции    дорожного|ствии |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |движенич (дорож-|с орга|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ные знаки, дорож|нами  |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ная    разметка,|местно|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |светофорные объе|го са-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |кты) в соответст|моупра|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |вие с предъявляе|вления|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |мыми требования-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ми              |      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|4.|Содействие   в  |Депар-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |организации прое|тамент|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ктирования    и |во вза|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |строительства   |имодей|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |подземных и над-|ствии |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |земных  пешеход-|с орга|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ных переходов по|нами  |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ул. Байкальская |местно|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |и ул. Лермонтова|го са-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |в городе Иркутс-|моупра|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ке              |вления|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |муници|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |пально|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |го    |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |образо|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |вания |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |город |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |Иркутс|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |к     |     |    |    |    |    |    |    |          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|5.|Осуществление   |Депар-|     |    |    |    |    |    |    |Госконт-  |
|  |мероприятий   по|тамент|     |    |    |    |    |    |    |ракт      | 
|  |ликвидации  мест|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |концентрации ДТП|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |на автомобильных|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |дорогах   общего|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |пользования     |      |8,91 |    |1,41|2,52|3,00|0,60|1,38|          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|6.|Оснащение подраз|Депар-|     |    |    |    |    |    |    |Госконт-  |
|  |делений    ГИБДД|тамент|     |    |    |    |    |    |    |ракт      |
|  |специальным пат-|во вза|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |рульным транспо-|имодей|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ртом            |ствии |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |c ГУВД|45,0 |    |9,00|9,00|9,00|9,00|9,00|          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|7.|Оснащение подраз|Депар-|     |    |    |    |    |    |    |Госконт-  |
|  |делений    ГИБДД|тамент|     |    |    |    |    |    |    |ракт      |
|  |техническими ком|во вза|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |плексами    для |имодей|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |приема квалифика|ствии |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ционных  экзаме-|с ГУВД|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |нов для  получе-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ния   права  на |      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |управление транс|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |портным  средст-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |вом             |      |0,83 |    |0,10|0,21|0,21|0,21|0,21|          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|8.|Содействие внед-|Депар-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |рению      АСУДД|тамент|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |(автоматической |во вза|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |системы управле-|имодей|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ния     дорожным|ствии |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |движением)    на|с орга|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |светофорных объе|нами  |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ктах            |местно|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |го са-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |моупра|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |вления|     |    |    |    |    |    |    |          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|9.|Содействие созда|Депар-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |нию системы марш|тамент|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |рутного ориенти-|во вза|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |рования участни-|имодей|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ков    дорожного|ствии |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |движения в горо-|с орга|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |дах             |нами  |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |местно|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |го са-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |моупра|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |вления|     |    |    |    |    |    |    |          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|10|Оснащение подраз|Депар-|     |    |    |    |    |    |    |Госконт-  |
|  |делений    ГИБДД|тамент|     |    |    |    |    |    |    |ракт      |
|  |передвижными ла-|во вза|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |бораториями  для|имодей|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |контроля за эксп|ствии |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |луатационным сос|с ГУВД|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |тоянием  улично-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |дорожной сети   |      | 6,0 |    |3,00|3,00|    |    |    |          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|11|Приобретение спе|Депар-|     |    |    |    |    |    |    |Госконт-  |
|  |циальных  грузо-|тамент|     |    |    |    |    |    |    |ракт      |
|  |вых  и  легковых|во вза|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |автомобилей  для|имодей|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |приема квалифици|ствии |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |рованных экзаме-|с ГУВД|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |нов для  получе-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ния    права  на|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |управление транс|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |портным  средст-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |вом             |      | 3,09|    |0,48|0,73|0,73|0,73|0,42|          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
| 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, |
