Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 21.02.2007 № 29/22-ЗСПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ О проекте областной государственной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области в 2007 – 2012 годах» Рассмотрев представленную Губернатором области областную государственную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области в 2007 – 2012 годах», руководствуясь статьей 26 Устава Иркутской области, Законодательное собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную государственную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области в 2007 – 2012 годах» (прилагается). 2. Рекомендовать администрации Иркутской области: - организовать работу с главами муниципальных образований Иркутской области по разработке муниципальных программ повышения безопасности дорожного движения и включению данных программ в областную государственную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области в 2007 – 2012 годах»; - провести расширенное заседание областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения с участием представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и депутатов Законодательного собрания Иркутской области; - рассмотреть в кратчайшие сроки вопрос о внесении изменений в областную государственную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области в 2007 – 2012 годах» с учетом аналогичных муниципальных программ. И.о. председателя Законодательного собрания Л.М. Берлина г. Иркутск 21.02.2007 № 29/22-ЗС Приложение к постановлению Законодательного собрания Иркутской области от 21.02.2007 № 29/22-ЗС Областная государственная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области в 2007 – 2012 годах» ПАСПОРТ областной государственной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области в 2007 – 2012 годах» |--------------------------------|--------------------------------| |Наименование программы |Областная государственная| | |целевая программа «Повышение| | |безопасности дорожного движения| | |в Иркутской области в 2007 -| | |2012 годах» (далее - программа) | |--------------------------------|--------------------------------| |Наименование, дата и номер |Распоряжение администрации| |правового акта о разработке |Иркутской области от 19 октября| |программы |2006 года № 541-ра «О разработке| | |областной государственной| | |целевой программы «Повышение| | |безопасности дорожного движения| | |в Иркутской области в 2007 -| | |2012 годах» | |--------------------------------|--------------------------------| |Наименование, дата и номер | | |правового акта об утверждении | | |программы | | |--------------------------------|--------------------------------| |Государственный заказчик |Администрация Губернатора | |программы |Иркутской области | |--------------------------------|--------------------------------| |Ответственный исполнитель |Департамент жилищной политики,| |программы |коммунальной инфраструктуры,| | |транспорта и связи Иркутской| | |области (далее - Департамент) | |--------------------------------|--------------------------------| |Основной разработчик программы |Департамент | |--------------------------------|--------------------------------| |Основная цель программы |Целями программы являются| | |сокращение в 1,5 раза количества| | |лиц, погибших в результате| | |дорожно-транспортных | | |происшествий, и снижение| | |количества дорожно-транс-портных| | |происшествий с пострадавшими в| | |2012 году по сравнению с 2005| | |годом | |--------------------------------|--------------------------------| |Основные задачи программы |1) предупреждение опасного| | |поведения участников| | |дорожного движения; | | |2) развитие системы| | |подготовки водителей| | |транспортных средств и их| | |допуска к участию в дорожном| | |движении; | | |3) сокращение детского| | |дорожно-транспортного | | |травматизма; | | |4) совершенствование | | |организации движения | | |транспорта и пешеходов в| | |городах; | | |5) сокращение времени| | |прибытия соответствующих служб| | |на место дорожно-транспортного| | |происшествия, повышение| | |эффективности их деятельности по| | |оказанию помощи лицам,| | |пострадавшим в| | |дорожно-транспортных | | |происшествиях; | | |6) повышение уровня безопасности| | |транспортных средств | |--------------------------------|--------------------------------| |Сроки и этапы реализации |2007 - 2012 годы. | |программы |Мероприятия программы | | |реализуются в течение всего | | |периода | |--------------------------------|--------------------------------| |Перечень подпрограмм и основных |Программа включает следующие | |мероприятий |разделы мероприятий: | | |1) мероприятия, направленные на| | |повышение правового сознания и| | |предупреждение опасного| | |поведения участников дорожного| | |движения; | | |2) организационно-планировочные | | |и инженерные меры,| | |направленные на| | |совершенствование организации| | |движения транспортных средств и| | |пешеходов в городах; | | |3) мероприятия, направленные на| | |развитие системы оказания| | |помощи лицам, пострадавшим в| | |результате дорожно-транспортных| | |происшествий. | | |Подпрограммы отсутствуют | |--------------------------------|--------------------------------| |Исполнители подпрограмм и |Исполнительные органы| |основных мероприятий |госу-дарственной власти| | |Иркутской области| | |(самостоятельные структурные| | |подразделения администрации| | |Губернатора Иркутской области)| | |во взаимодействии с Главным| | |управлением внутренних дел| | |Иркутской области (далее -| | |ГУВД), органами местного| | |самоуправления муниципальных| | |образований Иркутской области| | |(далее - органы местного| | |самоуправления) | |--------------------------------|--------------------------------| |Объемы финансирования (с |Общий объем финансовых затрат на| |расшифровкой по годам и |реализацию программы за счет| |источникам) |средств областного бюджета - | | |104,4 млн рублей, из них: | | |2008 год - 22,73 | | |2009 год - 23,87 | | |2010 год - 21,32 | | |2011 год - 18,06 | | |2012 год - 18,42 | | |Для реализации программы| | |предполагается осуществление| | |финансирования в