Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 20.06.2007 № 33/28-ЗСПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Об отзыве на проект федерального закона № 416498-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» Рассмотрев проект федерального закона № 416498-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», руководствуясь статьей 26.4 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Законодательное собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ: направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации положительный отзыв на проект федерального закона № 416498-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (прилагается). И.о. председателя Законодательного собрания Г.В. Истомин Иркутск 20.06.2007 № 33/28-ЗС Приложение к постановлению Законодательного собрания Иркутской области от 20.06.2007 № 33/28-ЗС ОТЗЫВ на проект федерального закона № 416498-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» В Законодательное собрание Иркутской области из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации поступил для рассмотрения проект федерального закона № 416498-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». В соответствии со статьей 26.4 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» органы государственной власти принимают участие в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроектов по предметам совместного ведения, не принятых в 1-м чтении, в форме подготовки и представления отзывов на законопроект. Конституция Российской Федерации в статье 72 к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации относит административное законодательство. Представленным проектом предлагается усилить административную ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения и за нарушение правил обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов. В связи с чем законопроектом предлагается изменить правовые критерии исчисления размера административного штрафа за данные правонарушения, включив их в категорию правонарушений, за которые устанавливаются более высокие штрафные санкции, и, соответственно, повысить размеры штрафов за совершение указанных правонарушений. С концепцией представленного законопроекта следует согласиться в полном объеме. На протяжении последних лет нарушения правил оборота лома цветных и черных металлов, в том числе кражи цветных и черных металлов, приобрели уже общефедеральный характер. Причем основными предметами посягательств в данной сфере остаются линии электропередач, оборудование, топливопроводы и железные дороги, сельхозтехника, силовые кабели. Вместе с тем парализация данных объектов даже на незначительный период времени существенным образом влияет на все институты жизнедеятельности. Кроме того, кражи металла на железнодорожных путях создают угрозу жизни для неопределенного круга лиц. В этой связи федеральный законодатель в 2003 году в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает административную ответственность за нарушение Правил обращения лома цветных и черных металлов. С введением данной статьи так или иначе начат процесс упорядочения оборота лома цветных и черных металлов. Однако, как показала практика, цели, на которые ориентирован административно-деликтный закон, в данной сфере регулирования не достигнуты. Об этом свидетельствуют законодательные инициативы субъектов Российской Федерации, внесенные в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, об усилении административной ответственности за нарушение правил оборота цветных и черных металлов (например, проект № 252398-4, направленный на усиление административной ответственности в сфере обращения лома цветных и черных металлов), обращения граждан, организаций по вопросам упорядочения данной сферы отношений. Для Иркутской области данная проблема является также очень актуальной. Только за последние три месяца было закрыто 17 нелегальных пунктов приема лома черных и цветных металлов, действовавших на территории Иркутской области. В этой связи считаем, что вопрос об усилении административной ответственности за нарушение правил оборота цветных и черных металлов назрел. Законодательное усиление ответственности позволит правоприменителю использовать более жесткие меры ответственности, в том числе и материальные, что, в свою очередь, является следующим шагом для упорядочения отношений в сфере оборота лома цветных и черных металлов. На основании вышеизложенного Законодательное собрание Иркутской области поддерживает принятие проекта федерального закона № 416498-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». И.о. председателя Законодательного собрания Г.В. Истомин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|