|       ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ       |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|1.|Оснащение учреж-|Депар-|     |    |    |    |    |    |    |Госконт-  |
|  |дений здравоохра|тамент|     |    |    |    |    |    |    |ракт      |
|  |нения на террито|здраво|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |рии    Иркутской|охране|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |области  средст-|ния   |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |вами связи, прог|Иркутс|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |раммно-техничес-|кой   |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |кими  средствами|облас-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |и реанимационным|ти    |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |спасательным обо|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |рудованием   для|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |оказания  помощи|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |лицам, пострадав|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |шим в результате|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |дорожно-транспор|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |тных  происшест-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |вий             |      |1,23 |    |0,41|0,41|0,41|    |    |          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|2.|Содействие    в |Депар-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |оснащении учреж-|тамент|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |дений здравоохра|здраво|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |нения, оказываю-|охране|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |щих   экстренную|ния   |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |медицинскую  по-|Иркутс|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |мощь лицам, пост|кой   |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |радавшим в дорож|облас-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |но-транспортном |ти  во|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |происшествии,   |взаимо|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |современным  ме-|дейст-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |дицинским обору-|вии  с|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |дованием для ока|органа|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |зания    данного|ми мес|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |вида помощи     |тного |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |самоуп|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |равле-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |                |ния   |     |    |    |    |    |    |    |          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|3.|Оснащение  госу-|Депар-|     |    |    |    |    |    |    |Госконт-  |
|  |дарственных пси-|тамент|     |    |    |    |    |    |    |ракт      |
|  |хиатрических   и|здраво|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |психоневрологиче|охране|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ских  учреждений|ния   |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |Иркутской облас-|Иркутс|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ти   современным|кой   |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |медицинским обо-|облас-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |рудованием (ана-|ти    |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |лизаторами)  для|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |определения алко|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |голя, наркотичес|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ких и  токсичес-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ких веществ     |      |1,35 |    |0,45|0,45|0,45|    |    |          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|4.|Организация    и|Депар-|     |    |    |    |    |    |    |Госконт-  |
|  |оснащение порта-|тамент|     |    |    |    |    |    |    |ракт      |
|  |тивным медицинс-|здраво|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ким   оборудова-|охране|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |нием        для |ния   |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |экспресс-диагнос|Иркутс|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |тики при государ|кой   |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ственных психиат|облас-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |рических и психо|ти    |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |неврологических |      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |учреждениях Ирку|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |тской   области |      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |передвижных пунк|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |тов медицинского|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |освидетельствова|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ния    водителей|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |транспортных    |      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |средств,  подго-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |товка медицинско|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |го персонала для|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |проведения  ука-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |занного  освиде-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |тельствования   | 1,05 |     |0,45|0,15|0,15|0,15|0,15|0,15|          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|5.|Подготовка     и|Депар-|     |    |    |    |    |    |    |Госконт-  |
|  |издание методиче|тамент|     |    |    |    |    |    |    |ракт      |
|  |ских  рекоменда-|здраво|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ций по  обучению|охране|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |приемам оказания|ния   |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |первой медицинс-|Иркутс|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |кой  помощи  для|кой   |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |сотрудников     |облас-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |дорожно-патруль-|ти    |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ной службы и пре|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |подавателей учеб|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ных  центров  по|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |подготовке води-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |телей           |      |0,06 |    |0,03|0,03|    |    |    |          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|6.|Разработка прог-|Депар-|     |    |    |    |    |    |    |Госконт-  |
|  |раммы  обучения,|тамент|     |    |    |    |    |    |    |ракт      |