установленном| | |законодательством порядке из| | |федерального и местных бюджетов,| | |а также из внебюджетных| | |источников | |--------------------------------|--------------------------------| |Ожидаемые конечные результаты |Сокращение к 2012 году| |реализации программы |количества лиц, погибших в| | |результате дорожно-транспортных| | |происшествий, в 1,5 раза по| | |сравнению с аналогичным| | |по-казателем в 2005 году, а| | |также снижение количества| | |дорожно-транспортных | | |происшествий с пострадавшими в| | |2012 году по сравнению с 2005| | |годом. Социально-экономический| | |эффект от реализации программы| | |составит 3 595,99 млн рублей, а| | |бюджетный эффект - 589,16 млн| | |рублей | |--------------------------------|--------------------------------| |Система организации и контроля |Организация и контроль за| |за исполнением программы |исполнением программы| | |осуществляются в установленном| | |порядке органами государственной| | |власти Иркутской области в| | |пределах их компетенции | |--------------------------------|--------------------------------| Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа разработана на основании распоряжения администрации Иркутской области от 19 октября 2006 года № 541-ра «О разработке областной государственной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области в 2007 - 2012 годах». Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. В 2005 году в Иркутской области произошло 3 915 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли более 599 человек, ранено 4 742 человека. По сравнению с 1997 годом число погибших возросло на 25,2 процента. Всего за последние 10 лет в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) погибли 5 214 человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет). Коренной перелом в состоянии аварийности произошел после 2000 года. Рост основных показателей аварийности в 2001 - 2004 годах составил: по ДТП - 13 процентов; по количеству лиц, погибших в результате ДТП, - 16 процентов; по количеству лиц, получивших ранения в результате ДТП, - 15,6 процента. Начиная с 2000 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск). В 2004 году они достигли своего максимума (более 80 и свыше 22 лиц, погибших в результате ДТП, соответственно). Основными видами ДТП являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех ДТП в 2005 году связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 (далее - ПДД), водителями транспортных средств. Около трети всех ДТП в 2005 году связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения происходит около 13 процентов ДТП от общего числа совершенных в 2005 году. Каждое восьмое ДТП в 2005 году совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое седьмое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 8 лет количество пешеходов, погибших в результате ДТП, увеличилось на треть. Всего за этот период в Иркутской области погибли свыше 4 500 и ранены свыше 36 700 пешеходов. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами: 1) постоянно возрастающая мобильность населения; 2) уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; 3) нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, увеличение количества заторов, а также рост количества ДТП. В настоящее время в городах и населенных пунктах Иркутской области происходит более 70 процентов всех ДТП. Почти 60 процентов ДТП приходится на г. Иркутск и административные центры районов Иркутской области. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в 6 раз чаще, а нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. На федеральном уровне фактически еще не сформирована система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и т.д.). Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер, вследствие чего в городах постоянно возникают заторы, существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение. Система организации прибытия на место ДТП и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, неэффективна. Так, по данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55 % от общего количества лиц, погибших вследствие ДТП. Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП. Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами: 1) высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм). При этом в 2012 году ожидается увеличение количества лиц, погибших в результате ДТП, до 750 - 800 человек и количества ДТП до 4 500; 2) значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП; 3) продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах; 4) низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена следующими причинами: 1) социально-экономическая острота проблемы; 2) межотраслевой и межведомственный характер проблемы; 3) необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и общественных институтов. Комплексное решение вопросов формирования эффективного механизма обеспечения безопасности дорожного движения и консолидации усилий правоохранительных органов и органов государственной власти области, органов местного самоуправления, реализация комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП, возможны лишь в рамках программы. Основные цели и задачи, сроки и этапы выполнения программы Целями программы являются сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, и снижение количества ДТП с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2005 годом. Это позволит Иркутской области существенно повысить уровень безопасности дорожного движения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы. Условиями достижения целей программы является решение следующих задач: 1) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; 2) развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении; 3) сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; 4) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах; 5) сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП; 6) повышение уровня безопасности транспортных средств. Реализацию программы предполагается осуществить в течение 6 лет (2007 - 2012 годы). Объемы и источники финансовых, материальных и иных затрат Финансирование мероприятий программы будет