|  |разработка     и|здраво|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |издание  методи-|охране|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ческих рекоменда|ния   |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ций по  обучению|Иркутс|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |приемам оказания|кой   |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |первой медицинс-|облас-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |кой  помощи  для|ти    |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |учащихся общеоб-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |разовательных   |      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |учреждений, выс-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ших     учебных |      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |заведений       |      |0,03 |    |0,03|    |    |    |    |          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|7.|Организация    в|Депар-|     |    |    |    |    |    |    |Госконт-  |
|  |структуре  госу-|тамент|     |    |    |    |    |    |    |ракт      |
|  |дарственного    |здраво|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |учреждения здра-|охране|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |воохранения "Тер|ния   |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |риториальный    |Иркутс|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |центр   медицины|кой   |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |катастроф Иркутс|облас-|     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |кой     области"|ти    |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |трассовых  меди-|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |цинских  пунктов|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |на междугородних|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |автомобильных до|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |рогах     общего|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |пользования    и|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |оснащение     их|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |необходимым комп|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |лектом оборудова|      |     |    |    |    |    |    |    |          |
|  |ния             |      | 0,9 |    |0,18|0,18|0,18|0,18|0,18|          |
|--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------|
|        ИТОГО:            |104,4|    |22, |23, |21, |18, |18, | 
|                          |     |    |  73|  87|  32|  06|  42| 
|--------------------------|-----|----|----|----|----|----|----|





                                           Приложение 2
                                           к областной государственной 
                                           целевой программе
                                           «Повышение безопасности 
                                           дорожного движения 
                                           в Иркутской области 
                                           в 2007 - 2012 годах»


        Сведения о распределении объемов и источников финансирования  
                             программы по годам                       
|----|-------------------|------|---------|-----------------------------|
| №  |    Наименование   |Сроки |Планируе-|в том числе                  |
|п/п |    мероприятий,   |выпол-|мый объем|по источникам финансирования,|
|    |  объекта проекта  |нения |финансиро|млн руб.                     |
|    |                   |      |  вания, |-------|-------|------|------|
|    |                   |      |млн руб. |феде-  |област-|собст-|иные  |
|    |                   |      |         |ральный|ной    |венные|источ-|
|    |                   |      |         |бюджет |бюджет |средст|ники  |
|    |                   |      |         |       |       |ва    |(ука- |
|    |                   |      |         |       |       |      |зать) |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
| 1  |         2         |  3   |    4    |   5   |   6   |  7   |  8   |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|1   |Организация        |2008- |         |       |       |      |      |
|    |проведения         |2012  |         |       |       |      |      |
|    |широкомасштабных   |      |         |       |       |      |      |
|    |акций  "Внимание  -|      |         |       |       |      |      |
|    |дети!", "Внимание -|      |         |       |       |      |      |
|    |пешеход!",         |      |         |       |       |      |      |
|    |"Вежливый          |      |         |       |       |      |      |
|    |водитель",  "Зебра"|      |         |       |       |      |      |
|    |с  привлечением   в|      |         |       |       |      |      |
|    |установленном      |      |         |       |       |      |      |
|    |порядке            |      |         |       |       |      |      |
|    |организаций,       |      |         |       |       |      |      |
|    |осуществляющих     |      |         |       |       |      |      |
|    |деятельность      в|      |         |       |       |      |      |
|    |сфере              |      |         |       |       |      |      |
|    |распространения    |      |         |       |       |      |      |
|    |информации        и|      |         |       |       |      |      |
|    |рекламы,          к|      |         |       |       |      |      |
|    |проведению         |      |         |       |       |      |      |
|    |указанных   и  иных|      |         |       |       |      |      |
|    |профилактических   |      |         |       |       |      |      |
|    |акций, направленных|      |         |       |       |      |      |
|    |на       укрепление|      |         |       |       |      |      |
|    |дисциплины         |      |         |       |       |      |      |
|    |участников         |      |         |       |       |      |      |
|    |дорожного движения |      |         |       |       |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2008 |         |       | 0,28  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2009 |         |       | 0,28  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2010 |         |       | 0,28  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2011 |         |       | 0,28  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2012 |         |       | 0,28  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|2   |Приобретение       |2008- |         |       |       |      |      |
|    |световозвращающих  |2012  |         |       |       |      |      |
|    |приспособлений и их|      |         |       |       |      |      |
|    |распространение    |      |         |       |       |      |      |
|    |среди      учащихся|      |         |       |       |      |      |
|    |дошкольных         |      |         |       |       |      |      |
|    |образовательных    |      |         |       |       |      |      |
|    |учреждений        и|      |         |       |       |      |      |
|    |учащихся    младших|      |         |       |       |      |      |
|    |классов            |      |         |       |       |      |      |
|    |общеобразовательных|      |         |       |       |      |      |
|    |учреждений         |      |         |       |       |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2008 |         |       | 0,34  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2009 |         |       | 0,34  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2010 |         |       | 0,34  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2011 |         |       | 0,34  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2012 |         |       | 0,34  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|3   |Организация        |2008- |         |       |       |      |      |
|    |изготовления       |2012  |         |       |       |      |      |
|    |видеороликов      и|      |         |       |       |      |      |
|    |рекламных баннеров,|      |         |       |       |      |      |
|    |посвященных        |      |         |       |       |      |      |
|    |профилактике       |      |         |       |       |      |      |
|    |опасного  поведения|      |         |       |       |      |      |
|    |на    дорогах,   их|      |         |       |       |      |      |
|    |презентация        |      |         |       |       |      |      |
|    |                   |      |         |       |       |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2008 |         |       |  3,5  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2009 |         |       |  3,5  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2010 |         |       |  3,5  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2011 |         |       |  3,5  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2012 |         |       |  3,5  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|4   |Организация       и|2008- |         |       |       |      |      |
|    |проведение         |2012  |         |       |       |      |      |
|    |областного         |      |         |       |       |      |      |
|    |слета-конкурса юных|      |         |       |       |      |      |
|    |инспекторов        |      |         |       |       |      |      |
|    |движения           |      |         |       |       |      |      |
|    |«Безопасное        |      |         |       |       |      |      |
|    |колесо», областного|      |         |       |       |      |      |
|    |фестиваля          |      |         |       |       |      |      |
|    |агитационных бригад|      |         |       |       |      |      |
|    |отрядов        юных|      |         |       |       |      |      |
|    |инспекторов        |      |         |       |       |      |      |
|    |движения, областной|      |         |       |       |      |      |
|    |олимпиады          |      |         |       |       |      |      |
|    |старшеклассников по|      |         |       |       |      |      |
|    |правилам  дорожного|      |         |       |       |      |      |
|    |движения           |      |         |       |       |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2008 |         |       | 0,99  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2009 |         |       | 0,99  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2010 |         |       | 0,99  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2011 |         |       | 0,99  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2012 |         |       | 0,99  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|5   |Организация        |2008- |         |       |       |      |      |
|    |разработки         |2012  |         |       |       |      |      |
|    |тематических       |      |         |       |       |      |      |
|    |телепередач      по|      |         |       |       |      |      |
|    |пропаганде культуры|      |         |       |       |      |      |
|    |поведения          |      |         |       |       |      |      |
|    |участников         |      |         |       |       |      |      |
|    |дорожного  движения|      |         |       |       |      |      |
|    |для          разных|      |         |       |       |      |      |
|    |возрастных         |      |         |       |       |      |      |
|    |категорий          |      |         |       |       |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2008 |         |       | 0,43  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2009 |         |       | 0,43  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2010 |         |       | 0,43  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2011 |         |       | 0,43  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2012 |         |       | 0,43  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|6   |Издание и          |2008- |         |       |       |      |      |
|    |тиражирование      |2012  |         |       |       |      |      |
|    |учебной и          |      |         |       |       |      |      |
|    |методической       |      |         |       |       |      |      |
|    |литературы для     |      |         |       |       |      |      |
|    |учащихся           |      |         |       |       |      |      |
|    |общеобразовательных|      |         |       |       |      |      |
|    |учреждений         |      |         |       |       |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2008 |         |       | 0,15  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2009 |         |       | 0,15  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2010 |         |       | 0,15  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2011 |         |       | 0,15  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2012 |         |       | 0,15  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|7   |Оснащение          |2008- |         |       |       |      |      |
|    |подразделений      |2012  |         |       |       |      |      |
|    |Государственной    |      |         |       |       |      |      |
|    |инспекции          |      |         |       |       |      |      |
|    |безопасности       |      |         |       |       |      |      |
|    |дорожного  движения|      |         |       |       |      |      |
|    |Министерства       |      |         |       |       |      |      |
|    |внутренних      дел|      |         |       |       |      |      |
|    |Российской         |      |         |       |       |      |      |
|    |Федерации  (далее -|      |         |       |       |      |      |
|    |ГИБДД)   средствами|      |         |       |       |      |      |
|    |видеофиксации      |      |         |       |       |      |      |
|    |нарушений ПДД      |      |         |       |       |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2008 |         |       | 1,50  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2009 |         |       | 1,50  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2010 |         |       | 1,50  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2011 |         |       | 1,50  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2012 |         |       | 1,50  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|8   |Осуществление      |2008- |         |       |       |      |      |
|    |мероприятий      по|2012  |         |       |       |      |      |
|    |ликвидации     мест|      |         |       |       |      |      |
|    |концентрации ДТП на|      |         |       |       |      |      |
|    |автомобильных      |      |         |       |       |      |      |