осуществляться в установленном законодательством порядке за счет средств областного бюджета. Общий объем финансовых затрат на реализацию программы за счет средств областного бюджета - 104,4 млн рублей, из них: 2008 год - 22,73 2009 год - 23,87 2010 год - 21,32 2011 год - 18,06 2012 год - 18,42 Для реализации программы предполагается осуществление финансирования в установленном законодательством порядке из федерального и местных бюджетов, а также из внебюджетных источников. Объемы финансирования программы в части средств областного бюджета могут ежегодно уточняться при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых для реализации программы. Механизм реализации программы и система организации контроля за исполнением программы Ответственным исполнителем программы является Департамент. Исполнителями программы являются исполнительные органы государ-ственной власти Иркутской области (самостоятельные структурные подразделения администрации Губернатора Иркутской области) во взаимодействии с ГУВД и органами местного самоуправления. Расходование средств областного бюджета осуществляется в соответствии с действующим законодательством о поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд в рамках государственных целевых программ, обеспечиваемых за счет средств областного бюджета. Финансирование конкретных мероприятий программы осуществляется на основании государственных контрактов, заключаемых в установленном законодательством порядке. Приобретаемое в рамках реализации программы имущество в установленном законодательством порядке поступает в государственную собственность Иркутской области. Финансирование мероприятий, ответственными исполнителями которых являются органы местного самоуправления, планируется осуществлять за счет средств местных бюджетов и за счет средств внебюджетных источников. Организация реализации программы и осуществления контроля за ее реализацией производится в соответствии с Положением о порядке формирования и реализации областных государственных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Иркутской области от 30 марта 2001 года № 165-п), органами государственной власти Иркутской области и иными государ-ственными органами Иркутской области в установленном порядке. Финансовый контроль осуществляется уполномоченными органами в соответствии с бюджетным законодательством. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы Эффективность реализации программы определяется степенью достижения показателей программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими. Для определения эффективности реализации мероприятий программы предусмотрены следующие показатели и индикаторы: Показателями программы являются ежегодное сокращение количества лиц, погибших в ДТП, на 5 % и ежегодное сокращение количества ДТП с пострадавшими на 1,6 %. Индикаторы программы: 1) снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств); 2) снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения); 3) снижение тяжести последствий ДТП; 4) сокращение количества мест концентрации ДТП; 5) сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления которых не превышает 3 лет; 6) сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности. В 2012 году по сравнению с 2005 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, в среднем на 246 человек и количества ДТП с пострадавшими - на 400 единиц. Всего за время реализации программы будут сохранены жизни 1 475 человек по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода. Реализация программы позволит добиться сокращения к 2012 году количества лиц, погибших в результате ДТП, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2005 году. Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации программы составит 3 595,99 млн рублей, а бюджетный эффект - 589,16 млн рублей (расчеты представлены в приложениях 3 и 4). Ответственный исполнитель программы по окончании каждого года готовит отчет с показателями по основным целям и индикаторам программы с выводами об эффективности или неэффективности тех или иных мероприятий и рекомендациями по продолжению реализации программы или её корректировки. Перечень основных мероприятий программы Система мероприятий программы включает в себя: 1) мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; 2) организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах; 3) мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. Перечень основных мероприятий программы с указанием сроков исполнения приведен в приложении 1. Сведения о государственном заказчике и разработчиках Государственный заказчик программы - администрация Губернатора Иркутской области. Основной разработчик программы - Департамент. Сведения о распределении объемов и источников финансирования программы по годам Сведения о распределении объемов и источников финансирования программы по годам приведены в приложение 2. Приложение 1 к областной государственной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области в 2007 - 2012 годах» ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ (млн руб.) |--|----------------|------|-----------------------------------|----------| |№ | Наименование |Органы| Финансовые затраты за счет средств| Форма | |п/| мероприятия |госуда| областного бюджета |расходова-| |п | |рствен|-----|----|----|----|----|----|----| ния | | | |ной |всего|2007|2008|2009|2010|2011|2012|бюджетных | | | |власти| |год |год |год |год |год |год | средств | | | |, иные| | | | | | | | | | | |органы| | | | | | | | | | | |, реа-| | | | | | | | | | | |лизую-| | | | | | | | | | | |щие ме| | | | | | | | | | | |роприя| | | | | | | | | | | |тия в| | | | | | | | | | | |соотве| | | | | | | | | | | |тствии| | | | | | | | | | | |с зако| | | | | | | | | | | |нодате| | | | | | | | | | | |льст- | | | | | | | | | | | |вом | | | | | | | | | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| | 1. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ И | | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |1.|Организация про-|Депар-| | | | | | | |Оплата то-| | |ведения широкома|тамент| | | | | | | |варов, ра-| | |сштабных акций|во | | | | | | | |бот, услуг| | |"Внимание-дети!"