|    |дорогах      общего|      |         |       |       |      |      |
|    |пользования        |      |         |       |       |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2008 |         |       | 1,41  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2009 |         |       | 2,52  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2010 |         |       | 3,00  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2011 |         |       | 0,60  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2012 |         |       | 1,38  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|9   |Оснащение          |2008- |         |       |       |      |      |
|    |подразделений ГИБДД|2012  |         |       |       |      |      |
|    |специальным        |      |         |       |       |      |      |
|    |патрульным         |      |         |       |       |      |      |
|    |транспортом        |      |         |       |       |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2008 |         |       | 9,00  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2009 |         |       | 9,00  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2010 |         |       | 9,00  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2011 |         |       | 9,00  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2012 |         |       | 9,00  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|10  |Оснащение          |2008- |         |       |       |      |      |
|    |подразделений ГИБДД|2012  |         |       |       |      |      |
|    |техническими       |      |         |       |       |      |      |
|    |комплексами     для|      |         |       |       |      |      |
|    |приема             |      |         |       |       |      |      |
|    |квалификационных   |      |         |       |       |      |      |
|    |экзаменов       для|      |         |       |       |      |      |
|    |получения  права на|      |         |       |       |      |      |
|    |управление         |      |         |       |       |      |      |
|    |транспортным       |      |         |       |       |      |      |
|    |средством          |      |         |       |       |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2008 |         |       | 0,10  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2009 |         |       | 0,21  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2010 |         |       | 0,21  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2011 |         |       | 0,21  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2012 |         |       | 0,10  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|11  |Оснащение          |2008- |         |       |       |      |      |
|    |подразделений ГИБДД|2009  |         |       |       |      |      |
|    |передвижными       |      |         |       |       |      |      |
|    |лабораториями   для|      |         |       |       |      |      |
|    |контроля         за|      |         |       |       |      |      |
|    |эксплуатационным   |      |         |       |       |      |      |
|    |состоянием         |      |         |       |       |      |      |
|    |улично-дорожной    |      |         |       |       |      |      |
|    |сети               |      |         |       |       |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2008 |         |       | 3,00  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2009 |         |       | 3,00  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|12  |Приобретение       |2008- |         |       |       |      |      |
|    |специальных        |2012  |         |       |       |      |      |
|    |грузовых и легковых|      |         |       |       |      |      |
|    |автомобилей     для|      |         |       |       |      |      |
|    |приема             |      |         |       |       |      |      |
|    |квалификационных   |      |         |       |       |      |      |
|    |экзаменов       для|      |         |       |       |      |      |
|    |получения  права на|      |         |       |       |      |      |
|    |управление         |      |         |       |       |      |      |
|    |транспортным       |      |         |       |       |      |      |
|    |средством          |      |         |       |       |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2008 |         |       | 0,48  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2009 |         |       | 0,73  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2010 |         |       | 0,73  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2011 |         |       | 0,73  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2012 |         |       | 0,42  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|13  |Оснащение          |2008- |         |       |       |      |      |
|    |учреждений         |2010  |         |       |       |      |      |
|    |здравоохранения  на|      |         |       |       |      |      |
|    |территории         |      |         |       |       |      |      |
|    |Иркутской   области|      |         |       |       |      |      |
|    |средствами   связи,|      |         |       |       |      |      |
|    |программно-техничес|      |         |       |       |      |      |
|    |ки-ми  средствами и|      |         |       |       |      |      |
|    |реанимационным     |      |         |       |       |      |      |
|    |спасательным       |      |         |       |       |      |      |
|    |оборудованием   для|      |         |       |       |      |      |
|    |оказания     помощи|      |         |       |       |      |      |
|    |лицам, пострадавшим|      |         |       |       |      |      |
|    |в результате ДТП   |      |         |       |       |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2008 |         |       | 0,41  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2009 |         |       | 0,41  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2010 |         |       | 0,41  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|14  |Оснащение          |      |         |       |       |      |      |
|    |государственных    |      |         |       |       |      |      |
|    |психиатрических   и|      |         |       |       |      |      |
|    |психоневрологически|      |         |       |       |      |      |
|    |х        учреждений|      |         |       |       |      |      |
|    |Иркутской   области|      |         |       |       |      |      |
|    |современным        |      |         |       |       |      |      |
|    |медицинским        |      |         |       |       |      |      |
|    |оборудованием      |      |         |       |       |      |      |
|    |(анализаторами) для|      |         |       |       |      |      |
|    |определения        |      |         |       |       |      |      |
|    |алкоголя,          |      |         |       |       |      |      |
|    |наркотических     и|      |         |       |       |      |      |