|взаимо| | | | | | | |выполняе- | | |, "Внимание-пе-|дейст-| | | | | | | |мых по зак| | |шеход!", "Внима-|вии с| | | | | | | |люченным | | |ние водитель",|ГУВД | | | | | | | |государст-| | |"Зебра" с привле| | | | | | | | |венным | | |чением в установ| | | | | | | | |контрактам| | |ленном порядке| | | | | | | | |(далее - | | |организаций, осу| | | | | | | | |Госконт- | | |ществляющих дея-| | | | | | | | |ракт | | |тельность в сфе-| | | | | | | | | | | |ре распростране-| | | | | | | | | | | |ния информации и| | | | | | | | | | | |рекламы, к прове| | | | | | | | | | | |дению указанных| | | | | | | | | | | |и иных профилак-| | | | | | | | | | | |тических акций,| | | | | | | | | | | |направленных на| | | | | | | | | | | |укрепление дисци| | | | | | | | | | | |плины участников| | | | | | | | | | | |дорожного движе-| | | | | | | | | | | |ния | | 1,4 | |0,28|0,28|0,28|0,28|0,28| | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |2.|Приобретение све|Депар-| | | | | | | |Госконт- | | |товозвращающих |тамент| | | | | | | |ракт | | |приспособлений и|во вза| | | | | | | | | | |их распростране-|имодей| | | | | | | | | | |ние среди учащих|ствии | | | | | | | | | | |ся дошкольных об|с ГУВД| | | | | | | | | | |разовательных | | | | | | | | | | | |учреждений и уча| | | | | | | | | | | |щихся младших| | | | | | | | | | | |классов общеобра| | | | | | | | | | | |зовательных | | | | | | | | | | | |учреждений | | 1,7 | |0,34|0,34|0,34|0,34|0,34| | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |3.|Организация изго|Депар-| | | | | | | |Госконт- | | |товления видеоро|тамент| | | | | | | |ракт | | |ликов и реклам-|во вза| | | | | | | | | | |ных баннеров, |имодей| | | | | | | | | | |посвященных про-|ствии | | | | | | | | | | |филактике опасно|с ГУВД| | | | | | | | | | |го поведения на| | | | | | | | | | | |дорогах, их| | | | | | | | | | | |презентация | |17,5 | |3,5 |3,5 |3,5 |3,5 |3,5 | | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |4.|Содействие в |Депар-| | | | | | | | | | |строительстве |тамент| | | | | | | | | | |детского автого-|во вза| | | | | | | | | | |родка в городе|имодей| | | | | | | | | | |Иркутск |ствии | | | | | | | | | | | |с орга| | | | | | | | | | | |нами | | | | | | | | | | | |местно| | | | | | | | | | | |го са-| | | | | | | | | | | |моупра| | | | | | | | | | | |вления| | | | | | | | | | | |муници| | | | | | | | | | | |пально| | | | | | | | | | | |го | | | | | | | | | | | |образо| | | | | | | | | | | |вания | | | | | | | | | | | |город | | | | | | | | | | | |Иркутс| | | | | | | | | | | |к | | | | | | | | | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |5.|Организация и |Депар-| | | | | | | |Госконт- | | |проведение обла-|тамент| | | | | | | |ракт | | |стного слета-|образо| | | | | | | | | | |конкурса юных ин|вания | | | | | | | | | | |спекторов движе-|Иркутс| | | | | | | | | | |ния "Безопасное|кой | | | | | | | | | | |колесо", област-|облас-| | | | | | | | | | |ного фестиваля|ти | | | | | | | | | | |агитационных бри| | | | | | | | | | | |гад отрядов юных| | | | | | | | | | | |инспекторов дви-| | | | | | | | | | | |жения, областной| | | | | | | | | | | |олимпиады старше| | | | | | | | | | | |классников по| | | | | | | | | | | |правилам дорожно| | | | | | | | | | | |го движения | |4,95 | |0,99|0,99|0,99|0,99|0,99| | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |6.|Содействие в |Депар-| | | | | | | | | | |создании и обуст|тамент| | | | | | | | | | |ройстве детских|во вза| | | | | | | | | | |площадок по безо|имодей| | | | | | | | | | |пасности дорожно|ствии | | | | | | | | | | |го движения в|с ГУВД| | | | | | | | | | |дошкольных обра-| | | | | | | | | | | |зовательных учре| | | | | | | | | | | |ждениях | | | | | | | | | | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |7.|Организация раз-|Депар-| | | | | | | |Госконт- | | |работки темати-|тамент| | | | | | | |ракт | | |ческих телепере-|во вза| | | | | | | | | | |дач по пропаган-|имодей| | | | | | | | | | |де культуры пове|ствии | | | | | | | | | | |дения участников|с ГУВД| | | | | | | | | | |дорожного движе-| | | | | | | | | | | |ния для разных| | | | | | | | | | | |возрастных кате-| | | | | | | | | | | |горий | |2,15 | |0,43|0,43|0,43|0,43|0,43| | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |8.|Издание и тиражи|Депар-| | | | | | | |Госконт- | | |рование учебной|тамент| | | | | | | |ракт | | |и методической|образо| | | | | | | | | | |литературы для|вания | | | | | | | | | | |учащихся общеоб-|Иркутс| | | | | | | | | | |разовательных |кой | | | | | | | | | | |учреждений |облас-| | | | | | | | | | | |ти |0,75 | |0,15|0,15|0,15|0,15|0,15| | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| | 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ И ИНЖЕНЕРНЫЕ МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА | | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И | | ПЕШЕХОДОВ В ГОРОДАХ | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |1.|Содействие строи|Депар-| | | | | | | | | | |тельству стоянок|тамент| | | | | | | | | | |задержанных тран|во вза| | | | | | | | | | |спортных средств|имодей| | | | | | | | | | |(город Иркутск -|ствии | | | | | | | | | | |3 стоянки, горо-|с орга| | | | | | | | | | |да Ангарск, Брат|нами | | | | | | | | | | |ск - по 1) |местно| | | | | | | | | | | |го са-| | | | | | | | | | | |моупра| | | | | | | | | | | |вления| | | | | | | | | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |2.|Оснащение подраз|Депар-| | | | | | | |Госконт- | | |делений Государс|тамент| | | | | | | |ракт | | |твенноц инспек-|во вза| | | | | | | | | | |ции безопасности|имодей| | | | | | | | | | |дорожного движе-|ствии | | | | | | | | | | |ния Министерства|с ГУВД| | | | | | | | | | |внутренних дел| | | | | | | | | | | |Российской Феде-| | | | | | | | | | | |рации (далее -| | | | | | | | | | | |ГИБДД) средства-| | | | | | | | | | | |ми видеофиксации| | | | | | | | | | | |нарушений ПДД | | 7,5 | | 1,5| 1,5| 1,5| 1,5| 1,5| | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |3.|Содействие в обе|Депар-| | | | | | | | | | |спечении приведе|тамент| | | | | | | | | | |ния технических|во вза| | | | | | | | | | |средств организа|имодей| | | | | | | | | | |ции дорожного|ствии | | | | | | | | | | |движенич (дорож-|с орга| | | | | | | | | | |ные знаки, дорож|нами | | | | | | | | | | |ная разметка,|местно| | | | | | | | | | |светофорные объе|го са-| | | | | | | | | | |кты) в соответст|моупра| | | | | | | | | | |вие с предъявляе|вления| | | | | | | | | | |мыми требования-| | | | | | | | | | | |ми | | | | | | | | | | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |4.|Содействие в |Депар-| | | | | | | | | | |организации прое|тамент| | | | | | | | | | |ктирования и |во вза| | | | | | | | | | |строительства |имодей| | | | | | | | | | |подземных и над-|ствии | | | | | | | | | | |земных пешеход-|с орга| | | | | | | | | | |ных переходов по|нами | | | | | | | | | | |ул. Байкальская |местно| | | | | | | | | | |и ул. Лермонтова|го са-| | | | | | | | | | |в городе Иркутс-|моупра| | | | | | | | | | |ке |вления| | | | | | | | | | | |муници| | | | | | | | | | | |пально| | | | | | | | | | | |го | | | | | | | | | | | |образо| | | | | | | | | | | |вания | | | | | | | | | | | |город | | | | | | | | | | | |Иркутс| | | | | | | | | | | |к | | | | | | | | | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |5.|Осуществление |Депар-| | | | | | | |Госконт- | | |мероприятий по|тамент| | | | | | | |ракт | | |ликвидации мест| | | | | | | | | | | |концентрации ДТП| | | | | | | | | | | |на автомобильных| | | | | | | | | | | |дорогах общего| | | | | | | | | | | |пользования | |8,91 | |1,41|2,52|3,00|0,60|1,38| | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |6.|Оснащение подраз|Депар-| | | | | | | |Госконт- | | |делений ГИБДД|тамент| | | | | | | |ракт | | |специальным пат-|во вза| | | | | | | | | | |рульным транспо-|имодей| | | | | | | | | | |ртом |ствии | | | | | | | | | | | |c ГУВД|45,0 | |9,00|9,00|9,00|9,00|9,00| | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |7.|Оснащение подраз|Депар-| | | | | | | |Госконт- | | |делений ГИБДД|тамент| | | | | | | |ракт | | |техническими ком|во вза| | | | | | | | | | |плексами для |имодей| | | | | | | | | | |приема квалифика|ствии | | | | | | | | | | |ционных экзаме-|с ГУВД| | | | | | | | | | |нов для получе-| | | | | | | | | | | |ния права на | | | | | | | | | | | |управление транс| | | | | | | | | | | |портным средст-| | | | | | | | | | | |вом | |0,83 | |0,10|0,21|0,21|0,21|0,21| | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |8.|Содействие внед-|Депар-| | | | | | | | | | |рению АСУДД|тамент| | | | | | | | | | |(автоматической |во вза| | | | | | | | | | |системы управле-|имодей| | | | | | | | | | |ния дорожным|ствии | | | | | | | | | | |движением) на|с орга| | | | | | | | | | |светофорных объе|нами | | | | | | | | | | |ктах |местно| | | | | | | | | | | |го са-| | | | | | | | | | | |моупра| | | | | | | | | | | |вления| | | | | | | | | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |9.|Содействие созда|Депар-| | | | | | | | | | |нию системы марш|тамент| | | | | | | | | | |рутного ориенти-|во вза| | | | | | | | | | |рования участни-|имодей| | | | | | | | | | |ков дорожного|ствии | | | | | | | | | | |движения в горо-|с орга| | | | | | | | | | |дах |нами | | | | | | | | | | | |местно| | | | | | | | | | | |го са-| | | | | | | | | | | |моупра| | | | | | | | | | | |вления| | | | | | | | | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |10|Оснащение подраз|Депар-| | | | | | | |Госконт- | | |делений ГИБДД|тамент| | | | | | | |ракт | | |передвижными ла-|во вза| | | | | | | | | | |бораториями для|имодей| | | | | | | | | | |контроля за эксп|ствии | | | | | | | | | | |луатационным сос|с ГУВД| | | | | | | | | | |тоянием улично-| | | | | | | | | | | |дорожной сети | | 6,0 | |3,00|3,00| | | | | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |11|Приобретение спе|Депар-| | | | | | | |Госконт- | | |циальных грузо-|тамент| | | | | | | |ракт | | |вых и легковых|во вза| | | | | | | | | | |автомобилей для|имодей| | | | | | | | | | |приема квалифици|ствии | | | | | | | | | | |рованных экзаме-|с ГУВД| | | | | | | | | | |нов для получе-| | | | | | | | | | | |ния права на| | | | | | | | | | | |управление транс| | | | | | | | | | | |портным средст-| | | | | | | | | | | |вом | | 3,09| |0,48|0,73|0,73|0,73|0,42| | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| | 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, | | ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |1.|Оснащение учреж-|Депар-| | | | | | | |Госконт- | | |дений здравоохра|тамент| | | | | | | |ракт | | |нения на террито|здраво| | | | | | | | | | |рии Иркутской|охране| | | | | | | | | | |области средст-|ния | | | | | | | | | | |вами связи, прог|Иркутс| | | | | | | | | | |раммно-техничес-|кой | | | | | | | | | | |кими средствами|облас-| | | | | | | | | | |и реанимационным|ти | | | | | | | | | | |спасательным обо| | | | | | | | | | | |рудованием для| | | | | | | | | | | |оказания помощи| | | | | | | | | | | |лицам, пострадав| | | | | | | | | | | |шим в результате| | | | | | | | | | | |дорожно-транспор| | | | | | | | | | | |тных происшест-| | | | | | | | | | | |вий | |1,23 | |0,41|0,41|0,41| | | | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |2.|Содействие в |Депар-| | | | | | | | | | |оснащении учреж-|тамент| | | | | | | | | | |дений здравоохра|здраво| | | | | | | | | | |нения, оказываю-|охране| | | | | | | | | | |щих экстренную|ния | | | | | | | | | | |медицинскую по-|Иркутс| | | | | | | | | | |мощь лицам, пост|кой | | | | | | | | | | |радавшим в дорож|облас-| | | | | | | | | | |но-транспортном |ти во| | | | | | | | | | |происшествии, |взаимо| | | | | | | | | | |современным ме-|дейст-| | | | | | | | | | |дицинским обору-|вии с| | | | | | | | | | |дованием для ока|органа| | | | | | | | | | |зания данного|ми мес| | | | | | | | | | |вида помощи |тного | | | | | | | | | | | |самоуп| | | | | | | | | | | |равле-| | | | | | | | | | | |ния | | | | | | | | | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |3.