|    |токсических веществ|      |         |       |       |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2008 |         |       | 0,45  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2009 |         |       | 0,45  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2010 |         |       | 0,45  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|15  |Организация       и|2008- |         |       |       |      |      |
|    |оснащение          |2012  |         |       |       |      |      |
|    |портативным        |      |         |       |       |      |      |
|    |медицинским        |      |         |       |       |      |      |
|    |оборудованием   для|      |         |       |       |      |      |
|    |экспресс-диагностик|      |         |       |       |      |      |
|    |и               при|      |         |       |       |      |      |
|    |государственных    |      |         |       |       |      |      |
|    |психиатрических   и|      |         |       |       |      |      |
|    |психоневрологически|      |         |       |       |      |      |
|    |х       учреждениях|      |         |       |       |      |      |
|    |Иркутской   области|      |         |       |       |      |      |
|    |передвижных пунктов|      |         |       |       |      |      |
|    |медицинского       |      |         |       |       |      |      |
|    |освидетельствования|      |         |       |       |      |      |
|    |водителей          |      |         |       |       |      |      |
|    |транспортных       |      |         |       |       |      |      |
|    |средств, подготовка|      |         |       |       |      |      |
|    |медицинского       |      |         |       |       |      |      |
|    |персонала       для|      |         |       |       |      |      |
|    |проведения         |      |         |       |       |      |      |
|    |освидетельствования|      |         |       |       |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2008 |         |       | 0,45  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2009 |         |       | 0,15  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2010 |         |       | 0,15  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2011 |         |       | 0,15  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2012 |         |       | 0,15  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|16  |Подготовка        и|2008- |         |       |       |      |      |
|    |издание            |2009  |         |       |       |      |      |
|    |методических       |      |         |       |       |      |      |
|    |рекомендаций     по|      |         |       |       |      |      |
|    |обучению    приемам|      |         |       |       |      |      |
|    |оказания     первой|      |         |       |       |      |      |
|    |медицинской  помощи|      |         |       |       |      |      |
|    |для     сотрудников|      |         |       |       |      |      |
|    |дорожно-патрульной |      |         |       |       |      |      |
|    |службы            и|      |         |       |       |      |      |
|    |преподавателей     |      |         |       |       |      |      |
|    |учебных  центров по|      |         |       |       |      |      |
|    |подготовке         |      |         |       |       |      |      |
|    |водителей          |      |         |       |       |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2008 |         |       | 0,03  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2009 |         |       | 0,03  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|17  |Разработка         | 2008 |         |       | 0,03  |      |      |
|    |программы обучения,|      |         |       |       |      |      |
|    |разработка        и|      |         |       |       |      |      |
|    |издание            |      |         |       |       |      |      |
|    |методических       |      |         |       |       |      |      |
|    |рекомендаций     по|      |         |       |       |      |      |
|    |обучению    приемам|      |         |       |       |      |      |
|    |оказания     первой|      |         |       |       |      |      |
|    |медицинской  помощи|      |         |       |       |      |      |
|    |для        учащихся|      |         |       |       |      |      |
|    |общеобразовательных|      |         |       |       |      |      |
|    |учреждений,  высших|      |         |       |       |      |      |
|    |учебных заведений  |      |         |       |       |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|18  |Организация       в|      |         |       |       |      |      |
|    |структуре          |      |         |       |       |      |      |
|    |государственного   |      |         |       |       |      |      |
|    |учреждения         |      |         |       |       |      |      |
|    |здравоохранения    |      |         |       |       |      |      |
|    |«Территориальный   |      |         |       |       |      |      |
|    |центр      медицины|      |         |       |       |      |      |
|    |катастроф Иркутской|      |         |       |       |      |      |
|    |области»           |      |         |       |       |      |      |
|    |трассовых          |      |         |       |       |      |      |
|    |медицинских пунктов|      |         |       |       |      |      |
|    |на    междугородних|      |         |       |       |      |      |
|    |автомобильных      |      |         |       |       |      |      |
|    |дорогах      общего|      |         |       |       |      |      |
|    |пользования       и|      |         |       |       |      |      |
|    |оснащение        их|      |         |       |       |      |      |
|    |необходимым        |      |         |       |       |      |      |
|    |комплектом         |      |         |       |       |      |      |
|    |оборудования       |      |         |       |       |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2008 |         |       | 0,18  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2009 |         |       | 0,18  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2010 |         |       | 0,18  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2011 |         |       | 0,18  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|    |                   | 2012 |         |       | 0,18  |      |      |
|----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|ИТОГО:                  |      |         |       |104,4  |      |      |
|------------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|                        | 2008 |         |       |22,73  |      |      |
|------------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|                        | 2009 |         |       |23,87  |      |      |
|------------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|                        | 2010 |         |       |21,32  |      |      |
|------------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|                        | 2011 |         |       |18,06  |      |      |
|------------------------|------|---------|-------|-------|------|------|
|                        | 2012 |         |       |18,42  |      |      |
|------------------------|------|---------|-------|-------|------|------|




Информация по документу
Читайте также