|Оснащение госу-|Депар-| | | | | | | |Госконт- | | |дарственных пси-|тамент| | | | | | | |ракт | | |хиатрических и|здраво| | | | | | | | | | |психоневрологиче|охране| | | | | | | | | | |ских учреждений|ния | | | | | | | | | | |Иркутской облас-|Иркутс| | | | | | | | | | |ти современным|кой | | | | | | | | | | |медицинским обо-|облас-| | | | | | | | | | |рудованием (ана-|ти | | | | | | | | | | |лизаторами) для| | | | | | | | | | | |определения алко| | | | | | | | | | | |голя, наркотичес| | | | | | | | | | | |ких и токсичес-| | | | | | | | | | | |ких веществ | |1,35 | |0,45|0,45|0,45| | | | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |4.|Организация и|Депар-| | | | | | | |Госконт- | | |оснащение порта-|тамент| | | | | | | |ракт | | |тивным медицинс-|здраво| | | | | | | | | | |ким оборудова-|охране| | | | | | | | | | |нием для |ния | | | | | | | | | | |экспресс-диагнос|Иркутс| | | | | | | | | | |тики при государ|кой | | | | | | | | | | |ственных психиат|облас-| | | | | | | | | | |рических и психо|ти | | | | | | | | | | |неврологических | | | | | | | | | | | |учреждениях Ирку| | | | | | | | | | | |тской области | | | | | | | | | | | |передвижных пунк| | | | | | | | | | | |тов медицинского| | | | | | | | | | | |освидетельствова| | | | | | | | | | | |ния водителей| | | | | | | | | | | |транспортных | | | | | | | | | | | |средств, подго-| | | | | | | | | | | |товка медицинско| | | | | | | | | | | |го персонала для| | | | | | | | | | | |проведения ука-| | | | | | | | | | | |занного освиде-| | | | | | | | | | | |тельствования | 1,05 | |0,45|0,15|0,15|0,15|0,15|0,15| | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |5.|Подготовка и|Депар-| | | | | | | |Госконт- | | |издание методиче|тамент| | | | | | | |ракт | | |ских рекоменда-|здраво| | | | | | | | | | |ций по обучению|охране| | | | | | | | | | |приемам оказания|ния | | | | | | | | | | |первой медицинс-|Иркутс| | | | | | | | | | |кой помощи для|кой | | | | | | | | | | |сотрудников |облас-| | | | | | | | | | |дорожно-патруль-|ти | | | | | | | | | | |ной службы и пре| | | | | | | | | | | |подавателей учеб| | | | | | | | | | | |ных центров по| | | | | | | | | | | |подготовке води-| | | | | | | | | | | |телей | |0,06 | |0,03|0,03| | | | | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |6.|Разработка прог-|Депар-| | | | | | | |Госконт- | | |раммы обучения,|тамент| | | | | | | |ракт | | |разработка и|здраво| | | | | | | | | | |издание методи-|охране| | | | | | | | | | |ческих рекоменда|ния | | | | | | | | | | |ций по обучению|Иркутс| | | | | | | | | | |приемам оказания|кой | | | | | | | | | | |первой медицинс-|облас-| | | | | | | | | | |кой помощи для|ти | | | | | | | | | | |учащихся общеоб-| | | | | | | | | | | |разовательных | | | | | | | | | | | |учреждений, выс-| | | | | | | | | | | |ших учебных | | | | | | | | | | | |заведений | |0,03 | |0,03| | | | | | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| |7.|Организация в|Депар-| | | | | | | |Госконт- | | |структуре госу-|тамент| | | | | | | |ракт | | |дарственного |здраво| | | | | | | | | | |учреждения здра-|охране| | | | | | | | | | |воохранения "Тер|ния | | | | | | | | | | |риториальный |Иркутс| | | | | | | | | | |центр медицины|кой | | | | | | | | | | |катастроф Иркутс|облас-| | | | | | | | | | |кой области"|ти | | | | | | | | | | |трассовых меди-| | | | | | | | | | | |цинских пунктов| | | | | | | | | | | |на междугородних| | | | | | | | | | | |автомобильных до| | | | | | | | | | | |рогах общего| | | | | | | | | | | |пользования и| | | | | | | | | | | |оснащение их| | | | | | | | | | | |необходимым комп| | | | | | | | | | | |лектом оборудова| | | | | | | | | | | |ния | | 0,9 | |0,18|0,18|0,18|0,18|0,18| | |--|----------------|------|-----|----|----|----|----|----|----|----------| | ИТОГО: |104,4| |22, |23, |21, |18, |18, | | | | | 73| 87| 32| 06| 42| |--------------------------|-----|----|----|----|----|----|----| Приложение 2 к областной государственной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области в 2007 - 2012 годах» Сведения о распределении объемов и источников финансирования программы по годам |----|-------------------|------|---------|-----------------------------| | № | Наименование |Сроки |Планируе-|в том числе | |п/п | мероприятий, |выпол-|мый объем|по источникам финансирования,| | | объекта проекта |нения |финансиро|млн руб. | | | | | вания, |-------|-------|------|------| | | | |млн руб. |феде- |област-|собст-|иные | | | | | |ральный|ной |венные|источ-| | | | | |бюджет |бюджет |средст|ники | | | | | | | |ва |(ука- | | | | | | | | |зать) | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| |1 |Организация |2008- | | | | | | | |проведения |2012 | | | | | | | |широкомасштабных | | | | | | | | |акций "Внимание -| | | | | | | | |дети!", "Внимание -| | | | | | | | |пешеход!", | | | | | | | | |"Вежливый | | | | | | | | |водитель", "Зебра"| | | | | | | | |с привлечением в| | | | | | | | |установленном | | | | | | | | |порядке | | | | | | | | |организаций, | | | | | | | | |осуществляющих | | | | | | | | |деятельность в| | | | | | | | |сфере | | | | | | | | |распространения | | | | | | | | |информации и| | | | | | | | |рекламы, к| | | | | | | | |проведению | | | | | | | | |указанных и иных| | | | | | | | |профилактических | | | | | | | | |акций, направленных| | | | | | | | |на укрепление| | | | | | | | |дисциплины | | | | | | | | |участников | | | | | | | | |дорожного движения | | | | | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2008 | | | 0,28 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2009 | | | 0,28 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2010 | | | 0,28 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2011 | | | 0,28 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2012 | | | 0,28 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| |2 |Приобретение |2008- | | | | | | | |световозвращающих |2012 | | | | | | | |приспособлений и их| | | | | | | | |распространение | | | | | | | | |среди учащихся| | | | | | | | |дошкольных | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | |учреждений и| | | | | | | | |учащихся младших| | | | | | | | |классов | | | | | | | | |общеобразовательных| | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2008 | | | 0,34 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2009 | | | 0,34 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2010 | | | 0,34 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2011 | | | 0,34 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2012 | | | 0,34 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| |3 |Организация |2008- | | | | | | | |изготовления |2012 | | | | | | | |видеороликов и| | | | | | | | |рекламных баннеров,| | | | | | | | |посвященных | | | | | | | | |профилактике | | | | | | | | |опасного поведения| | | | | | | | |на дорогах, их| | | | | | | | |презентация | | | | | | | | | | | | | | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2008 | | | 3,5 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2009 | | | 3,5 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2010 | | | 3,5 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2011 | | | 3,5 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2012 | | | 3,5 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| |4 |Организация и|2008- | | | | | | | |проведение |2012 | | | | | | | |областного | | | | | | | | |слета-конкурса юных| | | | | | | | |инспекторов | | | | | | | | |движения | | | | | | | | |«Безопасное | | | | | | | | |колесо», областного| | | | | | | | |фестиваля | | | | | | | | |агитационных бригад| | | | | | | | |отрядов юных| | | | | | | | |инспекторов | | | | | | | | |движения, областной| | | | | | | | |олимпиады | | | | | | | | |старшеклассников по| | | | | | | | |правилам дорожного| | | | | | | | |движения | | | | | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2008 | | | 0,99 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2009 | | | 0,99 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2010 | | | 0,99 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2011 | | | 0,99 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2012 | | | 0,99 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| |5 |Организация |2008- | | | | | | | |разработки |2012 | | | | | | | |тематических | | | | | | | | |телепередач по| | | | | | | | |пропаганде культуры| | | | | | | | |поведения | | | | | | | | |участников | | | | | | | | |дорожного движения| | | | | | | | |для разных| | | | | | | | |возрастных | | | | | | | | |категорий | | | | | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2008 | | | 0,43 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2009 | | | 0,43 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2010 | | | 0,43 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2011 | | | 0,43 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2012 | | | 0,43 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| |6 |Издание и |2008- | | | | | | | |тиражирование |2012 | | | | | | | |учебной и | | | | | | | | |методической | | | | | | | | |литературы для | | | | | | | | |учащихся | | | | | | | | |общеобразовательных| | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2008 | | | 0,15 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2009 | | | 0,15 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2010 | | | 0,15 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2011 | | | 0,15 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2012 | | | 0,15 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| |7 |Оснащение |2008- | | | | | | | |подразделений |2012 | | | | | | | |Государственной | | | | | | | | |инспекции | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | |дорожного движения| | | | | | | | |Министерства | | | | | | | | |внутренних дел| | | | | | | | |Российской | | | | | | | | |Федерации (далее -| | | | | | | | |ГИБДД) средствами| | | | | | | | |видеофиксации | | | | | | | | |нарушений ПДД | | | | | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2008 | | | 1,50 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2009 | | | 1,50 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2010 | | | 1,50 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2011 | | | 1,50 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2012 | | | 1,50 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| |8 |Осуществление |2008- | | | | | | | |мероприятий по|2012 | | | | | | | |ликвидации мест| | | | | | | | |концентрации ДТП на| | | | | | | | |автомобильных | | | | | | | | |дорогах общего| | | | | | | | |пользования | | | | | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2008 | | | 1,41 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2009 | | | 2,52 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2010 | | | 3,00 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2011 | | | 0,60 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2012 | | | 1,38 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| |9 |Оснащение |2008- | | | | | | | |подразделений ГИБДД|2012 | | | | | | | |специальным | | | | | | | | |патрульным | | | | | | | | |транспортом | | | | | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2008 | | | 9,00 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2009 | | | 9,00 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2010 | | | 9,00 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2011 | | | 9,00 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2012 | | | 9,00 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| |10 |Оснащение |2008- | | | | | | | |подразделений ГИБДД|2012 | | | | | | | |техническими | | | | | | | | |комплексами для| | | | | | | | |приема | | | | | | | | |квалификационных | | | | | | | | |экзаменов для| | | | | | | | |получения права на| | | | | | | | |управление | | | | | | | | |транспортным | | | | | | | | |средством | | | | | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2008 | | | 0,10 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2009 | | | 0,21 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2010 | | | 0,21 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2011 | | | 0,21 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2012 | | | 0,10 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| |11 |Оснащение |2008- | | | | | | | |подразделений ГИБДД|2009 | | | | | | | |передвижными | | | | | | | | |лабораториями для| | | | | | | | |контроля за| | | | | | | | |эксплуатационным | | | | | | | | |состоянием | | | | | | | | |улично-дорожной | | | | | | | | |сети | | | | | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2008 | | | 3,00 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2009 | | | 3,00 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| |12 |Приобретение |2008- | | | | | | | |специальных |2012 | | | | | | | |грузовых и легковых| | | | | | | | |автомобилей для| | | | | | | | |приема | | | | | | | | |квалификационных | | | | | | | | |экзаменов для| | | | | | | | |получения права на| | | | | | | | |управление | | | | | | | | |транспортным | | | | | | | | |средством | | | | | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2008 | | | 0,48 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2009 | | | 0,73 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2010 | | | 0,73 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2011 | | | 0,73 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2012 | | | 0,42 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| |13 |Оснащение |2008- | | | | | | | |учреждений |2010 | | | | | | | |здравоохранения на| | | | | | | | |территории | | | | | | | | |Иркутской области| | | | | | | | |средствами связи,| | | | | | | | |программно-техничес| | | | | | | | |ки-ми средствами и| | | | | | | | |реанимационным | | | | | | | | |спасательным | | | | | | | | |оборудованием для| | | | | | | | |оказания помощи| | | | | | | | |лицам, пострадавшим| | | | | | | | |в результате ДТП | | | | | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2008 | | | 0,41 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2009 | | | 0,41 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2010 | | | 0,41 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| |14 |Оснащение | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |психиатрических и| | | | | | | | |психоневрологически| | | | | | | | |х учреждений| | | | | | | | |Иркутской области| | | | | | | | |современным | | | | | | | | |медицинским | | | | | | | | |оборудованием | | | | | | | | |(анализаторами) для| | | | | | | | |определения | | | | | | | | |алкоголя, | | | | | | | | |наркотических и| | | | | | | | |токсических веществ| | | | | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2008 | | | 0,45 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2009 | | | 0,45 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2010 | | | 0,45 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| |15 |Организация и|2008- | | | | | | | |оснащение |2012 | | | | | | | |портативным | | | | | | | | |медицинским | | | | | | | | |оборудованием для| | | | | | | | |экспресс-диагностик| | | | | | | | |и при| | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |психиатрических и| | | | | | | | |психоневрологически| | | | | | | | |х учреждениях| | | | | | | | |Иркутской области| | | | | | | | |передвижных пунктов| | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | |освидетельствования| | | | | | | | |водителей | | | | | | | | |транспортных | | | | | | | | |средств, подготовка| | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | |персонала для| | | | | | | | |проведения | | | | | | | | |освидетельствования| | | | | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2008 | | | 0,45 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2009 | | | 0,15 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2010 | | | 0,15 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2011 | | | 0,15 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2012 | | | 0,15 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| |16 |Подготовка и|2008- | | | | | | | |издание |2009 | | | | | | | |методических | | | | | | | | |рекомендаций по| | | | | | | | |обучению приемам| | | | | | | | |оказания первой| | | | | | | | |медицинской помощи| | | | | | | | |для сотрудников| | | | | | | | |дорожно-патрульной | | | | | | | | |службы и| | | | | | | | |преподавателей | | | | | | | | |учебных центров по| | | | | | | | |подготовке | | | | | | | | |водителей | | | | | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2008 | | | 0,03 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2009 | | | 0,03 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| |17 |Разработка | 2008 | | | 0,03 | | | | |программы обучения,| | | | | | | | |разработка и| | | | | | | | |издание | | | | | | | | |методических | | | | | | | | |рекомендаций по| | | | | | | | |обучению приемам| | | | | | | | |оказания первой| | | | | | | | |медицинской помощи| | | | | | | | |для учащихся| | | | | | | | |общеобразовательных| | | | | | | | |учреждений, высших| | | | | | | | |учебных заведений | | | | | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| |18 |Организация в| | | | | | | | |структуре | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | |«Территориальный | | | | | | | | |центр медицины| | | | | | | | |катастроф Иркутской| | | | | | | | |области» | | | | | | | | |трассовых | | | | | | | | |медицинских пунктов| | | | | | | | |на междугородних| | | | | | | | |автомобильных | | | | | | | | |дорогах общего| | | | | | | | |пользования и| | | | | | | | |оснащение их| | | | | | | | |необходимым | | | | | | | | |комплектом | | | | | | | | |оборудования | | | | | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2008 | | | 0,18 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2009 | | | 0,18 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2010 | | | 0,18 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2011 | | | 0,18 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | | 2012 | | | 0,18 | | | |----|-------------------|------|---------|-------|-------|------|------| |ИТОГО: | | | |104,4 | | | |------------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | 2008 | | |22,73 | | | |------------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | 2009 | | |23,87 | | | |------------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | 2010 | | |21,32 | | | |------------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | 2011 | | |18,06 | | | |------------------------|------|---------|-------|-------|------|------| | | 2012 | | |18,42 | | | |------------------------|------|---------|-------|-------|------|------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|